Ультразвуковая технология Хильшера

Сонохимические Снижение Palladium наночастиц

Палладий (Pd), хорошо известна своими каталитических функций, но также часто используется в исследованиях материалов и производства электроники, медицины, очистки водорода и других химических применений. Via сонохимического маршрута, моно-дисперсионный, а также частицы агрегированного палладия нано может быть произведено.

Ультразвуковое Производство Palladium наночастиц

Nemamcha и Rehspringer исследовались сонохимическое производство дисперсных и сгруппированных наночастицы палладия. Таким образом, Pd (NO3)2 Решение было обрабатывают ультразвуком с помощью ультразвукового гомогенизатора лаборатории UP100H в присутствии этиленгликоля (EG) и поливинилпирролидон (PVP).

Процедура

Образцы готовили следующим образом:
Для образцов, смеси 30 мл ЭГ и 5 · 10-6моль PVP были preprared магнитным перемешиванием в течение 15 мин. Для различных образцов, различное количество Pd (NO3)2 раствор, 1,5 мл и 2 мл, были добавлены. Смеси были приготовлены образцы с соотношением 2 · 10-3моль Pd (NO3)2 в образце (а) и 2,66 · 10-3моль Pd (NO3)2 в образце (б). Обе смеси обрабатывали ультразвуком в флаконе 20 мл с использованием зонда типа ультразвукового дезинтегратора. Пробы отбирали после того, как время обработки ультразвуком 30, 60, 90, 120, 150 и 180 мин.

Анализ экспериментальных результатов показывает, что:

    1. сонохимическое восстановление Pd (II) в Pd (0) зависит от времени обработки ультразвука.
    2. мольное соотношение высокой PVP / Pd (II) приводит к образованию монодисперсных частиц палладия, имеющих закругленную форму и средний диаметр примерно 5 нм.
    3. Однако низкий ПВП / Pd (II) молярное отношение включает получение наночастиц палладия агрегатов с большим распределением по размерам с центром в точке 20 нм.


Сонохимический маршрут уменьшения ионов палладия (II) Pd (II) с атомами палладия Pd (0) можно считать следующие:

  • (1) Вода пиролиза: Н2• → • ОН + Н
  • (2) образование радикалов: RH (Восстановитель) + • ОН (• Н) → • Р + Н2ОЙ2)
  • (3) снижение Ионы: Pd (II) + (уменьшая радикалы • Н • R) → Pd (0) + R • СНО + Н +
  • (4) образование частиц: NPd (0) → PDN

–> Результат: В зависимости от PVP / Pd, отношение (II), диспергированные или агрегированные PdN были получены.

Моно-диспергируют и агрегированные наночастицы Pd, полученные с помощью ультразвукового уменьшения Pd (II)

Сонохимическое снижение Palladium: образец А (слева) содержит большое количество ПВПА, образец B (справа) низкое количество поливинилпирролидона. Время Озвучивание с UP100H: 180 мин. Образец А показывает, моно-дисперсные частицы нано Pd, образец В агрегированные частицы нано Pd. [Nemamcha; Rehspringer 2008]

Анализ и результаты

УФ-видимое поглощение анализ подтверждает зависимость между уменьшением сонохимического палладием ионов (II) палладием (0) атомами и временем удерживания в ультразвуковом поле. Восстановление палладия (II), ионы палладия (0) атомы прогрессируют и могут быть полностью достигнуты при увеличении времени обработки ультразвука. Микрофотографии просвечивающей электронной микроскопии (ТЕМ) показали, что:

  1. 1. При добавлении большого количества ПВПА, то сонохимическое восстановление ионов палладия приводит к образованию монодисперсных частиц палладия со сферической формой и средним диаметром прибл. 5nm.
  2. 2. Использование небольшого количества ПВП включает получение наночастиц палладия агрегатов. Измерения динамического рассеяния света (DLS) показывают, что палладий наночастицы агрегаты имеют большое распределение по размерам с центром в 20 нм.
наноразмерных частиц были получены Nemamcha и соавт. (2008) с помощью сонохимического сокращения Pd (II) до Pd (0)

Ультразвуковое устройство UP100H был использован для получения частиц палладия наночастиц.

Снижение Ультразвуковой палладия: Sonochemistry

частицы палладия (Pd), нано могут быть получены путем обработки ультразвуком

Литература / Ссылки

Nemamcha, A .; Rehspringer, Дж Л. (2008): Морфология дисперсных и сгруппированных наночастиц ПВВ-Pd, полученных с помощью ультразвуковой облучении Pd (NO3)2 раствор в этиленгликоле. Rev. Adv. Mater. Sci. 18; 2008. 685-688.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком, звуковым лизатором, ультразвуковым разрушителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Sonochemical Reduction of Palladium Nanoparticles

Palladium (Pd) is well known for its catalytic functions but is also often used in materials research and the production of electronics, medicine, hydrogen purification, and other chemical applications. Via sonochemical route, mono-dispersed as well as aggregated palladium nano particles can be produced.

Ultrasonic Production of Palladium Nanoparticles

Nemamcha and Rehspringer have investigated the sonochemical production of dispersed and aggregated palladium nanoparticles. Therefore, a Pd(NO3)2 solution has been sonicated with the ultrasonic lab homogenizer UP100H in presence of ethylene glycol (EG) and polyvinylpyrrolidone (PVP).

Procedure

The samples were prepared as following:
For the samples, mixtures of 30mL of EG and 5·10-6mol of PVP were preprared by magnetic stirring for 15 min. For the different samples, different amount of Pd(NO3)2 solution, 1.5mL and 2mL, were added. The sample mixtures were prepared with the ratio of 2·10-3mol Pd(NO3)2 in sample (a) and 2.66·10-3mol Pd(NO3)2 in sample (b). Both mixtures were sonicated in a 20mL vial using a probe-type ultrasonicator. Samples were taken after sonication times of 30, 60, 90, 120, 150, and 180 min.

The analysis of the experimental results shows that:

    1. The sonochemical reduction of Pd(II) into Pd(0) depends on the sonication time.
    2. The high PVP/Pd(II) molar ratio leads to the formation of monodispersed palladium particles having a rounded shape and a mean diameter of about 5nm.
    3. However, the low PVP/Pd(II) molar ratio involves the obtaining of aggregates palladium nanoparticles with a large size distribution centered at 20nm.


The sonochemical route of reducing palladium (II) ions Pd(II) to palladium atoms Pd(0) can be assumed to be the following:

  • (1) Water pyrolysis: H2O → •OH+•H
  • (2) Radical formation: RH (Reducing agent) + •OH(•H) → •R + H2O(H2)
  • (3) Ions reduction: Pd(II) + reducing radicals (•H, •R) → Pd(0) + R•CHO + H+
  • (4) Particle formation: nPd(0) → Pdn

–> Result: Depending on the PVP/Pd(II) ratio, dispersed or aggregated Pdn were obtained.

Mono-dispersed and aggregated Pd nanoparticles obtained by ultrasonic reduction of Pd(II)

Sonochemical reduction of Palladium: sample a (left) contains a high amount of PVP, sample b (right) a low amount of PVP. Sonication time with UP100H: 180 min. Sample a shows mono dispersed Pd nano particles, sample b aggregated Pd nano particles. [Nemamcha; Rehspringer 2008]

Analysis and Results

The UV-visible absorption analyses confirm the relation between the sonochemical reduction of palladium(II) ions to palladium(0) atoms and the retention time in the ultrasonic field. The reduction of palladium(II) ions to palladium(0) atoms progresses and can be completely achieved with increasing sonication time. The micrographs of transmission electron microscopy (TEM) show that:

  1. 1. When a high amount of PVP is added, the sonochemical reduction of palladium ions leads to the formation of monodispersed palladium particles with spherical shape and a mean diameter of approx. 5nm.
  2. 2. The use of a small quantity of PVP involves the obtaining of aggregates palladium nanoparticles. The dynamic light scattering (DLS) measurements reveal that the palladium nanoparticles aggregates have a large size distribution centered at 20nm.
Nano-sized particles have been prepared by Nemamcha et al. (2008) via sonochemical reduction of Pd(II) to Pd(0)

Ultrasonic device UP100H has been used for the preparation of palladium nano particles.

Sonochemistry: Ultrasonic reduction of palladium

Palladium (Pd) nano particles can be prepared by sonication

Literature/References

Nemamcha, A.; Rehspringer, J. L. (2008): Morphology of dispersed and aggregated PVV-Pd nanoparticles prepared by ultrasonic irradiation of Pd(NO3)2 solution in ethylene glycol. Rev. Adv. Mater. Sci. 18;2008. 685-688.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.