Ультразвуковая технология Хильшера

Сонокатализ – Ультразвуковой катализ

Обработка ультразвук воздействует на реакционную способности катализатора в процессе катализа повышенного массопереносом и ввод энергии. В гетерогенном катализе, где катализатор находится в другой фазе к реагентам, ультразвуковые дисперсии увеличивает площадь поверхности, доступной для реагентов.

Фон Сонокатализ

Катализ является процессом, в котором темп химическая реакция увеличивается (Или уменьшен) с помощью катализатора. Производство многих химических веществ включает в себя катализ. Влияние на скорость реакции зависит от частоты контакта реагентов в лимитирующей стадии. В общем, катализаторы увеличивают скорость реакции и снизить энергию активации, обеспечивая альтернативный путь реакции к реакционному продукту. Для этого катализаторы вступают в реакцию с одним или более реагентами с образованием промежуточных соединений, которые затем получают конечный продукт. Последний шаг регенерирует катализатор. От понижения энергии активацииБольше столкновения молекул имеет энергию, необходимую для достижения переходного состояния. В некоторых случаях используются катализаторы изменить селективности химической реакции.

Sonocatalysis: Diagram illustrates the effect of a catalyst in a chemical reaction X+Y to produce Z Teh диаграмма справа иллюстрирует эффект катализатора в химической реакции X + Y с получением Z. Катализатор обеспечивает альтернативный путь (зеленый) с более низкой энергией активации Ea.

Эффекты Ultrasonication

Акустическая длина волны в жидкостях колеблется от 110 до 0,15 мм для частот от 18 кГц до 10 МГц. Это значительно выше молекулярных измерений. По этой причине нет прямого соединения акустического поля с молекулами химического вида. Последствия ультразвуковой работы в значительной степени являются результатом Ультразвуковая кавитация в жидкостях. Таким образом, ультразвуковая помощь катализ требует, по меньшей мере, один реагента находиться в жидкой фазе. Ultrasonication способствует гетерогенного и гомогенного катализа во многих отношениях. Индивидуальные эффекты могут быть повышены или уменьшены адаптацией ультразвуковой амплитуды и давления жидкости.

Ультразвуковая Диспергирование и эмульсионный

Химические реакции, связанные с реагентами и катализатором более чем одной фазы (гетерогенный катализ) ограничиваются фазовой границей, поскольку это единственное место, где присутствуют реагенты, а также катализатор. Воздействие реагентов и катализатора друг на друга Ключевой фактор для многих химических реакций многофазных, По этой причине, удельная площадь поверхности границы раздела фаз становится влиятельным для скорости химической реакции.

На рисунке показано соотношение между размером частиц и площади поверхностиUltrasonication является очень эффективным средством для дисперсия твердых тел и для эмульгирование жидкостей. Уменьшая размер частицы/капли, общая площадь поверхности фазовой границы увеличивается в то же время. На рисунке слева показана корреляция между размером частиц и площадью поверхности в случае сферических частиц или капель (Нажмите, чтобы увеличить его!). По мере увеличения поверхности границы фазы увеличивается и скорость химической реакции. Для многих материалов ультразвуковая кавитация может сделать частицы и капли очень мелкий размер – зачастую значительно ниже 100 нм, Если дисперсия или эмульсия, становится, по меньшей мере, временно стабильной, применение Ультразвук может требоваться только на начальной фазе химической реакции. Встроенный ультразвуковой реактор для первоначального смешения реагентов и катализатора может генерировать мелкие частицы размером капель / в очень короткий промежуток времени и при высоких скоростях потока. Он может применяться даже для высоковязких сред.

Массообменных

эмульсионныйКогда реагенты реагируют на фазовой границе, продукты химической реакции накапливаются на поверхности контакта. Это блокирует другие молекулы реагента от взаимодействия на этой границе фазы. Механические силы сдвига, вызванные кавитационными струйными потоками и акустической стримингом, приводят к турбулентным потокам и транспортировке материала из и к поверхностям капок или капель. В случае капель высокий сдвиг может привести к коалесценции и последующему образованию новых капель. По мере прогрессирования химической реакции с течением времени может потребоваться повторное звуковое максимальное воздействие реагентов,

Энергия ввода

Ультразвуковая кавитация является уникальным способом поместить энергию в химические реакции, Сочетание высокой скорости жидких струй, высокого давления (>1000atm) и высокие температуры (>5000K), огромные отопления и охлаждения (>10 Лет9 До 9Канзас-1) Происходит локально концентрируют при имплозийным сжатии кавитационных пузырьков. Кеннет Суслик Говорит: “Кавитация является чрезвычайным методом концентрации диффузной энергии звука в химически пригодной для применения форме.”

Повышение реакционной способности

Кавитационная эрозия на поверхности частиц генерирует непассивированную, высокий реакционную поверхность, Короткоживущие высокие температуры и давления способствуют молекулярное разложение и повышение реакционного многих химических соединений. Ультразвуковое облучение может быть использовано при получении катализаторов, например, для получения агрегатов частиц тонкого размера. Это производит аморфные катализаторы частицы с высокой удельной поверхностью площадь. Из-за этой совокупной структуры, такие катализаторы могут быть отделены от продуктов реакции (т.е. путем фильтрации).

ультразвуковая очистка

Часто катализа включает в себя нежелательные побочные продукты, загрязнения или примеси в реагентах. Это может привести к деградации и загрязнению поверхности твердых катализаторов. Нарушение уменьшает обнажёную поверхность катализатора и, следовательно, снижает ее эффективность. Она не должна быть удалена ни во время процесса или в интервалах переработки с использованием других химических веществ процесса. Ультразвук является эффективным средством чистые катализаторы или содействовать процессу утилизации катализатора, Ультразвуковая очистка является, вероятно, наиболее распространенным и известным применением ультразвука. Соударения кавитационных струй жидкости и ударных волн до 104атм может создавать локализованные силы сдвига, эрозию и поверхность точечную коррозию. Для частиц мелкого размера, высокая скорость столкновения между частицами приводит к эрозии поверхности и даже измельчение и обогащение, Эти столкновения могут вызвать локальные температуры преходящих воздействий ок. 3000K. Suslick продемонстрировал, что ультразвуковой эффективно удаляет оксидные покрытия поверхности, Удаление таких пассивирующих покрытий значительно повышает скорость реакции для широкого спектра реакций (Суслик 2008). Применение ультразвука помогает снизить проблему обрастания твердого дисперсного катализатора в процессе катализа и вносит вклад в очистку в процессе утилизации катализатора.

Примеры ультразвуковых катализа

Есть множество примеров для ультразвука катализа и для ультразвуковой подготовки гетерогенных катализаторов. Мы рекомендуем Сонокатализ Статья Кеннета Suslick для комплексного внедрения. Хильшер поставляет ультразвуковые реакторы для приготовления катализаторов или катализаторов, Биодизель насостакой как Каталитические переэтерификации для производства methylesters (т.е. жирных Метиловый = биодизель),

Ультразвуковое оборудование для Sonocatalysis

Ультразвуковой реактор с 7 х 1KW ультразвуковых процессоров UIP1000hdHielscher производит ультразвуковые приборы для использования в любой масштаб и для Разнообразие процессов, Это включает лаборатория Озвучивание в небольших пузырьках, а также промышленные реакторы и проточные ячейки, Для начального испытания процесса в лаборатории масштаба UP400S (400 Вт) очень подходит. Он может быть использован для пакетных процессов, а также для встроенного озвучивания. Для тестирования и оптимизации процессов до масштабов, мы рекомендуем использовать UIP1000hd (1000 Вт), Так как это единицы является очень гибкой и результаты кон масштабируется линейно зависит от любого большей емкости. Для полных масштабов производства, мы предлагаем ультразвуковые устройства до 10 кВт а также 16кВт мощность ультразвука. Кластеры нескольких таких блоков обеспечивают очень высокий потенциал обработки.

Мы будем рады поддержать ваше тестирование процесса, оптимизации и расширения масштабов. Поговори с нами О подходящее оборудование или посетить нашу лабораторию процесса,

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы запросить дополнительную информацию о сонокатализе и ультрасонически ассистированном катализе.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература по Sonocatalysis и ультразвук катализа

Suslick, К. S .; Диденко, Y .; Fang, М. М .; Хён, Т .; Kolbeck, К. Дж .; Макнамара, В. Б. III; Mdleleni, М. М .; Вонг, М. (1999): Акустическая кавитация и его химические последствия, в: Phil. Сделка Рой. Soc. A, 1999, 357, 335-353.

Suslick, К. С. Skrabalak, С. Е. (2008): “Сонокатализ” В Справочнике гетерогенного катализа, вып. 4; Эртл, G .; Knzinger, Н .; Schth, F .; Weitkamp J., ред .; Wiley-VCH: Weinheim, 2008, стр 2006-2017..

Hielscher – Ultrasound Technology

Sonocatalysis – Ultrasonically Assisted Catalysis

Ultrasonication affects the catalyst reactivity during catalysis by enhanced mass-transfer and energy input. In heterogeneous catalysis, where the catalyst is in a different phase to the reactants, ultrasonic dispersion increases the surface area available to the reactants.

Background of Catalysis

Catalysis is process in which the rate of a chemical reaction is increased (or decreased) by means of a catalyst. The production of many chemicals involves catalysis. The influence on the reaction rate depends on the frequency of contact of the reactants in the rate-determining step. In general, catalysts increase the reaction rate and lower the activation energy by providing an alternative reaction pathway to the reaction product. For this the catalysts react with one or more reactants to form intermediates that subsequently give the final product. The latter step regenerates the catalyst. By lowering the activation energy, more molecular collisions have the energy needed to reach the transition state. In some cases catalysts are used change the selectivity of a chemical reaction.

Diagram illustrates the effect of a catalyst in a chemical reaction X+Y to produce Z The diagram to the right illustrates the effect of a catalyst in a chemical reaction X+Y to produce Z. The catalyst provides an alternative pathway (green) with a lower activation Energy Ea.

Effects of Ultrasonication

Acoustic wavelength in liquids range from approx. 110 to 0.15mm for frequencies between 18kHz and 10Mhz. This is significantly above molecular dimensions. For this reason, there is no direct coupling of the acoustic field with molecules of a chemical species. The effects of ultrasonication are to a large degree a result of the ultrasonic cavitation in liquids. Therefore, ultrasonically assisted catalysis requires at least one reagent to be in liquid phase. Ultrasonication contributes to heterogeneous and homogeneous catalysis in many ways. Individual effects can be promoted or reduced adapting the ultrasonic amplitude and liquid pressure.

Ultrasonic Dispersing and Emulsifying

Chemical reactions involving reagents and a catalyst of more than one phase (heterogeneous catalysis) are limited to the phase boundary as this is the only place, where the reagent as well as the catalyst are present. Exposure of the reagents and of the catalyst to each other is a key factor for many multi-phase chemical reactions. For this reason, the specific surface area of the phase boundary becomes influential for the chemical rate of reaction.

Graphic shows the correlation between particle size and surface areaUltrasonication is a very effective means for the dispersion of solids and for the emulsification of liquids. By reducing the particle/droplet size, the total surface area of the phase boundary increases at the same time. The graphic to the left shows the correlation between particle size and surface area in case of spherical particles or droplets (Click for larger view!). As the phase boundary surface increases so does the chemical reaction rate. For many materials ultrasonic cavitation can make particles and droplets of very fine size – often significantly below 100 nanometers. If the dispersion or emulsion becomes at least temporarily stable, the application of ultrasonics may be required only at an initial phase of the chemical reaction. An inline ultrasonic reactor for the initial mixing of the reagents and the catalyst can generate fine size particles/droplets in very short time and at high flow rates. It can be applied even to highly viscous media.

Mass-Transfer

When reagents react at a phase boundary, the products of the chemical reaction accumulate at the contact surface. This blocks other reagent molecules from interacting at this phase boundary. Mechanical shear forces caused by cavitational jet streams and acoustical streaming result in turbulent flow and material transport from and to particle or droplet surfaces. In the case of droplets, the high shear can lead to the coalescence and subsequent formation of new droplets. As the chemical reaction progresses over time, a repeated sonication, e.g. two-stage or recirculation, may be required to maximize the exposure of the reagents.

Energy Input

Ultrasonic cavitation is a unique way to put energy into chemical reactions. A combination of high speed liquid jets, high pressure (>1000atm) and high temperatures (>5000K), enormous heating and cooling rates (>109Ks-1) occur locally concentrated during the implosive compression of cavitational bubbles. Kenneth Suslick says: "Cavitation is an extraordinary method of concentrating the diffuse energy of sound into a chemically usable form."

Increase in reactivity

Cavitational erosion on particle surfaces generates unpassivated, highly reactive surfaces. Short-lived high temperatures and pressures contribute to molecular decomposition and increase the reactivity of many chemical species. Ultrasonic irradiation can be used in the preparation of catalysts, e.g. to produce aggregates of fine-size particles. This produces amorphous catalysts particles of high specific surface area. Due to this aggregate structure, such catalysts can be separated from the reaction products (i.e. by filtration).

Ultrasonic Cleaning

Often catalysis involves unwanted by-products, contaminations or impurities in the reagents. This can lead to degradation and fouling on the surface of solid catalysts. Fouling reduces the exposed catalyst surface and therefore reduces its efficiency. It needs no be removed either during the process or in recycling intervals using other process chemicals. Ultrasonication is an effective means to clean catalysts or assist the catalyst recycling process. Ultrasonic cleaning is probably the most common and known application of ultrasonics. The impingement of cavitational liquid jets and shock waves of up to 104atm can create localized shear forces, erosion and surface pitting. For fine size particles, high speed inter-particle collisions lead to surface erosion and even grinding and milling. These collisions can cause local transient impact temperatures of approx. 3000K. Suslick demonstrated, that ultrasonication effectively removes surface oxide coatings. The removal of such passivating coatings dramatically improves reaction rates for a wide variety of reactions (Suslick 2008). The application of ultrasonics helps to lower the fouling problem of a solid dispersed catalyst during catalysis and contributes to the cleaning during the catalyst recycling process.

Examples of Ultrasonic Catalysis

There are numerous examples for ultrasonically assisted catalysis and for the ultrasonic preparation of heterogeneous catalysts. We recommend the Sonocatalysis article by Kenneth Suslick for a comprehensive introduction. Hielscher supplies ultrasonic reactors for the preparation of catalysts or catalysis, such as the catalytic transesterification for the production of methylesters (i.e. fatty methylester = biodiesel).

Ultrasonic Equipment for Sonocatalysis

Ultrasonic Reactor with 7 x 1kW ultrasonic processors UIP1000hdHielscher manufactures ultrasonic devices for the use at any scale and for a variety of processes. This includes lab sonication in small vials as well as industrial reactors and flow cells. For initial process test in lab scale the UP400S (400 watts) is very suitable. It can be used for batch processes as well as for inline sonication. For process testing and optimization before scale up, we recommend using the UIP1000hd (1000 watts), as this units is very adaptable and results con be scaled linear to any larger capacity. For full scale production we offer ultrasonic devices of up to 10kW and 16kW ultrasonic power. Clusters of serveral such units provide very high processing capacities.

We will be glad to support your process testing, optimization and scale up. Talk to us about suitable equipment or visit our process laboratory.

Request more Information!

Please fill this form to request more information about sonocatalysis and ultrasonically assisted catalysis.

Literature on Sonocatalysis and Ultrasonically Assisted Catalysis

Suslick, K. S.; Didenko, Y.; Fang, M. M.; Hyeon, T.; Kolbeck, K. J.; McNamara, W. B. III; Mdleleni, M. M.; Wong, M. (1999): Acoustic Cavitation and Its Chemical Consequences, in: Phil. Trans. Roy. Soc. A, 1999, 357, 335-353.

Suslick, K. S.; Skrabalak, S. E. (2008): "Sonocatalysis" In Handbook of Heterogeneous Catalysis, vol. 4; Ertl, G.; Knzinger, H.; Schth, F.; Weitkamp, J., Eds.; Wiley-VCH: Weinheim, 2008, pp. 2006-2017.