Ультразвуком продвигал реакцию Майкла На добавление

Асимметричные реакции Майкла являются типом органокаталитических реакций, которые могут значительно выиграть от ультразвука. Реакция Майкла или добавление Майкла широко используется для химических синтезов, где углерод-углеродные связи образуются в мягких условиях. Ультразвук и его сонохимические эффекты очень эффективны в управлении и стимулировании реакций Майкла, что приводит к более высоким выходам, значительно сокращает время реакции и в то же время способствует экологически чистой зеленой химии.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой аппарат UP200St в сонохимическом реакторе

Реактор с непрерывным перемешиваниями с ультразвуковой аппарат UP200St для улучшения химических реакций, например, добавление Майкла

Сонохимия и дополнение Майкла

Acoustic cavitation as shown here at the Hielscher ultrasonicator UIP1500hdT is used to initiate and promote chemical reactions. Ultrasonic cavitation at Hielscher's UIP1500hdT (1500W) ultrasonicator for sonochemical reactions.Сонохимия хорошо зарекомендовала себя благодаря своему благотворительному воздействию на химические реакции – часто приводит к более высоким выходам, ускоренной скорости реакции, более мягким, экологически чистым условиям, а также экономии и простоте эксплуатации. Это означает, что сонохимия является эффективным и безобидным методом активации, стимулирования и стимулирования синтетических и каталитических химических реакций. Механизм ультразвуковой обработки и сонохимии основан на явлении акустической кавитации, которая вызывает уникальные условия очень высоких давлений и температур через бурный коллапс пузырьков в жидкой среде. Эффекты ультразвуковой или акустической кавитации инициируют реакции путем введения высокой энергии, улучшают массообм, тем самым облегчая химические превращения.
Реакция Майкла или добавление Майкла — это нуклеофильное добавление карбаниона или другого нуклеофила к α,β-ненасыщенному карбонильного соединения, которое содержит электрон-выводящая группа. Реакция Майкла сгруппирована в более крупный класс сопряженных дополнений. Оцениваемое как один из наиболее полезных методов для мягкого образования углерод-углеродных связей, дополнение Майкла широко используется для органического синтеза многообразных веществ. Существует множество асимметричных вариантов добавления Майкла, которые представляют собой тип органокаталитических реакций.

Преимущества сонохимического дополнения Майкла

  • Скорость быстрого реагирования
  • Более высокие урожаи
  • экологически чистая, зеленая химия
  • Экономия и простота в обращении

Сонокатализ и основная глина катализировали Майкла Добавление имидазола

Martin-Aranda et al. (2002) воспользовались ультразвуком и его сонохимическими эффектами для разработки нового пути синтеза N-замещенного имидазола производных 21 путем добавления Майклом имидазола к этилакрилату, катализируемому основными глинами, а именно монтмориллонитами Li+ и Cs+. Используя ультразвуковую активацию, имидазол конденсировали этилакрилатом с использованием двух основных глин – Li+ и Cs+ монтмориллониты. Щелочные глины, такие как монтмориллониты Li+ и Cs+, являются активными и очень селективными катализаторами при ультразвуковой обшивке, тем самым показывая положительное влияние на добавление Майклом имидазола к этилакрилату. Сонохимически способствующий катализ способствует и улучшает образование N-замещения производных имидазола по сравнению с другими обычными реакциями термического нагрева. Конверсия увеличивается с базисом глин и временем на ультразвук. Выход был выше, когда использовались монтмориллониты Cs+ по сравнению с Li+, что можно было бы объяснить более высокой фундаментальностью. (См. схему реакции ниже)

Ультразвуковая обработка и ее сонохимические эффекты способствуют асимметричной органокаталитической реакции, такой как добавление Майклом имидазола к этилакрилату.

Сонокаталитическая реакция: добавление Майклом имидазола к этилакрилату
(схема адаптирована из Mohapatra et al, 2018.)

Еще одним ультразвуковым дополнением Майкла является катализ индола, способствующий катализу индола с помощью ультразвука, способствуя кварцевой серной кислоте. Li et al. (2006) реагировали на серную кислоту кремнезема и α β ненасыщенных кетонов под ультразвуком с целью получения β-индолилкетонов в 50-85% при комнатной температуре.

На видео показан ультразвуковой разгонной UP400ST для производства гидрогелей. Sonication является эффективным методом для производства нанодисперсий и содействия синтезу высокую производительность гидрогели.

Ультразвуковая нанодисперсия с помощью ультразвукового up400ST

 

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Реакции Аза-Майкла без растворителей и катализаторов

Конъюгированное добавление аминов к сопряженным алкенам – известная как реакция Аза-Майкла – является химическим ключевым этапом для синтеза различных сложных натуральных продуктов, антибиотиков, а-амино спиртов и хиральных вспомогательных веществ. Было показано, что ультразвук способен стимулировать такую реакцию аза-михаэлевского добывания в условиях без растворителей и катализаторов.

Ультразвуковая реакция Аза-Михаэля в водной среде дает очень высокие урожаи и является экологически чистой.

Ультразвуковая реакция аза-Майкла в воде была протестирована с несколькими аминами и ненасыщенными кетонами, ненасыщенным нитрилом и ненасыщенным эфиром. Сонохимически продвигаемая реакция давала высокие урожаи в быстрой и простой процедуре.
исследование и таблица: © Bandyopadhyay et al., 2012

Легкое добавление Ферроцениленонами с алифатическими аминами может быть запущено в сонохимически продвинутой реакции без использования растворителей и катализаторов при комнатной температуре. Это сонохимическое добавление Майкла может позволить себе 1-ферроценил-3-аминокаронильные соединения в быстром процессе, дающих высокие выходы, что также эффективно в реакции Аза-Майкла других α β-ненасыщенных карбонильных соединений, таких как халкон, карбоксиловый эфир и т. Д. Эта сонохимическая реакция не только очень проста и удобна в обращении, это также быстрый, экологически чистый и недорогой процесс, который является атрибутом зеленой химии. (Ян и др., 2005)
Исследовательская группа Banik разработала еще один простой, прямой, быстрый, водно-опосредованный безкаталитический протокол для реакции добавления аза-Майкла нескольких аминов к α β-ненасыщенным карбонильным соединениям с применением ультразвука. Сонохимически индуцированное добавление нескольких аминов к α β ненасыщенным кетонам, эфирам и нитрилам осуществлялось очень эффективно как в воде, так и в условиях, свободных от растворителей. В этом методе не использовались катализаторы или твердые опоры. Заметное увеличение скорости реакции наблюдалось в воде ультразвуковым методом. Эта экологически безопасная процедура обеспечила чистое образование продуктов с повышенной селективностью. (Бандиопадхьяй и др., 2012)

Обработка ультразвуком и различные растворители благотворно влияют на сонохимическую обработку по аза-майкловской реакции пиперидина и метилакрилата

Влияние растворителей и сонохимической обработки на аза-михайловую реакцию пиперидина (1 мл) и метилакрилата (1 мл) в растворителе 1 мл.
исследование и таблица: © Bandyopadhyay et al., 2012

Ультразвуковые зонды и реакторы для сонохимических реакций

Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.Сложное аппаратное и интеллектуальное программное обеспечение ультразвуковых аппаратов Hielscher предназначены для обеспечения надежной сонохимической обработки, например, выполнения реакций органического синтеза и катализа с воспроизводимыми результатами и удобным для пользователя способом.
Ультразвуковые системы Hielscher используются во всем мире для сонохимических процессов, включая органические синтетические реакции, такие как добавки Майкла, реакция Манниха, реакция Дильса-Альдера и многие другие реакции связи. Проверенные как надежные для синтеза высоких выходов высококачественных химических продуктов, ультразвуковые аппараты Hielscher используются не только в лабораторных условиях, но и в промышленном производстве. Благодаря своей прочности и низким эксплуатационным требованиям наши ультразвуковые аппараты обычно устанавливаются для тяжелых условий эксплуатации и в сложных условиях.
Ультразвуковые процессоры Hielscher для сонохимических синтезов, катализов, кристаллизации и других реакций уже установлены во всем мире в промышленных масштабах. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваш процесс производства сонохимических веществ! Наши опытные сотрудники будут рады поделиться дополнительной информацией о пути сонохимического синтеза, ультразвуковых системах и ценообразовании!

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокая эффективность
  • Современные технологии
  • надежность & прочность
  • партия & в очереди
  • для любого объема
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, протокольные данные)
  • CIP (чистый на месте)

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonically Promoted Michael Addition Reaction

Asymmetric Michael reactions are a type of organocatalytic reactions, which can benefit heavily from sonication. The Michael reaction or Michael addition is widely used for chemical syntheses, where carbon-carbon bonds are formed under mild conditions. Ultrasonication and its sonochemical effects are highly efficacious in driving and promoting Michael reactions resulting in higher yields, significantly reduced reaction time and at the same time contributing to environmental-friendly green chemistry.

Information Request




Note our privacy policy.


The ultrasonicator UP200St in a sonochemical reactor

Continuously stirred reactor with ultrasonicator UP200St for improved chemical reactions, e.g., Michael addition

Sonochemistry and the Michael Addition

Acoustic cavitation as shown here at the Hielscher ultrasonicator UIP1500hdT is used to initiate and promote chemical reactions. Ultrasonic cavitation at Hielscher's UIP1500hdT (1500W) ultrasonicator for sonochemical reactions.Sonochemistry is well established for its benefical effects on chemical reactions – often resulting in higher yields, accelerated reaction speed, milder, environmental-friendly conditions as well as save and simple operation. This means sonochemistry is an efficient and innocuous method to activate, promote and drive synthetic and catalytic chemical reactions. The mechanism of ultrasonic processing and sonochemistry is based on the phenomenon of acoustic cavitation, which induces unique conditions of very high pressures and temperatures through the violent collapse of bubbles in a liquid medium. The effects of ultrasonic or acoustic cavitation initiate reactions by the introduction of high energy, improve mass transfer, thereby facilitating chemical transformations.
The Michael reaction or Michael addition is the nucleophilic addition of a carbanion or another nucleophile to an α,β-unsaturated carbonyl compound that contains an electron-withdrawing group. The Michael reaction is grouped into the larger class of conjugate additions. Valued as one of the most useful methods for the mild formation of carbon–carbon bonds, the Michael addition is widely used for the organic synthesis of manifold substances. Many asymmetric variants of the Michael addition exist, which are a type of organocatalytic reactions.

Advantages of Sonochemical Michael Addition

  • Rapid reaction speed
  • Higher yields
  • Environmental-friendly, green chemistry
  • Save and simple handling

Sonocatalysis and Basic Clay Catalysed Michael Addition of Imidazole

Martin-Aranda et al. (2002) took the advantage of ultrasonication and its sonochemical effects in order to develop a novel synthesis route of N-substituted imidazole derivatives 21 by the Michael addition of imidazole to ethylacrylate catalysed by basic clays, namely Li+ and Cs+ montmorillonites. Using ultrasonic activation, imidazole was condensed with ethyl acrylate using the two basic clays – Li+ and Cs+ montmorillonites. Alkaline clays such as Li+ and Cs+ montmorillonites are active and very selective catalysts under sonication, thereby showing positive effects on the Michael addition of imidazole to ethyl acrylate. Sonochemically promoted catalysis promotes and improves the formation of N-substituted imidazole derivatives when compared to other conventional thermal heating reactions. The conversion increases with the basicity of clays and the time to ultrasonication. The yield was higher when Cs+ montmorillonites was used in comparison to Li+, which might be explained due to the higher basicity. (See reaction scheme below)

Ultrasonication and its sonochemical effects promote asymmetric organocatalytic reaction such as the Michael addition of imidazole to ethyl acrylate.

Sonocatalytic reaction: Michael addition of imidazole to ethyl acrylate
(scheme adapted from Mohapatra et al, 2018.)

Another ultrasound-assisted Michael addition is the silica sulfuric acid promoted catalysis of indole. Li et al. (2006) reacted silica sulfuric acid and α,β-unsaturated ketones under ultrasonication in order to obtain the β-indolylketones yields of 50–85% at room temperature.

Ultrasonic nano-dispersion with the ultrasonicator UP400St

Information Request




Note our privacy policy.


Solvent-Free and Catalyst-Free Aza-Michael Reactions

The conjugate addition of amines to conjugated alkenes – known as aza-Michael reaction – is a chemical key step for the synthesis of various complex natural products, antibiotics, a-amino alcohols and chiral auxiliaries. Ultrasonication has been shown capable to promote such aza-Michael addition reaction in a solvent-free and catalyst-free setting.

Ultrasonically promoted aza-Michael reaction in aqueous medium gives very high yields and is environmental-friendly.

The ultrasound-induced aza-Michael reaction in water has been tested with several amines and unsaturated ketones, unsaturated nitrile and unsaturated ester. The sonochemically promoted reaction gave high yields in a rapid and simple procedure.
study and table: © Bandyopadhyay et al., 2012

A facile Michael addition of ferrocenylenones with aliphatic amines can be run in a sonochemically promoted reaction without the use of solvents and catalysts at room temperature. This sonochemical Michael addition can afford 1-ferrocenyl-3-amino carbonyl compounds in a a rapid process giving high yields, which is also efficient in the aza-Michael reaction of other α,β-unsaturated carbonyl compounds such as chalcone, carboxylic ester etc. This sonochemical reaction is not only very simple and easy to handle, it is also a rapid, environmental-friendly and inexpensive process, which are attributes of green chemistry. (Yang et al., 2005)
The research group of Banik developed another simple, straightforward, rapid, aqueous-mediated catalyst-free protocol for the aza-Michael addition reaction of several amines to α,β-unsaturated carbonyl compounds applying ultrasonication. The sonochemically-induced addition of several amines to α,β-unsaturated ketones, esters and nitriles has been carried out very efficiently in water as well as under solvent-free conditions. No catalysts or solid supports have been used in this method. Remarkable enhancement of reaction rate has been observed in water under ultrasound-induced method. This environmentally benign procedure has provided clean formation of the products with enhanced selectivity. (Bandyopadhyay et al., 2012)

Sonication and various solvents have beneficial effects on the sonochemical treatment on the aza-Michael reaction of piperidine and methyl acrylate

Effects of solvents and sonochemical treatment on aza-Michael reaction of piperidine (1 mL) and methyl acrylate (1 mL) in 1 mL solvent.
study and table: © Bandyopadhyay et al., 2012

Ultrasonic Probes and Reactors for Sonochemical Reactions

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.The sophisticated hardware and smart software of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable sonochemical processing, e.g. performing organic synthesis and catalysis reactions with reproducible outcomes and in user-friendly manner.
Hielscher Ultrasonics systems are used worldwide for sonochemical processes including organic synthetic reactions such as the Michael additions, Mannich reaction, Diels-Alder reaction and many other coupling reactions. Proven to be reliable for the synthesis of high yields of high-quality chemical products, Hielscher ultrasonicators are not only used in laboratory settings but also in industrial production. Due to their robustness and low maintenance, our ultrasonicators are commonly installed for heavy duty applications and in demanding environments.
Hielscher ultrasonic processors for sonochemical syntheses, catalyses, crystallization and other reactions are already installed worldwide on commercial scale. Contact us now to discuss your sonochemical manufacturing process! Our well-experienced staff will be glad to share more information on the sonochemical synthesis pathway, ultrasonic systems and pricing!

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high efficiency
  • state-of-the-art technology
  • reliability & robustness
  • batch & inline
  • for any volume
  • intelligent software
  • smart features (e.g., data protocolling)
  • CIP (clean-in-place)

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.