Нажмите Химия – Как улучшить реакцию щелчка с помощью обработки ультразвуком

Химические реакции щелчка, такие как реакции циклоприсоединения азид-алкина (CuAAC), катализируемые медью, могут значительно выиграть от применения мощного ультразвука. Сонохимические эффекты увеличивают выход и коэффициент конверсии. Кроме того, повышается общая эффективность реакций химии щелчков. Как метод зеленой химии, ультразвук способствует более эффективным и экологически чистым химическим реакциям.

Ультразвуковая катализируемая медью азид-алкиновая циклоаддиция

Катализируемый медью азид-алкиновый циклоаддиций (CuAAC) известен как наиболее важный и яркий пример реакций химии щелчка. Кровотто и его коллеги из Туринского университета (Италия) разработали протокол ультразвуковой реакции 1,3-диполярного циклоприсоединения азидов и алкинов с использованием металлической меди (Cu) в качестве катализатора. Группа азидо является добровольным участником такого рода органической реакции. Способность соединения группы азидо с алкинами существенно улучшается в присутствии Cu(I) и обработка ультразвуком способствует реакции щелчка.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Реактор с ультразвуковым перемешиванием для сонохимических применений, включая химические реакции щелчка.

Реактор с ультразвуковым перемешиванием с ультразвуковым аппаратом UP200St для интенсификации химических реакций в щелочной химии.

Преимущества сонохимически улучшенной химии кликов

  • улучшенная пропускная способность сцепления
  • Более высокие урожаи
  • Быстрая реакция
  • Улучшенная кинетика реакции
  • Зеленая химия
  • просто & безопасная работа
Химические реакции Click значительно выигрывают от сонохимической обработки. Обработка ультразвуком повышает выход реакций циклоприсоединения и ускоряет скорость реакции.

Сонохимически улучшенная химия щелчка: катализируемая медью циклодобавление фенилацетиленом улучшается ультразвуком.
(Исследование и графика: © Cintas et al., 2010)

Преимущества сонохимических реакций

Ультразвуковой синтез (соно-синтез) стал одним из наиболее ценимых интенсификационных методов в химии благодаря многочисленным преимуществам. Сонохимически продвигаемые реакции превосходят обычные перемешиваемые или термические методы в отношении скорости реакции, выхода, простоты эксплуатации, чистоты продуктов, энергоэффективности и т. Д. Научно доказано, что использование мощного ультразвука может способствовать химическим реакциям и может уменьшить время реакции, а также нежелательные побочные реакции. В качестве альтернативного зеленого источника энергии обработка ультразвуком делает многие химические реакции более экологичными, поскольку требуется меньше реагентов, более мягкие растворители и меньше энергии.

В этом видео ультразвуковой гомогенизатор Hielscher 200 Вт UP200St с 7-мм сонотродом установлен на стандартном стеклянном фитинге в нижней части стеклянного реактора. Крепление может быть горизонтальным, вертикальным или любым в другом направлении. Несколько ультразвуковых зондов могут быть установлены на одном корпусе реактора - например, на разной высоте. Часто установка сбоку или снизу является предпочтительной, потому что она лучше работает с различными уровнями жидкости. Можно комбинировать ультразвуковое перемешивание с обычными верхними мешалками.

Ультразвуковой перемешиваемый реактор - ультразвуковой аппарат Up200St Hielscher

Сонохимические органические реакции, катализируемые медью

Ультразвуковая обработка способствует реакциям Фентона, что приводит к образованию более высоких радикалов. Таким образом, получаются более высокие показатели окисления и улучшенные коэффициенты конверсии.Благотворное влияние ультразвука и сонохимии на реакции с участием металлов хорошо известно. Обработка ультразвуком способствует механическому удалению пассивирующих слоев и усиливает как массоперенос, так и перенос электронов от металла к органическому акцептору.
Ультразвуковой синтез щелчка был применен для получения широкого спектра 1,4-деззамещенных производных 1,2,3-триазола, начиная как с малых молекул, так и с олигомеров, таких как циклодекстрины (CD). Используя этот эффективный и экологичный протокол, все аддукты могут быть синтезированы за 2-4 часа (включая доработку и исключая характеристику). Было показано, что химия кликов способна напрямую связывать химию с биологией, тем самым становясь настоящей междисциплинарной реакцией с чрезвычайно широким применением.
(ср. Синтас и др., 2010)

Реактор закрытой партии для ультразвуковых аппаратов Hielscher: Этот реактор идеально подходит для сонохимических реакций, включая щелочную химию, циклодобавление, органохимические и другие типы реакций.

Закрытый ультразвуковой реактор для сонохимических реакций, например, в щелочной химии.

Экономия времени химии щелчков благодаря кинетике реакций со сверхзвуковым ускорением

Выполнение ультразвука позволяет ускорить медленные химические реакции, которые обычно занимают несколько часов в пакетном режиме. Благодаря значительно улучшенной кинетике реакции время реакции может быть сокращено до нескольких минут. Использование ультразвукового проточного реактора может значительно улучшить выходы, получить экономию времени и тем самым привести к большой эффективности традиционно медленных синтезов.

Высокоэффективные ультразвуковые аппараты для сонохимически улучшенных реакций щелчка

Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет высокоэффективные ультразвуковые аппараты зондового типа, сонохимические реакторы и аксессуары для сложных сонохимических процессов. С ультразвуковыми процессорами мощностью от 50 Вт до 16 000 Вт на зонд (сонотрод / рупор), Hielscher может предложить вам наиболее подходящую сонохимическую установку для вашей химической реакции.
Ультразвуковые аппараты Hielscher признаны за их качество, надежность и прочность. Hielscher Ultrasonics является компанией, сертифицированной ISO, и уделяет особое внимание высокопроизводительным ультразвуковым аппаратам, оснащенным самыми современными технологиями и удобством для пользователя. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Click Chemistry удостоен Нобелевской премии по химии 2022 года

Химия щелчков, придуманная Шарплессом и его коллегами в 2001 году, представляет собой концепцию, предложенную для класса почти идеальных реакций, которые являются высокоэффективными с высокой экономичностью атомов, широкими по охвату и стереоспецифичными (но не обязательно энантиоселективными), генерируют только безобидные побочные продукты, которые могут быть легко удалены, и требуют только простых условий реакции, а также легкодоступных реагентов и простых процедур выделения продукта.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Click Chemistry – How to Enhance Click Reactions with Sonication

Click chemistry reactions such as copper-catalyzed azide-alkyne cycloaddition (CuAAC) reactions can greatly benefit from the application of power ultrasound. Sonochemical effects increase yield and conversion rate. Additionally, the overall efficiency of click chemistry reactions is improved. As a technique of green chemistry, ultrasonication contributes to more efficient and environmental-friendlier chemical reactions.

Ultrasonically Promoted Copper-Catalyzed Azide-Alkyne Cycloaddition

The copper-catalyzed azide-alkyne cycloaddition (CuAAC) is renown as the most important and prominent example of click chemistry reactions. Cravotto and colleagues from the Univerisity of Turin (Italy) have developed a protocol for an ultrasound-assisted 1,3-dipolar cycloaddition reaction of azides and alkynes using metallic copper (Cu) as catalyst. The azido group is a willing participant in this kind of organic reaction. The coupling capacity of the azido group with alkynes is substantially improved in the presence of Cu(I) and sonication promotes the click reaction.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonically stirred reactor for sonochemical applications including click chemistry reactions.

Ultrasonically agitated reactor with the ultrasonicator UP200St for intensified chemical reactions in click chemistry.

Advantages of Sonochemically Enhanced Click Chemistry

  • improved coupling capacity
  • higher yields
  • faster reaction
  • improved reaction kinetics
  • green chemistry
  • simple & safe operation
Click chemistry reactions greatly benefit from sonochemical treatment. Sonication enhances the yield of cycloaddition reactions and accelerates reaction speed.

Sonochemically enhanced click chemistry: The copper-catalyzed cycloaddition with phenylacetylene is improved by ultrasonication.
(Study and graphic: © Cintas et al., 2010)

Advantages of Sonochemical Reactions

Ultrasonic synthesis (sono-synthesis) has emerged as one of the most appreciated intensifying techniques in chemistry due to multiple advantages. Sonochemically promoted reactions excel conventional agitated or thermal-based methods with respects to reaction rate, yield, operational simplicity, purity of the products, energy efficiency etc. It is scientifically demonstrated that the use of power ultrasound can promote chemical reactions, and can decrease reaction time as well as unwanted side reactions. As an alternative green source of energy, sonication makes many chemical reactions environmental-friendlier as less reactants, milder solvents, and less energy are required.

In this video, a Hielscher 200 Watts ultrasonic homogenizer UP200St with a 7mm sonotrode is mounted to a standard glass fitting at the bottom of a glass reactor. The mounting can be horizontal, vertical or any in other direction. Multiple ultrasonic probes can be mounted to one reactor vessel - for example at different heights. Often, the installation from the side or from the bottom is preferred, because it works better with varying liquid levels. You can combine the ultrasonic agitation with conventional overhead stirrers.

Ultrasonically Agitated Stirred Batch Reactor - UP200St Hielscher Ultrasonics

Sonochemical Copper-Catalyzed Organic Reactions

Ultrasonication promotes Fenton reactions resulting in higher radical formation. Thereby, higher oxidation and improved conversion rates are obtained.The beneficial effects of ultrasound and sonochemistry to reactions involving metals are well-known. Sonication promotes mechanical removal of passivating layers and enhances both mass transfer and electron transfer from the metal to the organic acceptor.
The ultrasound-assisted click synthesis has been applied for the preparation of a wide range of 1,4-disubstituted 1,2,3-triazole derivatives starting both from small molecules and oligomers such as cyclodextrins (CDs). Using this efficient and greener protocol, all the adducts can be synthesized in 2-4 h (including work-up and excluding characterization). Click chemistry has been shown to be able to directly link chemistry to biology, thus becoming a true interdisciplinary reaction with extremely wide applicability.
(cf. Cintas et al., 2010)

Closed batch reactor for Hielscher ultrasonicators: This reactor is ideal for sonochemical reactions, including click chemistry, cycloaddition, organochemical, and other reaction types.

A closed ultrasound reactor for sonochemical reactions, e.g. in click chemistry.

Time-Saving Click Chemistry due to Ultrasonically Accelerated Reaction Kinetics

The implementation of ultrasound can accelerate slow chemical reactions, which take normally several hours in batch mode. Due to significantly improved reaction kinetics, the reaction time can be reduced to several minutes. Using an ultrasonic flow reactor can considerably improve the yields, obtain time savings and thereby resulting in great efficacy of conventionally slow syntheses.

High-Performance Ultrasonicators for Sonochemically Enhanced Click Reactions

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance probe-type ultrasonicators, sonochemical reactors and accessories for sophisticated sonochemical processes. With ultrasonic processors ranging from 50 watts to 16,000 watts per probe (sonotrode / horn), Hielscher is able to offer you the most suitable sonochemical setup for your chemical reaction.
Hielscher ultrasonicators are recognized for their quality, reliability and robustness. Hielscher Ultrasonics is an ISO certified company and put special emphasis on high-performance ultrasonicators featuring state-of-the-art technology and user-friendliness. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Click Chemistry Awarded with Nobel Prize for Chemistry 2022

Click chemistry, coined by Sharpless and co-workers in 2001, is a concept proposed for a class of almost perfect reactions that are highly effective with high atom economy, wide in scope, and stereospecific (but not necessarily enantioselective), generate only inoffensive by-products that can be easily removed, and require only simple reaction conditions as well as readily available reactants and simple product isolation procedures.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.