Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые интенсифицированные реакторы с неподвижной кроватью

  • Ультразвуковые смешивания и диспергирование активизирует и усиливает каталитическую реакцию в реакторах с неподвижным слоем.
  • Обработка ультразвуком улучшает массоперенос и повышает тем самым эффективность, степень конверсии и выход.
  • Дополнительное преимущество является удалением пассивации обрастания слоев из частиц катализатора с помощью ультразвуковой кавитации.

Фиксированные Катализаторы кровать

Фиксированные кровати (иногда называемые также уплотненный слой), как правило, загружают гранулами катализатора, которые обычно гранулы диаметром от 1-5мм. Они могут быть загружены в реактор в виде в виде единого слоя, в виде отдельных оболочек или в трубах. Эти катализаторы в основном на основе металлов, таких как никель, медь, осмий, платина, родий и.
Эффекты мощности ультразвука на гетерогенных химических реакций хорошо известны и широко используются для промышленных каталитических процессов. Каталитические реакции в реакторе с неподвижным слоем могут извлечь выгоду из ультразвуковой обработки, тоже. Ультразвуковое облучение катализатора с неподвижным слоем создает высоко реакционноспособные поверхности, увеличивает перенос массы между жидкой фазой (реагентами) и катализатором, и удаляет пассивирующие покрытия (например, оксидные слои) от поверхности. Ультразвуковое дробление хрупких материалов увеличивает площадь поверхности, таким образом, способствует унду к увеличению активности.

Обработанные частицы ультразвукапреимущества

  • Повышение эффективности
  • Повышенная реактивность
  • Увеличение скорости преобразования
  • более высокий урожай
  • Переработка катализатора
Ультразвуковой Дисперсия кремнезема

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая интенсификация каталитических реакций

Ультразвуковое смешивание и перемешивание улучшает контакт между реагентами и частицами катализатора, создает высоко реакционноспособные поверхности и инициирует и / или усиливает химическую реакцию.
Ультразвуковое приготовление катализатора может вызвать изменения в поведении кристаллизации, дисперсии / деагломерации и поверхностных свойствах. Кроме того, характеристики предварительно сформированных катализаторов можно воздействовать путем удаления пассивирующих поверхностных слоев, лучше дисперсии, увеличение переноса массы.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковых воздействий на химических реакциях (сонохимии)!

Примеры

  • Ультразвуковая предварительная обработка катализатора Ni для реакций гидрирования
  • Катализатор обрабатывает ультразвук Ni Ренея с результатами винной кислоты в очень высокой энантиоселективности
  • Ультразвуковые готовили катализаторы Фишера-Тропша
  • Sonochemically обработанные аморфные катализаторы порошок для повышенной реакционной способности
  • Sono-синтез аморфных металлических порошков

Ультразвуковой катализатор восстановления

Твердые катализаторы в реакторах с неподвижным слоем в основном состоят из шариков или цилиндрических трубок. Во время химической реакции поверхность катализатора пассивируется слоем обрастания, что приводит к потере каталитической активности и / или селективности с течением времени. Временные масштабы распада катализатора значительно различаются. Хотя, например, каталитическая смертность катализатора крекинга может происходить в течение нескольких секунд, катализатор железа, используемый в синтезе аммиака, может длиться 5-10 лет. Однако дезактивация катализатора может наблюдаться для всех катализаторов. Несмотря на то, что могут наблюдаться различные механизмы (например, химические, механические, термические) дезактивации катализатора, загрязнение является одним из наиболее частых видов распада катализатора. Загрязнение относится к физическому осаждению видов из жидкой фазы на поверхность и в поры катализатора, блокируя таким образом реакционноспособные участки. Каталитическое загрязнение коксами и углеродом является быстрым процессом и может быть отменено регенерацией (например, ультразвуковой обработкой).
Ультразвуковая кавитация является успешным методом для удаления пассивирующих обрастания слоев от поверхности катализатора. Ультразвуковая регенерация катализатора обычно осуществляют путем обработки ультразвука частиц в жидкости (например, деионизированная вода), чтобы удалить остатки обрастания (например, платина / кварцевое волокно Pt / SF, никелевые катализаторы).

Ультразвуковые системы

Мощность ультразвук применяется для катализаторов и каталитических реакций. (Нажмите, чтобы увеличить!)Hielscher Ультразвук предлагает различные ультразвуковые процессоры и варианты интеграции энергетического ультразвука в реакторах с неподвижным слоем. Различные ультразвуковые системы доступны для установки в реакторах с неподвижным слоем. Для более сложных типов реакторов, мы предлагаем настроенный ультразвуковой решения.
Чтобы проверить химическую реакцию под ультразвуковым излучением, вы можете посетить нашу ультразвуковую лабораторию процесса и технический центр в Teltow!
Свяжитесь с нами сегодня! Мы рады обсудить ультразвуковой интенсификации Вашего химического процесса с вами!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000
Встроенная обработка с 7 кВт мощными ультразвуковыми процессорами (Нажмите, чтобы увеличить!)

Проточная система ультразвуковой

Интенсивные реакции ультразвука

  • гидрирование
  • Алциклация
  • цианирование
  • этерификация
  • эстерификация
  • полимеризация
  • (Например, катализаторы Циглера-Натта, metallocens)

  • Аллилирование
  • бромирование

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ультразвуковая кавитация и Sonochemistry

Соединительная мощность ультразвука в жидкости Н. Результаты взвесей в акустическая кавитация, Акустическая кавитация относится к явлению быстрого формирования, роста и имплозийного распад заполнена паре пустот. Это создает очень недолговечным «горячие пятна» с экстремальными пиков температуры до 5000К, очень высоких скоростей нагрева / охлаждения выше 109 До 9Канзас-1и давление 1000atm с соответствующими дифференциалами – все в жизни наносекунд.
Полевые исследования Sonochemistry исследует влияние ультразвука в формировании акустической кавитации в жидкостях, который инициирует и / или усиливает химическую активность в растворе.

Гетерогенные каталитические реакции

В химии, гетерогенный катализ относится к типу каталитической реакции, где фазы катализатора и реагенты отличаются друг от друга. В контексте гетерогенной химии, фаза используется не только для различения твердых, жидких и газа, но это также относится к несмешивающихся жидкостей, например, масло и вода.
В ходе гетерогенной реакции, один или несколько реагентов претерпевают химические изменения в интерфейсе, например, на поверхности твердого катализатора.
Скорость реакции зависит от концентрации реагентов, размера частиц, температуры, катализатора и дальнейших факторов.
Реагент Концентрация: В целом, увеличение концентрации реагента увеличивает скорость реакции в связи с большим интерфейсом и, таким образом, больший фазовым переходом между реагирующими частицами.
Размер частицы: Когда один из реагентов представляет собой твердая частица, то она не может быть отображена в уравнении скорости, так как уравнение скорости только показывает концентрацию и твердые частицы не могут иметь концентрацию так, чтобы быть в другой фазе. Тем не менее, размер частиц твердого вещества влияет на скорость реакции из-за доступную площадь поверхности для передачи фазы.
Температура реакции: Температура связана с константой скорости с помощью уравнения Аррениуса: к = Ае-Он / RT
Там, где Еа энергия активации, R является универсальная газовая постоянная, Т абсолютная температура в градусах Кельвина. А является Аррениус (частота) фактором. е-Он / RT дает число частиц под кривой, которые имеют энергию большую, то энергия активации, Ea.
Катализатор: В большинстве случаев реакция протекает быстрее, с катализатором, поскольку они требуют меньше энергии активации. Гетерогенные катализаторы обеспечивают поверхность шаблона, при которой происходит реакция, в то время как гомогенные катализаторы образуют промежуточные продукты, которые высвобождают катализатор в ходе последующей стадии механизма.
Другие факторы: Другие факторы, такие как свет может повлиять на определенные реакции (фотохимии).

нуклеофильная Замена

Нуклеофильное замещение является фундаментальным классом реакций в органической (и неорганической) химии, в котором нуклеофил селективно св зи в виде основания Льюиса (как пары электронов даритель) с органическим комплексом с или атаками положительный или частично положительные (+ ве) заряд атома или группы атомов, чтобы заменить уходящую группу. Положительный или частично положительный атом, который является пара электронов акцептора, называется электрофилом. Вся молекулярная субъект электрофильного и уход ща группа, как правило, называют субстратом.
Нуклеофильного замещения можно наблюдать в виде двух различных путей – эльN1 и SN2 реакция. Какая форма механизма реакции – SN1 или SN2 – имеет место, в зависимости от структуры химических соединений, типа нуклеофильного агента и растворителя.

Типы дезактивация катализатора

  • отравление катализатора является термином для сильного хемосорбции видов на каталитических центрах, которые блокируют сайты для каталитической реакции. Отравление может быть обратимым или необратимым.
  • Обрастание относится к механической деструкции катализатора, где виды из текучей фазы МЕСТОРОЖДЕНИЯ на каталитической поверхности и в порах катализатора.
  • Термическое разложение и спекание приводит к потере каталитической поверхности, область поддержки и активных реакции фазовой поддержки.
  • парообразования означает форму химической деградации, в котором газовая фаза реагирует с фазой катализатора с образованием летучих соединений.
  • Пара-твердые и твердые-твердые реакции приводят к химической дезактивации катализатора. Пар, поддерживают или промотор реагирует с катализатором, так что образуется неактивная фаза.
  • Истощение или дробление частиц катализатора приводит к потере каталитического материала из-за механический износ. Площадь внутренней поверхности катализатора теряется из-за механическое индуцированным измельчение частицы катализатора.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonically Intensified Fixed Bed Reactors

  • Ultrasonic mixing and dispersion activates and intensifies the catalytic reaction in fixed bed reactors.
  • The sonication improves the mass transfer and increases thereby efficiency, conversion rate and yield.
  • An additional benefit is the removal of passivating fouling layers from the catalyst particles by ultrasonic cavitation.

Fixed Bed Catalysts

Fixed beds (sometimes also called packed bed) are commonly loaded with catalyst pellets, which are usually granules with diameters from 1-5mm. They can be loaded into the reactor in form of as a single bed, as separate shells, or in tubes. The catalysts are mostly based on metals such as nickel, copper, osmium, platinum, and rhodium.
The effects of power ultrasound on heterogeneous chemical reactions are well known and widely used for industrial catalytic processes. Catalytic reactions in a fixed bed reactor can benefit from ultrasonic treatment, too. Ultrasonic irradiation of the fixed bed catalyst generates highly reactive surfaces, increases the mass transport between liquid phase (reactants) and catalyst, and removes passivating coatings (e.g. oxide layers) from the surface. Ultrasonic fragmentation of brittle materials increases the surface areas und contributes thereby to an increased activity.

Ultrasonically treated particlesAdvantages

  • Improved efficiency
  • Increased reactivity
  • Increased conversion rate
  • Higher yield
  • Recycling of catalyst
Ultrasonic dispersion of silica

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Intensification of Catalytic Reactions

Ultrasonic mixing and agitation improves the contact between reactant and catalyst particles, creates highly reactive surfaces and initiates and/or enhances the chemical reaction.
Ultrasonic catalyst preparation can cause changes in crystallization behavior, dispersion / deagglomeration and surface properties. Furthermore, the characteristics of pre-formed catalysts can be influenced by removing passivating surface layers, better dispersion, increasing mass transfer.
Click here to learn more about the ultrasonic effects on chemical reactions (sonochemistry)!

Examples

  • Ultrasonic pre-treatment of Ni catalyst for hydrogenation reactions
  • Sonicated Raney Ni catalyst with tartaric acid results in a very high enantioselectivity
  • Ultrasonic prepared Fischer-Tropsch catalysts
  • Sonochemically treated amorphous powder catalysts for increased reactivity
  • Sono-synthesis of amorphous metal powders

Ultrasonic Catalyst Recovery

Solid catalysts in fixed bed reactors are mostly in form of sherical beads or cylindrical tubes. During the chemical reaction, the catalyst surface is passivated by a fouling layer causing loss of catalytic activity and/or selectivity over time. Time scales for catalyst decay vary considerably. Whilst for instance catalyst mortality of a cracking catalyst may be occur within seconds, an iron catalyst used in ammonia synthesis may last for 5–10 years. However, catalyst deactivation can be observed for all catalysts. Whilst various mechanisms (e.g. chemical, mechanical, thermal) of catalyst deactivation can be observed, fouling is one of the most frequent types of catalyst decay. Fouling refers to the physical deposition of species from the fluid phase onto the surface and in the pores of the catalyst blocking thereby the reactive sites. Catalyst fouling with coke and carbon is a rapid occurring process and and can be reversed by regeneration (e.g. ultrasonic treatment).
Ultrasonic cavitation is a successful method to remove passivating fouling layers from the catalyst’s surface. The ultrasonic catalyst recovery is typically carried out by sonicating the particles in a liquid (e.g. deionized water) to remove the fouling residues (e.g. platinum/ silica fibre pt/SF, nickel catalysts).

Ultrasonic Systems

Power ultrasonics is applied to catalysts and catalytic reactions. (Click to enlarge!)Hielscher Ultrasonics offers various ultrasonic processors and variations for the integration of power ultrasound into fixed bed reactors. Various ultrasonic systems are available to be installed into fixed bed reactors. For more complex reactor types, we offer customized ultrasonic solutions.
To test your chemical reaction under ultrasonic radiation, you are welcome to visit our ultrasonic process lab and technical center in Teltow!
Contact us today! We are glad to discuss the ultrasonic intensification of your chemical process with you!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400St
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP2000hdT
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000
Inline processing with 7kW power ultrasonic processors (Click to enlarge!)

Ultrasonic flow system

Ultrasonically Intensified Reactions

  • Hydrogenation
  • Alcylation
  • Cyanation
  • Etherification
  • Esterification
  • Polymerization
  • (e.g. Ziegler-Natta catalysts, metallocens)

  • Allylation
  • Bromination

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References



Facts Worth Knowing

Ultrasonic Cavitation and Sonochemistry

Coupling power ultrasound into liquids an slurries results in acoustic cavitation. Acoustic cavitation refers to the phenomenon of the rapid formation, growth, and implosive collapse of vapor filled voids. This generates very short-lived “hot spots” with extreme temperature peaks of up to 5000K, very high heating / cooling rates of above 109Ks-1, and pressures of 1000atm with respective differentials – all within nanosecond lifetime.
The research field of sonochemistry investigates the effect of ultrasound in forming acoustic cavitation in liquids, which initiates and/or enhances the chemical activity in a solution.

Heterogeneous Catalytic Reactions

In chemistry, heterogeneous catalysis refers to the type of catalytic reaction where the phases of the catalyst and the reactants differ from each other. In context of heterogeneous chemistry, phase is not only used to distinguish between solid, liquid, and gas, but it refers also to immiscible liquids, e.g. oil and water.
During a heterogeneous reaction, one or more reactants undergo a chemical change at an interface, e.g. on the surface of a solid catalyst.
Reaction rate is depending on the concentration of reactants, the particle size, temperature, catalyst and further factors.
Reactant concentration: In general, an increase of concentration of a reactant increases the rate of reaction due to the larger interface and thereby greater phase transfer between reactant particles.
Particle size: When one of the reactants is a solid particle, then it cannot be displayed in the rate equation, as the rate equation only shows concentrations and solids cannot have a concentration since being in a different phase. However, the particle size of the solid affects the reaction rate due to the available surface area for phase transfer.
Reaction temperature: Temperature is related to the rate constant via the Arrhenius equation: k = Ae-Ea/RT
Where Ea is the activation energy, R is the universal gas constant and T is the absolute temperature in Kelvin. A is the Arrhenius (frequency) factor. e-Ea/RT gives the number of particles under the curve that have energy greater then the activation energy, Ea.
Catalyst: In most cases, reactions occur faster with a catalyst because they require less activation energy. Heterogeneous catalysts provide a template surface at which reaction occurs, whilst homogeneous catalysts form intermediate products that release the catalyst during a subsequent step of the mechanism.
Other factors: Other factors such as light can affect certain reactions (photochemistry).

Nucleophilic Substitution

Nucleophilic substitution is a fundamental class of reactions in organic (and inorganic) chemistry, in which a nucleophile selectively bonds in form of a Lewis base (as electron pair donator) with an organic complex with or attacks the positive or partially positive (+ve)charge of an atom or a group of atoms to replace a leaving group. The positive or partially positive atom, which is the electron pair acceptor, is called an electrophile. The whole molecular entity of the electrophile and the leaving group is usually called the substrate.
The nucleophilic substitution can be observed as two different pathways – the SN1 and SN2 reaction. Which form of reaction mechanism – SN1 or SN2 – takes place, is depending on the structure of the chemical compounds, the type of nucleophile and the solvent.

Types of Catalyst Deactivation

  • Catalyst poisoning is the term for the strong chemisorption of species on catalytic sites which block sites for catalytic reaction. Poisoning can be reversible or irreversible.
  • Fouling refers to a mechanical degradation of the catalyst, where species from fluid phase deposite onto the catalytic surface and in catalyst pores.
  • Thermal degradation and sintering results in the loss of catalytic surface area, support area, and active phase-support reactions.
  • Vapor formation means a chemical degradation form, where the gas phase reacts with the catalyst phase to produce volatile compounds.
  • Vapor–solid and solid–solid reactions result in the chemical deactivation of the catalyst. Vapor, support, or promoter reacts with the catalyst so that an inactive phase is produced.
  • Attrition or crushing of the catalyst particles results in the loss of catalytic material due to mechanical abrasion. The internal surface area of the catalyst is lost due to mechanical-induced crushing of the catalyst particle.