Ультразвуковая технология Хильшера

Эффективное производство водорода с помощью ультразвука

Водород является альтернативным топливом, которое является предпочтительным из-за его экологичности и нулевой выбросов двуокиси углерода. Однако обычное производство водорода не является эффективным для экономичного массового производства. Ультрасонически способствовали электролиз воды и щелочных водных растворов приводит к более высокой урожайности водорода, скорость реакции и скорость преобразования. Ультрасонически вспомогательный электролиз делает производство водорода экономичным и энергоэффективным.
Ультрасонически способствовали электрохимических реакций, таких как электролиз и электрокоагуляция показывают улучшенную скорость реакции, скорость и урожайность.

Эффективное поколение водорода с Sonication

Электролиз воды и водные растворы для производства водорода является перспективным процессом производства чистой энергии. Электролиз воды является электрохимическим процессом, в котором электричество применяется для разделения воды на два газа, а именно водород (H2) и кислорода (O2). Для того, чтобы расщепить H – О – H связей электролиза, электрический ток проходит через воду.
Для электролитной реакции применяется прямая электрическая валюта (DC), чтобы инициировать непроизвольную реакцию. Электролиз может генерировать водород высокой чистоты в простом, экологически чистый, зеленый процесс с нулевым CO2 выбросов как O2 является единственным по-продуктом.

Ultrasonic electrolysis intensifies hydrogen production.

2x ультразвуковые процессоры UIP2000hdT с зондами, которые действуют как электроды, т.е. катод и анод. Ультразвуковое поле усиливает электролитический синтез водорода из воды или водных растворов.

Что касается электролиза воды, расщепление воды на кислород и водород достигается путем прохождения электрического тока через воду.
В чистой воде при отрицательно заряженной катоде происходит снижение реакции, при которой электроны (е)) из катода подаются на водородные катионы так, чтобы водородный газ образуется. При положительно заряженном аноде происходит окисительная реакция, которая генерирует кислородный газ, давая электроны аноду. Это означает, что вода реагирует на анод, чтобы сформировать кислород и положительно заряженных ионов водорода (протонов). Таким образом, завершено следующее уравнение энергетического баланса:

+ (aq) 2e → H2 g) (сокращение в катоде)
2O (l) → O2 (г)+ (aq) No 4e (окисление анода)
Общая реакция: 2H2O (l) → 2H2 (g) - O2 (g)

Часто щелочная вода используется для электролиза для производства водорода. Алкали соли растворимые гидроксиды щелочных металлов и щелочных металлов земли, из которых общие примеры: гидроксид натрия (NaOH, также известный как “каустической соды") и гидроксида калия (KOH, также известного как “едкий калий"). Для елеткролиза используются в основном концентрации от 20% до 40% екотического раствора.

The ultrasonic probe of the high-performance ultrasonicator UIP2000hdT functions as anode. Due to the ultrasonic field applied, the electrolysis of hydrogen is promoted.

Ультразвуковой зонд UIP2000hdT функции анода. Применяемые ультразвуковые волны усиливают электролитический синтез водорода.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой синтез водорода

Когда водородный газ вырабатывается в электролитической реакции, водород синтезируется прямо при потенциале разложения. Поверхность электродов – это область, где образование водорода происходит на молекулярной стадии во время электрохимической реакции. Молекулы водорода нуклеат на поверхности электрода, так что впоследствии пузырьки водородного газа присутствуют вокруг катода. Использование ультразвуковых электродов улучшает активность и температуру и ускоряет рост пузырьков водорода во время электролиза воды. Несколько исследований показали, что ультразвуковое производство водорода повышает урожайность водорода эффективно.

Преимущества ультразвука при водородном электролизе

  • Более высокие урожаи водорода
  • Повышение энергоэффективности

как УЗИ приводит к:

  • увеличение массы передачи
  • Ускоренное снижение накопленного неуступления
  • Снижение падения ohmic напряжения
  • Снижение чрезмерной реакции
  • Снижение потенциала разложения
  • Дегазирование воды / водный раствор
  • Очистка электродных катализаторов

Ультразвуковое воздействие на электролиз

Ультрасонически возбужденный электролиз также известен как соно-электролиз. Различные ультразвуковые факторы сономеханической и сонохимической природы влияют и способствуют электрохимическим реакциям. Эти электролиз-влияющие факторы являются результатом ультразвуковой кавитации и вибрации и включают в себя акустические потоки, микро-турбулентности, микрореактивы, ударные волны, а также сонохимические эффекты. Ультразвуковая / акустическая кавитация происходит, когда высокоинтенсивные ультразвуковые волны соединены в жидкость. Явление кавитации характеризуется ростом и коллапсом так называемых пузырьков кавитации. Пузырь взрыва отмечен супер-интенсивных, локально происходящих сил. Эти силы включают интенсивное локальное нагревание до 5000K, высокое давление до 1000 300 м, и огромные темпы нагрева и охлаждения (>100k/sec), и они провоцируют уникальное взаимодействие между материей и энергией. Например, эти кавитации силы eimpact водородных связей в воде и способствовать расщеплению водных кластеров, что впоследствии приводит к снижению потребления энергии для электролиза.

Ультразвуковое воздействие на электроды

  • Удаление отложений с поверхности электрода
  • Активация поверхности электрода
  • Транспортировка электролитов в сторону и от электродов

Очистка и активация поверхностей

Массовый трансфер является одним из важнейших факторов, влияющих на скорость реакции, скорость и урожайность. Во время электролитических реакций реакционный продукт, например, осаждает, накапливается как вокруг, так и непосредственно на поверхностях электродов и замедляет электролитическое преобразование свежего раствора в электрод. Ультрасонически продвигаемые электролитические процессы показывают повышенную передачу массы в объемном растворе и вблизи поверхностей. Ультразвуковая вибрация и кавитация удаляют слои пассивации с поверхностей электродов и держат их таким образом постоянно полностью эффективными. Кроме того, сонификация, как известно, усиливает реакционной реакции путем сонохимических эффектов.

Нижняя ohmic падение напряжения, реакция overpotential, и потенциал разложения

Напряжение, необходимое для возникновения электролиза, известно как потенциал разложения. Ультразвук может снизить необходимый потенциал разложения в процессах электролиза.

Ультразвуковая клетка электролиза

Для водяного электролиза ультразвуковые энергетические ресурсы, электродный зазор и концентрация электролитов являются ключевыми факторами, влияющими на водный электролиз и его эффективность.
Для щелочного электролиза используется электролизная клетка с едким едким раствором обычно 20%-40% KOH или NaOH. Электрическая энергия применяется к двум электродам.
Электродные катализаторы могут быть использованы для ускорения скорости реакции. Например, pt электроды являются благоприятными, как реакция происходит легче.
Научно-исследовательские статьи сообщают о 10%-25% энергосбережения с использованием ультрасонически-пропагандируемого электролиза воды.

Ультразвуковые электролизы для производства водорода в пилотном и промышленном масштабе

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры построены для работы 24/7/365 при полной нагрузке и в тяжелых процессах.
Поставляя надежные ультразвуковые системы, специальные разработанные сонотроды (зонды), которые одновременно функционируют как электрод и ультразвуковой волновой передатчик, и электролизные реакторы, Hielscher Ultrasonics удовлетворяет специфическим требованиям к производству электролитического водорода. Все цифровые промышленные ультразвуковые устройства серии UIP (UIP500hdT (500 Вт), UIP1000hdT (1 кВт), UIP1500hdT (1,5 кВт), UIP2000hdT (2 кВт), и UIP4000hdT (4 кВт)) — высокая производительность ультразвуковых агрегатов для применения электролиза.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0от 0,02 до 5L 0От 0,05 до 1л/мин UIP500hdT
0от 0,05 до 10L 0От 0,1 до 2л/мин UIP1000hdT
0от 0,07 до 15L 0от 0,15 до 3л/мин UIP1500hdT
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Что такое водород?

Водород является химическим элементом с символом H и атомным номером 1. При стандартном атомном весе 1.008 водород является самым легким элементом в периодической таблице. Водород является наиболее распространенным химическим веществом во Вселенной, составляющим примерно 75% всей барионной массы. H2 это газ, который образуется, когда два атома водорода связаны друг с другом и становятся молекулой водорода. H2 также называется молекулярным водородом и является диатомической, гомоядерной молекулой. Состоит из двух протонов и двух электронов. Имея нейтральный заряд, молекулярный водород стабилен и, таким образом, является наиболее распространенной формой водорода.

Когда водород производится в промышленных масштабах, пар реформирования природного газа является наиболее широко используемой формой производства. Альтернативным методом является электролиз воды. Большая часть водорода производится вблизи места его последнего использования, например, вблизи объектов по переработке ископаемого топлива (например, гидрокрекинг) и производителей удобрений на основе аммиака.

Hielscher Ultrasound Technology

Efficient Hydrogen Production with Ultrasonics

Hydrogen is an alternative fuel that is preferable due to its environmental-friendliness and zero carbon dioxide emission. However, conventional hydrogen generation is not efficient for economical mass production. The ultrasonically promoted electrolysis of water and alkaline water solutions results in higher hydrogen yields, reaction rate and conversion speed. Ultrasonically assisted electrolysis makes hydrogen production economical and energy efficient.
Ultrasonically promoted electrochemical reactions such as electrolysis and electrocoagulation show improved reaction speed, rate and yields.

Efficient Hydrogen Generation with Sonication

Electrolysis of water and aqueous solutions for the purpose of hydrogen generation is a promising process for the production of clean energy. The electrolysis of water is an electrochemical process where electricity is applied to split water into two gases, namely hydrogen (H2) and oxygen (O2). In order to cleave the H – O – H bonds by electrolysis, an electrical current is run through the water.
For the electrolytic reaction, a direct electric currency (DC) is applied to initiate an other-wise non-spontaneous reaction. Electrolysis can generate hydrogen of high purity in a simple, environmental-friendly, green process with a zero CO2 emission as O2 is the only by-product.

Ultrasonic electrolysis intensifies hydrogen production.

2x ultrasonic processors UIP2000hdT with probes, that act as electrodes, i.e. cathode and anode. The ultrasonic field intensifies the electrolytic synthesis of hydrogen from water or aqueous solutions.

Regarding the electrolysis of water, the splitting of water into oxygen and hydrogen is achieved by passing an electric current through the water.
In pure water at the negatively charged cathode, a reduction reaction takes place where electrons (e−) from the cathode are donated to hydrogen cations so that hydrogen gas forms. At the positively charged anode, an oxidation reaction takes place, which generates oxygen gas whilst giving electrons to the anode. This means, water reacts at the anode to form oxygen and positively charged hydrogen ions (protons). Thereby the following the equation of energy balance is completed:

2H+ (aq) + 2e → H2 (g) (reduction at the cathode)
2H2O (l) → O2 (g) + 4H+ (aq) + 4e (oxidation at the anode)
Overall reaction: 2H2O (l) → 2H2 (g) + O2 (g)

Often, alkaline water is used for the electrolysis in order to produce hydrogen. Alkali salts are soluble hydroxides of alkali metals and alkaline earth metals, of which common examples are: Sodium hydroxide (NaOH, also known as “caustic soda”) and potassium hydroxide (KOH, also known as “caustic potash”). For eletcrolysis, mainly concentrations of 20% to 40% caustic solution are used.

The ultrasonic probe of the high-performance ultrasonicator UIP2000hdT functions as anode. Due to the ultrasonic field applied, the electrolysis of hydrogen is promoted.

Ultrasonic probe of the UIP2000hdT functions as anode. The applied ultrasonic waves intensify the electrolytic synthesis of hydrogen.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Synthesis of Hydrogen

When hydrogen gas is produced in an electrolytic reaction, the hydrogen is synthesized right at the decomposition potential. The surface of electrodes is the area, where hydrogen formation occurs on molecular stage during the electrochemical reaction. The hydrogen molecules nucleate at electrode surface, so that subsequently hydrogen gas bubbles are present around the cathode. Using ultrasonic electrodes improves activity impedances and concentration impedance and accelerates the rising of hydrogen bubbles during water electrolysis. Several studies demonstrated that ultrasonic hydrogen production increases hydrogen yields efficiently.

Benefits of Ultrasonics on Hydrogen Electrolysis

  • Higher hydrogen yields
  • Improved energy efficiency

as ultrasound results in:

  • Increased mass transfer
  • Accelerated reduction of accumulated impedance
  • Reduced ohmic voltage drop
  • Reduced reaction overpotential
  • Reduced decomposition potential
  • Degassing of water / aqueous solution
  • Cleaning of electrode catalysts

Ultrasonic Effects on Electrolysis

Ultrasonically excited electrolysis is also known as sono-electrolysis. Various ultrasonic factors of sonomechanical and sonochemical nature influence and promote electrochemical reactions. These electrolysis-influencing factors are results of ultrasound-induced cavitation and vibration and include acoustic streaming, micro-turbulences, microjets, shock waves as well as sonochemical effects. Ultrasonic / acoustic cavitation occurs, when high-intensity ultrasound waves are coupled into liquid. The phenomenon of cavitation is characterized by the growth and collapse of so-called cavitation bubbles. The bubble implosion is marked by super-intense, locally occuring forces. These forces include intense local heating of up to 5000K, high pressures of up to 1000 atm, and enormous heating and cooling rates (>100k/sec) and they provoke a unique interaction between matter and energy. For instance, those cavitational forces eimpact hydrogen bondings in water and facilitate splitting of water clusters which subsequently results in a reduced energy consumption for the electrolysis.

Ultrasonic Impact on the Electrodes

  • Removing deposits from the electrode surface
  • 
Activation of the electrode surface
  • Transport of electrolytes towards and away from electrodes

Cleaning and activation of surfaces

Mass transfer is one of the crucial factors influencing reaction rate, speed, and yield. During electrolytic reactions, the reaction product, e.g. precipitates, accumulate around as well as directly on the electrode surfaces and decelerate the electrolytic conversion of fresh solution to the electrode. Ultrasonically promoted electrolytic processes show an increased mass transfer in the bulk solution and near the surfaces. Ultrasonic vibration and cavitation removes passivation layers from the electrode surfaces and keep them thereby permanently fully efficient. Furthermore, sonification is known to enhance reaction pathways by sonochemical effects.

Lower Ohmic Voltage Drop, Reaction Overpotential, and Decomposition Potential

The voltage required for electrolysis to occur is known as decomposition potential. Ultrasound can lower the necessary decomposition potential in electrolysis processes.

Ultrasonic Electrolysis Cell

For water electrolysis, ultrasonic energy input, electrode gap, and electrolyte concentration are key factors that impact the water electrolysis and its efficiency.
For an alkaline electrolysis, an electrolysis cell with an aqueous caustic solution of usually 20%–40% KOH or NaOH is used. Electric energy is applied to two electrodes.
Electrode catalysts can be used to accelerate the reaction speed. For instance, Pt electrodes are favourable as reaction occurs more easily.
Scientific research articles report 10%-25% energy saving using the ultrasonically-promoted electrolysis of water.

Ultrasonic Electrolyzers for Hydrogen Production at Pilot and Industrial Scale

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors are built for the 24/7/365 operation under full load and in heavy duty processes.
By supplying robust ultrasonic systems, special designed sonotrodes (probes), which function as electrode and ultrasound wave transmitter at the same time, and electrolysis reactors, Hielscher Ultrasonics caters the specific requirements for electrolytic hydrogen production. All digital industrial ultrasonicators of the UIP series (UIP500hdT (500 watts), UIP1000hdT (1kW), UIP1500hdT (1.5kW), UIP2000hdT (2kW), and UIP4000hdT (4kW)) are high-performance ultrasonic units for electrolysis applications.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.02 to 5L 0.05 to 1L/min UIP500hdT
0.05 to 10L 0.1 to 2L/min UIP1000hdT
0.07 to 15L 0.15 to 3L/min UIP1500hdT
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

What is Hydrogen?

Hydrogen is the chemical element with the symbol H and atomic number 1. With a standard atomic weight of 1.008, hydrogen is the lightest element in the periodic table. Hydrogen is the most abundant chemical substance in the universe, constituting roughly 75% of all baryonic mass. H2 is a gas which forms when two hydrogen atoms bond together and become a hydrogen molecule. H2 is also called molecular hydrogen and is a diatomic, homonuclear molecule. It consists of two protons and two electrons. Having a neutral charge, molecular hydrogen is stable and thereby the most common form of hydrogen.

When hydrogen is produced on industrial scale, steam reforming natural gas is the most widely used production form. An alternative method is the electrolysis of water. Most hydrogen is produce near the site of its latter use, e.g., near fossil fuel processing facilities (e.g., hydrocracking) and ammonia-based fertilizer producers.