Ультразвуковая технология Хильшера

Обработка ультразвук ускоряет реакцию сочетания Сузуки

Скрещивание Suzuki (также известное как Suzuki-Miyaura Coupling) является органической реакцией с целью синтеза производных бифенила, виниларолатов (например, стиролов), полиолефинов, а также алкилбромидов. Материалы реакционной основы представляют собой арил- или винилборную кислоту с арил- или винилгалогенидом, катализируемым комплексом палладия (0), который также может быть в виде катализатора на основе наноматериалов.
Было обнаружено, что для реакции Suzuki Coupling ускорение всей реакции. В этой статье представлен обзор результатов различных исследований, касающихся ультразвукового улучшения реакции Suzuki Coupling.

Исследование Zhang et al. (2008) доказали, что ультразвук облегчает гетерогенную реакцию соединения Сузуки фенилбороновой кислоты с арилгалогенидом в присутствии TBAB с помощью легко полученных без циклогелладированных ферроценилиминов без лиганда в чистой воде. Сообщалось о достижении умеренных и хороших урожаев для сцепления арилхлоридов. По сравнению с обычным нагревом, реакция ультразвукового взаимодействия была резко ускорена. Кроме того, этот способ улучшения реакции имеет большое преимущество использования нетоксичного негорючего растворителя, который облегчает и защищает препарат.
Rajagopal et al. анализирует в своей работе, что катализируемые палладием реакции перекрестного сочетания Сузуки галобензолов, включая хлорбензолы с фенилбороновой кислотой, были достигнуты при температуре окружающей среды (30 ° С) в отсутствие фосфинового лиганда с использованием ионной жидкости 1,3-ди–бутилимидазолтетрафторборат [bbim] [BF4] с метанолом в качестве сорастворителя при ультразвуковом облучении. [Rajagopal et al. 2002, p. 616]

Многие химические маршруты, такие как реакция сцепления Suzuki, могут принести пользу от ультразвука.

Уравнение 1: ультразвуковая муфта Suzuki [Rajagopal et al. 2002, p. 616]

Hielscher Ultrasonics UIP1500hd является мощным ультразвуковым гомогенизатором, который используется для пакетной и встроенной обработки ультразвуком.

Хильшер-х UIP1500hd с проточной ячейкой - мощный ультразвуковой процессор мощностью 1,5 кВт для химических процессов в проточном режиме

Реакция перекрестной реакции Соногаширы

Ультразвук также обнаружил, что очень эффективно способствует реакции реакции Соногаширы. Скрещивание Соногашира также катализируется палладием и используется для органического синтеза углерод-углеродных (СС) связей в мягких условиях, таких как при комнатной температуре, в водных средах и с использованием мягкого основания. Он широко используется в фармацевтической и химической промышленности для синтеза сложных молекул.
Удобный лиганд-, медь и не содержащий аминов катализатор на основе палладия с одним горбом бензо [В] фураны / нитробензо [В] фураны через соединение Соногашира-5-эндоциклическая циклизация с использованием ультразвука при температуре окружающей среды. Реакция была очень положительно вызвана сонохимическими эффектами. [Ср Palimkar et al. 2008]

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Oxley, JD; Прозоров Т. Suslick, KS (2003): Сонохимия и сонолюминесценция ионизирующих жидкостей комнатной температуры. В: Журнал Американского химического общества 125/2003. стр. 11138-11139.
  • Палимкар, СС; Больше, VS; Srinivasan, KV (2008): Ультразвук стимулировал синтез бензо [b] фуранов / нитробензо [b] фуранов в меди, лиганде и аминах через соединение Соногашира-5-эндодикалипсинг. В: Ультразвуковая сонохимия 15/2008. С. 853-862.
  • Rajagopal, R .; Jarikote, DV; Srinivasan, KV (2002): Ультразвук способствовал реакциям перекрестного сочетания Suzuki в ионной жидкости при окружающих условиях. В: Chemical Communications 6/2002. С. 616-617.
  • Zhang, J .; Yang, F ;; Ren, G .; Мак, Th. CW; Песня, М.; Wu, Y. (2008): Ультразвуковое облучение ускоренных циклопропадированных ферроценилиминов катализировало реакцию Сузуки в чистой воде. В: Ультразвуковая сонохимия 15/2008. С. 115-118.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonication Accelerates the Suzuki Coupling Reaction

The Suzuki Cross-Coupling (also known as Suzuki-Miyaura Coupling) is an organic reaction with the aim to synthesize biphenyl derivatives, vinyl aromates (e.g. styrenes), poly-olefins, as well as alkyl bromides. The reaction base materials are an aryl- or vinyl-boronic acid with an aryl- or vinyl-halide catalyzed by a palladium(0) complex, which can also be in the form of a nanomaterial-based catalyst.
For the Suzuki Coupling reaction, ultrasound has been found to accelerate the whole reaction. This article gives an overview about the results of various studies concerning the ultrasonic improvement of the Suzuki Coupling reaction.

The study of Zhang et al. (2008) proved that ultrasound facilitates the heterogeneous reaction of Suzuki coupling of phenylboronic acid with arylhalides in the presence of TBAB by means of easily obtained ligand-free cyclopalladated ferrocenylimines in neat water. For the coupling of arylchlorides, the achievement of moderate to good yields has been reported. In comparison with conventional heating, the ultrasonically-assisted coupling reaction was accelerated drastically. Further, this reaction improving method has the great advantage of using a nontoxic, nonflammable solvent that facilitates and secures the preparation.
Rajagopal et al. examines in their work that the palladium catalyzed Suzuki cross-coupling reactions of halobenzenes including chlorobenzenes with phenylboronic acid have been achieved at ambient temperature (30 °C) in the absence of a phosphine ligand using the ionic liquid 1,3-di–butylimidazolium tetrafluoroborate [bbim][BF4] with methanol as co-solvent under ultrasonic irradiation. [Rajagopal et al. 2002, p. 616]

Many chemical routes such as the Suzuki coupling reaction can profit from ultrasonication.

Equ.1: Ultrasound-assisted Suzuki coupling [Rajagopal et al. 2002, p. 616]

Hielscher Ultrasonics UIP1500hd is a powerful ultrasonic homogeniser that is used for batch and inline sonication.

Hielscher’s UIP1500hd with flow cell – a 1.5kW powerful ultrasonic processor for chemical processes in flow-through mode

Sonogashira cross-coupling reaction

Ultrasound has also found to promote the Sonogashira coupling reaction very effectively. The Sonogashira cross-coupling is palladium-catalyzed too and is used for the organic synthesis of carbon-carbon (C-C) bonds under mild conditions, such as at room temperature, in aqueous media and using a mild base. It is widely used in the pharmaceutical and chemical industry to synthesize complex molecules.
A convenient ligand-, copper-, and amine-free palladium-catalyzed one-pot synthesis of benzo[b]furans/nitro benzo[b]furans via Sonogashira coupling-5-endo-dig-cyclization using ultrasonication at ambient temperature. The reaction has been influenced very positively by sonochemical effects. [cf. Palimkar et al. 2008]

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)


Literature/References

  • Oxley, J. D.; Prozorov, T.; Suslick, K. S. (2003): Sonochemistry and Sonoluminescence of Room-Temperature Ionic Liquids. In: Journal of American Chemical Society 125/2003. pp. 11138-11139.
  • Palimkar, S. S.; More, V. S.; Srinivasan, K. V. (2008): Ultrasound promoted copper-, ligand- and amine-free synthesis of benzo[b]furans/nitro benzo[b]furans via Sonogashira coupling-5-endo-dig-cyclization. In: Ultrasonics Sonochemistry 15/2008. pp. 853-862.
  • Rajagopal, R.; Jarikote, D. V.; Srinivasan, K. V. (2002): Ultrasound promoted Suzuki cross-coupling reactions in ionic liquid at ambient conditions. In: Chemical Communications 6/2002. pp. 616-617.
  • Zhang, J.; Yang, F,; Ren, G.; Mak, Th. C. W.; Song, M.; Wu, Y. (2008): Ultrasonic irradiation accelerated cyclopalladated ferrocenylimines catalyzed Suzuki reaction in neat water. In: Ultrasonics Sonochemistry 15/2008. pp. 115-118.