Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой синтез молекулярно отпечатанных полимеров (МИП)

Молекулярно отпечатанные полимеры (МИП) являются искусственно разработанными рецепторами с предопределенной селективностью и специфичностью для данной биологической или химической молекулы. Ультразвук может улучшить различные пути синтеза молекулярно отпечатанных полимеров, что делает полимеризацию более эффективной и надежной.

Что такое молекулярно отпечатанные полимеры?

Молекулярно отпечатанный полимер (MIP) – это полимерные материалы с характеристиками распознавания антител, которые были получены с использованием молекулярной техники отпечатков. Метод молекулярного отпечатка производит молекулярно отпечатанный полимер в отношении конкретной молекулы-мишени. Молекулярно отпечатанный полимер имеет полости в полимерной матрице с сродством к “Шаблон” Молекулы. Процесс обычно включает в себя инициирование полимеризации мономеров в присутствии молекулы шаблона, которая извлекается впоследствии, оставляя за собой дополнительные полости. Эти полимеры имеют сродство к исходной молекуле и были использованы в таких приложениях, как химическое разделение, катализ или молекулярные датчики. Молекулярные отпечатанные молекулы можно сравнить с молекулярным замком, который соответствует молекулярному ключу (так называемой молекуле шаблона). Молекулярно отпечатанные полимеры (МИП) характеризуются специально разработанными связывающими участками, которые соответствуют молекулам шаблона по форме, размеру и функциональным группам. "Замок – ключевой" функция позволяет использовать молекулярные отпечатанные полимеры для различных применений, где определенный тип молекулы распознается и прикрепляется к молекулярному замку, т.е. молекулярному отпечатаемому полимеру.

Ultrasonication is an effective technique to produce molecularly imprinted polymers.

Схематическая иллюстрация показывает молекулярный отпечаток пути циклодекстринов для подготовки индивидуальных рецепторов.
Изучение и изображение: Hishiya et al. 2003

Молекулярно отпечатанные полимеры (МИП) имеют широкое поле применения и используются для размечения и очистки определенных биологических или химических молекул, включая аминокислоты и белки, нуклеотидные производные, загрязняющие вещества, а также лекарства и продукты питания. Области применения варьируются от разделения и очистки до химических датчиков, каталитических реакций, доставки лекарств, биологических антител и систем рецепторов. (cf. Vasapollo et al. 2011)
Например, технология MIP используется в качестве метода микроизвлечения твердой фазы для работы и очистки молекул, полученных из каннабиса, таких как КБР или ТГК, из экстракта полного спектра для получения каннабиноидных изолятов и дистиллятов.

UP400St for molecularly imprinted polymer synthesis

UP400St – 400W мощный ультразвуковой процессор для сонохимических приложений

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой синтез молекулярно отпечатанных молекул

В зависимости от целевого (шаблонного) типа и окончательного применения MIP, MIP могут синтезироваться в различных форматах, таких как сферические частицы размером с нано- и микрон, нанопроводы, нано-роды, нано-нити или тонкие пленки. Для получения определенной формы MIP могут применяться различные методы полимеризации, такие как навалочных отпечатков, осадков, эмульсионной полимеризации, подвески, дисперсии, гелеобразования и многоступенчатой полимеризации отеков.
Применение низкочастотной высокоинтенсивной ультразвуковой системы предлагает высокоэффективную, универсальную и простую технику синтеза полимерных наноструктур.
Sonication приносит ряд преимуществ в синтезе MIP по сравнению с традиционными процессами полимеризации, потому что он способствует более высоким показателям реакции, более однородному росту полимерной цепи, более высоким урожаям и более мягким условиям (например, низкая температура реакции). Кроме того, он может изменить распределение популяции связывающего участка, а значит, и морфологию конечного полимера. (Свенсон 2011)
Применяя сонохимическую энергию к полимеризации МИП, начаты и положительно влияют на полимеризацию. Одновременно, sonication способствует эффективной дегазации полимерной смеси без ущерба для связывающей способности или жесткости.
Ультразвуковая гомогенизация, рассеивание и эмульгация обеспечивает превосходное смешивание и возбуждение для формирования однородных суспензий и обеспечения энергии инициации процессов полимеризации. Viveiros et al. (2019) исследовали потенциал ультразвукового синтеза MIP и заявили, что «МИПы подготовили ультрасонически представленные связывающие свойства, аналогичные или превосходящие обычные методы».
МИПы в наноформатных открытых перспективных возможностях для улучшения однородности связывающих участков. Ультразвук хорошо известен своими исключительными результатами в подготовке нанодисперсий и наноэмульсий.

Ультразвуковая нано-эмульсионная полимеризация

МИПы могут быть синтезированы путем эмульсии полимеризации. Эмульсионная полимеризация обычно достигается путем формирования эмульсии масла в воде при добавлении сурфактанта. Для формирования стабильной, наноразмерной, требуется высокая производительность техники эмульсификации. Ультразвуковая эмульгация является устоявшейся техникой подготовки нано- и мини-эмульсий.
Узнайте больше об ультразвуковой наноэмификации!

Ultrasonic emulsification and dispersion has positive impacts on the polymerization of molecularly imprinted polymers.

Ультразвук может улучшить следующие пути синтеза для производства наномипа: полимеризация осадков, полимеризация эмульсии и полимеризация основной оболочки.
Исследование и фотография: Refaat et al. 2019

Ультразвуковое извлечение шаблона

После синтеза молекулярно отпечатанных полимеров шаблон должен быть удален с места связывания, чтобы получить активный молекулярно отпечатанный полимер. Интенсивные силы смешивания соника способствуют растворимости, диффузии, проникновению и транспортировке молекул растворителя и шаблона. Таким образом, шаблоны быстро удаляются с сайтов связывания.
Ультразвуковая экстракция может быть также объединена с извлечением Soxhlet для удаления шаблона из отпечатаемого полимера.

Ультрасонически вспомогательные маршруты синтеза MIP:

  • Контролируемая радикальная полимеризация
  • Полимеризация осадков
  • Эмульсионная полимеризация
  • Прививка наночастиц Core-Shell
  • Ультразвуковой синтез магнитных частиц
  • Фрагментация агрегированных полимеров
  • Ультразвуковое извлечение шаблона

Тематические исследования: Ультразвуковые приложения для молекулярно отпечатанных полимеров

Ультразвуковой синтез молекулярно отпечатанных полимеров

The encapsulation of magnetic nanoparticles by 17β-estradiol-imprinted polymers using an ultrasonic synthesis route achieves fast removal of 17β-estradiol from aqueous environments. For the ultrasonic synthesis of the nanoMIPs, methacrylic acid (MAA) was used as monomer, ethylene glycol dimethylacrylate (EGDMA) as crosslinker, and azobisisobutyronitrile (AIBN) as initiator. The ultrasonic synthesis procedure was carried out for 2h at 65ºC. The average particle size diameters of magnetic NIPs and magnetic MIPs were 200 and 300 nm, respectively. The use of ultrasound not only enhanced the polymerization rate and morphology of the nanoparticles, but also led to an increase in the number of free radicals, and thus, facilitated MIP growth around the magnetic nanoparticles. The adsorption capacity towards to 17β-estradiol was comparable to traditional approaches. [Xia et al. 2012 / Viveiro et al. 2019]

Ультразвук для молекулярно отпечатанных датчиков

Yu et al. разработала молекулярно отпечатанный электрохимический датчик на основе наночастиц никеля, модифицированных электродов для фенобарбитального определения. Сообщается, электрохимический датчик был разработан тепловой полимеризации с использованием метакриловой кислоты (МАА) в качестве функционального мономера, 2,2-azobisisobutyronitrile (AIBN) и этиленгликоль мужской розинат (EGMRA) акрилата в качестве кроссссылателя агента, фенобарбиталы (PBs) в качестве молекулы шаблона, и диметилсулид В процессе изготовления датчиков, 0.0464g PB и 0.0688g MAA были смешаны в 3 мл DMSO и sonicated в течение 10 мин. После 5 ч, 1.0244g EGMRA и 0.0074g AIBN были добавлены в смесь и sonicated в течение 30 мин для получения ПБ отпечатанных полимерных растворов. После этого 10 МКЛ из 2,0 мг мл-1Раствор наночастиц ni упал на поверхность GCE, а затем датчик был высушен при комнатной температуре. Приблизительно 5 мкл подготовленного полимерного раствора с отпечатком ПБ затем покрылись на наночастице Ni nanoparticle-modified GCE и вакуумом, высушенным при 75◦С на 6 ч. После тепловой полимеризации, отпечатанный датчик был промыт (ацетической кислотой) HAc/метанол (соотношение объема, 3:7) в течение 7 минут, чтобы удалить молекулы шаблона. (cf. Uygun et al. 2015)

Ультразвуковая микро-экстракция с использованием МИПов

Для восстановления никотинамидных анализов, взятых из образцов, применяется ультрасонически ассистированная диспергативная микроэкстракция твердой фазы с последующим спектрофотометром УФ-визави (UA-DSPME-UV-vis). Для экстракции и преконцентрации никотинамида (витамин В3) используются металлические органические каркасы HKUST-1 (MOF) на основе молекулярно отпечатанных полимеров. (Asfaram et al. 2017)

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline extractor.

UIP4000hdT, 4000watts мощный промышленный высоколинейный смеситель для рядной обработки

Высокая производительность ультразвуковых систем для полимерных приложений

От лаборатории к производству с линейной масштабируемостью: Специально разработанные молекулярно отпечатанные полимеры сначала разрабатываются и тестируются на малых лабораторных и скамейках верхнего масштаба, чтобы исследовать целесообразность синтеза полимера. Если осуществимость и оптимизация МИПов были выполнены, производство MIP масштабируется до больших объемов. Ультразвуковые маршруты синтеза могут быть линейно масштабированы от скамейки до полностью коммерческого производства. Hielscher Ultrasonics предлагает сонохимическое оборудование для синтеза полимеров в небольших лабораторных и скамейках-топ настройки до полностью промышленных стационарных ультразвуковых систем для 24 / 7 производства при полной нагрузке. Ультразвуковой может быть линейно масштабируется от размера пробирки до больших производственных мощностей грузовых автомобилей в час. Hielscher Ultrasonics обширный портфель продуктов от лаборатории до промышленных сонохимических систем имеет наиболее подходящий ультразвуковой для вашей предполагаемой мощности процесса. Наш давний опытный персонал поможет вам от технико-экономических испытаний и оптимизации процессов до установки ультразвуковой системы на окончательном уровне производства.

Hielscher Ультразвук – Сложное сонохимическое оборудование

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высококонических ультразвуковых экстракторов от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары позволяют легко сборки наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для вашего процесса. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой емкости, объема, материала, партии или процесса и временной шкалы. Hielscher поможет вам настроить идеальный сонохимический процесс.

Пакет и Inline

Ультразвуковые системы Hielscher могут использоваться для пакетной и непрерывной обработки. Малые и средние объемы могут быть удобно sonicated в процессе партии (например, флаконы, тесты, трубки, стаканы, танки или бочки). Для обработки большого объема, inline sonication может быть более эффективным. В то время как пакетирование является более трудоемким и трудоемким, непрерывный процесс смешивания рядов является более эффективным, быстрым и требует значительно меньше труда. Hielscher Ultrasonics имеет наиболее подходящую установку экстракции для вашей реакции полимеризации и объема процесса.

Ультразвуковые зонды для каждой емкости продукта

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящее ультразвуковое оборудование для ваших полимеров, производственных мощностей и производственных целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для технико-экономических испытаний и оптимизации процессов. Линейное масштабирование, основанное на установленных параметрах процесса, позволяет очень легко увеличить перерабатывающие мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано либо путем установки более мощного ультразвукового экстрактора единицы или кластеризации нескольких ультразвуковых параллельно. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой блок во всем мире.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Все ultrasonicators Hielscher точно controllable и таким образом надежные лошади работы в продукции. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность сонохимических реакций, включая реакции полимеризации и маршруты синтеза.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность синтезировать молекулярно отпечатанные полимеры с наиболее эффективными ультразвуковыми условиями. Оптимальная соника для лучших результатов полимеризации!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к сонохимическому процессу.

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными масштабироваться. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лаборатории или ультразвукового стенда, может быть масштабирован до точно такой же выходной, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеально подходит для без рисков технико-экономического обоснования тестирования, оптимизации процессов и последующей реализации в коммерческое производство. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как sonication может увеличить урожайность и качество MIP.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Hielscher уделяет первоочередное внимание самым высоким стандартам качества своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашем штаб-квартире в Телтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадью в вашем производстве. Круглосуточная эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокопроизводительных смесителей Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Вы можете купить ультразвуковой процессор Hielscher любого другого размера и точно настроенный в соответствии с требованиями процесса. От лечения реакционеров в небольшой лабораторной трубке до непрерывного сквозного смешивания полимерных шламов на промышленном уровне, Hielscher Ultrasonics предлагает подходящий ультразвуковой для вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами – мы рады порекомендовать Вам идеальную ультразвуковую установку!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Synthesis of Molecularly Imprinted Polymers (MIPs)

Molecularly Imprinted Polymers (MIPs) are artificially designed receptors with a predetermined selectivity and specificity for a given biological or chemical molecule structure. Ultrasonication can improve various synthesis pathways of molecularly imprinted polymers making the polymerization more efficient and reliable.

What are Molecularly Imprinted Polymers?

A molecularly imprinted polymer (MIP) is polymeric materials with antibody-like recognition characteristics that has been produced using the molecular imprinting technique. The molecular imprinting technique produces molecularly imprinted polymer in regards to a specific target molecule. The molecularly imprinted polymer has cavities in its polymer matrix with an affinity for the specific “template” molecule. The process usually involves initiating the polymerization of monomers in the presence of a template molecule that is extracted afterwards, leaving behind complementary cavities. These polymers have affinity for the original molecule and have been used in applications such as chemical separations, catalysis, or molecular sensors. Molecular imprinted molecules can be compared to a molecular lock, that matches a molecular key (the so-called template molecule). Molecularly imprinted polymers (MIPs) are characterised by specifically tailored binding sites that match the template molecules in shape, size and functional groups. The “lock – key” feature allows to use molecular imprinted polymers for various applications, where a specific type of molecule is recognised and attached to the molecular lock, i.e. the molecular imprinted polymer.

Ultrasonication is an effective technique to produce molecularly imprinted polymers.

The schematic illustration shows the molecular imprinting pathway of cyclodextrins for the preparation of tailored receptors.
Study and picture: Hishiya et al. 2003

Molecularly imprinted polymers (MIPs) have a wide field of applications and are used to separate and purify specified biological or chemical molecules including amino acids and proteins, nucleotide derivatives, pollutants, as well as drugs and food. The application areas range from separation and purification to chemical sensors, catalytic reactions, drug delivery, biological antibodies and receptors systems. (cf. Vasapollo et al. 2011)
For example, MIP technology is used as solid-phase micro-extraction technique to operate and purify cannabis-derived molecules such as CBD or THC from the full spectrum extract in order to obtain cannabinoid isolates and distillates.

UP400St for molecularly imprinted polymer synthesis

UP400St – 400W powerful ultrasonic processor for sonochemical applications

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Synthesis of Molecularly Imprinted Molecules

Depending on the target (template) type and the final application of the MIP, MIPs can by synthesized in different formats such as nano- and micron-sized spherical particles, nanowires, nano-rods, nano-filaments, or thin films. In order to produce a specific MIP form, different polymerization techniques such as bulk imprinting, precipitation, emulsion polymerization, suspension, dispersion, gelation, and multi-step swelling polymerization can be applied.
The application of low-frequency, high-intensity ultrasonics offers a highly efficient, versatile and simple technique to synthesise polymeric nanostructures.
Sonication brings several advantages in MIP synthesis when compared with traditional polymerization processes, because it promotes higher reaction rates, more homogeneous polymer chain growth, higher yields, and milder conditions (e.g., low reaction temperature). Furthermore, it can alter the binding site population distribution, and thus, the morphology of the final polymer. (Svenson 2011)
By applying sonochemical energy to the polymerisation of MIPs, polymerization reactions are initiated and positively impacted. Simultaneously, sonication promotes effective degassing of the polymer mixture without sacrificing binding capacity or rigidity.
Ultrasonic homogenization, dispersing and emulsification offers superior mixing and agitation to form homogeneous suspensions and to provide initiation energy for polymerization processes. Viveiros et al. (2019) investigated the potential of ultrasonic MIP synthesis and state that “MIPs prepared ultrasonically presented binding properties similar or superior to the conventional methods”.
MIPs in nano-format open promising possibilities for improving the homogeneity of the binding sites. Ultrasonication is well-known for its exceptional results in the preparation of nanodispersions and nanoemulsions.

Ultrasonic Nano-Emulsion Polymerization

MIPs can be synthesised by emulsion polymerization. Emulsion polymerization is commonly achieved by forming an oil-in-water emulsion under addition of a surfactant. To form a stable, nano-sized, a high-performance emulsification technique is required. Ultrasonic emulsification is a well-established technique to prepare nano- and mini-emulsions.
Read more about ultrasonic nano-emulsification!

Ultrasonic emulsification and dispersion has positive impacts on the polymerization of molecularly imprinted polymers.

Ultrasonic can improve the following synthesis routes for nanoMIP production: precipitation polymerization, emulsion polymerization, and core-shell polymerization.
Study and picture by: Refaat et al. 2019

Ultrasonic Extraction of the Template

After the synthesis of molecularly imprinted polymers, the template must be removed from the binding site in order to obtain an active molecularly imprinted polymer. The intense mixing forces of sonication promote solubility, diffusivity, penetration and transport of solvent and template molecules. Thereby, the templates are rapidly removed from the binding sites.
Ultrasonic extraction can be also combined with Soxhlet extraction to remove the template from the imprinted polymer.

Ultrasonically Assisted MIP Synthesis Routes:

  • Controlled Radical Polymerization
  • Precipitation Polymerization
  • Emulsion Polymerization
  • Core-Shell Nanoparticle Grafting
  • Ultrasonic Synthesis of Magnetc Particles
  • Fragmentation of Aggregated Polymers
  • Ultrasonic Extraction of the Template

Case Studies: Ultrasonic Applications for Molecularly Imprinted Polymers

Ultrasonic Synthesis of Molecularly Imprinted Polymers

The encapsulation of magnetic nanoparticles by 17β-estradiol-imprinted polymers using an ultrasonic synthesis route achieves fast removal of 17β-estradiol from aqueous environments. For the ultrasonic synthesis of the nanoMIPs, methacrylic acid (MAA) was used as monomer, ethylene glycol dimethylacrylate (EGDMA) as crosslinker, and azobisisobutyronitrile (AIBN) as initiator. The ultrasonic synthesis procedure was carried out for 2h at 65ºC. The average particle size diameters of magnetic NIPs and magnetic MIPs were 200 and 300 nm, respectively. The use of ultrasound not only enhanced the polymerization rate and morphology of the nanoparticles, but also led to an increase in the number of free radicals, and thus, facilitated MIP growth around the magnetic nanoparticles. The adsorption capacity towards to 17β-estradiol was comparable to traditional approaches. [Xia et al. 2012 / Viveiro et al. 2019]

Ultrasonics for Molecularly Imprinted Sensors

Yu et al. designed a molecularly imprinted electrochemical sensor based on nickel nanoparticle-modified electrodes for phenobarbital determination. Reported electrochemical sensor was developed by thermal polymerization with the use of methacrylic acid (MAA) as the functional monomer, 2,2-azobisisobutyronitrile (AIBN) and ethylene glycol maleic rosinate (EGMRA) acrylate as the crosslinking agent, phenobarbitals (PBs) as the template molecule, and dimethyl sulfoxide (DMSO) as an organic solvent. In the sensor fabrication process, 0.0464g PB and 0.0688g MAA were mixed in 3 mL DMSO and sonicated for 10 min. After 5 h, 1.0244g EGMRA and 0.0074g AIBN were added into the mixture and sonicated for 30 min to obtain PB-imprinted polymer solutions. After that, 10 μL of 2.0 mg mL-1Ni nanoparticle solution dropped on the GCE surface and then the sensor was dried at room temperature. Approximately 5 μL of the prepared PB-imprinted polymer solution was then coated on the Ni nanoparticle-modified GCE and vacuum dried at 75◦C for 6 h. Following the thermal polymerization, the imprinted sensor was washed with (acetic acid) HAc/methanol (volume ratio, 3:7) for 7 min to remove the template molecules. (cf. Uygun et al. 2015)

Ultrasonic Micro-Extraction using MIPs

In order to recover nicotinamide analyses from samples, an ultrasonically assisted dispersive solid phase microextraction followed by UV-vis spectrophotometer (UA-DSPME-UV-vis) is applied. For the extraction and preconcentration of nicotinamide (vitamin B3), HKUST-1 metal organic framework (MOF) based molecularly imprinted polymers have been used. (Asfaram et al. 2017)

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline extractor.

UIP4000hdt, a 4000watts powerful industrial high-shear mixer for inline processing

High-Performance Ultrasonicators for Polymer Applications

From Lab to Production with Linear Scalability: Specifically engineered molecularly imprinted polymers are firstly developed and tested on small lab and bench-top scale, to investigate the feasibility of the polymer synthesis. If feasibility and optimisation of MIPs have been accomplished, the MIP production is scaled to larger volumes. The ultrasonic synthesis routes can be all linearly scaled from bench-top to fully commercial production. Hielscher Ultrasonics offers sonochemical equipment for the polymer synthesis in small lab and bench-top settings up to fully industrial inline ultrasonic systems for the 24/7 production under full load. Ultrasonic can be linearly scaled from test tube size to large production capacities of truckloads per hour. Hielscher Ultrasonics extensive product portfolio from lab to industrial sonochemical systems has the most suitable ultrasonicator for your envisaged process capacity. Our long-time experienced staff will assist you from feasibility tests and process optimisation to the installation of your ultrasonic system on final production level.

Hielscher Ultrasonics – Sophisticated Sonochemical Equipment

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonic extractors from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, material, batch or inline process and timeline. Hielscher helps you to setup the ideal sonochemical process.

Batch and Inline

Hielscher ultrasonicators can be used for batch and continuous flow-through processing. Small and mid-sized volumes can be conveniently sonicated in a batch process (e.g., vials, test, tubes, beakers, tanks or barrels). For large volume processing, inline sonication might be more effective. Whilst batching is more time- and labour-intensive, a continuous inline mixing process is more efficient, faster and requires significantly less labour. Hielscher Ultrasonics has the most suitable extraction setup for your polymerization reaction and process volume.

Ultrasonic Probes for Every Product Capacity

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic equipment for your polymers, process capacity and production targets.
Ultrasonic benchtop systems are ideal for feasibility tests and process optimization. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic extractor unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic unit worldwide.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and thereby reliable work horses in production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonochemical reactions including polymerization reactions and synthesis routes.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to synthesise your molecularly imprinted polymers with the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for best polymerization results!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your sonochemical process requirements.

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for risk-free feasibility testing, process optimization and subsequent implementation into commercial manufacturing. Contact us to learn how sonication can increase your MIP yield and quality.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance mixers.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

You can buy Hielscher ultrasonic processor in any different size and exactly configured to your process requirements. From treating reactants in a small lab tube to the continuous flow-through mixing of polymer slurries on industrial level, Hielscher Ultrasonics offers a suitable ultrasonicator for you! Please contact us – we are glad to recommend you the ideal ultrasonic setup!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.