Растворение каннабиноидов в алкогольных напитках

Производство напитков, пропитанных каннабисом, как алкогольных, так и безалкогольных напитков, является сложной задачей. Для достижения долгосрочной стабильности, четкого внешнего вида и желаемого развития вкусов требуется эффективная и надежная технология смешивания и совместимого эмульгируя агента. Высокая производительность ультразвуковых эмульгаторов Hielscher Ultrasonics – это эффективные гомогенизаторы для производства каннабиноидов-наноинфлитых алкогольных и безалкогольных напитков.

Ультразвуковое растворение каннабиноидов в алкоголе

Ультразвуковая наноэмульсификация используется для наполнения алкогольных напитков каннабиноидами, такими как ТГК и КБД.Каннабиноиды легко растворяются в 190-доказательном спирте (с 92,4% этанола по весу достигается практический предел чистоты дистилляции). Тем не менее, 190-доказательство алкоголя для потребления в основном неуместно, так как высокий уровень алкоголя может сильно повлиять на организм человека и вызвать интоксикацию. Кроме того, вкус 190-доказательство не является приемлемым для большинства потребителей.
Для создания алкогольных напитков, пропитанных каннабисом, для основного рынка потоковой продукции требуется снижение содержания алкоголя и приятные вкусовые профили. Для растворения экстрактов каннабиса, таких как КБР, ТГК и экстракты полного спектра в алкогольные напитки, требуется технология смешивания с высоким содержанием снор, такая как ультразвуковая нано-эмульгация. Разбивая жидкости на нано-капли и смешивая их при добавлении эмульгатора пищевого класса (например, нано-эмульгатор Stuph) в четкую нано-эмульсию, позволяет производить долгосрочные стабильные напитки, пропитанные каннабисом, с приятным вкусом, консистенции и оптическим внешним видом.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое растворение и наноэмульсификация позволяет создавать прозрачные, вкусные алкогольные и безалкогольные напитки с добавлением каннабиса.

Ультразвуковые нано-эмульгаторы позволяют производить чистые и вкусные алкогольные и безалкогольные напитки, пропитанные каннабисом. На рисунке показано, ультразвуковой UP400ST (400W)

Ультразвуковая наноэмульсия - Прозрачные, стабильные наноэмульсии с hielscher Ultrasonics!

Ультразвуковые нано-эмульсии, приготовленные с Помощью Hielscher UP400St

Ультразвуковое растворение каннабиоидов в алкогольных напитках

  • эффективная, быстрая гомогенизация
  • четкий, прозрачный внешний вид
  • нано-эмульгированный для превосходной биодоступости
  • Долгосрочная стабильность
  • совместим с любым эмульгатором
  • Легко и безопасно работать

Нано-растворенные каннабиноиды для превосходной биодоступности

Каннабиноиды плохо водорастворимы (т.е. они гидрофобны) и проявляют поэтому, естественно, низкую биодоступность.
Для достижения желаемого эффекта от устно потребляемых продуктов каннабиса, например напитков, ацитивные соединения должны достичь предполагаемого места действия, которое является внутренним элементом клеток организма. Биодоступность является техническим термином фармакологии, который описывает степень и скорость, с которой биологически активные соединения (например, КБР, ТГК, CBG и другие каннабиноиды) поглощаются организмом человека. Фармакокинетика каннабиноидов описывает их поглощение с помощью конкретных форм введения и их различных составов препарата, распределение биологически активных соединений через тело, как они метаболизируются печенью и, наконец, выводится.
Когда дело доходит до разработки высококачественных продуктов каннабиса, достижение улучшенной биодоступности является решающим фактором. Более высокая биодоступность приводит к более высокой скорости поглощения и надежному воздействию продукта, пропитанного каннабисом. Нано-эмульсии, липосомы и твердолипидные нанокарьеры используются в производстве фармацевтических препаратов, пищевых добавок и обогащенных пищевых продуктов для разработки продуктов с оптимизированной биодоступностью.
Растворители и эмульгаторы Hielscher Ultrasonics используются в фармацевтике, добавке и пище & напитков промышленности для создания нано-infused / нано-эмульгированных продуктов самого высокого качества.

ТГК-настоянные духи

ТГК, психоактивное соединение, обнаруженное в марихуане, используется для наполнения алкогольных напитков. Обработка ультразвуком позволяет обеспечить стабильную гомогенизацию каннабиноидов в напитки.Особой задачей является формула напитков и напитков, пропитанных ТГК. ТГК имеет очень интенсивный вкус; и в то время как многие потребители пользуются психоактивными эффектами дельта-9-тетрагидроканнабинол, они предпочитают мягкий вкус профиля напитка. Таким образом, нано-эмульгация или нано-растворение ТГК в прозрачный, прозрачный напиток сам по себе еще не создает идеальный напиток. Для преодоления сильного вкусового профиля ТГК необходим подходящий наноэмульгаторный агент пищевого класса с эффектами маскировки вкуса, такими как наномульгаторы STUPH.

Нано-эмульгаторы STUPH

Эмульгаторы Stuph являются эмульгирующими пищевыми агентами для приготовления наноэмульсий для напитков, продуктов питания и косметических средств.Нано-эмульгаторы STUPH являются природными эмульгаторами пищевого класса, которые превращают две фазы на основе масла и воды в четкую стабильную, вкусную нано-эмульсию. Нано-эмульгаторы STUPH широко используются для смешивания каннабиноидов, таких как ТГК, КБР и CBG, в продукты питания, напитки и косметику. Нано-эмульгаторы STUPH лучше всего работают в сочетании с ультразвуковой эмульгации и гомогенизации. Ультразвуковая высокопозродная гомогенизация наномусилионов с использованием наномульгаторов STUPH облегчает и ускоряет приготовление высококачественных, прозрачных алкогольных и безалкогольных напитков с большим вкусом. Использование нано-эмульгаторов Stuph уменьшает ультразвуковой ввод энергии для формирования долговременных стабильных, четких нано-эмульсий.

Будучи опытным с ультразвуковыми процессами эмульгации, Stuph Corp. уже работала с несколькими клиентами Hielscher, консультируя и помогая им сформулировать высококачественные нано-эмульсии, используемые для напитков, настойок, съедобных продуктов и косметических продуктов.
Будучи пищевой, чистой этикеткой сурфактантов с большим вкусом, который не мешает окончательный вкус вашего продукта, Stuph Corp. нано-эмульгаторы облегчает производство нано-улучшенных эмульсий с превосходной биодоступностью.
Для получения дополнительной информации о наноэмульгаторах STUPH и образцах, пожалуйста, посетите www.stuphcorp.com!

НАНО-эмульгаторы STUPH с первого взгляда

  • Нано-эмульгаторы для напитков и продуктов питания
  • Нано-Эмульсия
  • Продовольственная-класса
  • Чистая этикетка
  • Отличный вкус
  • Четкие, прозрачные наномульсии
  • Высокая биодоступность
  • Простой и безопасный в использовании
Ультразвуковое растворение и наноэмульсификация используется для наполнения алкогольных и безалкогольных напитков КБД и ТГК

ультразвуковой дезинтегратор UIP2000hdT с клеткой потока для inline продукции каннабиса-infused напитков

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Почему nanoemulsion высокая биодоступность?

Наноэмульгированные продукты каннабиса для перорального потребления / введения обеспечивают превосходную биодоступность, поскольку наноформа позволяет биологически активным соединениям (т.е. THC, CBD, CBG и т. Д.) Проходить через пищеварительный тракт более спокойно. Ультразвуковые наноэмульгированные продукты каннабиса демонстрируют улучшенное растворение в кишечнике, лучше всасываются через стенку кишечника и меньше метаболизируются во время метаболизма при первом прохождении. Это означает, что ультразвуковые наноэмульгированные фитосоединения каннабиса попадают в более полном объеме и в более неповрежденном состоянии в кровоток организма, а затем в клетки, чем соединения, которые не инкапсулированы в наноэмульсию.

Ультразвуковой ароматизатор

Ультразвуковая экстракция может быть применена для производства безалкогольных и алкогольных напитков каннабиса. Например, использование sonication, чтобы наполнить каннабис-spiked напиток с другими растительными может повысить вкус и добавляет дополнительные здоровья форсируя соединений.

Ультразвуковой нано-вливание работает с

  • любые алкогольные и безалкогольные напитки, такие как
  • Водка
  • виски
  • Ром
  • Пиво
  • биттеры (например, амаро)
  • алкогольные лимонады
  • алкогольные газированные напитки
  • Коктейли
  • алкогольные микс напитки
  • seltzers / сверкающие воды
  • фруктовые соки, лимонады

Ультразвуковые высокоструанные процессоры для растворения и эмульсификации

Hielscher Ultrasonics предлагает широкий ассортимент высокую производительность ультразвуковых препаратов для нано-эмульгирующих каннабиноидов в алкогольные и безалкогольные напитки. Напитки и алкогольные напитки, пропитанные каннабисом (например, аперитивы, выпивка, коктейли), могут быть сформулированы путем смешивания фито-каннабиноидов, таких как КБР, ТГК или экстракты каннабиса полного спектра, в питьевой жидкости.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой встроенный эмульгатор для наноэмульсий. Ультразвуковые аппараты используются для производства алкогольных и безалкогольных напитков с добавлением каннабиса.

UIP4000hdT, 4000watts мощный промышленный высоколинейный смеситель для рядного производства нано-infused / нано-эмульгированных напитков каннабиса.



Полезные сведения

каннабиноиды

Завод Cannabis sativa содержит более 500 различных химических соединений – так называемые фитохимикаты – , в том числе не менее 113 каннабиноидов. Лучшими каннабиноидами являются КБР и ТГК.
Каннабидиол или КБР это соединение, найденное в растении каннабиса – в конопли и марихуане – и известен релаксантом и противовоспалительными эффектами. Каннабидиол является нехотомиметическим фитоканнабиноидом. Это означает, что КБР, в отличие от ТГК, не психоактивных / психотропных, что означает, что он не будет вам высокий. КБР доступен в виде масла, настойки, в съедобных товарах, капсулах, вейп-соке, а также в безалкогольных и алкогольных напитках.
ТГК, дельта-9-тетрагидроканнабинол, является биологически активное соединение в марихуане завода, который в основном известен своими психоактивными эффектами. Психоактивные или психотропные означает, что ТГК создает "высокий эффект".


Hielscher Ultrasonics поставляет высокоэффективные ультразвуковые гомогенизаторы от лабораторного до промышленного размера.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

 

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hielscher Ultrasound Technology

Dissolving Cannabinoids in Alcoholic Beverages

The production of cannabis-infused beverages of both, alcoholic and non-alcoholic drinks, is a challenging task. In order to achieve long-term stability, clear appearance and a desired development of flavours requires an efficient and reliable mixing technology and a compatible emulsifying agent. Hielscher Ultrasonics’ high-performance ultrasonic emulsifiers are efficacious homogenizers for the production of cannabinoid-nanoinfused alcoholic and non-alcoholic beverages.

Ultrasonic Dissolving Cannabinoids in Alcohol

Ultrasonic nanoemulsification is used to infuse alcoholic beverage with cannabinoids such as THC and CBD.Cannabinoids easily dissolve in 190-proof alcohol (with 92.4% ethanol by weight is has achieved the practical limit of distillation purity). However, 190-proof alcohol is for consumption mainly inappropriate since the high alcohol level may strongly affect the human body and cause intoxication. Furthermore, the flavour of 190-proof is not palatable for most consumers.
In order to create cannabis-infused alcoholic beverages for the main stream market, lower alcohol content and pleasant flavour profiles are required. To dissolve cannabis extracts such as CBD, THC and full spectrum extracts into alcoholic beverages, a high-shear mixing technology such as ultrasonic nano-emulsification is required. Breaking the liquids into nano-droplets and mixing them under addition of a food-grade emulsifier (e.g. Stuph nano-emulsifier) into a clear nano-emulsion, allows to produce long-term stable cannabis-infused beverages with pleasant flavour, consistence, and optical appearance.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic dissolving and nanoemulsification allows to design clear, tasty cannabis-infused alcoholic and non-alcoholic beverages.

Ultrasonic nano-emulsifiers allows to produce clear and tasty cannabis-infused alcoholic and non-alcoholic beverages. The picture shows the ultrasonicator UP400ST (400W)

Ultrasonically prepared nano-emulsion - Clear, stable nano-emulsions with Hielscher Ultrasonics!

Ultrasonic nano-emulsions prepared with the Hielscher UP400St

Ultrasonic Dissolving of Cannabioids in Alcoholic Drinks

  • efficient, rapid homogenization
  • clear, transparent appearance
  • nano-emulsified for superior bioavailbility
  • long-term stability
  • compatible with any emulsifier
  • easy and safe to operate

Nano-Dissolved Cannabinoids for Superior Bioavailability

Cannabinoids are poorly water-soluble (i.e. they are hydrophobic) and exhibit therefore naturally a low bioavailability.
In order to achieve desired effects of orally consumed cannabis products, e.g. beverages, the acitive compounds must reach the intended site of action, which is the interior of the body’s cells. Bioavailability is the technical term of pharmacology which describes the degree and rate at which a bioactive compounds (e.g. CBD, THC, CBG and other cannabinoids) are absorbed by the human body. The pharmacokinetics of cannabinoids describe their absorption via specific forms of administration and by their different drug formulations, the distribution of the bioactive compounds through the body, how they are metabolized by the liver and finally excreted.
When it comes to the formulation of high-quality cannabis products, achieving an improved bioavailability is a crucial factor. A higher bioavailability results in a higher absorption rate and reliable effects of the cannabis-infused product. Nano-emulsions, liposomes, and solid-lipid nanocarriers are used in the manufacturing of pharmaceuticals, nutritional supplements and fortified foods to design products with optimized bioavailability.
Hielscher Ultrasonics dissolvers and emulsifiers are used in the pharma, supplement, and food & beverage industries to create nano-infused / nano-emulsified products of highest quality.

THC-Infused Spirits

THC, the psychoactive compound found in marijuana, is used to infuse alcoholic beverages. Sonication allows for stable homogenization of cannabinoids into beverages.The formulation of THC-infused drinks and beverages comes with a special challenge. THC has a very intense flavour; and whilst many consumers enjoy the psychoactive effects of delta-9-tetrahydrocannabinol, they prefer a milder flavour profile of the beverage. Therefore, nano-emulsification or nano-dissolving THC into a clear, transparent beverage alone does not yet create the perfect beverage. A suitable food-grade nano-emulsifying agent with flavour masking effects such as STUPH nanoemulsifiers is required to overcome the strong taste profile of THC.

STUPH Nano-Emulsifiers

Stuph emulsifiers are food-grade emulsifying agents for the preparation of nano-emulsions for beverages, food and cosmetic products.STUPH nano-emulsifiers are food-grade natural emulsifying agents, which turn two oil- and water-based phases into a clear stable, tasty nano-emulsion. STUPH nano-emulsifiers are widely used to mix cannabinoids such as THC, CBD, and CBG into foods, beverages and cosmetics. STUPH nano-emulsifiers work best in combination with ultrasonic emulsification and homogenization. Ultrasonic high-shear homogenization of nanoemuslions using STUPH nanoemulsifiers facilitates and accelerates the preparation of high-quality, transparent alcoholic and non-alcoholic beverages with great taste. The use of Stuph nano-emulsifiers reduce the ultrasonic energy input to form long-time stable, clear nano-emulsions.

Being experienced with ultrasonic emulsification processes, Stuph Corp. has already worked with several of Hielscher customers consulting and assisting them to formulate high-quality nano-emulsions used for beverages, tinctures, edibles and cosmetic products.
Being food-grade, clean-label surfactants with a great taste, which does not interfere with the final flavour of your product, Stuph Corp. nano-emulsifiers facilitates the production of nano-enhanced emulsions with superior bioavailability.
For more information about STUPH nanoemulsifiers and samples, please visit www.stuphcorp.com!

STUPH Nano-Emulsifiers at a Glance

  • Nano-emulsifiers for beverages and foods
  • Nano-emulsions
  • Food-grade
  • Clean label
  • Great taste
  • Clear, transparent nanoemulsions
  • High bioavailability
  • Easy and safe to use
Ultrasonic dissolving and nanoemulsification is used to infuse alcoholic and non-alcoholic beverages with CBD and THC

Ultrasonicator UIP2000hdT with flow cell for inline production of cannabis-infused beverages

Information Request




Note our privacy policy.


Why Have Nanoemulsion a High Bioavailability?

Nano-emulsified cannabis products for oral consumption / administration offer superior bioavailability because the nano form allows the bioactive compounds (i.e. THC, CBD, CBG etc.) to pass more unaffected through the digestive tract. Ultrasonically nano-emulsified cannabis products show an i dissolution in the gut, are better absorbed through the gut wall, and are less metabolized during first-pass metabolism. This means, ultrasonically nano-emulsified cannabis phyto-compounds get to a fuller extent and in a more intact state into the body’s blood stream and subsequently into the cells than compounds, which are not encapsulated in a nanoemulsion.

Ultrasonic Flavouring

Ultrasonic extraction can be applied to produce non-alcoholic and alcoholic cannabis-infused beverages. For instance, using sonication to infuse a cannabis-spiked beverage with other botanicals can enhance flavour and adds additional health-boosting compounds.

Ultrasonic Nano-Infusion works with

  • any alcoholic and non-alcoholic beverage such as
  • vodka
  • whiskey
  • rum
  • beer
  • bitters (e.g. amaro)
  • alcoholic lemonades
  • alcoholic sodas
  • cocktails
  • alcoholic mix drinks
  • seltzers / sparkling waters
  • fruit juices, lemonades

Ultrasonic High-Shear Processors for Dissolving and Emulsification

Hielscher Ultrasonics offer a broad product range of high-performance ultrasonicators for nano-emulsifying cannabinoids into alcoholic and non-alcoholic beverages. Cannabis-infused drinks and alcoholic beverages (e.g. aperitifs, booze, cocktails) can be formulated by mixing phyto-cannabinoids such as CBD, THC or full spectrum cannabis extracts into drinkable liquids.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic inline emulsifier for nanoemulsions. Ultrasonicators are used to produce cannabis-infused alcoholic and non-alcoholic beverages.

UIP4000hdt, a 4000watts powerful industrial high-shear mixer for inline production of nano-infused / nano-emulsified cannabis beverages.



Facts Worth Knowing

Cannabinoids

The Cannabis sativa plant contains more than 500 different chemical compounds – so-called phyto-cehmicals – , including at least 113 cannabinoids. The best-kown cannabinoids are CBD and THC.
Cannabidiol or CBD is a compound found in the cannabis plant – in hemp and marijuana – and is known for relaxant and anti-inflammatory effects. Cannabidiol is a non-psychotomimetic phytocannabinoid. This means, CBD is, in contrast to THC, not psychoactive/psychotropic, which means it won’t get you high. CBD is available as oil, tinctures, in edible goods, capsules, vape juice, as well as in non-alcoholic and alcoholic beverages.
THC, delta-9-tetrahydrocannabinol, is the bioactive compound in the marijuana plant, which is mainly known for its psychoactive effects. Psychoactive or psychotropic means that THC creates a “high effect”.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.