Ультразвуковое декарбоксилирование каннабиноидов

Декарбоксилированные каннабиноиды, такие как КБР, ТГК и CBG среди многих других известны как активная форма, которая показывает более эффектные и успешные эффекты в организме человека (т.е. эндоканнабиноидной системы). Ультразвук является высокоэффективным методом извлечения декарбоксилат каннабиноидов (например, CBDA, THCA, CBGA) в их биологически более активных формах (например, КБР, ТГК, CBG).

Декарбоксилат Каннабиноиды с Sonication

Cannabinoids such as CBD, THC, CBG etc. are extracted and decarboxylated by ultrasonication. КБР хорошо известен своими санитарно-одвигающих и лечебных эффектов. Но в обоих типах растения каннабиса, в конопли и марихуаны, в основном каннабидиолевая кислота (CBDA) находится, в то время как каннабидиол (КБР) присутствует только в небольших количествах.
В чем разница между КБР и CBDA?
CBDA является предшественником КБР и имеет кислую группу, прикрепленную к молекуле КБР, так называемой карбоксиловой группе. Оба, КБР и КБРА, являются не опьяняющими, не психо-активными веществами, что означает, что они не производят "высокого" эффекта. Но биоактивные эффекты КБР и CBDA очень разные. CBDA является нейтральной, значительно менее активной формой, в то время как – при декарбоксилировании в КБР – молекулы КБР enfold их полное здоровье содействие биоактивных эффектов, как фармацевтические и пищевые добавки.
Декарбоксилирование влияет на все другие кислые каннабиноидные формы, такие как THCA, CBGA и другие. Группа карбоксила удаляется таким образом, чтобы были получены активные формы, например, КБР, ∆⁹-ТГК (ТГК), КБГ и т.д.
Ультразвуковое декарбоксилирование превращает менее активную форму в более активную каннабиноидную форму, удаляя группу карбоксила с помощью интенсивных ультразвуковых волн.

Ультразвуковой каннабиноид декарбоксилирование

Декарбоксилирование (декарбирование) является распространенным шагом в обработке каннабиса. В процессе обычного декарбирования производители применяют сухое тепло к свежим частям растений, чтобы преобразовать КБРА в КБР, ∆9-ТГК-кислоту (ТГК) в ∆9 ТГК (ТГК), КБГА в ТОС и т.д. Это дополнительный этап предварительной обработки перед извлечением и требует времени и энергии.
Ультразвуковой декарбоксилирование превосходит обычные декарбоксилирования по различным преимуществам. Во-первых, ультразвуковое декарбоксилирование не является дополнительным шагом процесса, но это происходит одновременно, когда каннабиноиды извлекаются с помощью ультразвука из конопли или марихуаны. Ультразвуковое лечение каннабиса является превосходным методом для одновременной экстракции и декарбоксилирования фитоканнабиноидов. Ультразвуковая техника выделяется высокими показателями экстракции и декарбоксилирования при контролируемых температурах и короткие сроки лечения. Это предотвращает фитоканнабинноиды против разложения: В ультрасонически декарбоксилированных каннабиноидных экстрактов, каннбинол (CBN) не найден. каннабинол является общим побочным продуктом окисления и тем самым маркером качества. Это означает, что ультразвуковое декарбирование приводит к высококачественной экстракт каннабиса.
Кроме того, все ультрасонически полученные результаты экстракции и декарбоксилирования полностью повторяемы и воспроизводимы. Поскольку все ультразвуковые параметры процесса являются точно управляемыми, результаты экстракции и декарбоксилирования могут быть воспроизведены с надежностью. Это позволяет производителям стандартизировать свой процесс и предлагать своим клиентам экстракты каннабиса непрерывно высокого качества.

Ultrasonication is used to decarboxylate acidic cannabinoids (CBDA, THCA, CBGA) into their active forms such as CBD, THC and CBG.

ультразвуковой дезинтегратор UP400St может быть использован для одновременного декарбоксилирования и извлечения каннабиноидов из конопли Sativa L.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой декарбоксилирования

  • Одновременное извлечение и декарбоксилирование
  • Мягкий, нетермальный процесс
  • Быстрое лечение
  • Отсутствие разложения каннабиноидов
  • Повторяемость, воспроизводимость
  • Легко и безопасно работать
  • Доступно для любого тома
  • Standarized качество продукции

Как Декарб Каннабиноиды по Sonication

Sonication может преобразовать кислые каннабиноиды, такие как CBDA, ∆9-THC-кислота / TCA, CBGA и т.д. в биологически активных формах КБР, ∆9-ТГК, CBG и т.д. Для получения декарбоксилирования с помощью ультразвука ультразвуковое лечение сочетается с тепловой обработкой. Это известно как термо-sonication. Оптимальные урожаи КБР, ∆9-ТГК и КБГ получают при 110 градусов по Цельсию.

Каннабиноиды и их воздействие на организм человека

Растение Cannabis Sativa L. богато более чем 113 видами каннабиноидов. Например, КБР, CBDA, ТГК, THCA, CBG и CBGA среди других все каннабиноиды (также называемые фитоканнабиноиды), найденные в заводе каннабиса. Каннабиноиды также находятся в организме человека, где они функционируют как сигнальные молекулы в эндокринной системе. Каннабиноиды, вырабатываемые организмом человека, известны как эндоканнабиноиды. Эндоканнабиноиды действуют как нейротрансмиттеры, которые связываются с каннабиноидными рецепторами. Биологическая система эндоканнабиноидов и каннабиноидных рецепторов называется эндоканнабинноидной системой и играет важную роль в регуляции функций организма.
Как растительных каннабиноидов может пристыковаться к человеческим каннабиноидных рецепторов, каннабиноиды вводят в качестве медицинского / лекарственного лечения и в качестве санитарно-способствующих пищевых добавок.

UIP2000hdT for decarboxylation of cannabinoids from Cannabis Sativa L.

UIP2000hdT для декарбоксилирования кислых каннабиноидов (например, каннабиноидной кислоты CBDA) в активный каннабидиол (КБР)

Ультразвуковые экстракторы для каннабиноидной декарбоксилирования

Ультразвуковая экстракция и декарбоксилирование является надежной технологией обработки, которая облегчает и ускоряет производство высококачественных каннабиноидных экстрактов из растения Cannabis Sativa L. (конопля и марихуана). Портфолио Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых систем до промышленных систем экстракции. Таким образом, мы в Hielscher можем предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой для вашей предполагаемой пропускной способности процесса. Наш давний опытный персонал поможет вам от технико-экономических испытаний и оптимизации процессов до установки ультразвуковой системы на окончательном уровне производства.
Небольшой отпечаток ног наших ультразвуковых экстракторов, а также их универсальность в вариантах установки делают их пригодными даже в очень ограниченном пространстве объектов по переработке каннабиса. Ультразвуковые процессоры устанавливаются по всему миру на предприятиях по производству пищевых продуктов, фармацевтических и пищевых добавок.

Сложные системы экстракции и декарбоксилирования

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высокую производительность ультразвукового для экстракции и декарбоксилирования от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары позволяют легко сборки наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для извлечения каннабиса / процесс декарбоксилирования. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой мощности, объема, сырья, партии или процесса и сроков.

Пакет и Inline

Ультразвуковые системы Hielscher могут использоваться для пакетной и непрерывной обработки. Ультразвуковая пакетная обработка идеально подходит для тестирования процессов, оптимизации и малого и среднего уровня производства. Ультразвуковое декарбоксилирование кислых фитоканнабиноидов (например, CBDA, THCA, CBGA) может происходить в открытом или закрытом ультразвуковом стакане, а также в непрерывной обработке с использованием ультразвукового реактора клетки потока. Hielscher Ultrasonics имеет наиболее подходящую установку экстракции и декарбоксилирования для вашего объема каннабиса и целей процесса.

Ультразвуковые экстракторы для каждой емкости продукта

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой экстрактор / декарбоксилатор для вашего сырья каннабиса, производственных мощностей и производственных целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для технико-экономических испытаний и оптимизации процессов. Линейное масштабирование, основанное на установленных параметрах процесса, позволяет очень легко увеличить перерабатывающие мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано либо путем установки более мощного ультразвукового экстрактора единицы или кластеризации нескольких ультразвуковых параллельно. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой экстрактор во всем мире.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Все ultrasonicators Hielscher точно controllable и таким образом надежные лошади работы в продукции. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность ультразвуковой экстракции cannabis Sativa L. и одновременного декарбоксилирования каннабиноидов.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность лечить ваш материал каннабиса с наиболее эффективными ультразвуковыми условиями. Оптимальная соника для лучшей экстракции и декарбоксилирования результатов!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к добыче.

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными масштабироваться. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лаборатории или ультразвукового скамеекатора, может быть масштабирован до точно такого же результата, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеально подходит для без рисков технико-экономического обоснования тестирования, оптимизации процессов и последующей реализации в коммерческое производство. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как sonication может увеличить производство экстракта каннабиса.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность ультразвуковых систем Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Полезные сведения

Почему Декарбоксилат Каннабиноиды?

Декарбоксилирование является химический процесс, в ходе которого химическая цепь, известная как карбоксил группы удаляется из молекулы. В заводе каннабиса, большинство каннабиноидов присутствуют в их кислой форме, таких как CBDA, THCA, CBGA и т.д. Кислые формы имеют карбоксил группы прилагается и знают, как менее активная форма. Эти кислые формы являются предшественниками более активных каннабиноидных форм (например, КБР, ∆⁹ ТГК, КБГ и т.д.). Для фармацевтических препаратов, лекарственных и медицинских добавок, декарбоксилированные, более активная форма каннабиноидов по очевидным причинам предпочтительнее.
Таким образом, кислый карбоксил группы удаляется из каннабиноидов в процессе, называемом "декарбоксилирование".
Например, каннабис может быть декарбоксилирован (разговорно также "декарбед") путем применения сухого тепла. Декарбоксилирование также происходит, когда каннабис остается для лечения. Во время лечения, карбоксил цепи медленно ломается, что является довольно трудоемким процессом. Когда это происходит, CBDA и другие кислые каннабиноиды теряют свою кислотность. тем самым становится все более активным. Декарбоксилирование может быть ускорено другими процессами, такими как термо-соникация.

Сколько каннабиноидов в моем экстракте каннабиса?

Концентрация каннабиноидов в экстракте в значительной степени зависит от типа растения (штамм каннабиса), метода экстракции и от того, было ли растение декарбоксилировано.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Decarboxylation of Cannabinoids

Decarboxylated cannabinoids such as CBD, THC and CBG amongst many others are known as the active form, which shows more impactful and successful effects in the human body (i.e. endocannbinoid system). Ultrasonication is a highly effective technique to extract an decarboxylate cannabinoids (e.g., CBDA, THCA, CBGA) into their biologically more active forms (e.g., CBD, THC, CBG).

Decarboxylate Cannabinoids with Sonication

Cannabinoids such as CBD, THC, CBG etc. are extracted and decarboxylated by ultrasonication. CBD is well known for its health-promoting and medicinal effects. But in both types of the cannabis plant, in hemp and marijuana, mainly cannabidiolic acid (CBDA) is found, whilst cannabidiol (CBD) is only present in small quantities.
What is the difference between CBD and CBDA?
CBDA is the precursor of CBD and has an acidic group attached to the CBD molecule, a so-called carboxyl-group. Both, CBD and CBDA, are non-intoxicating, non-psycho-active substances, which means they do not produce a “high” effect. But the bioactive effects of CBD and CBDA are very different. CBDA is a neutral, significantly less active form, whilst – when decarboxylated to CBD – the CBD molecules enfold their full health-promoting bioactive effects as pharmaceutical and dietary supplement.
The decarboxylation affects all other acidic cannabinoid forms such as THCA, CBGA and others as well. The carboxyl group is removed so that the active forms, e.g., CBD, ∆⁹-THC (THC), CBG etc., are obtained.
Ultrasonic decarboxylation turns the less active form into the more active cannabinoid form by removing the carboxyl group via intense ultrasound waves.

Ultrasonic Cannabinoid Decarboxylation

Decarboxylation (decarbing) is a common step in cannabis processing. In the conventional decarbing process, producers apply dry heat to the fresh plant parts in order to convert CBDA into CBD, ∆9-THC-acid (THCA) into ∆9-THC (THC), CBGA into CBG etc. This is an additional pre-processing step before the extraction and requires time and energy.
Ultrasonic decarboxylation excels conventional decarboxylation by various advantages. First, ultrasonic decarboxylation is not an additional process step, but it occurs simultaneously when cannabinoids are extracted via ultrasonication from hemp or marijuana. Ultrasonic cannabis treatment is the superior method for simultaneous extraction and decarboxylation of phytocannabinoids. The ultrasonic technique excels by high extraction and decarboxylation rates under controlled temperatures and short treatment times. This prevents the phytocannabinnoids against decomposition: In ultrasonically decarboxylated cannabinoid extracts, no cannbinol (CBN) is found. cannabinol is a common oxidation by-product and thereby marker of quality. This means ultrasonic decarbing results in a high-quality cannabis extract.
Furthermore, all ultrasonically obtained extraction and decarboxylation results are fully repeatable and reproducible. As all ultrasonic process parameters are precisely controllable, extraction and decarboxylation results can be reproduced with reliability. This enables producers to standardize their process and to offer their customers cannabis extracts of continuously highest quality.

Ultrasonication is used to decarboxylate acidic cannabinoids (CBDA, THCA, CBGA) into their active forms such as CBD, THC and CBG.

The ultrasonicator UP400St can be used for simultaneous decarboxylation and extraction of cannabinoids from Cannabis Sativa L.

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Decarboxylation

  • Simultaneous extraction and decarboxylation
  • Mild, non-thermal process
  • Rapid treatment
  • No decomposition of cannabinoids
  • Repeatability, reproducibility
  • Easy and safe to operate
  • Available for any volume
  • Standarized product quality

How to Decarb Cannabinoids by Sonication

Sonication can transform the acidic cannabinoids such as CBDA, ∆9-THC-acid / TCA, CBGA etc. into the bioactive forms of CBD, ∆9-THC, CBG etc. To obtain a decarboxylation via ultrasonication, the ultrasound treatment is combined with heat treatment. This is known as thermo-sonication. Optimum yields of CBD, ∆9-THC, and CBG are obtained at 110°C.

Cannabinoids and their Effects on the Human Body

The Cannabis Sativa L. plant is rich in more than 113 types of cannabinoids. For instance, CBD, CBDA, THC, THCA, CBG and CBGA amongst others are all cannabinoids (also called phytocannabinoids) found in the cannabis plant. Cannabinoids are also found in the human body, where they function as signalling molecules in the endocrine system. Cannabinoids produced by the human body are known as endocannabinoids. Endocannabinoids act as neurotransmitters that bind to cannabinoid receptors. The biological system of endocannabinoids and cannabinoid receptors is called endocannabinnoid system and plays an important part in the regulation of bodily functions.
As plant-derived cannabinoids can dock to the human cannabinoid receptors, cannabinoids are administered as medical/medicinal treatment and as health-promoting dietary supplements.

UIP2000hdT for decarboxylation of cannabinoids from Cannabis Sativa L.

UIP2000hdT for decarboxylation of acidic cannabinoids (e.g. cannabinoidic acid CBDA) into active cannabidiol (CBD)

Ultrasonic Extractors for Cannabinoid Decarboxylation

Ultrasonic extraction and decarboxylation is a reliable processing technology, which facilitates and accelerates the production of high-quality cannabinoid extracts from the Cannabis Sativa L. plant (hemp and marijuana). Hielscher Ultrasonics portfolio covers the full range from compact lab ultrasonicators to industrial extraction systems. Thereby, we at Hielscher can offer you the most suitable ultrasonicator for your envisaged process capacity. Our long-time experienced staff will assist you from feasibility tests and process optimisation to the installation of your ultrasonic system on final production level.
The small foot-print of our ultrasonic extractors as well as their versatility in installation options make them fit even into very limited space of cannabis processing facilities. Ultrasonic processors are installed worldwide in food, pharma and nutritional supplement production facilities.

Sophisticated Extraction and Decarboxylation Systems

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonicator for extraction and decarboxylation from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your cannabis extraction / decarboxylation process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, raw material, batch or inline process and timeline.

Batch and Inline

Hielscher ultrasonicators can be used for batch and continuous flow-through processing. Ultrasonic batch processing is ideal for process testing, optimisation and small to mid-size production level. Ultrasonic decarboxylation of acidic phyto-cannabinoids (eg., CBDA, THCA, CBGA) could occur in an open or closed ultrasonic beaker as well as in a continuous treatment using an ultrasonic flow cell reactor.. Hielscher Ultrasonics has the most suitable extraction and decarboxylation setup for your cannabis volume and process goals.

Ultrasonic Extractors for Every Product Capacity

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic extractor / decarboxylator for your cannabis raw material, process capacity and production targets.
Ultrasonic benchtop systems are ideal for feasibility tests and process optimization. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic extractor unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic extractor worldwide.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and thereby reliable work horses in production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of ultrasonic extraction of Cannabis Sativa L. and the simultaneous decarboxylation of the cannabinoids.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to treat your cannabis material with the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for best extraction and decarboxylation results!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your extraction requirements.

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for risk-free feasibility testing, process optimization and subsequent implementation into commercial manufacturing. Contact us to learn how sonication can increase your cannabis extract production.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance ultrasonicators.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Why Decarboxylate Cannabinoids?

Decarboxylation is a chemical process during which a chemical chain known as carboxyl group is removed from a molecule. In the cannabis plant, the majority of cannabinoids are present in their acidic form such as CBDA, THCA, CBGA etc. The acidic forms have a carboxyl group attached and are know as less active form. Those acidic forms are the precursors to the more active cannabinoid forms (e.g. CBD, ∆⁹-THC, CBG etc.). For pharmaceuticals, medicinal and health supplements, the decarboxylated, more active form of cannabinoids is for obvious reasons preferred.
Therefore, the acidic carboxyl group is removed from the cannabinoids in a process called “decarboxylation”.
For instance, cannabis can be decarboxylated (colloquially also “decarbed”) by applying dry heat. Decarboxylation also occurs when cannabis is left to cure. During the curing, the carboxyl chain slowly breaks down, which is a quite time-consuming process. When this happens, CBDA and other acidic cannabinoids lose their acidity. thereby becoming more active. Decarboxylation can be accelerated by other processes, like thermo-sonication.

How much Cannabinoids are in my Cannabis Extract?

The concentration of cannabinoids in an extract depends heavily on the type of plant (cannabis strain), the extraction method and whether or not the plant has been decarboxylated.