Ультразвуковая технология Хильшера

Высокоэффективный каннабидиол (КБР) Добыча из каннабиса

Hielscher ультразвуковых экстракторов являются современной техникой, когда дело доходит до надежной и эффективной добычи конопли и масла КБР. Ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая техника хорошо известна как мощная техника извлечения для высвобождения ценных соединений из растительных веществ. По сравнению с другими методами извлечения, такими как сверхкритическая добыча CO2, ультразвуковая техника превосходит эффективность, простую эксплуатацию и универсальное использование.

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковая экстракция хорошо известна и давно установленный способ извлечения ценных соединений из ботанических веществ. Поэтому ультразвуковая обработка является идеальным методом для производства высококачественных масел CBD. Благодаря точно контролируемой ультразвуковой кавитации клетки растений перфорируют и растворитель вставляют в клетку, где он поглощает внутриклеточные соединения, такие как каннабиноиды, терпены, флавоноиды и т. Д.

Ультразвуковая добыча широко используется для производства растительных экстрактов, таких как КБР из каннабиса и конопли. Ультразвуковая дисмоция является высокоэффективной и быстрой.

Ультразвуковая добыча ботатики, такие как КБР из конопли

Большим преимуществом ультразвука является температурный диапазон, в котором может быть проведена экстракция. Ультразвуковая экстракция может быть выполнена из горячего / теплого этанола до криогенного этанола (-70 ° C). Это позволяет проводить целенаправленную выделение желаемых соединений. Ультразвук в криогенном этаноле дает главным образом каннабиноиды и терпены, в то время как экстракция теплым / горячим этанолом приводит к широкому разнообразию фитохимических соединений (например, альдегидов, эфиров, этил, кетонов). Экстракты полного спектра содержат множество каннабиноидов, терпенов и других фитохимикатов. Согласно эффекту антуража, фитохимические вещества (например, каннабиноиды) обладают синергическими эффектами и тем самым лучше работают вместе с другими ботаническими химическими веществами. Это означает, что масло CBD, которое содержит CBD плюс другие каннабиноиды, терпены и фитохимикаты, будет иметь значительно более высокий терапевтический эффект, чем масло CBD, содержащее только CBD. Однако экстракция хлорофилла исключается, так как придает экстракту неприятный вкус.

Шаг за шагом

  1. Ультразвуковая экстракция: Ультразвуковая экстракция может быть легко выполнена в периодическом или непрерывном проточном режиме – в зависимости от объема вашего процесса. Процесс экстракции происходит очень быстро и дает большое количество активных соединений.
  2. Фильтрация: Отфильтруйте смесь жидкость-растение через бумажный фильтр или мешок с фильтром для удаления твердых частей растения из жидкости.
  3. Испарение: Для отделения масла КБР от растворителя обычно используется ротор-испаритель. Растворитель, например этанол, может быть повторно извлечен и повторно использован.
  4. Нано-эмульгирование: При обработке ультразвуком очищенное масло CBD можно перерабатывать в стабильную наноэмульсию, которая обеспечивает превосходную биодоступность.

Загрузите подробные пошаговые инструкции здесь!

высокая скорость извлечения

UP400St с агитатором для извлечения каннабисаУльтразвуковые экстракторы Hielscher могут быть точно настроены на оптимальные условия экстракции – извлекая наибольшее количество и качество из вашего сырья (листья каннабиса, почки, стебли и т. д.). Интенсивность ультразвука имеет решающее значение, когда речь идет об экстракции ботанических соединений, таких как высококачественное масло КБР из каннабиса. Наши ультразвуковые приборы UP400St, UIP500hdT, UIP1000hdT а также UIP2000hdT оснащены точной регулировкой амплитуды, датчиком температуры и временем, позволяющим работать в оптимальных условиях. Цветной сенсорный экран и управление браузером делают работу и мониторинг простыми и надежными.

2кВт пакет звуковой установки для кБР добычи каннабиса

120L Ультразвуковой пакет КБР Добыча каннабиса с UIP2000hdT и агитатор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


HIelscher's UP400St является мощным ультразвуковым экстрактором (нажмите, чтобы увеличить!)

UP400St для извлечения каннабиноидов из каннабиса

Растворители

Этанол широко используется в качестве растворителя для извлечения каннабиноидов. Ультразвуковые приборы Hielscher открывают ваш выбор растворителей радикально: смесь вода-этанол, криогенный этанол, этанол, сверхтвердый спирт, глицерин и т. Д.
Этанол является очень популярным растворителем, так как этанол растворяет как полярные (гидрофильные), так и неполярные (гидрофобные / липофильные) вещества. Смеси этанола / воды при различных соотношениях могут также использоваться для ультразвуковой экстракции. Преимущества этанола / воды включают снижение затрат (из-за меньшего количества этанола) и более высокую безопасность, поскольку они менее огнеопасны. Ультразвуковая экстракция с помощью криогенного этанола (около -70 ° C) дает очень высокий урожай и качество.

Простое использование

Мацерированный каннабис перед экстракцией биологически активных соединений.Наши ультразвуковые приборы рассчитаны на оптимальное удобство для пользователя, что означает, что наши ультразвуковые экстракторы могут быть легко и безопасно работать. Мы рады помочь нашим клиентам во время их установки и дать им рекомендации относительно ультразвуковой установки и параметров. Мы предлагаем вам наиболее подходящее устройство – для пакетной и встроенной обработки.

Преимущества по сравнению с CO2 экстракция

Сверхкритических CO2 экстракторы дороги для покупки и эксплуатации. Работа СО2 экстракция сложна и требует эксперта, который знает, какие давления и температуры подходят для получения желаемых каннабиноидов и терпенов. Высокие давления и высокие температуры в значительной степени способствуют увеличению затрат по сравнению с обычной жидкостной экстракцией. Для сравнения, ультразвуковая экстракция недорого купить и запустить, дает высокие экстракты, которые получаются в течение нескольких минут. Поскольку обработка ультразвуком осуществляется при атмосферном (или слегка повышенном) давлении и низких температурах, ультразвуковая экстракция легко и безопасно работать. Ультразвуковая экстракция Hielscher признана и предпочтительна для их высокой скорости извлечения, использования с различными растворителями, простоты использования и линейной масштабируемости.

наноэмульсии

Чтобы получить высокую биодоступность и наилучшие эффекты CBD, капли масла CBD следует вводить в наноформ.
Красота ультразвуковых устройств Hielscher заключается в их универсальном использовании: наши ультразвуковые системы могут использоваться для извлечения каннабиса и производства наноэмульсий. Вам нужно купить только одно устройство для извлечения CBD из каннабиса и затем обработать масло CBD в стабильную, высоко биодоступную наноэмульсию.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой наноэмульсификации CBD!

Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые приборы.

Мощные ультразвуковые системы от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Hielscher Ultrasonics поставляет оборудование для ультразвуковой экстракции для экстракции каннабиса и эмульгирование наноформ.
Помимо их точной управляемости и удобности для пользователей, все наши ультразвуковые устройства построены для круглосуточной работы. Наши системы способны поставлять от низких до очень высоких амплитуд. Для извлечения каннабиноидов и терпенов мы предлагаем специальные ультразвуковые сонотроды (также известные как ультразвуковые зонды или рога), которые оптимизированы для чувствительной изоляции высококачественных активных веществ. Все наши системы могут быть использованы для извлечения и после эмульгации каннабиноидов.
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.
Свяжитесь с нами сегодня! Мы рады рекомендовать вам наиболее подходящую ультразвуковую установку для ваших нужд добычи!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой экстракции

  • Высококачественные экстракты
  • более полная добыча
  • высокая скорость извлечения
  • Экстракт полного спектра
  • Использование различных растворителей
  • нетоксичным
  • Нетермический (холодный) метод
  • Процесс быстрой экстракции
  • Безопасный и простой в использовании
  • линейная масштабируемость

Литература / Ссылки

  • Brenneisen R. (2007): Химия и анализ фитоканнабиноидов и других компонентов каннабиса. В: ElSohly MA (eds) Марихуана и каннабиноиды. Судебная медицина и медицина.


Полезные сведения

Преимущества ультразвуковой экстракции

Ультразвуковая добыча основана на принципе акустического кавитация. Кавитация происходит как результаты высокопроизводительного ультразвука в жидкости и характеризуется энергоемкими механическими эффектами, которые происходят в так называемых горячих точках. В этих ультразвуковых горячих точках происходят экстремальные условия, такие как очень высокие температуры и давление, значительные темпы нагрева и охлаждения, а также огромные дифференциалы давления и жидкие струи со скоростью до 100 км/с.
Чрезвычайные условия ультразвуковой кавитации перфорировать и / или нарушить клеточные стенки и мембраны и позволяют более широкое проникновение растворителя в образец. Ультразвуковая экстракция достигает поэтому очень быстрой изоляции соединений – превосходя обычные методы экстракции в более короткие сроки процесса, более высокую урожайность, и при более низких температурах. В мягкой механической обработке ультразвуковая экстракция предотвращает термическую деградацию биологически активных соединений и превосходит другие методы, такие как экстракция обычного растворителя, гидродистилляция или добыча Soxhlet, которые, как известно, разрушают теплочувствительных молекул. Эти преимущества делают ультразвуковую добычу предпочтительным методом для высвобождения чувствительных к температуре активных соединений из растительных веществ.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток растений: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

каннабиноиды

Каннабиноиды являются естественными соединениями, найденными в растении cannabis sativa. Есть более 480 различных соединений, присутствующих в растения каннабиса. Каннабис (также называемый марихуаной) чрезвычайно мощной лекарственной травой. Из широкого спектра терапевтически активных соединений 85 фитохимических веществ называются каннабиноидами (и больше может быть обнаружено). КБР и ТГК (тетрагидроканнабинол / No9-ТГК) являются наиболее заметными каннабиноидами. Наиболее важной отличительной чертой является то, что КБР является нетропистией, в то время как ТГК показывает психоактивные эффекты.
Каннабиноиды потребляются по рекреационным и медицинским причинам.
Фармакокинетические данные КБР:
биодоступность – Устные: 13-19%, ингаляция: 11-45% (в среднем 31%)
период полувыведения: 9 часов
В США продукты КБР, содержащие менее 0,03% ТГК, извлеченные из семян или стеблей промышленной конопли, являются юридически законными и могут быть юридически приобретены во всех штатах независимо от законов о марихуане.
Фармакокинетические данные ТГК:
биодоступность – Оральный: 6-20%, ингаляция: 10-35%
период полувыведения: 1,6-59 часов, 25-36 часов (пероральный прием дронабинола)

Nanoformulations

Нано-каннабиноиды - это масла каннабиса, составленные в виде эмульсии типа «масло-в-воде» нанометрового размера, которая обеспечивает высокую биодоступность (более быстрое поглощение и увеличение воздействия на здоровье) и поэтому может применяться при более низких дозах. Кроме того, наноэмульсии каннабиса могут быть легко смешаны с медицинскими изделиями, напитками, пищевыми продуктами и косметическими продуктами (например, кремами, лосьонами). Поскольку наноэмульсии часто являются полупрозрачными, их можно легко скомпоновать в другие продукты, не влияя на внешний вид.
Для получения высококачественной наноэмульсии, размера капель и индекса полидисперсности (PDI), являются важными факторами, которые значительно влияют на стабильность наноэмульсии. Высокий индекс полидисперсности указывает на наличие крупных капелек, которые дестабилизируют эмульсию путем слияния и оствальдовского созревания. Поэтому небольшое и узкое распределение размеров капель является важным фактором стабильности и более длительного срока хранения (нано- / микро-) эмульсии.
Каннабис-Наноэмульсия: Для пенькового масла или наноэмульсий CBD масло конопли / CBD смешивается с высококачественным пищевым маслом. Типичными растительными маслами являются масло MCT, кокосовое масло, масло авокадо, оливковое масло, льняное масло, масло сладкого миндаля и масло грецкого ореха. В качестве эмульгатора (поверхностно-активного вещества, смачивающего агента, стабилизатора) присутствуют полисорбат 80, лецитин, сахара-квинджай, соевый лецитин и мыльная кора. Ксантоновую смолу, пектин или сывороточный белок можно дополнительно добавлять для улучшения реологии и стабильности эмульсии.

Колорадо2 экстракция

Колорадо2 экстракция может быть выполнена двумя способами: сверхкритической и докритической экстракцией. Когда СО2 используется в качестве растворителя, он имеет разные характеристики, которые зависят от его жидкого состояния. Подкритическое СО2 определяет CO2 в состоянии между 5-10 ° C (278,15-283,15K, 41-50 ° F) и давлением между 800-1500 фунтов на квадратный дюйм (54,43-102,06 атм, 5,51-10,24 МПа). При этой температуре и давлении СО2 ведет себя как густая жидкость. Когда температура и давление повышаются и превышают критическую температуру (304,25 K, 31,10 ° C, 87,98 ° F) и критическое давление (72,9 атм, 7,39 МПа, 1,071 фунт / кв. Дюйм), CO2 расширяется в контейнере, как газ, но с как жидкость. Это известно как сверхкритический диоксид углерода (sCO2 или SC-CO2)).
Подкритическое СО2 экстракция использует низкую температуру и низкое давление и, следовательно, занимает больше времени. Подкритическое СО2 экстракция дает меньшие урожаи и может содержать некоторые терпены и масла. Для сверхкритического СО2 экстракция, более высокие температуры и более высокие давления, что может повредить терпены и другие фитохимические вещества. Для сверхкритического СО2 экстракции, последующий процесс – известный как зимование – требуется для удаления нежелательных соединений, таких как липиды и хлорофилл. На стадии зимовки сырой экстракт замораживают в этаноле для отделения чистых каннабиноидов и терпенов от других побочных продуктов, удаляемых во время экстракции.

Hielscher – Ultrasound Technology

Highly Efficient Ultrasonic Cannabidiol (CBD) Extraction from Cannabis

  • Hielscher’s ultrasonic extractors are the state-of-art technique when it comes to the reliable and efficient extraction of hemp and CBD oils.
  • Ultrasonication is well-known as a highly potent extraction technique to release valuable compounds from botanicals.
  • In comparison to other extraction methods such as supercritical CO2 extraction, the ultrasonic technique exceeds in efficiency, simple operation and versatile use.

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is well known and a long-term established process to extract valuable compounds from botanicals. Therefore, sonification is the ideal technique to produce high-quality CBD oils. By precisely controllable ultrasonic cavitation, plant cells are perforated and the solvent is pushed into the cell, where it absorbs intracellular compounds such as cannabinoids, terpenes, flavonoids etc.

Ultrasonic Extraction of Hops
A big advantage of ultrasonication is the temperature range, in which the extraction can be performed. Ultrasonic extraction can be performed from hot/warm ethanol down to cryogenic ethanol (-70°C). This allows for the targeted isolation of the desired compounds. Sonication in cryogenic ethanol yields mainly in cannabinoids and terpenes, whilst a warm/hot ethanol extraction results in the broad variety of phytochemical compounds (e.g. aldehydes, esters, ethyls, ketones). Full-spectrum extracts contain the multitude of cannabinoids, terpenes and other phytochemicals. According to the entourage effect, phytochemicals (e.g. cannabinoids) have synergistic effects and work thereby better together with other botanical chemicals. This means that a CBD oil which contains CBD plus other cannabinoids, terpenes and phytochemicals will have a significantly higher therapeutic impact than a CBD oil containing CBD only. However, chlorophyll extraction is avoided since it gives the extract an unpleasant taste.

Step by Step

  1. Ultrasonic Extraction: Ultrasonic extraction can be easily performed in batch or continuous flow-through mode – depending on your process volume. The extraction process is very rapid and yields in a high amount of active compounds.
  2. Filtration: Filter the plant-liquid mixture through a paper filter or a filter bag to remove the solid plant parts from the liquid.
  3. Evaporation: For the separation of the CBD oil from the solvent, commonly a rotor-evaporator is used. The solvent, e.g. ethanol, can be recaptured and reused.
  4. Nano-Emulsification: By sonication, the purified CBD oil can be processed into a stable nanoemulsion, which offers superb bioavailability.

High Extraction Rate

UP400St with agitator for cannabis extractionHielscher’s ultrasonic extractors can be precisely tuned to optimal extraction conditions – extracting the highest amount and quality from your raw material (cannabis leaves, buds, stems etc.). The ultrasound intensity is crucial when it comes to the extraction of botanical compounds such as high-quality CBD oil from cannabis. Our ultrasonicators UP400St, UIP500hdt, UIP1000hdt and UIP2000hdt are equipped with precise amplitude control, temperature sensor and time control to allow you operating under optimal conditions. The coloured touch screen and browser control make operation and monitoring simple and reliable.

Hielscher's UP400St is a powerful ultrasonic extractor (Click to enlarge!)

UP400St for the extraction of cannabinoids from cannabis

Information Request




Note our privacy policy.


Solvents

Ethanol is widely used as solvent for the extraction of cannabinoids. Hielscher’s ultrasonicators open your selection of solvents drastically: water-ethanol mixture, cryogenic ethanol, ethanol, over-proof alcohol, glycerin etc.
Ethanol is a very popular solvent since it ethanol dissolve both polar (hydrophilic) and nonpolar (hydrophobic/lipophilic) substances. Mixtures of ethanol/water at different ratios can be used for ultrasonic extraction, too. The advantages of ethanol/water include reduced costs (due to less ethanol) and higher safety since less flammable. Ultrasonic extraction with cryogenic ethanol (approx. -70°C) gives very high yield and quality.

Simple Use

Macerated cannabis before the extraction of bioactive compounds.Our ultrasonic devices are designed for optimal user-friendliness, meaning that our ultrasonic extractors can be easy and safely operated. We are glad to assist our clients during their setup and give them recommendations regarding ultrasonic setting and parameters. We offer you the most suitable device – for batch and inline processing.

Advantages over CO2 Extraction

Supercritical CO2 extractors are expensive to purchase and operate. The operation of CO2 extraction is complicated and requires an expert who knows which pressures and temperatures are appropriate to obtain the desired cannabinoids and terpenes. The high pressures and high temperatures contribute significantly to the increase of costs compared to conventional liquid extraction. In comparison, ultrasonic extraction is inexpensive to buy and run, yields in high extracts, which are obtained within a few minutes. Since sonication is performed at ambient (or slightly elevated) pressure and low temperatures, the ultrasonic extraction is easy and safe to operate. Hielscher’s ultrasonic extraction are recognized and preferred for their high extraction rate, the use with various solvents, easy use and linear scalability.

Nanoemulsions

In order to obtain high bioavailability and best effects of CBD, the CBD oil droplets should be administered in nanoform.
The beauty of Hielscher’s ultrasonic devices lies in their versatile utilization: Our ultrasonic systems can be used for cannabis extraction AND the production of nanoemulsions. You have to buy only one device to extract the CBD from cannabis and to process the CBD oil afterwards into a stable, highly bioavailable nanoemulsion.
Click here to learn more about ultrasonic nanoemulsification of CBD!

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators.

High-power ultrasonic systems from lab to pilot and industrial scale.

High Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics supplies ultrasonic extraction equipment for cannabis extraction and the emulsification of nano-formulations.
Besides their precise controllability and user-friendliness, all our ultrasonic devices are built for the 24/7 operation. Our systems are capable to deliver from low up to very high amplitudes. For the extraction of cannabinoids and terpenes, we offer special ultrasonic sonotrodes (also known as ultrasonic probes or horns) that are optimized for the sensible isolation of high-quality active substances. All our systems can be used for the extraction and the afterward emulsification of cannabinoids.
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
Contact us today! We are glad to recommend you the most suitable ultrasonic setup for your extraction needs!

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Extraction

  • High quality extracts
  • More complete extraction
  • High extraction rate
  • Full-spectrum extract
  • Use of various solvents
  • Non-toxic
  • Non-thermal (cold) method
  • Rapid extraction process
  • Safe and easy-to-use
  • Linear scalability

Literature/References

  • Brenneisen R. (2007): Chemistry and Analysis of Phytocannabinoids and Other Cannabis Constituents. In: ElSohly M.A. (eds) Marijuana and the Cannabinoids. Forensic Science and Medicine.


Facts Worth Knowing

Cannabinoids

Cannabinoids are naturally occurring compounds found in the Cannabis sativa plant. There are over 480 different compounds present in the cannabis plant, cannabis (also called marijuana) a n extraordinarily powerful medicinal herb. Of the wide variety of therapeutically active compounds, 85 phytochemicals are termed cannabinoids (and more might be detected). CBD and THC (tetrahydrocannabinol / Δ9-THC) are the most prominent cannabinoids. The most important distinguishing characteristic is that CBD is non-psychotropic, whilst THC shows psychoactive effects.
Cannabinoids are consumed for recreational and medical reasons.
Pharmacokinetic data of CBD:
bioavailability – Oral: 13–19%, Inhaled: 11–45% (mean 31%)
elimination half-life: 9 hours
In the USA, CBD products containing less than .03% THC, extracted from seeds or stalks of industrial hemp, are federally legal and can be legally purchased in all states, regardless of its marijuana laws.
Pharmacokinetic data of THC:
bioavailability – Oral: 6–20%, Inhaled: 10–35%
elimination half-life: 1.6–59 hours, 25–36 hours (orally administered dronabinol)

Nanoformulations

Nano-cannabinoids are cannabis oils formulated into a nano-sized oil-in-water emulsion, which offers a high bioavailability (faster uptake and increased health effects) and can therefore administered at lower dosage. Furthermore, cannabis nanoemulsions can be easily blended into medical products, beverages, edibles, and cosmetic products (e.g. creams, lotions). Since nano-emulsions are often translucent, they can be easily formulated into other products without affecting the appearance.
To obtain a high-quality nano-emulsion, droplet size, and polydispersity index (PDI), are important factors that influence the stability of nanoemulsion considerably. A high polydispersity index indicates existence of large droplets, which destabilizes the emulsion through coalescence and Ostwald ripening. A small and narrow droplet size distribution is therefore an important contributing factor for stability and a longer shelf life of the (nano- / micro-) emulsion.
Cannabis-Nanoemulsions: For hemp oil or CBD nanoemulsions, the hemp / CBD oil is mixed into a high-quality food-grade oil. Typical plant oils are MCT oil, coconut oil, avocado oil, olive oil, flaxseed oil, sweet almond oil and walnut oil. As emulsifier (surfactant, wetting agent, stabilizer) have polysorbate 80, lecithin, quillaja saponins, soy lecithin, and soap bark used successfully. Xanthan gum, pectin, or whey protein can be added additionally to improve rheology and emulsion stability.

CO2 Extraction

CO2 extraction can be performed in two ways: supercritical and subcritical extraction. When CO2 is used as solvent, it has different characteristics which depend on its fluid state. Subcritical CO2 defines CO2 at the state between 5-10°C (278.15-283.15K, 41-50°F) and a pressure of between 800-1500psi (54.43-102.06atm, 5.51-10.24MPa). At this temperature and pressure, CO2 behaves as a thick fluid. When temperature and pressure conditions are increased and surpass the critical temperature (304.25 K, 31.10°C, 87.98°F) and critical pressure (72.9atm, 7.39MPa, 1,071psi), the CO2 expands in the container like a gas but with a density like that of a liquid. This is known as supercritical carbon dioxide (sCO2 or SC-CO2)).
Subcritical CO2 extraction uses low temperature and low pressure and thus takes more time. Subcritical CO2 extraction gives smaller yields and can might retain some terpenes and oils. For supercritical CO2 extraction, higher temperatures and higher pressures are applied, which can damage terpenes and other phytochemicals. For supercritical CO2 extractions, a downstream process – known as winterization – is required to remove unwanted compounds such as lipids and chlorophyll. During the winterization step, the raw extract is freezed in ethanol to separate the pure cannabinoids and terpenes from other byproducts stripped during extraction.