Ультразвуковая технология Хильшера

Приготовление экстракта глинистого конопли с помощью ультразвука

  • Экстракт каннабиса в глицерине является удобным способом извлечения каннабиноидов непосредственно из сухого растительного материала.
  • Концентраты глицерина каннабиса могут быть легко сформулированы в любом виде продукта, наполненного каннабисом, таких как настойки, вафли, ингредиент для выпечки, лосьоны и т. Д.
  • Ультразвуковая экстракция - превосходный метод приготовления концентратов каннабиса. При обработке ультразвуком выход экстракции значительно увеличивается, а время экстракции уменьшается до нескольких минут.

 

Как приготовить концентрат глицерина каннабиса

Для обычного холодного процесса приготовления настойки глицерина почки каннабиса обычно пропитываются прибл. 90-120 дней в глицерине для извлечения активных веществ. Холодный процесс очень трудоемкий, но он имеет преимущество перед более быстрым горячим экстрактом, что активные вещества, такие как ТГК, КБР, терпены и т. Д., Не деградируют при нагревании. Ультразвуковая экстракция представляет собой нетепловой процесс, который можно проводить при комнатной температуре. В течение нескольких минут полная экстракция активных соединений каннабиса может быть достигнута без термического разложения. Выделение холодного процесса дает также более вкусную настойку, поскольку ароматические терпены сохраняются.
Основной рецепт ультразвуковой экстракции каннабиса в растительном глицерине включает следующие этапы:

  • 400 мл (около 8 унций) растительного глицерина
  • 35 г высушенного каннабиса (почки, цветы, листья или стебли)

Отношение каннабиса: глицерин можно адаптировать к качеству каннабиса и желаемой прочности конечного продукта. Количество растительного глицерина и каннабиса можно увеличить или уменьшить, соответственно, желаемый объем производства глицеритов.
Обратите внимание, что экстракты из почек и цветов вкуснее. Однако эффективные каннабиноиды также могут быть извлечены из стеблей.

UP400St взволнован 8L для ТГК или КБР извлечения из каннабиса с методом глицерина

UP400St – Ультразвуковая добыча каннабиса в 8L агитированная установка пакета

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


  1. Декарбоксилирование (необязательно): Как декарбоксилированный, так и не декарбоксилированный каннабис можно экстрагировать с помощью следующих этапов. Для достижения максимальной эффективности ТГК декарбоксилирование окончательно рекомендуется. Чтобы получить наиболее эффективную настойку каннабиса, рекомендуется декарбоксилировать материал растения каннабиса. Это можно легко сделать, нагрев каннабис на противне в духовке. Поэтому предварительно разогрейте духовку до 240 ° F / 115 ° C. Выпекать каннабис в течение 30-40 минут, помешивая каждые 10 минут, чтобы он тосты равномерно. Пусть каннабис остынет перед дальнейшей обработкой.
  2. Ультразвуковая экстракция:
    2.1. Приготовление: 35 г сухого, измельченного материала растения каннабиса добавляют в стеклянный стакан с 400 мл растительного глицерина. Стакан с смесью глицерин-каннабис помещают в больший контейнер, содержащий ледяную баню. При необходимости замените лед при плавлении во время обработки ультразвуком, чтобы обеспечить быстрое рассеивание тепла для поддержания температуры не выше 30 ° C.
    2.2. Озвучивание: Ультразвуковая экстракция выполняется с помощью ультразвукового процессора UP400St с зондом S24d40. Зонд (также известный как наконечник, рожок или сонотрод) ультразвукового процессора UP400St (400 Вт, 24 кГц) погружается ок. 4 см в растительный глицерин. Установите амплитуду с помощью цифрового сенсорного дисплея на 50%. Сонатируйте смесь в течение 3-4 минут, медленно перемещая ультразвуковой зонд через глицерин.
  3. Напряжение глицерина: Чтобы удалить части растения из концентрата глицерина каннабиса, штамм глицерина. Поскольку глицерин является вязким и липким, было доказано, что использование тонкого металлического штамма или сетчатого мешка является самым простым.
  4. Место хранения: Хранить в стеклянной таре в темном и прохладном месте. При правильном хранении настойки глицерина каннабиса имеют срок годности ок. 1 год.
Ультразвуковая ТГК или КБР Добыча каннабиса в Глирин

UP400St для ультразвуковой добычи каннабиса (2L партии)

В качестве альтернативных жидкостей для описанного выше процесса ультразвуковой экстракции / вливания можно использовать кокосовое масло, оливковое масло, масло канолы или масло. Кокосовое и оливковое масло предпочтительнее, если концентрат каннабиса следует дополнительно обработать до съедобной эмульсии каннабиса.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсификации масла каннабиса!

Преимущества ультразвуковой холодной экстракции

  • высокоскоростное извлечение
  • нет термической деградации
  • более вкусная настойка
  • высокий урожай, высокая эффективность (эффективная)
  • высокое качество (ароматические & вкусно)
  • стабильная эмульгирование для различных рецептур продуктов

Как приготовить E-Juan Cannabis

Каннабис можно потреблять в виде сока (или электронной жидкости, випсового сока) или вап, выкуренных в электронной сигарете. Для приготовления э-сока, наполненного каннабисом, наилучший результат дает пищевой пропиленгликоль (PG). Альтернативно, растительный глицерин или смесь из растительного глицерина и пропиленгликоля (например, соотношение 7: 3) можно использовать для производства электронных жидкостей каннабиса для заполнения картриджей с электронной сигаретой.

    • 500 мл пропиленгликоля (PG)

В качестве альтернативы можно использовать смесь растительного глицерина и пропиленгликоля с соотношением 7: 3. (7 частей растительного глицерина до 3 частей пропиленгликоля)

  • 30 г мелкого измельченного каннабиса (высушенный, декарбоксилированный)

 

  1. Экстракция ультразвука: Стакан с пропиленгликолем – смесь каннабиса помещают в больший контейнер, содержащий ледяную баню. При необходимости замените лед при плавлении во время обработки ультразвуком, чтобы обеспечить быстрое рассеивание тепла для поддержания температуры не выше 30 ° C.
    Озвучивание: Ультразвуковая экстракция выполняется с помощью ультразвукового процессора UP400St с зондом S24d40. Зонд (также известный как наконечник, рожок или сонотрод) ультразвукового процессора UP400St (400 Вт, 24 кГц) погружается ок. 4 см в растительный глицерин. Установите амплитуду с помощью цифрового сенсорного дисплея на 50%. Сонатируйте смесь в течение 3-4 минут, медленно перемещая ультразвуковой зонд через глицерин.
  2. деформирование е-сок каннабиса: Чтобы удалить части растения из концентрата глицерина каннабиса, штамм глицерина, хотя фильтровальная бумага или мелкая сетка.
  3. Место хранения: Хранить в стеклянной таре в темном и прохладном месте. При надлежащем хранении энантовый сок каннабиса имеет срок годности прибл. 12-24 месяца.
UIP4000hdT является полноценным промышленным ультразвуковым ореодом для непрерывной добычи каннабиса.

Hielscher's UIP4000hdT – Ультразвук высокой производительности 4 кВт для добычи каннабиса в режиме проточного

Hielscher Ультразвук’ Оборудование

Hielscher Ultrasonics - ваш поставщик мощных, надежных ультразвуковых систем. Наши ультразвуковые системы варьируются от настольной и экспериментальной установки до полной промышленной обработки. Наши надежные ультразвуковые системы могут использоваться для периодической и линейной обработки. Легкий и точный контроль над всеми параметрами процесса гарантирует неизменно высокое качество экстракта и высокую эффективность процесса.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для извлечения и наноэмульизации каннабиноидов.

Мощные ультразвуковые системы от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.


Полезные сведения

Глицериты
Глицеритом является жидкий экстракт из трав или другого лекарственного вещества, приготовленного с использованием глицерина в качестве основной экстракционной жидкости.
Глицерин (также называемый глицерином или глицерином) представляет собой сахарный спирт. Это бесцветная, без запаха, вязкая жидкость, которая сладостно-дегустационная и нетоксичная. Глицериновый скелет находится во всех липидах, известных как триглицериды. Он широко используется как в пищевой, так и в фармацевтической продукции. Глицерин имеет три гидроксильные группы, которые ответственны за его растворимость в воде и ее гигроскопичность. Глицерин функционирует как растворитель, так и консервант. Глицериты выгодны в качестве жидкости для медицинских носителей из-за его сладкого вкуса и отсутствия алкоголя. Преимущество глицерина над спиртовой настойкой заключается в том, что глицерин не деградирует ботанические составляющие, в то время как алкоголь имеет тенденцию денатурировать их.
Консервированные настойки на основе глицерина можно хорошо хранить в темном, сухом прохладном месте, но они не демонстрируют такой же долговременной стабильности / срока хранения, как настойки на основе спирта. Охлаждение помогает продлить стабильность и, таким образом, рекомендуется.
Настойки глицерина каннабиса экономически эффективны в производстве и предлагают безопасную, не содержащую алкоголя лекарственную форму для лечения каннабиса.

декарбоксилирование
Дельта9-тетрагидроканнабинол (ТГК) является основным психоактивным веществом в каннабисе. Живой зеленый завод по производству каннабиса не содержит много ТГК. Вместо этого можно найти относительно большое количество тетрагидроканнабиноловой кислоты (THCA). THCA не проявляет психоактивных эффектов и не вызывает “высокая” эффект. Поэтому THCA необходимо трансформировать в психоактивную ТГК. Трансформация THCA в THC может быть достигнута путем декарбоксилирования. Декарбоксилированием карбоксильную группу -СООН удаляют из молекул THCA.
При декарбоксилировании каннабис развивает ароматически жареный или поджаренный вкус. Однако даже если декарбоксилирование имеет множество преимуществ, некоторые пользователи предпочитают обрабатывать и потреблять недекарбоксилированный каннабис, так как во время декарбоксилирования могут испаряться более мелкие монотерпены и сектерпены, фенолы, кетоны, альдегиды, простые эфиры и сложные эфиры.

марихуана состоит из высушенных цветов и субстратных листьев и стеблей женского растения каннабиса (в основном Cannabis sativa). Это наиболее распространенная форма, и она содержит ок. От 3% до 20% THC. Конкретные высокоразвитые формы марихуаны достигают содержания ТГК более чем на 30%. Марихуана является исходным материалом для всех других сортов содержащих ТГК продуктов каннабиса. Чтобы преобразовать наиболее распространенный каннабиноид, тетрагидроканнабиноловую кислоту (THCA) в психоактивный ТГК, необходимо начать процесс декарбоксилирования. Поэтому растение каннабиса или его экстракты необходимо нагреть, чтобы вызвать процесс декарбоксилирования. Во время декарбоксилирования не-психоактивная THCA превращается в психоактивную ТГК.

Хашиш или хэш представляет собой концентрированную смоляную форму (например, полученную в виде торта или шарика), которая либо получена из прессованного крафта, либо из смолы, которая очищается от поверхности растения и прокатывается в шарики. Это происходит в разных цветах от черного до золотистого цвета в зависимости от чистоты и источника. Он потребляется в устной форме (например, в виде настойки или в качестве ингредиента в пище) или курят. Для курения известны различные виды потребления, например, в трубах, кальянах, бонгах, пузырьках, испарителях, через горячий нож, копченые в суставах, смешанные с почками каннабиса или табаком или выкуриваемые в виде бутылочных точечек.

Настойка конопли относится к экстракту каннабиноидов в спирте или растительном глицерине. Каннабиноиды извлекают из растения каннабиса с использованием высококонцентрированных спиртов (главным образом зернового спирта) или растительного глицерина в качестве растворителя.

Хеш-масло представляет собой смолистую матрицу из каннабиноидов, полученных экстракцией растворителем, образованной в твердую или вязкую массу. Хеш-масло является одним из самых мощных продуктов каннабиса из-за его высокого уровня психоактивного состава ТГК. Использование хеш-масла, добытого в бутане и сверхкритическом углекислом газе, в последнее время приобретает все большую популярность. Масло хеша часто обрабатывают ультразвуком до эмульсии. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсификации хеш-масла!

Настои относятся к различным видам инфузий каннабиса, которые отличаются друг от друга широким разнообразием нелетучих растворителей, которые могут быть использованы для приготовления инфузий каннабиса. Для приготовления такой инфузии вещество растения каннабиса смешивают с растворителем, а затем прессуют и фильтруют для переноса масел из растения в растворитель. Какао-масло, молочное масло, растительное масло, глицерин и увлажняющие средства для кожи обычно используются в растворителях. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой экстракции каннабиса!

Медицинская марихуана относится к использованию растения каннабиса в качестве травяной терапии или к использованию его активных соединений, таких как синтетические ТГК и каннабиноиды. Это использование обычно требует медицинского назначения. Научные исследования показали, что использование каннабиса или его производных оказывает положительное влияние на, например, вызванную химиотерапией тошноту и рвоту, невропатические боли и рассеянный склероз.

Hielscher – Ultrasound Technology

Preparation of Cannabis Glycerin Extract with Ultrasonics

  • Cannabis extraction in glycerin is a comfortable way to extract cannabinoids directly from the dry plant material.
  • Cannabis glycerin concentrates can be easily formulated in any kind of cannabis-infused product such as tinctures, vapes, baking ingredient, lotions etc.
  • Ultrasonic extraction is a superior method to prepare cannabis concentrates. By sonication, the extraction yield is significantly increased, whilst extraction time is decreased to a few minutes.

How to Prepare a Cannabis Glycerin Concentrate

For the conventional cold process preparation of a glycerin tincture, the cannabis buds are generally soaked for approx. 90-120 days in glycerin to extract the active substances. The cold process is very time-consuming, but it has the advantage over the faster hot extraction that the active compounds such as THC, CBD, terpenes etc. are not degraded by heat. Ultrasonic extraction is a non-thermal process, which can be carried out at room temperature. Within a few minutes, a complete extraction of the active compounds of cannabis can be achieved without thermal degradation. The cold process extraction yields also in a tastier tincture, since the aromatic terpenes are preserved.
A basic recipe for ultrasonic extraction of cannabis in vegetable glycerin includes the following steps:

  • 400mL (approx. 8 ounces) of food-grade vegetable glycerin
  • 35 grams of dried cannabis (buds, flowers, leaves or stems)

The ratio of cannabis : glycerin can be adapted to the cannabis quality and the desired strength of the final product. The amount of vegetable glycerin and cannabis can be scaled up or down respectively the desired production volume of glycerite.
Please note that extracts from buds and flowers are tastier. However, effective cannabinoids can be extracted from stems, too.

UP400St agitated 8L cannabis extraction setup

UP400St – Ultrasonic Extraction of Cannabis in 8L Agitated Batch Setup

Information Request




Note our privacy policy.


  1. Decarboxylation (optional): Both, decarboxylated as well as not decarboxylated cannabis can be extracted via the following steps. To obtain a highest THC potency, decarboxylation is definitively recommended. To obtain a most effective cannabis tincture, it is recommended to decarboxylate the cannabis plant material. This can be easily done by heating the cannabis on a baking sheet in the oven. Therefore, preheat the oven to 240°F / 115°C. Bake the cannabis for 30 to 40 minutes, stirring every 10 minutes so that it toasts evenly. Let the cannabis cool down before further processing.
  2. Ultrasonic extraction:
    2.1. Preparation: 35 grams of the dry, crushed cannabis plant material is added into a glass beaker with 400mL vegetable glycerin. The beaker with the glycerin-cannabis mixture is placed into a larger container containing an ice-bath. If necessary, replace the ice when melting during sonication to ensure a rapid heat dissipation to maintain a temperature not higher than 30°C.
    2.2. Sonication: Ultrasonic extraction is performed with the ultrasonic processor UP400St with probe S24d40. The probe (also known as tip, horn or sonotrode) of the ultrasonic processor UP400St (400W, 24kHz) is immersed approx. 4cm into the vegetable glycerin. Set the amplitude via the digital touch display at 50%. Sonicate the mixture for 3-4 minutes whilst moving the ultrasonic probe slowly through the glycerin.
  3. Straining the glycerite: To remove the plant parts from the cannabis glycerin concentrate, strain the glycerin. Since glycerin is viscous and sticky, the use of a fine metal strain or a strainer bag has been proven to be the easiest.
  4. Storage: Store in a glass container at a dark and cool place. When properly stored, cannabis glycerin tinctures have a shelf life of approx. 1 year.

Ultrasonic Cannabis Extraction in Glyerin

UP400St for Ultrasonic Cannabis Extraction (2L batch)

As alternative liquids for the above described ultrasonic extraction / infusion process, coconut oil, olive oil, canola oil, or butter can be used. Coconut and olive oil are preferred if the cannabis concentrate should be processed further to an edible cannabis emulsion.
Click here to learn more about the ultrasonic emulsification of cannabis oil!

Advantages of Ultrasonic Cold Extraction

  • high speed extraction
  • no thermal degradation
  • tastier tincture
  • high yield, high potency (effective)
  • high quality (aromatic & tasty)
  • stable emulsification for various product formulations

How to Prepare Cannabis E-Juice

Cannabis can be consumed as e-juice (or e-liquid, vape juice) or vapes smoked in a e-cigarette. For the formulation of cannabis-infused e-juice, food-grade propylene glycol (PG) gives the best results. Alternatively, vegetable glycerin or a mixture from vegetable glycerin and propylene glycol (e.g. ratio 7:3) can be used for the production of cannabis e-liquids to fill e-cigarette cartridges, too.

  • 500mL of propylene glycol (PG)
  • Alternatively, a mixture of vegetable glycerine and propylene glycol with a ration of 7:3 can be used. (7 parts vegetable glycerine to 3 parts propylene glycol)

  • 30 grams of fine crushed cannabis (dried, decarboxylated)

  1. Ultrasound Extraction: The beaker with the propylene glycol – cannabis mixture is placed into a larger container containing an ice-bath. If necessary, replace the ice when melting during sonication to ensure a rapid heat dissipation to maintain a temperature not higher than 30°C.
    Sonication: Ultrasonic extraction is performed with the ultrasonic processor UP400St with probe S24d40. The probe (also known as tip, horn or sonotrode) of the ultrasonic processor UP400St (400W, 24kHz) is immersed approx. 4cm into the vegetable glycerin. Set the amplitude via the digital touch display at 50%. Sonicate the mixture for 3-4 minutes whilst moving the ultrasonic probe slowly through the glycerin.
  2. Straining the cannabis e-juice: To remove the plant parts from the cannabis glycerin concentrate, strain the glycerin though filter paper or a fine mesh.
  3. Storage: Store in a glass container at a dark and cool place. When properly stored, cannabis e-juice have a shelf life of approx. 12-24 months.

The UIP4000hdT is a full-industrial ultrasonicator for continuous cannabis extraction.

Hielscher’s UIP4000hdT – 4kW high performance ultrasonics for the extraction of cannabis in flow-through mode

Hielscher Ultrasonics’ Equipment

Hielscher Ultrasonics is your supplier for powerful, reliable ultrasonic systems. Our ultrasonic systems range from bench-top and pilot plant to full industrial processing. Our robust ultrasonic systems can be used for batch and inline processing. Easy and precise control over all process parameters ensure consistently high extract quality and high process efficiency.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for the extraction and nano-emulsification of cannabinoids.

High-power ultrasonic systems from lab to pilot and industrial scale.


Facts Worth Knowing

Glycerites
A glycerite is a fluid extract of an herb or other medicinal substance made using glycerin as the major extraction liquid.
Glycerin (also called glycerine or glycerol) is a sugar alcohol. It is a colorless, odorless, viscous liquid that is sweet-tasting and non-toxic. The glycerol backbone is found in all lipids known as triglycerides. It is widely used in the food as well as in pharmaceutical products. Glycerol has three hydroxyl groups which are responsible for its solubility in water and its hygroscopic nature. Glycerin functions as both a solvent and a preservative. Glycerites are advantageous as medical carrier fluid due its sweet taste and lack of alcohol. The advantage of glycerin over an alcohol tincture lies in the fact that glycerin does not degrades the botanical constituents whilst alcohol tends to denature them.
Cannabis infused glycerin tinctures can be well stored in a dark, dry cool place, but they do not show the same long-time stability/shelf life as alcohol based tinctures. Refrigeration helps to prolong the stability and is thereby recommended.
Cannabis glycerin tinctures are cost effective in production and offer a safe, alcohol-free dosage form to medicate cannabis.

Decarboxylation
Delta9-tetrahydrocannabinol (THC) is the main psychoactive substance in cannabis. A live, green cannabis plant does not contain a lot of THC. Instead, a relatively high amount of tetrahydrocannabinolic acid (THCA) can be found. THCA shows no psychoactive effects and will not cause the “high” effect. Therefore, THCA must be transformed into the psychoactive THC. The transformation of THCA into THC can be achieved by decarboxylation. By decarboxylation, the carboxyl group -COOH is removed from the THCA molecules.
By decarboxylation, the cannabis develops an aromatically roasted or toasted taste. However, even if decarboxylation comes with many advantages, some users prefer to process and consume non-decarboxylated cannabis as during the decarboxylation smaller monoterpenes and sequiterpenes, phenols, ketones, aldehydes, ethers, and esters may evaporate.

Marijuana consists of the dried flowers and subtending leaves and stems of the female Cannabis plant (mostly Cannabis sativa). This is the most widely consumed form and it contains approx. 3% to 20% THC. Specific, highly bred forms of marijuana reach a THC content of more than 30%. Marijuana is the source material for all other varieties of THC-containing cannabis products. To convert the most abundant cannabinoid, tetrahydrocannabinolic acid (THCA), into the psychoactive THC, a decarboxylation process must be initiated. Therefore, the cannabis plant or its extracts must be heated to cause a decarboxylation process. During decarboxylation, the non-psychoactive THCA is converted to the psychoactive THC.

Hashish or hash is a concentrated resin form (e.g. formed as cake or ball) that is either produced from pressed kief or from the resin that is scraped from the surface of the plant and rolled into balls. It occurs in various colors from black to golden brown depending upon purity and source. It is consumed orally (e.g. as tincture or as ingredient in food) or smoked. For smoking, various consumption types are known, e.g. in a pipe, hookah, bong, bubbler, vaporizer, via a hot knife, smoked in joints, mixed with cannabis buds or tobacco, or smoked as bottle tokes.

Cannabis Tincture refers to the extract of cannabinoids in alcohol or vegetable glycerin. The cannabinoids are extracted from the cannabis plant using high-proof spirits (mostly grain alcohol) or vegetable glycerin as solvent.

Hash oil is a resinous matrix of cannabinoids produced by solvent extraction, formed into a hardened or viscous mass. Hash oil is one of the most potent cannabis products because of its high level of psychoactive compound THC. The use of hash oil extracted in butane and supercritical carbon dioxide has recently gained an increasing popularity. Hash oil is often ultrasonically processed to an emulsion. Click here to learn more about the ultrasonic emulsification of hash oil!

Infusions refer to different kinds of cannabis infusions which differ from each other by the broad variety of non-volatile solvents which can be used for the preparation of cannabis infusions. To prepare such infusion, cannabis plant matter is mixed with a solvent and then pressed and filtered to transfer the oils from the plant into the solvent. Cocoa butter, dairy butter, cooking oil, glycerine, and skin moisturizers are commonly used solvents. Click here to learn more about the ultrasonic extraction of cannabis!

Medical marijuana refers to the use of the Cannabis plant as a herbal therapy or the use of its active compounds such as synthetic THC and cannabinoids. This usage generally requires a medical prescription. Scientific research has shown that the use of cannabis or its derivatives has positive impacts against e.g. chemotherapy-induced nausea and vomiting, neuropathic pain, and multiple sclerosis.