Ультразвуковая технология Хильшера

Соно-Электрохимический синтез наночастиц

Ультрасонически способствовали электрохимического синтеза наночастиц является весьма эффективным и экономически эффективным маршрутом для производства высококулитных наночастиц в больших масштабах. Соно-электрохимический синтез, также известный как sonoelectrodeposition, позволяет подготовить наноструктуры различных материалов и форм.

Соноэлектрохимический синтез и соноэлектрозиция наночастиц

Sonoelectrochemical синтез или sonoelectrodeposition метод используемый для того чтобы произвести металлические nanoparticles применяя high-power ультразвук во время процесса электродепозиции для того чтобы повысить массовую передачу растущих nanoparticles на поверхности катода и окружающем растворе.
Для соноэлектрохимического синтеза или соноэлектрозентности наночастиц, эффекты сонохимии сочетаются с процессом электродепозиции. Соноэлектрохимическое воздействие мощных ультразвуковых волн и, как следствие, акустическая кавитация на химические реакции вызваны очень высокими температурами, давлением и их соответствующими дифференциалами, которые развиваются в и вокруг разрушающихся пузырьков кавитации. Комбинируя сонохимию с электрохимией, соноэлектрохимия предлагает комбинированные эффекты, такие как улучшает передачу массы, очистку поверхности электрода, дегазализинг раствора, а также повышенные показатели реакции. В целом, синтез соноэлектрохимических наночастиц (sonoelectrodeposition) выделяется высокими урожаями высококачественных наночастиц, которые могут быть произведены в мягких условиях в быстром и экономически эффективном процессе. Параметры процесса соноэлектрохимии и соноэлектрозезии позволяют влиять на размер частиц и морфологию.

Sonoelectrochemical system with electrically isolated ultrasonic probe as electrode for nanoparticle synthesis

Соноэлектрохимический электрод для синтеза наночастиц (sonoelectrodeposition)

Преимущества соноэлектрохимического синтеза НП

  • Высокая эффективность
  • Применимо ко многим материалам и структурам
  • быстрый процесс
  • Процесс "Один горшок"
  • мягкие условия
  • недорогой
  • безопасно и просто в эксплуатации

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как работает соноэлектрохимический синтез / Sonoelectrodeposition?

Основная установка системы sonoelectrodeposition для синтеза соноэлектрохимических наночастиц довольно проста. Единственное различие между установкой sonoelectrodeposition и установкой электродепозиции является тот факт, что для электрода (ы) системы sonoelectrodeposition системы ультразвукового зонда (ы) используются. Ультразвуковой зонд функционирует как рабочий электрод для синтеза металлических наночастиц. Одним из основных движущих эффектов ультразвука в sonoelectrodeposition является увеличение передачи массы между электродом (катод и / или анод) и окружающим раствором.
Поскольку параметры процесса соноэлектрохимического синтеза и соноэлектрозезиции можно точно контролировать и регулировать, можно синтезировать наночастицы контролируемого размера и формы. Sonoelectrochemical syntheis и sonoelectrodeposition применимы к широкому спектру металлических наночастиц и наноструктурированных комплексов.

Преимущества синтеза соноэлектрохимических наночастиц

Исследовательская группа NTNU профессора Ислама и профессора Поллет возобновляет в своей исследовательской статье (2019) основные преимущества соноэлектрохимического производства наночастиц следующим образом: "(i) значительное повышение в общественном транспорте вблизи электрода, тем самым изменяя скорость, а иногда и механизм электрохимических реакций, (ii) модификация поверхностной морфологии через кавитации струй на электродеэлектроэнерсетном интерфейсе , как правило, вызывая увеличение площади поверхности и (iii) истончение толщины слоя диффузии электрода и, следовательно, истощение ионов ". (Ислам и др. 2019)

Примеры успешно синтезированных наночастиц по Sonoelectrochemical Route

  1. металлические наночастицы
  2. сплав и полупроводниковые нанопоудеры
  3. полимерные наночастицы
  4. нанокомпозиты

такие как

  • медные (Cu) наночастицы (NPs)
  • магнетит (Fe3О4) NPs
  • Вольфрам-кобальт (W-Co) сплав NPs
  • цинковые нанокомплексы
  • золотые (Au) нанороды
  • ферромагнитный Fe45Pt55 Nps
  • кадмийный теллурид (CdTe) квантовые точки (ЗД)
  • нанороды свинцового теллурида (PbTe)
  • фуллерен-как молибден дисульфид (MOS2)
  • наночастицы полианилина (PA)
  • поли (N-метиланилин) (PNMA), проводящий полимер
  • полипиррол/многостенные углеродные нанотрубки (MWCNTs)/хитозанные нанокомпозиты
Sonoelectrochemical synthesis of nanoparticles (electrodeposition)

Зонды ультразвуковых процессоров UIP2000hdT (2000 Вт, 20кГц) выступать в качестве электродов для sonoelectrodeposition наночастиц

Высокая производительность электрохимических зондов и реакторов

Hielscher Ultrasonics – ваш давний опытный партнер по высокейшей производительности ультразвуковых систем в сонохимии и соноэлектрохимии. Мы производим и распространяем современные ультразвуковые зонды и реакторы, которые используются во всем мире для тяжелых применений в сложных условиях. Для sonoelectrochemistry и sonoelectrodeposition, Hielscher разработал специальные ультразвуковые зонды, реакторы и изоляторы,. Ультразвуковые зонды действуют как катод и/или анод, в то время как ультразвуковые реакторные элементы обеспечивают оптимальные условия для электрохимических реакций. Ультразвуковые электроды и клетки доступны как для гальванических/вольтовых, так и для электролитических систем.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Все ультразвуковые процессоры Hielscher точно управляемы и, таким образом, надежные рабочие лошади в R&D и производства. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность сонохимически и sonomechanically индуцированных реакций. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных соно-электромеханических применений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность точно влиять на соноэлектрохимическую реакцию. Во время каждого звукового запуска все ультразвуковые параметры автоматически записываются на встроенную SD-карту, так что каждый запуск может быть оценен и проуправлен. Оптимальная соника для наиболее эффективных соноэлектрохимических реакций!
Все оборудование построено для использования 24/7/365 при полной нагрузке и его надежность и надежность делают его рабочей лошадкой в вашем электрохимическом процессе. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям sonoelectrochemical процесса.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность ультразвуковых зондов и реакторов Hielscher.

Свяжитесь с нами сейчас и расскажите о ваших требованиях к электрохимическому процессу! Мы рекомендуем Вам наиболее подходящие ультразвуковые электроды и установку реактора!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Sonoelectrochemical inline reactor with ultrasonic probe UIP2000hdT for the electrodeposition of nanoparticles

Зонд ультразвукового UIP2000hdT действует как электрод в соноэлектрохимической установке для синтеза наночастиц.

Литература / Ссылки



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasound Technology

Sono-Electrochemical Synthesis of Nanoparticles

The ultrasonically promoted electrochemical synthesis of nanoparticles is a highly efficacious and cost-efficient route to produce high-qulaity nanoparticles on large scale. The sono-electrochemical synthesis, also known as sonoelectrodeposition, allows to prepare nanostructures of various materials and shapes.

Sonoelectrochemical Synthesis and Sonoelectrodeposition of Nanoparticles

Sonoelectrochemical synthesis or sonoelectrodeposition is a technique used to produce metallic nanoparticles applying high-power ultrasound during the electrodeposition process in order to promote the mass transfer of growing nanoparticles on the cathode surface and the surrounding solution.
For sonoelectrochemical synthesis or sonoelectrodeposition of nanoparticles, the effects of sonochemistry are combined with the process of electrodeposition. The sonoelectrochemical effects of powerful ultrasound waves and the resulting acoustic cavitation on chemical reactions are caused by very high temperatures, pressures, and their respective differentials, which develop in and around the collapsing cavitation bubbles. By combining sonochemistry with electrochemistry, sonoelectrochemistry offers joined effects such improves mass transfer, surface cleaning of the electrode surfaces, degassing of the solution, as well as increased reaction rates. All together, sonoelectrochemical nanoparticle synthesis (sonoelectrodeposition) excels by high yields of high-quality nanoparticles, which can be produced under mild conditions in a rapid and cost-efficient process. The process parameters of sonoelectrochemistry and sonoelectrodeposition allow to influence particle size and morphology.

Sonoelectrochemical system with electrically isolated ultrasonic probe as electrode for nanoparticle synthesis

Sonoelectrochemical electrode for nanoparticle synthesis (sonoelectrodeposition)

Advantages of Sonoelectochemical NP Synthesis

  • Highly efficacious
  • Applicable to many materials and structures
  • Rapid process
  • “One pot” process
  • Mild conditions
  • Inexpensive
  • Safe and easy to operate

Information Request




Note our privacy policy.


How Does Sonoelectrochemical Synthesis / Sonoelectrodeposition Work?

The basic setup of an sonoelectrodeposition system for sonoelectrochemical nanoparticle synthesis is quite simple. The only difference between a sonoelectrodeposition setup and an electrodeposition setup is the fact that for the electrode(s) of the sonoelectrodeposition system ultrasonic probe(s) are used. The ultrasonic probe functions as working electrode to synthesize metallic nanoparticles. One of the main driving effects of ultrasound in sonoelectrodeposition is the increased mass transfer between electrode (cathode and/or anode) and the surrounding solution.
Since the process parameters of sonoelectrochemical synthesis and sonoelectrodeposition can be precisely controlled and adjusted, nanoparticles of controlled size and shape can be synthesized. Sonoelectrochemical syntheis and sonoelectrodeposition are applicable to a wide range of metallic nanoparticles and nanostructured complexes.

The Advantages of Sonoelectrochemical Nanoparticle Synthesis

The NTNU research group of Prof. Islam and Prof. Pollet resume in their research article (2019) the main advantages of the sonoelectrochemical production of nanoparticles as following: “(i) a great enhancement in mass transport near the electrode, thereby altering the rate, and sometimes the mechanism of the electrochemical reactions, (ii) a modification of surface morphology through cavitation jets at the electrode-electrolyte interface, usually causing an increase of the surface area and (iii) a thinning of the electrode diffusion layer thickness and therefore ion depletion.” (Islam et al. 2019)

Examples of Successfully Synthesised Nanoparticles via Sonoelectrochemical Route

  1. metallic nanoparticles
  2. alloy and semiconductor nanopowders
  3. polymeric nanoparticles
  4. nanocomposites

such as

  • copper (Cu) nanoparticles (NPs)
  • magnetite (Fe3O4) NPs
  • Tungsten-cobalt (W-Co) alloy NPs
  • zinc (Zn) nano-complexes
  • gold (Au) nanorods
  • ferromagnetic Fe45Pt55 NPs
  • cadmium telluride (CdTe) quantum dots (QDs)
  • lead telluride (PbTe) nanorods
  • fullerene-like Molybdenum disulfide (MoS2)
  • polyaniline (PA) nanoparticles
  • poly(N-methylaniline) (PNMA) conducting polymer
  • polypyrrole/multiwalled carbon nanotubes (MWCNTs)/chitosan nanocomposites
Sonoelectrochemical synthesis of nanoparticles (electrodeposition)

The probes of the ultrasonic processors UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) act as electrodes for the sonoelectrodeposition of nanoparticles

High-Performance Electrochemical Probes and Reactors

Hielscher Ultrasonics is your long-time experienced partner for high-performance ultrasonic systems in sonochemistry and sonoelectrochemistry. We manufacture and distribute state-of-the-art ultrasonic probes and reactors, which are used worldwide for heavy-duty applications in demanding environments. For sonoelectrochemistry and sonoelectrodeposition, Hielscher has developed special ultrasonic probes, reactors and insulators,. The ultrasonic probes act as cathode and/or anode, whilst the ultrasonic reactor cells provide the optimal conditions for electrochemical reactions. Ultrasonic electrodes and cells are available for galvanic / voltaic as well as electrolytic systems.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher ultrasonic processors are precisely controllable and thereby reliable work horses in R&D and production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonochemically and sonomechanically induced reactions. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding sono-electrochamical applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to influence the sonoelectrochemical reaction precisely. During every sonication run, all ultrasonic parameters are automatically recorded on a built-in SD-card, so that each run can be evaluated and controlled. Optimal sonication for most efficient sonoelectrochemical reactions!
All equipment is built for the 24/7/365 use under full load and its robustness and reliability make it the work horse in your electrochemical process. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your sonoelectrochemical process requirements.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance ultrasonic probes and reactors.

Contact us now and tell us about your electrochemical process requirements! We will recommend you the most suitable ultrasonic electrodes and reactor setup!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Sonoelectrochemical inline reactor with ultrasonic probe UIP2000hdT for the electrodeposition of nanoparticles

The probe of the ultrasonicator UIP2000hdT acts as electrode in a sonoelectrochemical setup for nanoparticle synthesis.

Literature / References



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.