Ультразвуковая технология Хильшера

Установка соноэлектрохимии – УЗИ 2000 Вт

Соноэлектрохимия сочетает в себе преимущества электрохимии с сонохимией. Самым большим преимуществом в этих методах является их простота, низкая стоимость, воспроизводимость и масштабируемость. Hielscher Ultrasonics предлагает полную соноэлектрохимическую установку для пакетного и вконной использования. Она состоит из:

  • передовой ультразвуковой генератор (2000 Вт) с автоматической настройкой, контролем амплитуды и сложной регистрацией данных,
  • мощный предук с ультразвуковым рогом (промышленный сорт, 2000 Вт, 20 кГц),
  • электрический изолятор, который не уменьшает ультразвуковые вибрации
  • ультразвуковые рога бустера для увеличения или уменьшения амплитуды
  • различные конструкции сонотрода (сонотрод является электродом. Катод или анод.)
  • реактор потока ячейки со сменными клеточными стенками (алюминий, нержавеющая сталь, сталь, медь, …)

Вам не нужно тратить свое время на разработку собственной установки только для того, чтобы вы могли сочетать ультразвук с электрохимией. Вам не нужно делать электрические изменения в стандартное ультразвуковое оборудование. Получите эту промышленную установку sonoelectrochemistry и сфокусировать ваши усилия и время на ваших химических исследованиях и оптимизации процесса!

Shows a complete sonoelectrochemistry setup with 2000 watts ultrasonicator and electrochemical inline reactor.

Полная соноэлектрохимическая установка с реактором потока клеток

Готовы использовать установку для соноэлектрохимии

Hielscher Ultrasonics предлагает простую в использовании sonoelectrochemical установку с адаптируемой, гибкой конфигурацией. Эта установка подходит для общих исследований и разработок и оптимизации процессов, а также для среднего производства. Сонотрод на UIP2000hdT (2000 Вт, 20 кГц) может быть использован в качестве электрода в партии установки или рядный с потоком ячейки. Если имеет уникальный электрический изолятор. Этот изолятор не уменьшает ультразвуковой мощности.
Стандартный сонотроид/электрод 5-го класса титана и предназначен для оптимизации однородности ультразвуковой интенсивности вдоль его стороны. Другие конструкции и другие материалы, такие как алюминий, сталь или нержавеющая сталь доступны. Специальный реактор клетки потока этой конструкции имеет алюминиевый корпус который электрически изолирован пластичными соединениями на обоих концах. Алюминиевый профиль может быть использован в качестве недорогого жертвенного электрода и может быть легко заменен другими материалами, такими как сталь, нержавеющая сталь или медь. Другие диаметры клеток или конструкции доступны. Клетка на рисунке имеет зазор около 2-4 мм между ультразвуковым электродом и телом клетки. Поэтому ультразвуковые волны вызывают акустическую струя и кавитацию на клеточном теле. Все стандартные предметы этой конструкции доступны на наших складах в Германии и США. Конечно, вы можете использовать ту же установку для всех других не-электрических ультразвуковых и сонохимических процессов. Эта установка также работает для ультразвуковых процессов с высокими электрическими импульсами (HEP).

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Компоненты продвинутого промышленного класса

UIP2000hdT используется многими клиентами для преодоления разрыва между тестированием и производством. Все инструменты Hielscher построены для непрерывной работы – 24h/7d/365d. UIP2000hdT оснащен сенсорным экраном, интерфейсом Ethernet, 24/7 Excel совместимым протоколом CSV на SD-карте и термокоплом для мониторинга температуры. Вы можете управлять UIP2000hdT через ваш браузер. Доступен цифровой датчик давления, который подключается к UIP2000hdT. UIP2000hdT может показать вам фактическую чистую мощность на электроде. Это чистая механическая ультразвуковая сила в жидкости. Это позволяет отслеживать и проверять каждую секунду звуковой связи, например, для управления процессом или оптимизации. Ультразвуковые устройства от Hielscher обеспечивают очень воспроизводимые и повторяемые результаты. Вы можете масштабировать свои результаты линейно до производственного уровня. Конечно, техническая команда Hielscher поддержит вас в создании правильных экспериментов и Hielscher будет работать с вами, чтобы сделать ваш процесс работы.

Эта установка sonoelectrochemistry не оставляет желать лучшего. Единственное, что осталось может быть второй UIP2000hdT в качестве второго электрода.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвуковых электродов. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковую систему, отвечая Вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic electrodes for sonoelectrochemical applications such as nanoparticle synthesis (electrosynthesis), hydrogen synthesis, electrocoagulation, wastewater treatment, breaking emulsions, electroplating / electrodeposition

Зонды ультразвуковых процессоров UIP2000hdT (2000 Вт, 20кГц) выступать в качестве катода и анода в электролитной клетке

Если вы новичок в этой отрасли химии, вы найдете более подробную информацию о сонохимии, электрохимии и sonoelectrochemistry ниже.

Сонохимия - Электрохимия - Соноэлектрохимия

Соноэлектрохимия – это сочетание электрохимии и сонохимии.

Электрохимии

Электрохимия добавляет электричество в физическую химию. Это передовое средство активации реагентов или реагентов путем передачи электронов. Она обеспечивает целенаправленные, селективные химические преобразования. Электрохимия является поверхностным явлением.

Sonochemistry

Сонохимия добавляет акустический и кавитатический поток и энергию активации к химическим реакциям. Наиболее важным механизмом в сонохимии является кавитация. Коллапс пузырьков кавитации в ультразвуковом поле создает локализованные горячие точки с экстремальными условиями, такими как температура более 5000 Кельвин, давление до 1000 атмосфер и жидкие струи до 1000 километров в час. Это улучшает электрохимические реакции на поверхности электродов.

Соноэлектрохимия

Sonoelectrochemistry сочетает в себе два метода, упомянутых выше, применяя ультразвук к электрохимической установки. Ультразвук влияет на важные электрохимические параметры и эффективность химических процессов. Электрохимический раствор или гидродинамика электроаналита в электрохимической клетке значительно усиливается наличием ультразвука. Соединение электрода с ультразвуковым рогом положительно влияет на активность поверхности электрода и профиль концентрации электроаналитических видов во всей клетке. Сономеханические эффекты улучшают массовый транспорт электрохимических видов от массового раствора к электроактивной поверхности. Ультразвуковой электрод уменьшает толщину диффузионной пласты на поверхности электрода, увеличивает толщину осаждения электрода/электроплеинга, повышает электрохимические показатели, урожайность и эффективность, повышает пористость и твердость осаждения электрода, улучшает удаление газа из электрохимических растворов; очищает и реактивирует поверхность электрода, уменьшает сверхпотенциальные электроды, путем депассификации металла и удаления пузырьков газа на поверхности электрода (индуцированных кавитации и акустического потока), и подавляет фол электрода. Применение соноэлектрохимии включает электрополимеризацию, электрокоагуляцию, органический электросинтез, материальную электрохимию, экологическую электрохимию, электроаналитическую химию, производство водорода и осаждение электродов.

Sono-Electrochemistry Equipment with 2kW Ultrasound Device and Electrolytical Cell

Готовы использовать ультразвуковое оборудование для соноэлектрохимических процессов

Sonoelectrochemistry в приложениях химии потока

Если вы выполняете соноэлектрохимические процессы в установке потока, вы можете настроить время пребывания соноэлектрохимических реакций, изменяя скорость потока. Вы можете рециркуляции для повторного воздействия или насоса через клетку один раз. Рециркуляция может быть выгодна для контроля температуры, например, путем протекания через теплообмекалк для охлаждения или нагрева.
Если вы используете клапан обратного давления в розетке реактора соно-электрохимических клеток, вы можете увеличить давление внутри клетки. Давление внутри клетки является очень важным параметром для усиления звуковой и влияния на производство газовых фаз. Это также важно при работе с реакционтами или продуктами с низкой точкой кипения.
Работа в режиме потока позволяет непрерывно работать и, таким образом, производство больших объемов.
Если материал течет между двумя электродами, например, сонотродом и клеточной стеной, можно уменьшить расстояние между электродами. Это позволяет лучше контролировать количество переданных электронов и лучшую избирательность реакции. Это может повысить точность, распределение и урожайность продукта.
В целом, соноэлектрохимические реакции в расположении реактора потока могут быть гораздо быстрее аналоговой реакции в процессе партии. Реакции, которые могут занять до нескольких часов, могут быть завершены в течение нескольких минут, производя лучший продукт.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher Ultrasound Technology

Sonoelectrochemistry Setup – 2000 Watts Ultrasound

Sonoelectrochemistry combines the benefits of electrochemistry with sonochemistry. The biggest advantage in these techniques is their simplicity, low cost, reproducibility and scalability. Hielscher Ultrasonics offers complete sonoelectrochemical setup for batch and inline use. It consists of:

  • an advanced ultrasonic generator (2000 watts) with auto-tuning, amplitude control and sophisticated data logging,
  • a powerful transducer with ultrasonic horn (industrial grade, 2000 watts, 20kHz),
  • an electrical insulator that does not reduce ultrasonic vibrations
  • ultrasonic booster horns for amplitude increase or decrease
  • various sonotrode designs (The sonotrode is the electrode. Cathode or anode.)
  • flow cell reactor with interchangeable cell walls (aluminium, stainless steel, steel, copper, …)

You do not need to waste your time developing your own setup just so you can combine ultrasound with electrochemistry. You do not need to make electrical modifications to standard ultrasound equipment. Get this industrial sonoelectrochemistry setup and focus your efforts and time on your chemical research and process optimization!

Shows a complete sonoelectrochemistry setup with 2000 watts ultrasonicator and electrochemical inline reactor.

Complete Sonoelectrochemical Setup with Flow Cell Reactor

Ready to use Setup for Sonoelectrochemistry

Hielscher Ultrasonics offers an easy to use sonoelectrochemical setup with an adaptable, flexible configuration. This setup is suitable for general research and development and process optimization as well as for medium scale production. The sonotrode at the UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) can be used as an electrode in a batch setup or inline with a flow cell. If has a unique electrical isolator. This isolator does not reduce the ultrasonic power.
The standard sonotrode/electrode is grade 5 titanium and is designed to optimize the uniformity of the ultrasonic intensity along its side. Other designs and other materials such as aluminum, steel or stainless steel are available. The special flow cell reactor of this design has an aluminum body which is electrically insulated by the plastic connections at both ends. The aluminum profile can be used as a low cost sacrificial electrode and can be easily replaced with other materials such as steel, stainless steel or copper. Other cell diameters or designs are available. The cell in the drawing has a gap of about 2-4 mm between the ultrasonic electrode and the cell body. Therefore the ultrasonic waves cause acoustic streaming and cavitation on the cell body as well. All standard items of this design are available in our warehouses in Germany and the USA. Of course you can use the same setup for all other non-electrical ultrasonic and sonochemical processes. This setup also works for ultrasound-supported processes with high electrical pulses (HEP).

Information Request




Note our privacy policy.


Advanced Industrial Grade Components

The UIP2000hdT is used by many customers to bridge the gap between bench-top testing and production. All Hielscher instruments are built for continuous operation – 24h/7d/365d. The UIP2000hdT is equipped with touch screen, ethernet interface, 24/7 Excel compatible CSV protocoling on SD card and a thermocouple for temperature monitoring. You can control the UIP2000hdT via your browser. A digital pressure sensor that connects to the UIP2000hdT is available. The UIP2000hdT can show you the actual net power output at the electrode. This is the net mechanical ultrasonic power in the liquid. This allows you to monitor and verify every second of the sonication, e.g. for process control or optimization. Ultrasonic devices from Hielscher provide very reproducible and repeatable results. You can scale your results linearly to production level. Of course the Hielscher technical team will support you in setting up the right experiments and Hielscher will work with you to make your process work.

This sonoelectrochemistry setup does not leave much to be desired. The only thing left may be a second UIP2000hdT as a second electrode.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasonic electrodes. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic electrodes for sonoelectrochemical applications such as nanoparticle synthesis (electrosynthesis), hydrogen synthesis, electrocoagulation, wastewater treatment, breaking emulsions, electroplating / electrodeposition

The probes of the ultrasonic processors UIP2000hdT (2000 watts, 20kHz) act as cathode and anode in an electrolytic cell

If you are a newcomer to this branch of chemistry, you will find more information about sonochemistry, electrochemistry and sonoelectrochemistry below.

Sonochemistry + Electrochemistry = Sonoelectrochemistry

Sonoelectrochemistry is the combination of electrochemistry and sonochemistry.

Electrochemistry

Electrochemistry adds electricity to physical chemistry. It is an advanced means of activating reagents or reactants by transferring electrons. It enables targeted, selective chemical transformations. Electrochemistry is a surface phenomenon.

Sonochemistry

Sonochemistry adds acoustic and cavitational flow and activation energy to chemical reactions. The most important mechanism in sonochemistry is cavitation. The collapse of cavitation bubbles in an ultrasonic field creates localized hot spots with extreme conditions, such as temperatures of more than 5000 Kelvin, pressures of up to 1000 atmospheres and liquid jets of up to 1000 kilometers per hour. This improves electrochemical reactions on the surface of the electrodes.

Sonoelectrochemistry

Sonoelectrochemistry combines the two techniques mentioned above by applying ultrasonication to an electrochemical setup. Ultrasound influences important electrochemical parameters and the efficiency of chemical processes. The electrochemical solution or the hydrodynamics of the electroanalyte in an electrochemical cell is greatly enhanced by the presence of ultrasound. The coupling of an electrode to an ultrasonic horn has positive effects on the electrode surface activity and the concentration profile of the electroanalyte species in the entire cell. Sonomechanical effects improve the mass transport of electrochemical species from the bulk solution to the electroactive surface. An ultrasonic electrode reduces the diffusion layer thickness at the electrode surface, increases the thickness of the electrode deposition/electroplating, increases the electrochemical rates, yields and efficiencies, increases the porosity and hardness of the electrode deposition, improves gas removal from electrochemical solutions; cleans and reactivates the electrode surface, reduces electrode overpotentials, by metal depassivation and gas bubble removal on the electrode surface (induced by cavitation and acoustic flow), and suppresses electrode fouling. Applications of sonoelectrochemistry include electropolymerization, electrocoagulation, organic electrosynthesis, material electrochemistry, environmental electrochemistry, electroanalytical chemistry, hydrogen production and electrode deposition.

Sono-Electrochemistry Equipment with 2kW Ultrasound Device and Electrolytical Cell

Ready to Use Ultrasonic Equipment for Sonoelectrochemical Processes

Sonoelectrochemistry in Flow Chemistry Applications

If you perform sonoelectrochemical processes in a flow setup, you can adjust the residence time of sonoelectrochemical reactions by varying the flow rate. You can recirculate for repeated exposure or pump through the cell once. Recirculation can be advantageous for temperature control, e.g. by flowing through a heat exchanger for cooling or heating.
If you use a back pressure valve at the outlet of the sono-electrochemical cell reactor, you can increase the pressure inside the cell. The pressure inside the cell is a very important parameter to intensify the sonication and influence the production of gas phases. It is also important when working with reactants or products with a low boiling point.
Operation in flow-through mode allows continuous operation and thus the production of larger volumes.
If the material flows between two electrodes, e.g. sonotrode and cell wall, you can reduce the distance between the electrodes. This allows better control of the number of electrons transferred and better selectivity of the reaction. This can improve product accuracy, distribution and yield.
In general, sonoelectrochemical reactions in a flow cell reactor arrangement can be much faster than the analog reaction in a batch process. Reactions that can take up to several hours can be completed in several minutes, producing a better product.

Information Request




Note our privacy policy.