Соноэлектрохимическое осаждение

Соноэлектрохимическое осаждение - это метод синтеза, который сочетает в себе сонохимию и электрохимию для высокоэффективного и экологически чистого производства наноматериалов. Известное как быстрое, простое и эффективное, соноэлектрохимическое осаждение позволяет осуществлять контролируемый по форме синтез наночастиц и нанокомпозитов.

Соно-электроосаждение наночастиц

Для соноэлектродизации (также соноэлектрохимического осаждения, сонохимического гальванического покрытия или сонохимического электроосаждения) с целью синтеза наночастиц в качестве электродов используют один или два ультразвуковых зонда (сонотроды или рожки). Метод соноэлектрохимического осаждения является высокоэффективным, а также простым и безопасным в эксплуатации, что позволяет синтезировать наночастицы и наноструктуры в больших количествах. Кроме того, соноэлектрохимическое осаждение является интенсифицированным процессом, что означает, что обработка ультразвуком ускоряет процесс электролиза, так что реакция может быть запущена в более эффективных условиях.
Применение мощности ультразвука к суспензиям значительно увеличивает процессы массопереноса за счет макроскопического струя и микроскопических межфазных кавитационных сил. На ультразвуковых электродах (соноэлектродах) ультразвуковая вибрация и кавитация непрерывно удаляет продукты реакции с поверхности электрода. Удаляя любые пассивирующие отложения, поверхность электрода непрерывно доступна для синтеза новых частиц.
Ультразвуковая кавитация способствует образованию гладких и однородных наночастиц, которые равномерно распределены в жидкой фазе.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое электроосаждение является высокоэффективным методом получения наночастиц и наноструктурированных материалов.

2 ультразвуковых процессора с зондами, которые действуют как электроды, т.е. катод и анод. Ультразвуковая вибрация и кавитация способствуют электрохимическим процессам.

Это видео иллюстрирует положительное влияние ультразвука прямого электрода на электрический ток. Он использует ультразвуковой гомогенизатор Hielscher UP100H (100 Вт, 30 кГц) с электрохимическим обновлением и титановым электродом / сонотродом. Электролиз разбавленной серной кислоты производит газообразный водород и газообразный кислород. Ультразвук уменьшает толщину диффузионного слоя на поверхности электрода и улучшает массообмен во время электролиза.

Соно-электрохимия - Иллюстрация влияния ультразвука на периодический электролиз

Сонохимическое электроосаждение

  • наночастицы
  • наночастицы ядра-оболочки
  • Наночастицы, украшенные опорой
  • наноструктуры
  • нанокомпозиты
  • покрытия

Соноэлектрохимическое осаждение наночастиц

Соноэлектрохимическое производство водорода на ультразвуковом катоде.При применении ультразвукового поля к жидкому электролиту различные явления ультразвуковой кавитации, такие как акустическая струя и микроструйная обработка, ударные волны, усиление массопереноса от/до электрода и очистка поверхности (удаление пассивирующих слоев), способствуют процессам электроосаждения/ гальванизации. Благотворное влияние ультразвука на электроосаждение / гальваническое покрытие уже было продемонстрировано для многочисленных наночастиц, включая металлические наночастицы, полупроводниковые наночастицы, наночастицы ядра-оболочки и легированные наночастицы.
Сонохимически электроосажденные меттальные наночастицы, такие как Cr, Cu и Fe, показывают значительное увеличение твердости, в то время как Zn показывает повышенную коррозионную стойкость.
Mastai et al. (1999) синтезировали наночастицы CdSe посредством соноэлектрохимического осаждения. Корректировки различных электроосаждений и ультразвуковых параметров позволяют изменять размер кристаллов наночастиц CdSe от рентгеновских аморфных до 9 нм (сфалеритовая фаза).

Ashassi-Sorkhabi and Bagheri (2014) продемонстрировали преимущества соно-электрохимического синтеза полипиррола (PPy) на стали St-12 в среде щавелевой кислоты с использованием гальваностатической техники с плотностью тока 4 мА/см2. Прямое применение низкочастотного ультразвука с использованием ультразвукового аппарата UP400S привело к созданию более компактных и однородных поверхностных структур полипиррола. Результаты показали, что стойкость покрытия (Rcoat), коррозионная стойкость (Rcorr) и сопротивление Варбурга ультразвуково подготовленных образцов были выше, чем у не ультразвуково синтезированных полипирролей. Изображения сканирующей электронной микроскопии визуализировали положительное влияние ультразвука при электроосаждении на морфологию частиц: результаты показывают, что соноэлектрохимический синтез дает сильно адгезивные и гладкие покрытия полипиррола. Сравнивая результаты соноэлектронапыления с обычным электроосаждением, становится ясно, что покрытия, приготовленные методом соноэлектрохимии, обладают более высокой коррозионной стойкостью. Обработка электрохимической ячейки ультразвуком приводит к усилению массообмена и активации поверхности рабочего электрода. Эти эффекты вносят значительный вклад в высокоэффективный, высококачественный синтез полипиррола.

Ультразвуковое электроосаждение полипиррольного покрытия на стали St-12.

SEM изображения (a) PPy и (b) соноэлектрохимических полипиррольных (PPy-US) покрытий на стали St-12 (увеличение 7500×)
(этюд и фотографии: © Ашасси-Сорхаби и Багери, 2014)

Соно-электрохимическое осаждение является высокоэффективным методом синтеза наночастиц и наноструктурированных материалов.

Сонохимическое электроосаждение позволяет производить наночастицы, наночастицы ядра-оболочки, наночастицы с покрытием наночастицами и наноструктурированные материалы.
(фото и исследование: ©Ислам и др. 2019)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Соноэлектрохимическое осаждение нанокомпозитов

Сочетание ультразвука с электроосаждением является эффективным и позволяет осуществлять легкий синтез нанокомпозитов.
Харитонов и др. (2021) синтезировали нанокомпозитные покрытия Cu–Sn–TiO2 методом сонохимического электроосаждения из ванны щавелевой кислоты, дополнительно содержащей 4 г/дм3 TiO2 при механическом и ультразвуковом перемешивании. Ультразвуковое лечение проводилось ультразвуковым аппаратом Hielscher UP200Ht на частоте 26 кГц и мощности 32 Вт/дм3. Результаты показали, что ультразвуковое перемешивание уменьшает агломерацию частиц TiO2 и позволяет депонировать плотные нанокомпозиты Cu-Sn-TiO2. По сравнению с обычным механическим перемешиванием, покрытия Cu-Sn-TiO2, нанесенные при обработке ультразвуком, характеризуются более высокой однородностью и более гладкой поверхностью. В ультразвуковых нанокомпозитах большинство частиц TiO2 были встроены в матрицу Cu-Sn. Введение ультразвукового перемешивания улучшает поверхностное распределение наночастиц TiO2 и препятствует агрегации.
Показано, что нанокомпозитные покрытия Cu–Sn–TiO2, образованные ультразвуковым электроосаждением, проявляют отличные антимикробные свойства в отношении бактерий E. coli.

Сонохимическое электроосаждение используется для получения наноматериалов, таких как медно-олово-титановые диоксидные (Cu-Sn-TiO2) покрытия. В исследовании в качестве ультразвукового прибора использовался ультразвуковой аппарат Hielscher UP200Ht.

SEM изображения соно-электрохимически осажденных покрытий Cu–Sn–TiO2 при плотности катодного тока 0,5 А/дм2 и 1,0 А/дм2.
(этюд и фотографии: © Харитонов и др., 2021)

Ультразвуковые электроды повышают эффективность, выход и скорость преобразования электрохимических процессов.

Ультразвуковой зонд функционирует как электрод. Ультразвуковые волны способствуют электрохимическим реакциям, что приводит к повышению эффективности, повышению урожайности и более быстрым показателям конверсии.
Соноэлектрохимия значительно улучшает процессы электроосаждения.

Высокопроизводительное соноэлектрохимическое оборудование

Hielscher Ultrasonics поставляет высокопроизводительное ультразвуковое оборудование для надежного и эффективного соно-электроосаждения / соноэлектропокрытия наноматериалов. Ассортимент продукции включает в себя мощные ультразвуковые системы, соноэлектроды, реакторы и ячейки для применения в соноэлектрохимическом осаждении.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Моноэлектрохимический поточный реактор с ультразвуковым зондом UIP2000hdT для электроосаждения наночастиц

Зонд ультразвукового аппарата UIP2000hdT действует как электрод в соноэлектрохимической установке для синтеза наночастиц.

Это видео иллюстрирует положительное влияние ультразвуковой обработки прямым электродом на электрический ток в электролизерной установке H-Cell. Он использует ультразвуковой гомогенизатор Hielscher UP100H (100 Вт, 30 кГц) с электрохимическим обновлением и титановым электродом / сонотродом. Электролиз разбавленной серной кислоты производит газообразный водород и газообразный кислород. Ультразвук уменьшает толщину диффузионного слоя на поверхности электрода и улучшает массообмен во время электролиза.

Соно-электрохимия - Иллюстрация влияния ультразвука на электролиз H-клеток



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Sonoelectrochemical Deposition

Sonoelectrochemical deposition is synthesis technique, which combines sonochemistry and electrochemistry, for a highly efficient and environmental-friendly production of nanomaterials. Renown as fast, simple, and effective, sonoelectrochemical deposition allows for shape-controlled synthesis of nanoparticles and nanocomposites.

Sono-Electrodeposition of Nanoparticles

For sonoelectrodeposition (also sonoeletrochemical deposition, sonochemical electroplating, or sonochemical electrodeposition) with the purpose of synthesizing nanoparticles, one or two ultrasonic probes (sonotrodes or horns) are used as electrodes. The method of sonoelectrochemical deposition is highly efficient as well as simple and safe to operate, which allows to synthesize nanoparticles and nanostructures in large quantities. Additionally, sonoelectrochemical deposition is an intensified process, meaning sonication accelerates the electrolysis process so that the reaction can be run under more efficacious conditions.
Applying power ultrasound to suspensions significantly increases mass transfer processes due to macroscopic streaming and microscopic interfacial cavitational forces. On ultrasonic electrodes (sono-electrodes), ultrasonic vibration and cavitation continuously removes the reaction products from the electrode surface. By removing any passivating depositions, the electrode surface is continuously available for new particle synthesis.
Ultrasound-generated cavitation promotes the formation of smooth and uniform nanoparticles which are homogeneously distributed in the liquid phase.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic electrodeposition is a highly efficient method for the production of nanoparticles and nanostructured materials.

2x ultrasonic processors with probes, that act as electrodes, i.e. cathode and anode. The ultrasound vibration and cavitation promotes electrochemical processes.

This video illustrates the positive influence of direct electrode ultrasonication on the electric current. It uses a Hielscher UP100H (100 Watts, 30kHz) ultrasonic homogenizer with electro-chemistry-upgrade and a titanium electrode/sonotrode. Electrolysis of dilute sulfuric acid produces hydrogen gas and oxygen gas. Ultrasonication reduces the diffusion layer thickness at the electrode surface and improves mass transfer during electrolysis.

Sono-Electro-Chemistry - Illustration of Influence of Ultrasonics on Batch Electrolysis

Sonochemical Electrodeposition of

  • Nanoparticles
  • Core-Shell Nanoparticles
  • Nanoparticle Decorated Support
  • Nanostructures
  • Nanocomposites
  • Coatings

Sonoelectrochemical Deposition of Nanoparticles

Sono-electrochemical production of hydrogen at an ultrasonic cathode.When an ultrasonic field is applied to a liquid electrolyte, diverse ultrasonic cavitation phenomena such as acoustic streaming and micro-jetting, shock waves, mass-transfer enhancement from/to the electrode and surface cleaning (removal of passivating layers) promote electrodeposition / electroplating processes. The beneficial effects of sonication on electrodeposition / electroplating already has been demonstrated for numerous nanoparticles, including metallic nanoparticles, semiconductor nanoparticle, core-shell nanoparticles and doped nanoparticles.
Sonochemically electrodeposited mettalic nanoparticles such as Cr, Cu and Fe show a significant increase in hardness, whilst Zn shows increased corrosion resistance.
Mastai et al. (1999) synthesized CdSe nanoparticles via sonoelectrochemical deposition. Adjustments of various electrodeposition and ultrasonic parameters allow to modify the crystal size of the CdSe nanoparticles from X-ray amorphous up to 9 nm (sphalerite phase).

Ashassi-Sorkhabi and Bagheri (2014) demonstrated the advantages of sono-electrochemical synthesis of polypyrrole (PPy) on St-12 steel in an oxalic acid medium using a galvanostatic technique with a current density of 4 mA/cm2. Direct application of low-frequency ultrasound using the ultrasonicator UP400S led to more compact and more homogeneous surface structures of polypyrrole. The results showed that the coating resistance (Rcoat), corrosion resistance (Rcorr), and Warburg resistance of ultrasonically prepared samples were higher than that of non-ultrasonically synthesized polypyrrole. Images of scanning electron microscopy visualized the positive effects of ultrasonication during electrodeposition on the particle morphology: The results reveal that the sonoelectrochemical synthesis yields strongly adherent and smooth coatings of polypyrrole. Comparing the results of sono-electro-deposition with conventional electrodeposition, it is clear that coatings prepared by the sonoelectrochemistry method have higher corrosion resistance. Sonication of the electrochemical cell results in enhanced mass transfer and in activation of the surface of the working electrode. These effects contribute significantly to a highly efficient, high-quality synthesis of polypyrrole.

Ultrasonically electrodeposited polypyrrole coating on St-12 steel.

SEM images of (a) PPy and (b) sonoelectrochemial deposited polypyrrole (PPy-US) coatings on St-12 steel (magnification of 7500×)
(study and pictures: © Ashassi-Sorkhabi and Bagheri, 2014)

Sono-electrochemical deposition is a highly efficient method for the synthesis of nanoparticles and nanostructured materials.

Sonochemical electrodeposition allows to produce nanoparticles, core-shell nanoparticles, nanoparticle-coated support, and nanostructured materials.
(picture and study: ©Islam et al. 2019)

Information Request




Note our privacy policy.


Sonoelectrochemical Deposition of Nanocomposites

The combination of ultrasonication with electrodeposition is efficacious and allows for a facile synthesis of nanocomposites.
Kharitonov et al. (2021) synthesized nanocomposite Cu–Sn–TiO2 coatings by sonochemical electrodeposition from an oxalic acid bath additionally containing 4 g/dm3 TiO2 under mechanical and ultrasonic agitation. Ultrasound treatment was performed with the Hielscher ultrasonicator UP200Ht at 26 kHz frequency and 32 W/dm3 power. Results demonstrated that ultrasonic agitation decreases agglomeration of TiO2 particles and allows for the deposition of dense Cu–Sn–TiO2 nanocomposites. When compared to conventional mechanical agitation, the Cu–Sn–TiO2 coatings deposited under sonication are characterized by higher homogeneity and smoother surface. In the sonicated nanocomposites, the majority of the TiO2 particles were embedded into the Cu–Sn matrix. The introduction of ultrasound agitation improves the surface distribution of the TiO2 nanoparticles and impedes aggregation.
It is shown that nanocomposite Cu–Sn–TiO2 coatings formed by ultrasonic-assisted electrodeposition exhibit excellent antimicrobial properties against E. coli bacteria.

Sonochemical electrodeposition is used to produce nanomaterials such as copper-tin-titanium dioxide (Cu–Sn–TiO2) coatings. In the study, the Hielscher ultrasonicator UP200Ht was used as ultrasound device.

SEM images of sono-electrochemically deposited Cu–Sn–TiO2 coatings at cathodic current density of 0.5 A/dm2 and 1.0 A/dm2.
(study and pictures: © Kharitonov et al., 2021)

Ultrasonic electrodes improve the efficiency, yield and conversion rate of electrochemical processes.

The ultrasonic probe functions as electrode. The ultrasound waves promote electrochemical reactions resulting in improved efficiency, higher yields and faster conversion rates.
Sonoelectrochemistry improves electrodeposition processes significantly.

High-Performance Sonoelectrochemical Equipment

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic equipment for a reliable and efficient sono-electrodeposition / sonoelectroplating of nanomaterials. The product range includes high-power ultrasound systems, sono-electrodes, reactors and cells for your sono-electrochemical deposition application.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Sonoelectrochemical inline reactor with ultrasonic probe UIP2000hdT for the electrodeposition of nanoparticles

The probe of the ultrasonicator UIP2000hdT acts as electrode in a sonoelectrochemical setup for nanoparticle synthesis.

This video illustrates the positive influence of direct electrode ultrasonication on the electric current in a H-Cell electrolyzer setup. It uses a Hielscher UP100H (100 Watts, 30kHz) ultrasonic homogenizer with electro-chemistry-upgrade and a titanium electrode/sonotrode. Electrolysis of dilute sulfuric acid produces hydrogen gas and oxygen gas. Ultrasonication reduces the diffusion layer thickness at the electrode surface and improves mass transfer during electrolysis.

Sono-Electro-Chemistry - Illustration of Influence of Ultrasonication on H-Cell Electrolysis



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.