Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое влажное осадки прусских голубых нанокуб

Прусский синий или железный гексацианоферрат является наноструктурированный металлический органический каркас (MOF), который используется в производстве натрия ионных аккумуляторов, биомедицины, чернил и электроники. Ультразвуковой влажный химический синтез является эффективным, надежным и быстрым путем для производства прусских голубых нанокубов и прусских синих аналогов, таких как гексацианоферрат меди и гексацианоферрат никеля. Ультрасонически осажденные прусские синие наночастицы характеризуются узким распределением размеров частиц, монодисперсией и высокой функциональностью.

Прусский синий и гексацианоферрат Аналоги

Прусский синий или железный гексацианофераты широко используются в качестве функционального материала для проектирования электрохимических применений и производства химических датчиков, электрохромных дисплеев, чернил и покрытий, батарей (натрийо-ионных батарей), конденсаторов и суперконденсаторов, материалов для хранения катиона, таких как для H' или Cs, катализаторов, theranostics и других. Благодаря своей хорошей активности редокса и высокой электрохимической стабильности, прусский синий является металлоорганические рамки (MOF) структура, которая широко используется для модификации электродов.
Помимо различных других применений, прусский синий и его аналоги медного гексацианоферрата и гексацианоферрата никеля используются в качестве цветных чернил синего, красного и желтого цветов соответственно.
Огромным преимуществом прусских синих наночастиц является их безопасность. Прусские голубые наночастицы полностью биоразлагаемы, биосовместимы и одобрены FDA для медицинского применения.

Сонохимический синтез прусских голубых нанокуб

Синтез прусского синего / гексацианоферритных наночастиц является реакцией неоднородных влажных химических осадков. Для получения наночастиц с узким распределением размеров частиц и монодисперсией необходим надежный маршрут осадков. Ультразвуковая прецицитация хорошо известна надежным, эффективным и простым синтезом высококачественных наночастиц и пигментов, таких как магнетит, цинковый молибдат, цинковый фосфомолибдат, различные наночастицы основной оболочки и т.д.

Sonochemical setup with ultrasonic probe UIP2000hdT and ultrasonic reactor for chemical synthesis

Ультразвуковой UIP2000hdT является мощным сонохимическим устройством для синтеза и осадков наночастиц

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Маршруты влажно-химического синтеза прусских голубых наночастиц

Сонохимический маршрут синтеза прусских синих наночастиц эффективен, поверхностный, быстрый и экологически чистый. Ультразвуковые осадки выпадают в высококачественных прусских голубых нанокубах, которые характеризуются однородными небольшими размерами (около 5 нм), узким распределением размеров и монодисперсностью.
Прусские голубые наночастицы могут быть синтезированы через различные маршруты осадков с полимерными стабилизаторами или без них.
Избегая использования стабилизирующего полимера, прусские голубые нанокубы могут быть осаждены просто ультрасонически смешивания FeCl3 и K3Фе (CN)6в присутствии H2О2,
Использование сонохимии в этом виде синтеза помогло получить меньшие наночастицы (т.е. 5 нм в размерах вместо размера ≈50 нм, полученных без соника). (Дачарро и др. 2018)

Тематические исследования ультразвукового прусского синего синтеза

Prussian blue nanoparticles (also known as iron hexacyanoferrate) can be efficiently synthesized via sonochemical route.Как правило, прусские синие наночастицы синтезируются с помощью ультразвукового метода.
В этой технике решение K 0.05 M4Фе (CN)6Добавляется к 100 мл раствора соляной кислоты (0,1 мол/л). В результате K4Фе (CN)6- aqueous раствор хранится при температуре 40oC в течение 5 ч в то время как sonicating раствор, а затем позволил остыть при комнатной температуре. Полученный синий продукт фильтруется и промывается неоднократно дистиллированной водой и абсолютным этанолом и, наконец, сушат в вакуумной печи при температуре 25oC в течение 12 ч.

Гексацианоферрит аналог медного гексацианоферрита (CuHCF) был синтезирован по следующему маршруту:
Наночастицы CuHCF были синтезированы в соответствии со следующим уравнением:
Cu(NO3)3 К4Фе (CN)6Ку4Фе (CN)6КН03

Наночастицы CuHCF синтезируются методом, разработанным Bioni et al., 2007. Смесь 10 мл 20 ммоль л-1 К3Фе (CN)60,1 л л-1 Раствор KCl с 10 мл 20 ммоль л-1 CuCl2 0,1 л л-1 KCl, в звуковой колбе. Смесь затем облучается с высокой интенсивностью ультразвукового излучения в течение 60 мин, используя прямое погружение титановый рог (20 кГц, 10Wcm-1), который был окунут до глубины 1 см в раствор. Во время смеси наблюдается появление светло-коричневого отея. Эта дисперсия диализа в течение 3 дней для того, чтобы получить очень стабильный, светло-коричневого цвета дисперсии.
(cf. Jassal et al. 2015)

Ultrasonically synthesized Prussian Blue (iron hexacyanoferrate) nanocubes.Wu et al. (2006) синтезированные прусские голубые наночастицы по сонохимическому маршруту из K4Фе (CN)6в котором Fe2 был произведен в результате разложения «FeII(CN)6»4» ультразвуковым облучением соляной кислотой; Фе2 евро был окисляется Фе3 евро реагировать с оставшимися «FeII(CN)6Ионы. Исследовательская группа пришла к выводу, что равномерное распределение размеров синтезированных прусских синих нанокубов вызвано ультразвуком эффектов. Изображение FE-SEM слева показывает сонохимически синтезированные нанокубы железа гексацианоферрата исследовательской группой Ву.

Масштабный синтез: для подготовки наночастиц ПБ в больших масштабах, PVP (250 г) и K3Фе (CN)6] (19.8 g) were added into 2,000 mL of HCl solution (1 M). The solution was sonicated until clear and then placed in an oven at 80°C to achieve an ageing reaction for 20–24 hours. The mixture was then centrifuged at 20,000 rpm for 2 hours for the collection of PB nanoparticles. (Safety note: In order to expel any HCN created, the reaction should be carried out in a fume hood).

TEM of Prussian Blue nanocubes

Микрограф Прусского голубого нанокуба TEM стабилизирован с цитратом
исследование и фотография: Dacarro et al. 2018

Ультразвуковые зонды и сонохимические реакторы для прусского синего синтеза

Hielscher Ultrasonics является долгосрочным производителем высоко производительного ультразвукового оборудования, которое используется во всем мире в лабораториях и промышленном производстве. Сонохимический синтез и осадки наночастиц и пигментов является требовательным применением, которое требует высокомощных ультразвуковых зондов, которые генерируют постоянные амплитуды. Все ультразвуковые устройства Hielscher разработаны и изготовлены для 24/7 при полной загрузке. Ультразвуковые процессоры доступны от компактных лабораторных ультразвуковых систем мощностью 50 Вт до 16 000 ватт мощных стационарных ультразвуковых систем. Широкий спектр бустерных рогов, сонотродов и клеток потока позволяет индивидуально настроить сонохимическую систему в соответствии с прекурсорами, путями и конечный продукт.
Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых зондов, которые могут специально установить для доставки полного спектра очень мягкий до очень высоких амплитуд. Если ваше сонохимическое применение требует необычных спецификаций (например, очень высоких температур), доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях.

Сонохимический пакет и синтез inline

Ультразвуковые зонды Hielscher могут быть использованы для пакетной и непрерывной звуковой линии. В зависимости от объема реакции и скорости реакции, мы порекомендуем вам наиболее подходящую ультразвуковую установку.

Ультразвуковые зонды и соно-реакторы для любого объема

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящее ультразвуковое оборудование для ваших жидких, производственных мощностей и производственных целей.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Все ультразвуковые процессоры Hielscher являются точно управляемыми и, таким образом, надежными рабочие лошади. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность сонохимически и sonomechanically индуцированных реакций. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность синтезировать ваши прусские голубые нанокубы и аналоги гексацианоферрата в наиболее эффективных ультразвуковых условиях. Оптимальная соника для наиболее эффективного синтеза наночастиц!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к сонохимическому процессу.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность ультразвуковых зондов и реакторов Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Прусский синий

Прусский синий химически корректирован как гексацианоферрат железа (железо (II,III) гексацианоферрат (II,III)), но разговорно-систорно ist также известен как берлинский синий, Феррик ферроцианид, феррик гексацианоферрат, железо (III) ферроцианид, железо (III) гексацианоферрат (II), и парижский синий.
Прусский синий описывается как темно-синий пигмент, который производится при окислению ферросхоцианидных солей происходит. Содержит феррик гексацианоферрат (II) в структуре кристалла кубической решетки. Он нерастворим в воде, но также имеет тенденцию к формированию коллоида, таким образом, может существовать либо в коллоидной или водорастворимой форме, и нерастворимой форме. Он устно вводят для клинических целей, которые будут использоваться в качестве противоядия для некоторых видов отравления тяжелыми металлами, таких как таллий и радиоактивные изотопы цезия.
Аналогами гексацианоферрата железа (прусский синий) являются медный гексацианоферрат, гексацианоферрат кобальта, гексацианоферрат цинка и гексацианоферрат никеля.

Натрий-ионные батареи

Натрий-ионный аккумулятор (NIB) является одним из видов аккумуляторной батареи. В отличие от литий-ионной батареи, ионная батарея натрия использует ионы натрия (НаЗ) вместо лития в качестве носителей заряда. В противном случае состав, принцип функционирования и конструкция ячейки широко идентичны составу обычных и широко используемых литий-ионных батарей. Основное различие между этими типами батарей заключается в том, что в литий-ионных конденсаторах используются соединения лития, в то время как в На-ионных батареях применяются металлы натрия. Это означает, что катод натрий-ионной батареи содержит композиты натрия или натрия и анод (не обязательно материал на основе натрия), а также жидкий электролит, содержащий диссоциированные соли натрия в полярных протических или апротических растворителях. Во время зарядки, Наз извлекаются из катода и вставляются в анод, в то время как электроны проходят через внешнюю цепь; во время разгрузки происходит обратный процесс, когда Na' извлекаются из анода и повторно вставляются в катод с электронами, путешествующими через внешнюю цепь, делая полезную работу. В идеале, анодные и катодные материалы должны быть в состоянии выдерживать повторяющиеся циклы хранения натрия без деградации, чтобы обеспечить длительный жизненный цикл.
Сонохимический синтез является надежным и эффективным методом производства высококачественных солей натрия, которые могут быть использованы для производства конденсаторов натрия. Синтез натрия осуществляется с помощью ультразвуковой дисперсии расплавленного натрия металла в минеральном масле. Если вы заинтересованы в ультрасонически синтезе солей натрия металла, спросите нас для получения дополнительной информации, либо заполнения контактной формы, отправив нам по электронной почте (info@hielscher.com) или называя нас!

Металлоорганические рамочных структур

Металлоорганические каркасы (МОФ) — это класс соединений, состоящий из металлических ионов или кластеров, координируемых с органическими лигандами, которые могут образовывать одно-, двух- или трехмерные структуры. Они являются подклассом координационных полимеров. Координационные полимеры образуются металлами, которые связаны лигандами (так называемыми молекулами связующих), так что образуются повторяющиеся мотивы координации. Их основные особенности включают кристалличность и часто пористой.
Узнайте больше об ультразвуковом синтезе металлоорганических каркасных (MOF) структур!

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Wet-Precipitation of Prussian Blue Nanocubes

Prussian Blue or iron hexacyanoferrate is a nano-structured metal organic framework (MOF), that is used in sodium‐ion battery manufacturing, biomedicine, inks and electronics. Ultrasonic wet-chemical synthesis is efficient, reliable and rapid pathway to produce Prussian Blue nanocubes and Prussian blue analogues such as copper hexacyanoferrate and nickel hexacyanoferrate. Ultrasonically precipitated Prussian Blue nanoparticles are characterised by narrow particle size distribution, mono-dispersity and high functionality.

Prussian Blue and Hexacyanoferrate Analogues

Prussian Blue or iron hexacyanoferrates are widely used as as a functional material to design electrochemical applications and to manufacture chemical sensors, electrochromic displays, inks and coatings, batteries (sodium‐ion batteries), capacitors and supercapacitors, cation storage materials such as for H+ or Cs+, catalysts, theranostics and others. Due to its good redox activity and high electrochemical stability, Prussian Blue is a metal-organic framework (MOF) structure that is used widely for electrode modification.
Besides various other applications, Prussian Blue and its analogues copper hexacyanoferrate and nickel hexacyanoferrate are used as colour inks of blue, red and yellow colour, respectively.
A huge advantage of Prussian Blue nanoparticles is their safety. Prussian Blue nanoparticles are fully biodegradable, biocompatible, and approved by FDA for medical applications.

Sonochemical Synthesis of Prussian Blue Nanocubes

The synthesis of Prussian Blue / hexacyanoferrite nanoparticles is reaction of heterogeneous wet-chemical precipitation. In order to obtain nanoparticles with a narrow particle size distribution and monodispersity, a reliable precipitation route is required. Ultrasonic precicipitation is well known for the reliable, efficient and simple synthesis of high-quality nanoparticles and pigments such as magnetite, zinc molybdate, zinc phosphomolybdate, various core-shell nanoparticles etc.

Sonochemical setup with ultrasonic probe UIP2000hdT and ultrasonic reactor for chemical synthesis

The ultrasonicator UIP2000hdT is a powerful sonochemical device for the synthesis and precipitation of nanoparticles

Information Request




Note our privacy policy.


Wet-Chemical Synthesis Routes for Prussian Blue Nanoparticles

The sonochemical route of Prussian Blue nanoparticle synthesis is efficient, facile, rapid and environmental-friendly. Ultrasonic precipitation yields in high-quality Prussian Blue nanocubes, which are characterised by uniform small size (approx. 5nm), narrow size distribution, and monodispersity.
Prussian Blue nanoparticles can be synthesized via various precipitation routes with or without polymeric stabilisers.
Avoiding the use of a stabilizing polymer, Prussian Blue nanocubes can be precipitated simply by ultrasonically mixing FeCl3 and K3[Fe(CN)6] in presence of H2O2.
The use of sonochemistry in this kind of synthesis helped obtaining smaller nanoparticles (i.e., 5 nm in size instead of a size of ≈50 nm obtained without sonication). (Dacarro et al. 2018)

Case Studies of Ultrasonic Prussian Blue Synthesis

Prussian blue nanoparticles (also known as iron hexacyanoferrate) can be efficiently synthesized via sonochemical route.Generally, Prussian blue Nanoparticles are synthesized by employing ultrasonication method.
In this technique, 0.05 M solution of K4[Fe(CN)6] is added to 100 ml of hydrochloric acid solution of (0.1 mol/L). The resulting K4[Fe(CN)6] aqueous solution is kept at 40ºC for 5 h whilst sonicating the solution and then allowed to cool at room temperature. The obtained blue product is filtered and washed repeatedly with distilled water and absolute ethanol and finally dried in a vacuum oven at 25ºC for 12 h.

The hexacyanoferrite analogue copper hexacyanoferrite (CuHCF) was synthesised via following route:
The CuHCF nanoparticles were synthesized as per the following equation:
Cu(NO3)3 + K4[Fe(CN)6] —> Cu4[Fe(CN)6] + KN03

CuHCF nanoparticles are synthesized by the method developed by Bioni et al., 2007 [1]. The mixture of 10 mL of 20 mmol L-1 K3[Fe(CN)6] + 0.1 mol L-1 KCl solution with 10 mL of 20 mmol L-1 CuCl2 + 0.1 mol L-1 KCl, in an sonication flask. The mixture is then irradiated with high intensity ultrasound radiation for 60 min, employing a direct immersion titanium horn (20 kHz, 10Wcm-1) that was dipped till a depth of 1 cm into the solution. During the mixture, the appearance of a light-brown deposit is observed. This dispersion is dialysed over 3 days in order to obtain a very stable, light-brown coloured dispersion.
(cf. Jassal et al. 2015)

Ultrasonically synthesized Prussian Blue (iron hexacyanoferrate) nanocubes.Wu et al. (2006) synthesised Prussian Blue nanoparticles via sonochemical route from K4[Fe(CN)6], in which Fe2+ was produced by the decomposition of [FeII(CN)6]4− by ultrasonic irradiation in hydrochloric acid; the Fe2+ was oxidized to Fe3+ to react with remaining [FeII(CN)6]4− ions. The research group concluded that the uniform size distribution of synthesized Prussian blue nanocubes is caused by the effects ultrasonication. The FE-SEM image on the left shows sonochemically synthesized iron hexacyanoferrate nanocubes by Wu’s research group.

Large-scale synthesis: to prepare PB nanoparticles on a large-scale, PVP (250 g) and K3[Fe(CN)6] (19.8 g) were added into 2,000 mL of HCl solution (1 M). The solution was sonicated until clear and then placed in an oven at 80°C to achieve an ageing reaction for 20–24 hours. The mixture was then centrifuged at 20,000 rpm for 2 hours for the collection of PB nanoparticles. (Safety note: In order to expel any HCN created, the reaction should be carried out in a fume hood).

TEM of Prussian Blue nanocubes

TEM micrograph of Prussian Blue nanocubes stabilized with citrate
study and picture: Dacarro et al. 2018

Ultrasonic Probes and Sonochemical Reactors for Prussian Blue Synthesis

Hielscher Ultrasonics is long-termed experiences manufacturer of high-performance ultrasonic equipment that is used worldwide in laboratories and industrial production. The sonochemical synthesis and precipitation of nanoparticles and pigments is a demanding application that requires high-power ultrasonic probes which generate constant amplitudes. All Hielscher ultrasonic devices are designed and manufactured to be operated for 24/7 under full load. Ultrasonic processors are available from compact 50 watts laboratory ultrasonicators to 16,000watts powerful inline ultrasonic systems. A wide variety of booster horns, sonotrodes and flow cells allow for the individual setup of an sonochemical system in correspondence to the precursors, pathway and final product.
Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic probes that can specifically set to deliver the full spectrum of very mild to very high amplitudes. If your sonochemical application requires unusual specifications (e.g., very high temperatures), customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Sonochemical Batch and Inline Synthesis

Hielscher ultrasonic probes can be used for batch and continuous inline sonication. Depending on reaction volume and reaction speed, we will recommend you the most suitable ultrasonic setup.

Ultrasonic Probes and Sono-Reactors for Any Volume

Hielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic equipment for your liquid, process capacity and production targets.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher ultrasonic processors are precisely controllable and thereby reliable work horses. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonochemically and sonomechanically induced reactions. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to synthesise your Prussian Blue nanocubes and hexacyanoferrate analogues under the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for most efficient nanoparticle synthesis!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your sonochemical process requirements.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance ultrasonic probes and reactors.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Prussian Blue

Prussian Blue is chemically correct termed as iron hexacyanoferrate (Iron(II,III) hexacyanoferrate(II,III)), but colloquially ist is also known as Berlin blue, Ferric ferrocyanide, Ferric hexacyanoferrate, Iron(III) ferrocyanide, Iron(III) hexacyanoferrate(II), and Parisian blue.
Prussian blue is described as a deep blue pigment that is produced when the oxidation of ferrous ferrocyanide salts occurs. It contains ferric hexacyanoferrate(II) in a cubic lattice crystal structure. It is insoluble in water but also tends to form a colloid thus can exist in either colloidal or water-soluble form, and an insoluble form. It is orally administered for clinical purposes to be used as an antidote for certain kinds of heavy metal poisoning, such as thallium and radioactive isotopes of caesium.
Analogues of iron hexacyanoferrate (Prussian Blue) are copper hexacyanoferrate, cobalt hexacyanoferrate, zinc hexacyanoferrate, and nickel hexacyanoferrate.

Sodium-Ion Batteries

The sodium-ion battery (NIB) is a type of rechargeable battery. In contrast to the lithium-ion battery, the sodium ion battery uses sodium ions (Na+) instead of lithium as the charge carriers. Otherwise, the composition, functioning principle and cell construction are widely identical with that of the common and widely used lithium-ion batteries. The main difference between those both battery types is that in Li-ion capacitors lithium compounds are used, whilst in Na-ion batteries sodium metals are applied. This means that the cathode of a sodium-ion battery contains sodium or sodium composites and an anode (not necessarily a sodium-based material) as well as a liquid electrolyte containing dissociated sodium salts in polar protic or aprotic solvents. During charging, Na+ are extracted from the cathode and inserted into the anode while the electrons travel through the external circuit; during discharging, the reverse process occurs where the Na+ are extracted from the anode and re-inserted in the cathode with the electrons travelling through the external circuit doing useful work. Ideally, the anode and cathode materials should be able to withstand repeated cycles of sodium storage without degradation in order to ensure a long life cycle.
Sonochemical synthesis is a reliable and efficient technique to produce high-quality bulk sodium metal salts, which can be used for the manufacturing of sodium-ion capacitors. The synthesis of sodium powder is accomplished via ultrasonic dispersion of molten sodium metal in mineral oil. If you are interested in ultrasonically synthesising sodium metal salts, ask us for more information by either filling the contact form, sending us an email (to info@hielscher.com) or calling us!

Metal-Organic Framework Structures

Metal–organic frameworks (MOFs) are a class of compounds consisting of metal ions or clusters coordinated to organic ligands, which can form one-, two-, or three-dimensional structures. They are a subclass of coordination polymers. Coordination polymers are formed by metals, which are linked by ligands (so-called linker molecules) so that repeating coordination motives are formed. Their main features include crystallinity and being often porous.
Read more about the ultrasonic synthesis of metal-organic framework (MOF) structures!