Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвук делает литий-ионную переработку аккумуляторов более эффективной

Литий является дефицитным и очень ценным материалом, присутствующим в высоковых батареях, таких как ли-ионные батареи. Литий является наиболее ценным материалом, который восстанавливается в ли-ионной переработки батареи, но и другие минералы и металлы, такие как кобальт, марганец, никель, медь и алюминий являются ценными металлами для восстановления. Высокоинтенсивная ультразвуковая система используется в качестве высокострунной агитации и выщелачивания для извлечения, удаления и растворения ценных минералов и металлов из отлажаемых батарей. Метод sonication является высокоэффективным, энергоэффективным и легко доступен для установки на полностью коммерческих перерабатывающих предприятиях.

Обзор: Процесс переработки Li-Ion-батарея

Процессы переработки могут варьироваться по мере того, как компании, специализирующиеся на переработке ли-ионных аккумуляторов, разрабатывают и модифицируют свои процессы с максимальной эффективностью. Однако для извлечения ценных материалов, таких как литий из батарей, необходимы следующие шаги:
Во-первых, пластиковая крышка батареи разбита и удалена. После этого голая батарея помыкается в жидкий азот для нейтрализации реактивных, взрывчатых веществ. Этот шаг гарантирует, что предотвратить внезапное высвобождение всей хранимой энергии и последующее зажигание и взрыв, связанные с.
После этих предварительных шагов, батарея затем помещается на пену, где батарея открыта пилой, так что внешняя оболочка может быть удалена. Раздетые до ядра батареи, катод, анод и сепаратор извлекаются и помещаются в духовку, где они сушатся в течение 24 ч при температуре около 60-120 градусов по Цельсию. Перед обработкой металлоизвлечения необходимо дополнительно разобрать изолированные электроды, т.е. катод и анод. Так как катодный материал, как правило, придерживается алюминиевой фольги связующим веществом, обычно поливинилин фторид (PVDF) или политетрафторэтилен (PTFE), это трудная задача, чтобы удалить катод и алюминиевую фольгу друг от друга. Чтобы правильно отделить катодный материал от фольги, ультразвуковое разделение оказалось высокоэффективным, быстрым и экономичным лечением. Но интенсификация ультразвукового процесса на этом не останавливается. Ультразвуковое выщелачивание металлов и минералов, таких как кобальт, марганец, никель, медь и алюминий способствует добыче металла и повышает урожайность восстановленных металлов.

UIP4000hdT - 4000 watts powerful ultrasonic processor for cathode separation and metal leaching during the recycling of spent Li-ion batteries.

UIP4000hdT – Ультразвуковой процессор 4 кВт для переработки ли-ионных аккумуляторов

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук для высокоэффективного восстановления

  • Литий
  • кобальт
  • марганец
  • Никель
  • медь
  • алюминий
  • ЛиКоо2
  • Графит

Ультразвуковая кавитация для катодного разделения

Ультразвук отделяет катодные материалы от алюминиевой фольги под действием акустической кавитации. Акустическая или ультразвуковая кавитация определяется локально происходящим высоким давлением, высокими температурами и их последующими падениями, приводящими к соответствующим перепадам давления и температуры, а также интенсивным микроволнациям и микроструляциям с высокими полосами. Эти кавитации влияют на поверхностные границы, способствуют массовой передаче и вызывают эрозию. Создавая такие интенсивные силы химического, физического, теплового и механического характера, ультразвуковая кавитация создает необходимую агитацию и передачу массы для разрыва органической связующей структуры, используемой в литий-ионных батареях для фиксации катода на коллектор /алюминиевую фольгу.
В то время как механическое возбуждение, такое как перемешивание само по себе недостаточно, чтобы отделить катодный материал эффективно от алюминиевой фольги, высокоинтенсивная ультразвуковая обеспечивает необходимую сонохимическую и сономеханическую энергию, чтобы удалить катодный материал полностью из коллекторов. В отличие от механического перемешивания, ультразвуковая кавитация генерирует интенсивные турбулентности, локально высокие температуры и давление, а также возбуждение, потоковое и жидкие струи, которые разрушают связующего, например, PVDF или PTFE, которые соединяют катод с фольгой Al, и разрушает поверхность обоих, катод и аль фольги. Таким образом, связующее звено между обоими материалами надлежащим образом разрушается и катод и алюминиевая фольга эффективно разделены.
Например, ультразвуковое разделение приводит к высокой эффективности удаления катода 99% с использованием N-метил-2-пирролидон (NMP) в качестве растворителя при 70 градусов по Цельсию (240 Вт ультразвуковой мощности, и 90 мин ультразвукового времени обработки). Поскольку ультразвуковое разделение катода равномерно рассеивает материал и предотвращает более крупные агломераты, облегчается последующий процесс выщелачивания металла.

Ультразвуковое выщелачивание минералов

Ультразвуковое кавитации эффекты, описанные выше способствовать выщелачиванию металлов из отытых батарей, тоже. Высокоинтенсивная ультразвуковая система используется не только для интенсивного интенсивного минерала при переработке аккумуляторов, но и часто используется в гидрометаллургии и выщелачивании драгоценных руды (например, горных хвостохранилищ). Высокие локализованные температуры, давление и силы стрижки значительно усиливают выщелачивание металла и повышают эффективность выщелачивания. В то время как в кавитации горячих точек происходят локализованные очень экстремальные температуры до 1000 К, общие условия выщелачивания требуют лишь легкой температуры около 50-60 градусов по Цельсию. Это делает ультразвуковое восстановление металла энергоэффективным и экономичным.
Ультразвуковое выщелачивание минералов из отлажаемых ли-ионных батарей характеризуется высокими темпами и эффективностью истиной. Например, серная кислота (H2SO4) успешно использовалась в качестве выщелачивающих веществ при наличии перекиси водорода (H2O2) при ультразвуковом восстановлении минералов из катода. Ультразвуковое выщелачивание серной кислотой привело к восстановлению 94,63% для кобальта и 98,62% для лития, соответственно.
Ультразвуковое выщелачивание органической лимонной кислотой (C6H8O7) H2O) приводит к очень высокому извлечению меди и лития, получая 96% меди и почти 100% лития из отяготых ли-ионных батарей.

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline extractor.

UIP4000hdT, 4000ватт мощный промышленный высокосевой смеситель для рядной обработки, например, выщелачивание металлов, катода и алюминиевой фольги разделения, а также добыча минералов из отработанных литий-ионных батарей.


The UIP16000 is a 16kW powerful ultrasonic high-shear mixer used for demanding applications such as metal leaching, mineral dispersions, and the homogenization of high-viscous and abrasive slurries.

Teh UIP16000, 16000 Вт мощный ультразвуковой гомогенизатор для добычи полезных ископаемых, выщелачивания металла и катодного разделения в переработке батареи

Преимущества ультразвуковой переработки аккумуляторов

  • высокая эффективность
  • Установленная техника
  • Простая операция
  • Низкое / нетоксичное использование растворителя
  • Почти нет выбросов выхлопных газов / CO2 След
  • безопасно
  • Не вредит окружающей среде

Простой и безопасный: Ультразвуковое масштабирование от технико-экономических испытаний до промышленной переработки

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахВысокотрудное ультразвуковое оборудование для переработки ли-ионных аккумуляторов легко доступно для скамейки верхней, экспериментальной и промышленной установки. Поскольку ультразвуковое катодное разделение и ультразвуковое выщелачивание минералов из отяготовых батарей уже налажены, процесс от первых испытаний, оптимизации до ваших конкретных требований к процессу и установки полностью промышленной ультразвуковой системы разделения и/или выщелачивания является быстрым и простым.

Высокая производительность ультразвуковых для переработки батареи

Hielscher Ultrasonics поставляет высокую производительность ультразвуковых систем любого размера и мощности. С UIP16000 (16 кВт), Hielscher производит самый мощный ультразвуковой процессор во всем мире. UIP16000, а также все другие промышленные ультразвуковые системы могут быть легко кластеров на требуемую вычислительную мощность. Все ультразвуковые системы Hielscher построены для работы 24/7 под полной нагрузкой и в сложных условиях.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.

Ультразвуковые зонды и соно-реакторы для любого объема

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящее ультразвуковое оборудование для вашего применения, пропускной способности и производственных целей.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Все ультразвуковые процессоры Hielscher точно управляемы и, таким образом, надежные рабочие лошади в R&D и производства. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность сонохимически и sonomechanically индуцированных реакций. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность отделить катод от алюминиевой фольги, а также выщелачивать минералы и металлы из отяготовляемых ли-ионных батарей в наиболее эффективных ультразвуковых условиях. Оптимальная sonication для наиболее эффективной переработки ли-ионных аккумуляторов!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям процесса переработки.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher уделяет приоритетное внимание самым высоким стандартам качества для своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашей штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадкой в вашем производстве. 24/7 эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокую производительность ультразвуковых зондов и реакторов Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.


Полезные сведения

Литий-ионные батареи

Литий-ионный аккумулятор, также Ли-ионный аккумулятор, является одним из видов аккумуляторной батареи. По сравнению с свинцово-никелевыми батареями, литий-ионные устройства используют катод, анод и электролит в качестве проводника.
Как и все батареи, Li-ионные батареи хранят химическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую энергию, чтобы обеспечить статический электрический заряд для питания.
Литий-ионные батареи обычно используются для портативной электроники, таких как ноутбуки, смартфоны, а также электрические транспортные средства. Применение Ли-ионных батарей вызывает также растущий интерес со стороны военных и аэрокосмических компаний.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonics Makes Lithium-Ion Battery Recycling More Efficient

Lithium is a scarce and highly valuable material present in high-performance batteries, such as Li-ion batteries. Lithium is the most valuable material that is recovered in Li-ion battery recycling, but also other minerals and metals such as cobalt, manganese, nickel, copper and aluminum are valuable metals for recovery. High-intensity ultrasonication is used as high-shear agitation and leaching technique to extract, remove, and dissolve valuable minerals and metals from spent batteries. The sonication method is highly efficacious, energy-efficient, and is readily available for installation in full-commercial recycling facilities.

Overview: The Li-Ion-Battery Recycling Process

The recycling processes may vary as companies specialising in Li-ion battery recycling develop and modify their processes to highest efficiency. However, in order to recover valuable materials such as lithium from the batteries, following steps are required:
First, the plastic cover of the battery is broken up and removed. Afterwards, the naked battery is put in liquid nitrogen in order to neutralise reactive, explosive substances. This step makes sure that a sudden release of all stored energy and the subsequent ignition and explosion associated with are prevented.
After these preparative steps, the battery is then placed on a lathe, where the battery is opened with a saw, so that the outer shell can be removed. Stripped down to the battery’s core, the cathode, anode, and separator are extracted and placed in an oven, where they are dried for 24 h at approx. 60-120°C. Before the metal-extraction treatment, the isolated electrodes, i.e. cathode and anode, must be further disassembled. Since the cathode material is generally adhered to aluminum foil by a binder, commonly polyvinylidene fluoride (PVDF) or polytetrafluoroethylene (PTFE), it is a difficult task to remove cathode and aluminum foil from each other. To properly separate the cathode material from the foil, the ultrasonic separation has been proven to be a highly efficient, rapid, and economical treatment. But the ultrasonic process intensification does not stop here. Ultrasonic leaching of metals and minerals such as cobalt, manganese, nickel, copper and aluminum promotes the metal extraction and increases the yield of recovered metals.

UIP4000hdT - 4000 watts powerful ultrasonic processor for cathode separation and metal leaching during the recycling of spent Li-ion batteries.

UIP4000hdT – 4kW ultrasonic processor for Li-ion battery recycling

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonics for the Highly Efficient Recovery of

  • Lithium
  • Cobalt
  • Manganese
  • Nickel
  • Copper
  • Aluminium
  • LiCoO2
  • Graphite

Ultrasonic Cavitation for Cathode Separation

Ultrasonication separates cathode materials from aluminum foil by the effects of acoustic cavitation. Acoustic or ultrasonic cavitation is determined by locally occurring high pressures, high temperatures and their subsequent drops resulting in respective pressure and temperature differentials as well as intense micro-turbulences and high-shear micro-jets. These cavitational forces affect surface boundaries, promote mass transfer and cause erosion. Generating such intense forces of chemical, physical, thermal and mechanical nature, ultrasonic cavitation creates the required agitation and mass transfer to break the organic binder structure used in lithium-ion batteries to fixate the cathode to the collector / aluminum foil.
Whilst mechanical agitation such as stirring alone is insufficient to detach the cathode material effectively from the aluminum foil, high-intensity ultrasonication provides the required sonochemical and sonomechanical energy to remove the cathode material completely from the collectors. In contrast to mechanical stirring, ultrasonic cavitation generates intense turbulences, locally high temperatures and pressures as well as agitation, streaming and liquid jets, which break up the binder, e.g. PVDF or PTFE, which connect the cathode to the Al foil, and erodes the surface of both, cathode and Al foil. Thereby, the binder between both materials is properly destructed and cathode and aluminum foil are effectively separated.
For instance, ultrasonic separation results in high efficiency of the cathode removal of 99% using N-methyl-2-pyrrolidone (NMP) as solvent at 70°C (240 W ultrasonic power, and 90 min ultrasonic processing time). Since ultrasonic cathode separation disperses the material evenly and prevents larger agglomerates, the subsequent metal leaching process is facilitated.

Ultrasonic Leaching of Minerals

The ultrasonic cavitational effects described above promote the leaching of metals from spent batteries, too. High-intensity ultrasonication is not only used to recover mineral in battery recycling, but is also often used in hydrometallurgy and the leaching of precious ores (e.g. mining tailings). The high localized temperatures, pressures, and shear forces intensify the metal leaching and increase leaching efficiency significantly. Whilst in the cavitational hot-spots occur localized very extreme temperatures of up to 1000 K, the overall leaching conditions require only mild temperature of approx. 50-60°C. This makes the ultrasonic metal recovery energy efficient and economical.
Ultrasonic leaching of minerals from spent Li-ion batteries is characterized by high recovery rates and efficiency. For instance, sulfuric acid (H2SO4) was successfully used as leaching agent in the presence of hydrogen peroxide (H2O2) during ultrasonic mineral recovery from the cathode. Ultrasonic leaching with sulfuric acid resulted in recovery rates of 94.63% for cobalt, and 98.62% for lithium, respectively.
Ultrasonic leaching with organic citric acid (C6H8O7·H2O) results in very high recoveries of copper and lithium, obtaining 96% copper and nearly 100% lithium from the spent Li-ion batteries.

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline extractor.

UIP4000hdt, a 4000watts powerful industrial high-shear mixer for inline processing, e.g. leaching of metals, cathode and aluminum foil separation as well as extraction of minerals from spent lithium-ion batteries.


The UIP16000 is a 16kW powerful ultrasonic high-shear mixer used for demanding applications such as metal leaching, mineral dispersions, and the homogenization of high-viscous and abrasive slurries.

The UIP16000, a 16,000 watts powerful ultrasonic homogenizer for mineral extraction, metal leaching and cathode separation in battery recycling

Advantages of Ultrasonic Battery Recycling

  • High efficiency
  • Established technique
  • Simple operation
  • Low / non-toxic solvent use
  • Almost no exhaust emission / CO2 footprint
  • Safe
  • Environmental-friendly

Simple and Safe: Ultrasonic Scale-up From Feasibility Tests to Industrial Recycling

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHigh-performance ultrasonic equipment for Li-ion battery recycling is readily available for bench-top, pilot and industrial installation. Since ultrasonic cathode separation and ultrasonic leaching of minerals from spent batteries are already established processes, the process from first trials, optimisation to your specific process requirements and installation of a fully-industrial ultrasonic separation and/or leaching system is quick and simple.

High Performance Ultrasonicators For Battery Recycling

Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonicators at any size and capacity. With the UIP16000 (16kW), Hielscher manufactures the most powerful ultrasonic processor worldwide. The UIP16000 as well as all other industrial ultrasonic systems can be easily clusters to the required processing capacity. All Hielscher ultrasonicators are built for 24/7 operation under full load and in demanding environments.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.

Ultrasonic Probes and Sono-Reactors for Any Volume

Hielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic equipment for your application, process capacity and production targets.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher ultrasonic processors are precisely controllable and thereby reliable work horses in R&D and production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of sonochemically and sonomechanically induced reactions. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to separate cathode from the aluminum foil as well as to leach minerals and metals from spent Li-ion batteries under the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for most efficient Li-ion battery recycling!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your recycling process requirements.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance ultrasonic probes and reactors.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.


Facts Worth Knowing

Lithium-Ion Batteries

A lithium-ion battery, also Li-ion battery, is a type of rechargeable battery. Compared to lead- and nickel-based batteries, lithium-ion devices use a cathode, an anode and electrolyte as conductor.
As all batteries, Li-ion batteries store chemical energy, which is then converted into electrical energy in order to provide a static electrical charge for power.
Lithium-ion batteries are commonly used for portable electronics such as laptops, smart phones as well as electric vehicles. The application of Li-ion batteries evokes also increasing interest from the military and aerospace companies.