Графеновый пилинг на водной основе

Ультразвуковое отшелушивание позволяет производить малослойный графен без использования суровых растворителей только с использованием чистой воды. Высокой мощности sonication delaminates графен листов в течение короткого лечения. Избегание растворителей превращает графен отшелушивание в зеленый, устойчивый процесс.

Производство графена с помощью отшелушивания жидкой фазы

Ultrasonic disperser UIP4000hdT for commercial graphene exfoliation in continuous flowГрафен производится на коммерческой основе с помощью так называемого отшелушивания жидкой фазы. Отшелушивание графена жидкой фазой требует использования токсичных, вредных для окружающей среды и дорогих растворителей, которые используются в качестве химической предварительной обработки или в сочетании с механической дисперсией. Для механической дисперсии графеновых листов ультразвук был установлен как высоко надежная, эффективная и безопасная техника производства высококачественных графеновых листов в больших количествах на полностью промышленном уровне. Поскольку использование суровых растворителей всегда сопровождается издержками, загрязнением, сложным удалением и удалением, соображениями безопасности, а также экологическим бременем, нетоксичная и безопасная альтернатива является значительно выгодной. Графен пилинг с использованием воды в качестве растворителя и мощности ультразвука для механического delamination нескольких слоя графеновых листов поэтому весьма перспективным методом для зеленого графена производства.
Общие растворители, которые часто используются в качестве жидкой фазы для разгона графеновых нанолистов, включают Диметил сульфоксид (DMSO), N,N-dimethylformamide (DMF), N-метил-2-пирролидон (NMP), Tetramethylurea (TMU), Tetrahydrofuran (THF), пропилена карбонатеацетон (PC), этанол.
Как уже давно установленный метод отшелушивания графена в коммерческих масштабах, ультразвук позволяет производить высококачественный графен высокой чистоты по низкой цене. Поскольку ультразвуковое графеновое отшелушивание может быть полностью линейно масштабировано до любого объема, выход высококачественных графеновых хлопьев может быть легко реализован для массового производства графена.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic disperser UIP2000hdT, a 2000 watts powerful sonic system, for graphene exfoliation and dispersion.

Teh UIP2000hdT является 2 кВт мощный ультразвуковой дислозор для графена пилинг и дисперсии.

Ультразвуковое отшелушивание графена в воде

Tyurnina et al. (2020) исследовали влияние интенсивности амплитуды и звуковой связи на чистые водно-графитовые растворы и полученное в результате отшелушивание графена. В исследовании они использовали Hielscher UP200S (200W, 24 кГц). Ультразвуковое отшелушивание с использованием воды было применено в качестве одного шага процесса для нескольких пластов графена delamination. Короткая обработка 2h было достаточно для того чтобы произвести немногий слой графен в открытой установке sonication стакана.

Ultrasonic graphene exfoliation in water

Высокоскоростная последовательность (от а до f) кадров, иллюстрирующих сономеханическое отшелушивание графитового хлопья в воде с использованием UP200s, ультразвуковой 24 кГц с 3-мм сонотроном. Стрелки показывают место расщепления (отшелушивания) с пузырьками кавитации, проникающими в раскол.
© Тюрнина и др.CC BY-NC-ND 4.0)

Оптимизация ультразвуковой графеновой отшелушивания

Ультразвуковой процессор UP200St с волновод и притертой сустава.Ультразвуковая установка, используемая Tyurnina et al. (2020), может быть легко оптимизирована для повышения эффективности и более быстрого отшелушивания с помощью закрытого ультразвукового реактора в режиме протекания. Ультразвуковая рядная обработка позволяет значительно более равномерной ультразвуковой обработки всего графитового сырья: кормление графит / водный раствор непосредственно в ограниченном пространстве ультразвуковой кавитации, весь графит становится равномерно sonicated в результате чего высокий выход высококачественных графеновых хлопьев.
Системы Hielscher Ultrasonics позволяют точно контролировать все важные параметры обработки, такие как амплитуда, время/удержание, ввод энергии (Ws/mL), давление и температура. Установка оптимальных ультразвуковых параметров приводит к высокой урожайности, качеству и общей эффективности.

Как ультразвук способствует отшелушиванию графена

Когда высокой мощности ультразвуковых волн в сочетании с шламом графитового порошка и воды или любого растворителя, сономеханические силы, такие как высокий сл, интенсивные турбулентности и высокого давления и температуры дифференциалы создают энергоемкие условия. Эти энергоемкости являются результатом явления акустической кавитации. Узнайте больше об ультразвуковой кавитации здесь!
Силовое УЗИ инициирует расширение графитового порошка, так как между графеновыми слоями нажаты жидкости, из которых состоит графит. Ультразвуковой свяжение заставляет раздать одиночные листы графена и разогнать их как графеновые хлопья в растворе. Для получения долгосрочной стабильности графена в воде необходим сурфактант.

Ультразвуковая дисперсия углеродных нанотрубок: ультразвуковой звукоизолятор Hielscher UP400S (400Вт) быстро и эффективно рассеивает CNT с одними нанотрубками.

Ультразвуковоз UP200St (200W) рассеивая углерод черный в воде, используя 1%wt Tween80 в качестве сурфактанта

 

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокотреновые ультразвуковые средства для отшелушивания графена

Интеллектуальные функции ультразвуковых систем Hielscher призваны гарантировать надежную работу, воспроизводимые результаты и удобство для пользователей. К оперативным настройкам можно легко получить доступ и набрать через интуитивно понятное меню, к которому можно получить доступ с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея и пульта дистанционного управления браузера. Таким образом, все условия обработки, такие как чистая энергия, общая энергия, амплитуда, время, давление и температура автоматически регистрируются на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть и сравнить предыдущие запуски sonication и оптимизировать процесс отшелушивания графена до максимальной эффективности.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Ультразвуковые системы Hielscher используются во всем мире для производства высококачественных графеновых листов и оксидов графена. Промышленные ультразвуковые системы Hielscher могут легко запускать высокие амплитуды в непрерывной эксплуатации (24/7/365). Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно генерируется со стандартными сонотродами (ультразвуковые зонды / рога и cascatrodesТм). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Из-за их надежности и низкого технического обслуживания, наши ультразвуковые системы отшелушивания обычно устанавливаются для тяжелых приложений и в сложных условиях.

Ультразвуковые процессоры Hielscher для отшелушивания графена уже установлены по всему миру в коммерческих масштабах. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваш процесс производства графена! Наши опытные сотрудники будут рады поделиться дополнительной информацией о процессе пилинга, ультразвуковых системах и ценах!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки

  • Анастасия В. Тюрнина, Яковос Цанакис, Джастин Мортон, Цзявэй Ми, Кириакос Порфиракис, Барбара М. Мацеевска, Николь Гроберт, Дмитрий Г. Эскин (2020): Ультразвуковое отшелушивание графена в воде: ключевое исследование параметров. Углеродный Том. 168, 2020. 737-747.
    (Доступно в соответствии с Атрибуции Creative Commons 4.0: CC BY-NC-ND 4.0. Смотрите полные условия здесь.)
  • Стенгл В., Henych Дж М. справедливой, Ecorchard П. (2014): Ультразвуковое отшелушивание неорганических аналогов графена, Наномасштабные исследовательские письма 9 (1), 2014.
  • Unalan м.ед., Ван С., Trabattoni С., Piergiovannia Л., Фэррис С. (2015): полисахарид при содействии быстрому отшелушиванию графитовых пластинок в высококачественные диспергируемые в воде графеновых листов. RSC Авансы 5, 2015 26482-26490.
  • Взрывы, Дж Н .; Суслик, К. С. (2010): Применение ультразвука синтеза наноструктурированных материалов. Дополнительные материалы 22/2010. стр. 1039-1059.
  • Стенгл, В .; Popelková, D .; Vlácil, P. (2011): TiO 2-Графен Нанокомпозитные Фотокатализаторы, как высокая производительность. В: Журнал физической химии C 115/2011. стр. 25209-25218.



Полезные сведения

Графен

Графен лист Графен представляет собой монослой зр2-bonded атомов углерода. Графен предлагает уникальные характеристики материала, такие как экстраординарной большой удельной площадью поверхности (2620 м2г-1), Улучшенные механические свойства с модулем Юнга 1 ТПа и внутренней прочности 130 ГПа, чрезвычайно высокой электронной проводимостью (при комнатной температуре подвижность электронов 2,5 × 105 см2 В-1s-1), Очень высокая теплопроводность (свыше 3000 Вт м K-1), Назвать наиболее важные свойства. Благодаря своим превосходным свойствам материала, графен активно используется в разработке и производстве высококачественных батарей производительности, топливных элементов, солнечных элементов, суперконденсаторов, хранилищ водорода, электромагнитных экранов и электронных устройств. Кроме того, графен включены во многие нанокомпозитов и композиционных материалов в качестве армирующих добавок, например, полимеры, керамика и металлические матрицы. Из-за его высокой проводимости, графен является важным компонентом проводящих краски и чернила.
Быстрое и безопасное ультразвуковая подготовка бездефектного графена при больших объемах при низких затратах позволяет расширить приложения графены больше и больше отраслей промышленности.
Графен представляет собой слой углерода с одним атомом, который можно описать как однослойную или двумерную структуру графена (однослойный графен = SLG). Графен имеет чрезвычайно большую удельную поверхность и превосходные механические свойства (модуль Юнга 1 ТПа и внутренняя прочность 130 ГПа), обеспечивает большую электронную и теплопроводность, мобильность носителей заряда, прозрачность и непроницаем для газов. Из-за этих характеристик материала графен используется в качестве усиливающей добавки для придания композитам прочности, проводимости и т. Д. Чтобы объединить характеристики графена с другими материалами, графен должен быть диспергирован в составе или наносится в виде тонкопленочного покрытия на подложку.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Water-Based Graphene Exfoliation

Ultrasonic exfoliation allows to produce few-layer graphene without the use of harsh solvents using pure water only. High-power sonication delaminates graphene sheets within a short treatment. The avoidance of solvents turns graphene exfoliation in a green, sustainable process.

Graphene Production via Liquid Phase Exfoliation

Ultrasonic disperser UIP4000hdT for commercial graphene exfoliation in continuous flowGraphene is commercially manufactured via so-called liquid phase exfoliation. Liquid phase exfoliation of graphene requires the use of toxic, environmentally harmful, and expensive solvents, which is used as chemical pre-treatment or in combination to/with a mechanical dispersion technique. For mechanical dispersion of the graphene sheets, ultrasonication has been established as highly reliable, efficient and safe technique to produce high-quality graphene sheets in large quantities on fully-industrial level. Since the use of harsh solvents is always accompanied with costs, contamination, complex removal and disposal, safety concerns as well as environmental burden, a non-toxic and safer alternative is significantly advantageous. Graphene exfoliation using water as solvent and power ultrasound for mechanical delamination of few layer graphene sheets is therefore a highly promising technique for a green graphene manufacturing.
Common solvents, which are often used as liquid phase to disperse graphene nanosheets, include Dimethyl sulfoxide (DMSO), N,N-dimethylformamide (DMF), N-methyl-2-pyrrolidone (NMP), Tetramethylurea (TMU), Tetrahydrofuran (THF), propylene carbonateacetone (PC), ethanol, and formamide.
As an already long-term established technique for graphene exfoliation on commercial scale, ultrasonication enables to produce high-quality graphene of high purity at low cost. As ultrasonic graphene exfoliation can be completely linear scaled to any volume, the production yield of high-quality graphene flakes can be easily implemented for mass production of graphene.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic disperser UIP2000hdT, a 2000 watts powerful sonic system, for graphene exfoliation and dispersion.

The UIP2000hdT is a 2kW powerful ultrasonic disperser for graphene exfoliation and dispersion.

Ultrasonic Exfoliation of Graphene in Water

Tyurnina et al. (2020) investigated the effects of amplitude and sonication intensity on pure water-graphite solutions and the resulting graphene exfoliation. In the study, they used a Hielscher UP200S (200W, 24kHz). Ultrasonic exfoliation using water was applied as a single step process for few layer graphene delamination. A short treatment of 2h was sufficient to produce few-layer graphene in an open beaker sonication setup.

Ultrasonic graphene exfoliation in water

A high-speed sequence (from a to f) of frames illustrating sono-mechanical exfoliation of a graphite flake in water using the UP200s, a 24 kHz ultrasonicator with 3-mm sonotrode. Arrows show the place of splitting (exfoliation) with cavitation bubbles penetrating the split.
© Tyurnina et al. 2020 (CC BY-NC-ND 4.0)

Optimization of Ultrasonic Graphene Exfoliation

Ultrasonic processor UP200St with sonotrode and ground glass joint.The ultrasonic setup used by Tyurnina et al. (2020) can be easily optimized for more efficiency and faster exfoliation by using a closed ultrasonic reactor in flow-through mode. Ultrasonic inline treatment allows for a significantly more uniform ultrasonic treatment of all graphite raw material: feeding the graphite / water solution directly into the confined space of ultrasonic cavitation, all graphite becomes uniformly sonicated resulting in a high yield of high-quality graphene flakes.
Hielscher Ultrasonics systems allow for precise control over all important processing parameters such as amplitude, time / retention, energy input (Ws/mL), pressure, and temperature. Setting the optimum ultrasonic parameters results in highest yield, quality and overall efficiency.

How Does Ultrasonication Promote Graphene Exfoliation

When high-power ultrasound waves are coupled into a slurry of graphite powder and water or any solvent, sonomechanical forces such as high-shear, intense turbulences and high pressure and temperature differentials create energy-intense conditions. These energy-intense conditions are the result of the phenomenon of acoustic cavitation. Read more about ultrasonic cavitation here!
The power ultrasound initiates the expanding of the graphite powder, since fluids are pressed between the graphene layers, of which graphite is composed. The ultrasonic shear forces delaminate the single sheets of graphene and disperse them as graphene flakes in the solution. To obtain long-term stability of graphene in water, a surfactant is required.

Ultrasonic Dispersion of Carbon Nanotubes: The Hielscher ultrasonicator UP400S (400W) disperses and detangles CNTs fast and efficiently into single nanotubes.

Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant

 

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonicators for Graphene Exfoliation

The smart features of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable operation, reproducible outcomes and user-friendliness. Operational settings can be easily accessed and dialled via intuitive menu, which can be accessed via digital colour touch-display and browser remote control. Therefore, all processing conditions such as net energy, total energy, amplitude, time, pressure and temperature are automatically recorded on a built-in SD-card. This allows you to revise and compare previous sonication runs and to optimize the graphene exfoliation process to highest efficiency.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Hielscher Ultrasonics systems are used worldwide for the manufacturing of high-quality graphene sheets and graphene oxides. Hielscher industrial ultrasonicators can easily run high amplitudes in continuous operation (24/7/365). Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously generated with standard sonotrodes (ultrasonic probes / horns and CascatrodesTM). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. Due to their robustness and low maintenance, our ultrasonic exfoliation systems are commonly installed for heavy duty applications and in demanding environments.

Hielscher ultrasonic processors for graphene exfoliation are already installed worldwide on commercial scale. Contact us now to discuss your graphene manufacturing process! Our well-experienced staff will be glad to share more information on the exfoliation process, ultrasonic systems and pricing!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References

  • Anastasia V. Tyurnina, Iakovos Tzanakis, Justin Morton, Jiawei Mi, Kyriakos Porfyrakis, Barbara M. Maciejewska, Nicole Grobert, Dmitry G. Eskin (2020): Ultrasonic exfoliation of graphene in water: A key parameter study. Carbon Vol. 168, 2020. 737-747.
    (Available under a Creative Commons Attribution 4.0: CC BY-NC-ND 4.0. See full terms here.)
  • Štengl V., Henych J., Slušná M., Ecorchard P. (2014): Ultrasound exfoliation of inorganic analogues of graphene. Nanoscale Research Letters 9(1), 2014.
  • Unalan I.U., Wan C., Trabattoni S., Piergiovannia L., Farris S. (2015): Polysaccharide-assisted rapid exfoliation of graphite platelets into high quality water-dispersible graphene sheets. RSC Advances 5, 2015. 26482–26490.
  • Bang, J. H.; Suslick, K. S. (2010): Applications of Ultrasound to the Synthesis of Nanostructured Materials. Advanced Materials 22/2010. pp. 1039-1059.
  • Štengl, V.; Popelková, D.; Vlácil, P. (2011): TiO2-Graphene Nanocomposite as High Performance Photocatalysts. In: Journal of Physical Chemistry C 115/2011. pp. 25209-25218.



Facts Worth Knowing

Graphene

Graphene sheet Graphene is a monolayer of sp2-bonded carbon atoms. Graphene offers unique material characteristics such as an extraordinary large specific surface area (2620 m2 g-1), superior mechanical properties with a Young’s modulus of 1 TPa and an intrinsic strength of 130 GPa, an extremely high electronic conductivity (room-temperature electron mobility of 2.5 × 105 cm2 V-1 s-1), very high thermal conductivity (above 3000 W m K-1), to name the most important properties. Due to its superior material properties, graphene is heavily used in the development and production of high performance batteries, fuel cells, solar cells, supercapacitor, hydrogen storages, electromagnetic shields and electronic devices. Furthermore, graphene is incorporated into many nanocomposites and composite materials as reinforcing additive, e.g. in polymers, ceramics and metal matrices. Due to its high conductivity, graphene is an important component of conductive paints and inks.
The rapid and safe ultrasonic preparation of defect-free graphene at large volumes at low costs allows for widening the applications of graphene to more and more industries.
Graphene is a one-atom-thick layer of carbon, which can be described as a single-layer or 2D structure of graphene (single layer graphene = SLG). Graphene has an extraordinarily large specific surface area and superior mechanical properties (Young’s modulus of 1 TPa and intrinsic strength of 130 GPa), offers great electronic and thermal conductivity, charge carrier mobility, transparency, and is impermeable to gases. Due to these material characteristics, graphene is used as reinforcing additive to give composites its strength, conductivity, etc. In order to combine the characteristics of graphene with other materials, graphene must be dispersed into the compound or is applied as a thin-film coating onto a substrate.


Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.