Ультразвуковой синтез борофена в промышленных масштабах

Борофен, двумерное наноструктурированное производное бора, может быть эффективно синтезирован с помощью легкого и недорогого ультразвукового отшелушивания. Ультразвуковое жидкофазное отшелушивание может быть использовано для производства большого количества высококачественных борофеновых нанолистов. Метод ультразвукового отшелушивания широко используется для производства 2D-наноматериалов (например, графена) и хорошо известен своими преимуществами высококачественных нанолистов, высокой урожайностью, быстрой и легкой работой, а также общей эффективностью.

Ультразвуковой метод отшелушивания для приготовления борофена

Ультразвуковые аппараты зондового типа являются предпочтительным методом эффективного отшелушивания борофеном.Ультразвуковое жидкофазное отшелушивание широко используется для приготовления 2D-нанолистов из различных объемных прекурсоров, включая графит (графен), бор (борофен) и другие. По сравнению с техникой химического отшелушивания, жидкофазное отшелушивание с ультразвуковой поддержкой рассматривается как более перспективная стратегия для подготовки 0D и 2D наноструктур, таких как борные квантовые точки (BQD) и борофен. (ср. Wang et al., 2021)
На схеме слева показан ультразвуковой низкотемпературный процесс жидкого отшелушивания 2D-листов борофена. (Исследование и картина: ©Lin et al., 2021.)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой реактор для крупномасштабного отшелушивания борофена. Реактор из нержавеющей стали оснащен мощным промышленным ультразвуковым аппаратом мощностью 2000 Вт (20 кГц).

Сонохимический реактор, оснащенный Промышленный ультразвуковой процессор UIP20000hdT мощностью 2000 Вт для крупномасштабного отшелушивания борофеном.

Примеры ультразвукового отшелушивания борофеном

Отшелушивание и расслоение с использованием мощного ультразвука в жидкофазном процессе широко изучено и успешно применено к борофену и другим производным бора, таким как квантовые точки бора, нитрид бора или диборид магния.

α-Борофен

В исследовании, проведенном Göktuna и Taşaltın (2021), α борофен был получен с помощью легкого и недорогого ультразвукового отшелушивания. Ультразвуково синтезированные нанолисты борофена демонстрируют кристаллическую структуру α борофена.
Протокол: 100 мг микрочастиц бора обжаряли ультразвуком в 100 мл DMF при 200 Вт (например, с использованием UP200St с S26d14) в течение 4 ч в азоте (N2) кабина с контролируемым потоком для предотвращения окисления во время ультразвукового жидкофазного отшелушивания. Раствор отслоивных частиц бора центрифугировали с 5000 об/мин и 12 000 об/мин в течение 15 мин соответственно, затем борофен тщательно собирали и сушили в вакуумной среде в течение 4 ч при 50ºC. (ср. Göktuna and Taşaltın, 2021)

Этапы процесса отшелушивания борофена с использованием ультразвуковой техники расслоения

Схематическая иллюстрация борофена с несколькими слоями, отшелушенными зондовым ультразвуковым процессом сольвотермической обработки.
Исследование и картина: ©Zhang et al., 2020

Малослойный борофен

Zhang et al. (2020) сообщают о методе отшелушивания ацетоновой сольвотермальной жидкой фазы, который позволяет производить высококачественный борофен с большим горизонтальным размером. Используя эффект набухания ацетона, предшественник порошка бора сначала смачивали в ацетоне. Затем смачиваемый предшественник бора дополнительно солвотермически обрабатывали ацетоном при 200ºC, а затем обрабатывали ультразвуком с помощью зондового типа на 225 Вт в течение 4 ч. Наконец-то был получен борофен с несколькими слоями бора и горизонтальным размером до 5,05 мм. Метод отшелушивания жидкой фазы с помощью ацетона может быть использован для приготовления борных нанолистов с большими горизонтальными размерами и высоким качеством. (ср. Чжан и др., 2020)
Когда XRD-паттерн ультразвуково отшелушиваемого борофена сравнивается с объемным предшественником бора, можно наблюдать аналогичную картину XRD. Большинство основных дифракционных пиков могут быть проиндексированы на b-ромбоэдрический бор, предполагая, что кристаллическая структура почти сохраняется до и после отшелушивающей обработки.

Ультразвуковой эксфолиированный борофен

SEM-изображения с низким разрешением (a) и высоким разрешением (b) борофена с несколькими слоями, полученные путем ультразвукового сольвотермического отшелушивания в ацетоне
Исследование и картина: ©Zhang et al., 2020

Процесс ультразвукового отшелушивания борофена сохраняет его кристаллическую структуру.

XRD-паттерны (a) и рамановские спектры (b) необработанных объемных бора и борофена с несколькими слоями, полученные путем зондового ультразвукового сольвотермического отшелушивания.
Исследование и картина: ©Zhang et al., 2020

Сонохимический синтез борных квантовых точек

Hao et al. (2020) успешно подготовили крупномасштабные и однородные кристаллические полупроводниковые квантовые точки бора (BQD) из расширенного порошка бора в ацетонитриле, высокополярном органическом растворителе, используя мощный ультразвуковой аппарат зондового типа (например, UP400St, UIP500hdT или UIP1000hdT). Синтезированы квантовые точки бора толщиной 2,46 ±0,4 нм и толщиной 2,81 ±0,5 нм.
Протокол: При типичном приготовлении из борных квантовых точек 30 мг порошка бора сначала добавляли в колбу с тремя горлышками, а затем 15 мл ацетонитрила добавляли во флакон перед процессом ультразвуковой обработки. Отшелушивание выполняли при выходной мощности 400 Вт (например, с помощью UIP500hdT), частота 20 кГц и ультразвуковое время 60 мин. Чтобы избежать перегрева раствора во время ультразвуковой обработки, охлаждение с помощью ледяной ванны или лабораторного чиллера применяли для постоянной температуры. Полученную раствор центрифугировали при 1500 об/мин в течение 60 мин. Супернатант, содержащий борные квантовые точки, извлекался осторожно. Все эксперименты проводились при комнатной температуре. (ср. Хао и др., 2020)
В исследовании Wang et al. (2021) исследователь готовит квантовые точки бора, используя также технику ультразвукового отшелушивания жидкой фазы. Они получили монодисперсную квантовую точку бора с узким распределением размеров, отличной диспергируемостью, высокой стабильностью в растворе IPA и двухфотофлуоресценцией.

Ультразвуком синтезированы борные квантовые точки.

Изображения ТЭМ и соответствующее распределение диаметров БКД, полученные в различных ультразвуковых условиях. а) изображение ТЕА BQDs-2 синтезировано при 400 Вт в течение 2 ч. b) изображение ТЕА BQDs-3 синтезировано при 550 Вт в течение 1 ч. с) изображение ТЕА BQDs-3 синтезировано при 400 Вт в течение 4 ч. d) Распределение диаметра квантовых точек, полученное из (а). e) распределение по диаметру квантовых точек, полученное из b). f) Распределение диаметров квантовых точек, получаемое из (c).
Исследование и картина: ©Hao et al., 2020

Ультразвуковое отшелушивание нанолистов диборида магния

Процесс отшелушивания проводили путем суспендирования 450 мг диборида магния
(МгБ2) порошок (около 100 размеров ячеек / 149 мкм) в 150 мл воды и подвергает его ультразвуковой очистке в течение 30 минут. Ультразвуковое отшелушивание может быть выполнено с помощью ультразвукового толскательного типа, такого как Uf200 ः т или UP400St с амплитудой 30% и режимом цикла 10сек вкл/выкл импульсов. Ультразвуковое отшелушивание приводит к темно-черной суспензии. Черный цвет можно отнести к цвету нетронутого порошка MgB2.

На видео показана высокоэффективная дисперсия технического углерода. Используемый ультразвуковой процессор представляет собой ультразвуковой аппарат Hielscher UP200St, который идеально подходит для подготовки небольших и средних партий высококачественных дисперсий. Для больших объемов Hielscher Ultrasonics поставляет промышленные ультразвуковые системы для непрерывного поточного диспергирования.

Ультразвуковоз UP200St (200W) рассеивая углерод черный в воде, используя 1%wt Tween80 в качестве сурфактанта

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое отшелушивание графена в воде

Высокоскоростная последовательность (от a до f) кадров, иллюстрирующих соно-механическое отшелушивание графитовой чешуйки в воде с использованием UP200S, ультразвуковой аппарат 200 Вт с 3мм сонотродом. Стрелки показывают место расщепления (отшелушивания) с кавитационными пузырьками, проникающими в раскол.
© Тюрнина и др. 2020

Мощные ультразвуковые аппараты для отшелушивания борофена в любом масштабе

Ультразвуковыми аппаратами Hielscher можно дистанционно управлять через браузер. Параметры обработки ультразвуком можно контролировать и корректировать точно в соответствии с требованиями процесса.Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет прочные и надежные ультразвуковые аппараты любого размера. От компактных лабораторных ультразвуковых устройств до промышленных ультразвуковых зондов и реакторов, Hielscher имеет идеальную ультразвуковую систему для вашего процесса. Обладая многолетним опытом в таких областях применения, как синтез и дисперсия наноматериалов, наш хорошо обученный персонал порекомендует вам наиболее подходящую установку для удовлетворения потребностей. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher известны как надежные рабочие лошади на промышленных объектах. Ультразвуковые аппараты Hielscher, способные обеспечивать очень высокие амплитуды, идеально подходят для высокопроизводительных применений, таких как отшелушивание борофена или графена, а также дисперсии наноматериалов. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в режиме 24/7. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
Все оборудование спроектировано и изготовлено в нашей штаб-квартире в Германии. Перед поставкой заказчику каждое ультразвуковое устройство тщательно тестируется под полной нагрузкой. Мы стремимся к удовлетворению клиентов, и наше производство структурировано таким образом, чтобы соответствовать самым высоким гарантиям качества (например, сертификация ISO).

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокая эффективность
  • Современные технологии
  • надежность & прочность
  • партия & в очереди
  • для любого объема
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, протокольные данные)
  • CIP (чистый на месте)

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Борофен

Борофен является кристаллическим атомным монослоем бора, т. е. представляет собой двумерный аллотроп бора (также называемый борным нанолистом). Его уникальные физико-химические характеристики превращают борофен в ценный материал для многочисленных промышленных применений.
Исключительные физические и химические свойства Борофена включают уникальные механические, тепловые, электронные, оптические и сверхпроводящие аспекты.
Это открывает возможности для использования борофена для применения в ионных батареях щелочных металлов, Li-S-батареях, водородных накопителях, суперконденсаторах, восстановлении и эволюции кислорода, а также в реакции электроредукции CO2. Особенно большой интерес представляет борофен как анодный материал для батарей и как материал для хранения водорода. Благодаря высокой теоретической удельной емкости, электронной проводимости и свойствам переноса ионов, борофен квалифицируется как отличный анодный материал для батарей. Благодаря высокой адсорбционной способности водорода к борофену, он предлагает большой потенциал для хранения водорода - с емкостью более 15% от его веса.

Борофен для хранения водорода

Двумерные (2D) материалы на основе бора получают большое внимание в качестве носителей H2 из-за низкой атомной массы бора и стабильности декоративных щелочных металлов на поверхности, которые усиливают взаимодействие с H2. Двумерные нанолисты борофена, которые могут быть легко синтезированы с помощью ультразвукового жидкофазного отшелушивания, как описано выше, показали хорошее сродство к различным атомам, украшающим металл, в которых может происходить кластеризация атомов металла. Используя различные металлические украшения, такие как Li, Na, Ca и Ti на различных полиморфах борофена, были получены впечатляющие гравиметрические плотности H2 в диапазоне от 6 до 15 мас.%, что превышает потребность Министерства энергетики США (DOE) в бортовом хранении H2 на 6,5wt%. (ср. Хабиби и др., 2021)


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic Borophene Synthesis on Industrial Scale

Borophene, a two-dimensional nanostructured derivative of boron, can be efficiently synthesized via a facile and low-cost ultrasonic exfoliation. Ultrasonic liquid-phase exfoliation can be used to produce large quantities of high-quality borophene nanosheets. The ultrasonic exfoliation technique is widely used to produce 2D nanomaterials (e.g., graphene) and is well known for its advantages of high quality nanosheets, high yields, rapid and facile operation, as well as overall efficiency.

Ultrasonic Exfoliation Method for Borophene Preparation

Probe-type ultrasonicators are the preferred method for efficient borophene exfoliation.Ultrasonically driven liquid-phase exfoliation is widely used to prepare 2D nanosheets from various bulk precursors including graphite (graphene), boron (borophene) amongst others. Compared with the chemical exfoliation technique, the ultrasonically-assisted liquid-phase exfoliation is considered as the more promising strategy to prepare 0D and 2D nanostructures such as boron quantum dots (BQDs) and borophene. (cf. Wang et al., 2021)
The scheme left shows the ultrasonic low temperature liquid exfoliation process of 2D few-layer borophene sheets.(Study and picture: ©Lin et al., 2021.)

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic reactor for large scale borophene exfoliation. The stainless steel reactor is equipped with a powerful industrial 2000 watts ultrasonicator (20kHz).

Sonochemical reactor equipped with a 2000 watts industrial ultrasonic processor UIP2000hdT for large scale borophene exfoliation.

Case Studies of Ultrasonic Borophene Exfoliation

The exfoliation and delamination using power ultrasound in a liquid-phase process has been widely studied and successfully applied to borophene and other boron derivatives such as boron quantum dots, boron nitride or magnesium diboride.

α-Borophene

In the study performed by Göktuna and Taşaltın (2021), α borophene was prepared via a facile and low-cost ultrasonic exfoliation. The ultrasonically synthesized borophene nanosheets exhibit a α borophene crystalline structure.
Protocol: 100 mg boron microparticles were sonicated in 100 ml DMF at 200 W (e.g., using the UP200St with S26d14) for 4h in a nitrogen (N2) flow controlled cabin to prevent oxidization during the ultrasonic liquid-phase exfoliation process. The solution of exfoliated boron particles was centrifugated with 5000 rpm and 12,000 rpm for 15 min respectively, then borophene carefully collected and dried in a vacuum ambient for 4h at 50ºC. (cf. Göktuna and Taşaltın, 2021)

Process steps of borophene exfoliation using the ultrasonic delamination technique

Schematic illustration of borophene with few layers exfoliated by the probe ultrasonic assisted solvothermal treatment process.
Study and picture: ©Zhang et al., 2020

Few-Layer Borophene

Zhang et al. (2020) report an acetone solvothermal liquid phase exfoliation technique, which allows for the production of high quality borophene with large horizontal size. Using the swelling effect of the acetone, the boron powder precursor was first wetted in acetone. Then, the wetted boron precursor was further solvothermally treated in acetone at 200ºC, followed by sonication with a probe-type sonicator at 225 W for 4h. Borophene with a few layers of boron and a horizontal size up to 5.05 mm was finally obtained. The acetone solvothermal-assisted liquid phase exfoliation technique can be used to prepare boron nanosheets with large horizontal sizes and of high quality. (cf. Zhang et al., 2020)
When XRD pattern of the ultrasonically exfoliated borophene is compared with the bulk boron precursor, a similar XRD pattern can be observed. Most of the major diffraction peaks can be indexed to the b-rhombohedral boron, suggesting that the crystalline structure is nearly conserved before and after the exfoliation treatment.

Ultrasonically exfoliated borophene

SEM images with low resolution (a) and high resolution (b) of borophene with few layers obtained by ultrasonically-assisted solvothermal exfoliation in acetone
Study and picture: ©Zhang et al., 2020

The ultrasonic exfoliation process of borophene preserves its crystalline structure.

XRD patterns (a) and Raman spectra (b) of untreated bulk boron and borophene with few layers obtained by probe ultrasonic assisted solvothermal exfoliation.
Study and picture: ©Zhang et al., 2020

Sonochemical Synthesis of Boron Quantum Dots

Hao et al. (2020) successfully prepared large-scale and uniform crystalline semiconductor boron quantum dots (BQDs) from expanded boron powder in acetonitrile, a highly polar organic solvent, using a powerful probe-type ultrasonicator (e.g., UP400St, UIP500hdT or UIP1000hdT). The synthesized boron quantum dots with 2.46 ±0.4 nm in lateral size and 2.81 ±0.5 nm in thickness.
Protocol: In a typical preparation of boron quantum dots, 30 mg of the boron powder was first added into a three-necked flask and then 15 mL of acetonitrile was added into the bottle before the ultrasonication process. The exfoliation was performed at an output power of 400 W (e.g., using the UIP500hdT), 20kHz frequency and ultrasonic time of 60 min. To avoid overheating of the solution during ultrasonication, cooling using an ice bath or lab chiller was applied for a constant temperature. The resultant solution was centrifuged at 1500 rpm for 60 min. The supernatant contained boron quantum dots was extracted gently. All the experiments were conducted at room temperature. (cf. Hao et al., 2020)
In the study of Wang et al. (2021), the researcher prepare boron quantum dots using the ultrasonic liquid phase exfoliation technique, too. They obtained monodispersed boron quantum dot with a narrow size distribution, excellent dispersibility, high stability in IPA solution, and two-photo fluorescence.

Ultrasonically synthesized boron quantum dots.

TEM images and the corresponding diameter distribution of the BQDs prepared under differently ultrasonic conditions. (a) TEM image of BQDs-2 synthesized at 400 W for 2 h. (b) TEM image of BQDs-3 synthesized at 550 W for 1 h. (c) TEM image of BQDs-3 synthesized at 400 W for 4 h. (d) Diameter distribution of the quantum dots acquired from (a). (e) Diameter distribution of the quantum dots acquired from (b). (f) Diameter distribution of the quantum dots acquire from (c).
Study and picture: ©Hao et al., 2020

Ultrasonic Exfoliation of Magnesium Diboride Nanosheets

The process of exfoliation was carried out by suspending 450mg of magnesium diboride
(MgB2) powder (approx. 100 mesh size / 149 microns) in 150 ml of water and exposing it to ultrasonication for 30 minutes. The ultrasonic exfoliation can be carried out with a probe-type ultrasonicator such as the UP200Ht or UP400St with an amplitude of 30% and cycle mode of 10sec on/off pulses. The ultrasonic exfoliation results in a dark black suspension. The black color can being attributed to the color of pristine MgB2 powder.

Ultrasonicator UP200St (200W) exfoliating borophene in acetonitril

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic graphene exfoliation in water

A high-speed sequence (from a to f) of frames illustrating sono-mechanical exfoliation of a graphite flake in water using the UP200S, a 200W ultrasonicator with 3mm sonotrode. Arrows show the place of splitting (exfoliation) with cavitation bubbles penetrating the split.
© Tyurnina et al. 2020

Powerful Ultrasonicators for Borophene Exfoliation at Any Scale

Hielscher ultrasonicators can be remotely controlled via browser control. Sonication parameters can be monitored and adjusted precisely to the process requirements.Hielscher Ultrasonics designs, manufactures, and distributes robust and reliable ultrasonicators at any size. From compact lab ultrasonic devices to industrial ultrasonic probes and reactors, Hielscher has the ideal ultrasonic system for your process. With long-time experience in applications such as nanomaterial synthesis and dispersion, our well-trained staff will recommend you the most suitable setup for ypour requirements. Hielscher industrial ultrasonic processors are known as reliable work horses in industrial facilities. Capable to deliver very high amplitudes, Hielscher ultrasonicators are ideal for high-performance applications such as borophene or graphene exfoliation as well as nanomaterial dispersions. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
All equipment is designed and manufactured in our headquarter in Germany. Before delivery to the customer, every ultrasonic device is carefully tested under full load. We strive for customer satisfaction and our production is structured to fulfil highest quality assurance (e.g., ISO certification).

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high efficiency
  • state-of-the-art technology
  • reliability & robustness
  • batch & inline
  • for any volume
  • intelligent software
  • smart features (e.g., data protocolling)
  • CIP (clean-in-place)

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Borophene

Borophene is a crystalline atomic monolayer of boron, i.e., it is a two-dimensional allotrope of boron (also called boron nanosheet). Its unique physical and chemical characteristics turn borophene into a valuable material for numerous industrial applications.
Borophene’s exceptional physical and chemical properties include unique mechanical, thermal, electronic, optical and superconducting facets.
This opens possibilities to use borophene for applications in alkali metal ion batteries, Li-S batteries, hydrogen storage, supercapacitor, oxygen reduction and evolution, as well as CO2 electroreduction reaction. Especially high interest goes into borophene as an anode material for batteries and as hydrogen storage material. Due to high theoretical specific capacities, electronic conductivity and ion transport properties, borophene qualifies as great anode material for batteries. Due to the high adsorbtion capacity of hydrogen to borophene, it offers great potential for hydrogen storage – with a stroage capacity over 15% of its weight.

Borophene for Hydrogen Storage

Two-dimensional (2D) boron-based materials are receiving much attention as H2 storage media due to the low atomic mass of boron and the stability of decorating alkali metals on the surface, which enhance interactions with H2. Two-dimensional borophene nanosheets, which can be easily synthesized using ultrasonic liquid-phase exfoliation as describes above, have shown a good affinity for different metal-decorating atoms, in which clustering of metal atoms can occur. Using a variety of metal decorations, such as Li, Na, Ca, and Ti on different borophene polymorphs, impressive H2 gravimetric densities have been obtained ranging from 6 to 15 wt %, exceeding the US department of energy (DOE) requirement for onboard storage of6.5wt% H2. (cf. Habibi et al., 2021)


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.