Нанотрубки Бор Нитрид – Отшелушивается и рассеивается с помощью Sonication

Ультразвук успешно применяется при обработке и дисперсии нанотрубок нитрида бора (BNNTs). Высокоинтенсивная соника обеспечивает однородное распутывание и распределение в различных решениях и, таким образом, является важнейшим методом обработки для включения BNNTs в решения и матрицы.

Ультразвуковая обработка нанотрубок Бор Нитрид

Для включения нанотрубок нитрида бора (BNNTs) или наноструктур нитрида бора (BNNs), таких как нанолисты и нанориббоны, в жидкие растворы или полимерные матрицы, требуется эффективная и надежная техника дисперсии. Ультразвуковая дисперсия обеспечивает необходимую энергию для отшелушивания, детангла, рассеивания и функционализации нанотрубок нитрида бора и наноструктур нитрида бора с высокой эффективностью. Точно управляемые параметры обработки высокоинтенсивного ультразвука (т.е. энергия, амплитуда, время, температура и давление) позволяют индивидуально адаптировать условия обработки к целевой цели процесса. Это означает, что ультразвуковая интенсивность может быть скорректирована с точки зрения конкретной формулировки (качество БНТ, растворителя, концентрации твердой жидкости и т.д.), тем самым получая оптимальные результаты.

Boron nitride nanotubes (BNNTs) can be synthesized using sonication

Ультразвуковой путь для синтеза нитрида бора нанокупы
(учеба и графика: Yu et al. 2012)

Применение ультразвуковой обработки BNNT и BNN охватывает весь спектр от однородной дисперсии двухмерных наноструктур нитрида бора (2D-BNNs) до их функционализации и химической отшелушивания монослойного шестиугольного нитрида бора. Ниже мы представляем подробную информацию об ультразвуковой дисперсии, отшелушивании и функционализации БННТ и БНН.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Dispersion of boron nitride nanotubes using high-intensity ultrasonicators from Hielscher Ultrasonics

Установка ультразвуковых разгонятелей (2x UIP1000hdT) для обработки нанотрубок нитрида бора в промышленных масштабах

Ультразвуковая дисперсия нанотрубок Бор Нитрид

При использовании нанотрубок нитрида бора (BNNTs) для укрепления полимеров или синтеза новых материалов требуется однородная и надежная дисперсия в матрицу. Ультразвуковые разгонники широко используются для разгона наноматериалов, таких как НСТ, металлические наночастицы, частицы основной оболочки и другие типы наночастиц во вторую фазу.
Ультразвуковая дисперсия успешно применяется для равномерного детангла и распределения БННТ в акальных и неохлебных растворах, включая этанол, этанол PVP, этанол TX100, а также различные полимеры (например, полиуретан).
Распространенный используемый сурфактант для стабилизации ультрасонически подготовленной дисперсии BNNT является раствором додекилового сульфата натрия (SDS). Например, 5 мг BNNTs ультрасонически рассеяны во флаконе с 5 мл 1%wt. SDS раствор с помощью ультразвукового зонда типа рассеять, такие как UP200St (26 кГц, 200 Вт),

Aqueous Дисперсия BNNTs с помощью ультразвука

Из-за их сильных взаимодействий ван дер Ваалса и гидрофобной поверхности, нанотрубки нитрида бора плохо рассеялись в водных растворах. Для решения этих проблем Jeon et al. (2019) использовали Pluronic P85 и F127, которые имеют как гидрофильные группы, так и гидрофобные группы для функционализации BNNT под звуковым давлением.

Length reduction and cutting of boron nitride nanotubes (BNNTs) by high-intensity ultrasonication

SEM изображения более коротких BNNTs после различных продолжительности sonication. Как показано, длина этих БННТ уменьшается с увеличением кумулятивной продолжительности звуковой связи.
(исследование и фотография: Ли и др. 2012)

Surfactant-Free Отшелушивание нанолистов Бор Нитрид с помощью Sonication

Lin et al. (2011) представляют её чистый метод отшелушивания и дисперсии шестиугольного нитрида бора (h-BN). Шестиугольный нитрид бора традиционно считается нерастворимым в воде. Тем не менее, они смогли продемонстрировать, что вода эффективна для отшелушивания слоистых структур h-BN с помощью ультразвука, образуя "чистые" аквеозные дисперсии h-BN нанолистов без использования сурфактантов или органической функционализации. Этот ультразвуковой процесс отшелушивания производил малослойные нанолисты h-BN, а также монослойные нанолисты и нанориббоновые виды. Большинство нанолистов были уменьшенных поздних размеров, что было связано с резки родительских h-BN листов, вызванных sonication-помощь гидролиза (подтверждается тест аммиака и результаты спектроскопии). Ультрасонически индуцированный гидролиз также способствовал отшелушиванию нанолистов h-BN в помощь эффекту полярности растворителя. Нанолисты h-BN в этих «чистых» акальных дисперсиях продемонстрировали хорошую процессику с помощью методов решения, сохраняющих их физические характеристики. Рассеянные нанолисты h-BN в воде также проявляли сильное сродство к белкам, таким как ферритин, предполагая, что поверхности нанолистов были доступны для дальнейших биосряжений.

Ультразвуковая нанодисперсия с помощью ультразвука UP400St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Метод сономеханической дисперсии с использованием ультразвуковых сил кавитации и снора является чисто физическим подходом к смешиванию, который доказал свою эффективность для раздасчивания БННТ и стабилизации отдельных БННТ при сохранении их целостности и внутренних свойств. Применяя подходящую ультразвуковую энергию (Ws/mL), т.е. скорректированную амплитуду и продолжительность звуковой работы, ультразвуковая дисперсия может равномерно распанять и рассеивание BNNTS. Более высокие амплитуды и более длинная звуковость могут быть применены, если длина нанотрубок нитрида бора должна быть уменьшена. Подробнее об ультразвуковом сокращении размеров и длине БННТ читайте в следующем разделе.

Ультразвуковое уменьшение размера и резка нанотрубок Бор Нитрид

Длина нанотрубок нитрида бора играет решающую роль, когда дело доходит до последующей обработки БННТ в полимеры и другие функциональные материалы. Поэтому важно факт что sonication BNNTs в растворителя смогл not only отделить BNNTs индивидуально, но также сократить bamboo структурированные BNNTs под контролируемыми условиями. Укороченные БННТ имеют гораздо меньше шансов на комплектацию во время композитной подготовки. Ли в al. (2012) продемонстрировал, что длина функционализированных БННТ может быть эффективно сокращена с >10 до ∼500 нм с помощью ультразвука. Их эксперименты показывают, что эффективная ультразвуковая дисперсия BNNT в растворе необходима для такого сокращения и сокращения размера BNNT.

Boron nitride nanotubes can be efficiently dispersed and reduced in length using high-intensity ultrasonication

c) хорошо раздсоренному мПЭГ- DSPE/BNNTs в воде (после 2 ч звуковой осяния). d) Схематический представитель BNNT, функционируют с помощью молекулы mPEG-DSPE
(исследование и фотография: Ли и др. 2012)

Ultrasonic dispersion is a well established technique to disperse and exfoliate boron nitride nanotubes.

Ультразвуковые гомогенизаторы UP400St для рассеивания нанотрубок нитрида бора (BNNTs)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокая производительность ультразвуковых систем для обработки BNNT

Интеллектуальные функции ультразвуковых систем Hielscher призваны гарантировать надежную работу, воспроизводимые результаты и удобство для пользователей. Оперативные настройки можно легко получить доступ и набрать через интуитивно понятное меню, к которому можно получить доступ с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея и пульта дистанционного управления браузера. Таким образом, все условия обработки, такие как чистая энергия, общая энергия, амплитуда, время, давление и температура автоматически регистрируются на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть и сравнить предыдущие звуковые работы и оптимизировать процесс отшелушивания и дисперсии нанотрубок и наноматериалов бора с высокой эффективностью.
Системы Hielscher Ultrasonics используются во всем мире для производства высококачественных BNNTs. Промышленные ультразвуковые средства Hielscher могут легко работать с высокими амплитудами в непрерывной эксплуатации (24/7/365). Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно генерируется со стандартными сонотродами (ультразвуковые зонды / рога). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Из-за их надежности и низкого технического обслуживания, наши ультразвуковые системы отшелушивания и дисперсии обычно устанавливаются для тяжелых приложений и в сложных условиях.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
Ультразвуковые процессоры Hielscher для дисперсии и отшелушивания нанотрубок нитрида бора, а также CNTs и графена уже установлены по всему миру в коммерческих масштабах. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить ваш процесс производства BNNT! Наши опытные сотрудники будут рады поделиться дополнительной информацией о процессе пилинга, ультразвуковых системах и ценах!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Нанотрубки и наноматериалы Бор Нитрид

Нанотрубки борного нитрида предлагают уникальную атомную структуру, собранную из атомов бора и азота, расположенных в шестиугольной сети. Эта структура придает BNNT многочисленные отличные внутренние свойства, такие как превосходная механическая прочность, высокая теплопроводность, электроизоляционное поведение, пьезоэлектрическое свойство, способность нейтронного экранирования и устойчивость к окислению. Зазор диапазона 5 eV также может быть настроен с помощью поперечных электрических полей, которые делают BNNTs интересными для электронных устройств. Кроме того, БННТ имеют высокую устойчивость к окислению до 800 градусов по Цельсию, показывают отличную пьезоэлектричность и могут быть хорошим материалом для хранения водорода комнатной температуры.

BNNTs vs Graphene: БННТ являются структурными аналогами графена. Основное различие между наноматериалами на основе нитрида бора и их углеродными аналогами заключается в природе связей между атомами. Связь C-C в углеродных наноматериалах имеет чистый ковалентный характер, в то время как облигации B-N представляют частично ионный характер из-за e'pairs в sp2 гибридизированном B-N. (cf. Emanet et al. 2019)

BNNTs vs. Carbon Nanotubes: Нанотрубки нитрида бора (BNNTs) демонстрируют аналогичную трубчатую наноструктуру углеродным нанотрубам (НСТ), в которых атомы бора и азота расположены в шестиугольной сети.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Boron Nitride Nanotubes – Exfoliated and Dispersed using Sonication

Ultrasonication is successfully applied to the processing and dispersion of boron nitride nanotubes (BNNTs). High-intensity sonication provides homogeneous detangling and distribution in various solutions and is thereby a crucial processing technique to incorporate BNNTs into solutions and matrices.

Ultrasonic Processing of Boron Nitride Nanotubes

In order to incorporate boron nitride nanotubes (BNNTs) or boron nitride nanostructures (BNNs) such as nanosheets and nanoribbons into liquid solutions or polymeric matrices, an efficient and reliable dispersion technique is required. Ultrasonic dispersion provides the required energy to exfoliate, detangle, disperse, and functionalize boron nitride nanotubes and boron nitride nanostructures with high efficiency. The precisely controllable processing parameters of high-intensity ultrasound (i.e. energy, amplitude, time, temperature, and pressure) allow to individually adjust the processing conditions to the targeted process goal. This means ultrasonic intensity can be adjusted in regards to the specific formulation (quality of BNNTs, solvent, solid-liquid concentration etc.), thereby obtaining optimum results.

Boron nitride nanotubes (BNNTs) can be synthesized using sonication

Ultrasonic pathway to synthesize boron nitride nanocups
(study and graphic: Yu et al. 2012)

The applications of ultrasonic BNNT and BNN processing cover the full range from the homogeneous dispersion of two-dimensional boron nitride nanostructures (2D-BNNs), to their functionalization and chemical exfoliation of mono-layer hexagonal boron nitride. Below, we present to the details on ultrasonic dispersion, exfoliation, and functionalization of BNNTs and BNNs.

Information Request




Note our privacy policy.


Dispersion of boron nitride nanotubes using high-intensity ultrasonicators from Hielscher Ultrasonics

Installation of ultrasonic dispersers (2x UIP1000hdT) for processing boron nitride nanotubes on industrial scale

Ultrasonic Dispersion of Boron Nitride Nanotubes

When boron nitride nanotubes (BNNTs) are used to reinforce polymers or to synthesize new materials, a uniform and reliable dispersion into the matrix is required. Ultrasonic dispersers are widely used to disperse nano materials such as CNTs, metallic nanoparticles, core-shell particles and other types of nano particles into a second phase.
Ultrasonic dispersion has been successfully applied to detangle and distribute BNNTs uniformly in aqueous and non-aqueous solutions including ethanol, PVP ethanol, TX100 ethanol as well as various polymers (e.g. polyurethane).
A common used surfactant to stabilize an ultrasonically prepared BNNT dispersion is a 1%wt sodium dodecyl sulfate (SDS) solution. For instance, 5 mg BNNTs are ultrasonically dispersed in a vial with 5 mL of 1%wt. SDS solution using an ultrasonic probe-type disperser such as the UP200St (26kHz, 200W).

Aqueous Dispersion of BNNTs using Ultrasound

Due to their strong van der Waals interactions and hydrophobic surface, boron nitride nanotubes are poorly dispersible in water-based solutions. To solve these problems, Jeon et al. (2019) used Pluronic P85 and F127, which have both hydrophilic groups and hydrophobic groups to functionalize BNNT under sonication.

Length reduction and cutting of boron nitride nanotubes (BNNTs) by high-intensity ultrasonication

SEM images of shorterned BNNTs after various sonication durations. As shown, the lengths of these BNNTs decrease with the increase in the cumulative sonication duration.
(study and picture: Lee et al. 2012)

Surfactant-Free Exfoliation of Boron Nitride Nanosheets using Sonication

Lin et al. (2011) present a clean method of exfoliation and dispersion of hexagonal boron nitride (h-BN). Hexagonal boron nitride is traditionally considered to be insoluble in water. However, they were able to demonstrate that water is effective to exfoliate the layered h-BN structures using ultrasonication, forming “clean” aqueous dispersions of h-BN nanosheets without the use of surfactants or organic functionalization. This ultrasonic exfoliation process produced few-layered h-BN nanosheets as well as monolayered nanosheet and nanoribbon species. Most nanosheets were of reduced lateral sizes, which was attributed to the cutting of parent h-BN sheets induced by the sonication-assisted hydrolysis (corroborated by the ammonia test and spectroscopy results). The ultrasonically induced hydrolysis also promoted the exfoliation of h-BN nanosheets in assistance to the polarity effect of the solvent. The h-BN nanosheets in these “clean” aqueous dispersions exhibited good processability via solution methods retaining their physical characteristics. The dispersed h-BN nanosheets in water also exhibited strong affinity toward proteins such as ferritin, suggesting that the nanosheet surfaces were available for further bio-conjugations.

Ultrasonic nano-dispersion with the ultrasonicator UP400ST

Information Request




Note our privacy policy.


The sono-mechanical dispersion method using ultrasonic cavitation and shear forces is a purely physical blending approach, which has been proven capable of debundling BNNTs and stabilizing individual BNNTs while maintaining their integrity and intrinsic properties. Applying suitable ultrasonic energy (Ws/mL), i.e. adjusted amplitude and sonication duration, ultrasonic dispersion can detangle and disperse BNNTS uniformly. Higher amplitudes and longer sonication can be applied if the length of the boron nitride nanotubes should be reduced. Read more about ultrasonic size reduction and length cutting of BNNTs in the next section.

Ultrasonic Size Reduction and Cutting of Boron Nitride Nanotubes

The length of boron nitride nanotubes plays a crucial role when it comes to the subsequent processing of BNNTs into polymers and other functionalized materials. Therefore it is an important fact that sonication of the BNNTs in solvent could not only separate BNNTs individually, but also shorten the bamboo structured BNNTs under controlled conditions. The shortened BNNTs have a much lower chance of bundling during composite preparation.Lee at al. (2012) demonstrated that the lengths of functionalized BNNTs can be efficiently shortened from >10µm to ∼500nm by ultrasonication. Their experiments suggest that effective ultrasonic dispersion of BNNT in solution is necessary for such cutting of BNNT size reduction and cutting.

Boron nitride nanotubes can be efficiently dispersed and reduced in length using high-intensity ultrasonication

(c) Well-dispered mPEG- DSPE/BNNTs in water (after 2 h of sonication). (d) Schematic representative of a BNNT functionalized by a mPEG-DSPE molecule
(study and picture: Lee et al. 2012)

Ultrasonic dispersion is a well established technique to disperse and exfoliate boron nitride nanotubes.

Ultrasonic homogenizer UP400St for the dispersion of boron nitride nanotubes (BNNTs)

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonicators for BNNT Processing

The smart features of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable operation, reproducible outcomes and user-friendliness. Operational settings can be easily accessed and dialled via intuitive menu, which can be accessed via digital colour touch-display and browser remote control. Therefore, all processing conditions such as net energy, total energy, amplitude, time, pressure and temperature are automatically recorded on a built-in SD-card. This allows you to revise and compare previous sonication runs and to optimize the exfoliation and dispersion process of boron nitride nanotubes and nanomaterials to highest efficiency.
Hielscher Ultrasonics systems are used worldwide for the manufacturing of high-quality BNNTs. Hielscher industrial ultrasonicators can easily run high amplitudes in continuous operation (24/7/365). Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously generated with standard sonotrodes (ultrasonic probes / horns). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. Due to their robustness and low maintenance, our ultrasonic exfoliation and dispersion systems are commonly installed for heavy duty applications and in demanding environments.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
Hielscher ultrasonic processors for the dispersion and exfoliation of boron nitride nanotubes as well as CNTs and graphene are already installed worldwide on commercial scale. Contact us now to discuss your BNNT manufacturing process! Our well-experienced staff will be glad to share more information on the exfoliation process, ultrasonic systems and pricing!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Boron Nitride Nanotubes and Nanomaterials

Boron nitride nanotubes offer a unique atomic structure assembled of boron and nitrogen atoms arranged in a hexagonal network. This structure gives BNNT numerous excellent intrinsic properties such as superior mechanical strength, high thermal conductivity, electrically insulating behavior, piezoelectric property, neutron shielding capability, and oxidation resistance. The 5 eV band gap can also be tuned using transverse electric fields, which make BNNTs interesting for electronic devices. Additionally, BNNTs have high oxidation resistance up to 800°C, show excellent piezoelectricity, and could be a good room-temperature hydrogen storage material.

BNNTs vs Graphene: BNNTs are the structural analogs of graphene. The main difference between boron nitride-based nanomaterials and their carbon-based counterparts is the nature of the bonds between the atoms. The bond C-C in carbon nanomaterials has a pure covalent character, while B-N bonds present a partially ionic character due to the e−pairs in sp2 hybridized B-N. (cf. Emanet et al. 2019)

BNNTs vs. Carbon Nanotubes: Boron nitride nanotubes (BNNTs) exhibit a similar tubular nanostructure to carbon nanotubes (CNTs) in which boron and nitrogen atoms arranged in a hexagonal network.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.