Ультразвуковое отшелушивание ксенов

Ксены представляют собой 2D моноэлементальные наноматериалы с экстраординарными свойствами, такими как очень высокая площадь поверхности, анизотропные физические / химические свойства, включая превосходную электропроводность или прочность на растяжение. Ультразвуковое отшелушивание или расслоение является эффективным и надежным методом производства однослойных 2D-нанолистов из слоистых материалов-предшественников. Ультразвуковое отшелушивание уже установлено для производства высококачественных ксеновых нанолистов в промышленных масштабах.

Ксены – Монослойные наноструктуры

Ультразвуковой эксфолиированный борофенКсены представляют собой монослойные (2D), моноэлементарные наноматериалы, которые имеют графен-подобную структуру, внутрислойную ковалентную связь и слабые силы Ван-дер-Ваальса между слоями. Примерами материалов, входящих в класс ксенов, являются борофен, силицен, германен, станен, фосфорен (черный фосфор), арсенен, висмутен, теллурен и антимонен. Благодаря своей однослойной 2D-структуре наноматериалы ксенов характеризуются очень большой поверхностью, а также улучшенной химической и физической реактивностью. Эти структурные характеристики придают наноматериалам ксенов впечатляющие фотонные, каталитические, магнитные и электронные свойства и делают эти наноструктуры очень интересными для многочисленных промышленных применений. На снимке слева показаны SEM изображения ультразвукового отслаивания борофена.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой реактор для промышленного отшелушивания 2D-нанолистов, таких как ксены (например, борофен, силицен, германен, станен, фосфорен (черный фосфор), арсенен, висмутен, теллурен и антимонен).

Реактор с 2000 Вт ультразвуковой аппарат UIP2000hdT для масштабного отшелушивания нанолистов ксен.

Производство наноматериалов Xenes с использованием ультразвукового расслоения

Жидкое отшелушивание слоистых наноматериалов: Однослойные 2D-нанолисты получают из неорганических материалов со слоистыми структурами (например, графитом), которые состоят из слабо уложенных слоев-хозяев, которые отображают расширение или набухание галереи от слоя к слою при интеркаляции определенных ионов и/или растворителей. Отшелушивание, при котором слоистая фаза расщепляется на нанолисты, обычно сопровождает набухание из-за быстро ослабленных электростатических притяжений между слоями, которые производят коллоидные дисперсии отдельных 2D-слоев или листов. (ср. Geng et al, 2013) В целом известно, что отек облегчает отшелушивание с помощью ультразвука и приводит к отрицательно заряженным нанолистам. Химическая предварительная обработка также облегчает отшелушивание с помощью обработки ультразвуком в растворителях. Например, функционализация позволяет отшелушивать слоистые двойные гидроксиды (LDH) в спиртах. (ср. Николози и др., 2013)
Для ультразвукового отшелушивания/расслоения слоистый материал подвергается воздействию мощных ультразвуковых волн в растворителе. Когда энергоемкие ультразвуковые волны соединяются в жидкость или суспензию, происходит акустическая или ультразвуковая кавитация. Ультразвуковая кавитация характеризуется коллапсом вакуумных пузырьков. Ультразвуковые волны проходят через жидкость и генерируют чередующиеся циклы низкого давления / высокого давления. Мельчайшие вакуумные пузырьки возникают во время цикла низкого давления (разрежения) и растут в течение различных циклов низкого давления / высокого давления. Когда кавитационный пузырь достигает точки, где он не может поглощать какую-либо дополнительную энергию, пузырь сильно взрывается и создает локально очень энергоемкие условия. Кавитационная горячая точка определяется очень высокими давлениями и температурой, соответствующими давлениями и перепадами температур, высокоскоростными струями жидкости и силами сдвига. Эти сономеханические и сонохимические силы толкают растворитель между уложенными слоями и распадающимися слоистыми твердыми частицами и кристаллическими структурами, тем самым производя отслоившиеся нанолисты. Последовательность изображений ниже демонстрирует процесс отшелушивания ультразвуковой кавитацией.

Ультразвуковое отшелушивание графена в воде

Высокоскоростная последовательность (от a до f) кадров, иллюстрирующих соно-механическое отшелушивание графитовой чешуйки в воде с использованием UP200S, ультразвуковой аппарат 200 Вт с 3-мм сонотродом. Стрелки показывают место расщепления (отшелушивания) с кавитационными пузырьками, проникающими в раскол.
© Тюрнина и др. 2020 (CC BY-NC-ND 4.0)

Моделирование показало, что если поверхностная энергия растворителя аналогична энергии слоистого материала, разница энергий между отслоившимся и реагрегированным состояниями будет очень маленькой, устраняя движущую силу для повторной агрегации. По сравнению с альтернативными методами перемешивания и сдвига, ультразвуковые мешалки обеспечили более эффективный источник энергии для отшелушивания, что привело к демонстрации ионного интеркаляционного отшелушивания TaS с помощью интеркаляции.2Нбс2, и MoS2, а также слоистые оксиды. (ср. Николози и др., 2013)

Ультразвуковая обработка является высокоэффективным и надежным инструментом для жидкого отшелушивания нанолистов, таких как графен и ксены.

Изображения TEM ультразвуковых жидких отшелушенных нанолистов: (A) Графеновый нанолист, отшелушенный с помощью обработки ультразвуком в растворителе N-метил-пирролидоне. (B) Нанолист h-BN, отшелушенный с помощью обработки ультразвуком в растворителе изопропаноле. (C) Нанолист MoS2, отшелушиваемый с помощью обработки ультразвуком в водном растворе поверхностно-активного вещества.
(Исследование и фотографии: ©Николози и др., 2013)

Ультразвуковые протоколы жидкостного отшелушивания

Ультразвуковое отшелушивание и расслоение ксен и других монослойных наноматериалов широко изучалось в исследованиях и успешно переведено в стадию промышленного производства. Ниже мы представляем вам выбранные протоколы отшелушивания с использованием ультразвука.

Ультразвуковое отшелушивание фосфореновых нанохлопьев

Фосфорен (также известный как черный фосфор, BP) представляет собой 2D-слоистый моноэлементальный материал, образованный из атомов фосфора.
В исследовании Passaglia et al. (2018) продемонстрировано получение стабильных суспензий фосфорена − метилметакрилата методом жидкофазного отшелушивания (LPE) bP с последующей радикальной полимеризацией с помощью ультразвука. Метилметакрилат (ММА) является жидким мономером.

Протокол ультразвукового жидкого пилинга фосфорена

MMA_bPn, NVP_bPn и Sty_bPn суспензии были получены LPE в присутствии единственного мономера. В типичной процедуре ∼5 мг bP, тщательно измельченного в ступке, помещали в пробирку, а затем добавляли взвешенное количество MMA, Sty или NVP. Мономерную суспензию bP обрабатывали ультразвуком в течение 90 мин с помощью гомогенизатора Hielscher Ultrasonics UP200St (200 Вт, 26 кГц), оснащен сонотродом S26d2 (диаметр наконечника: 2 мм). Ультразвуковая амплитуда поддерживалась постоянной на уровне 50% при P = 7 Вт. Во всех случаях для улучшения рассеивания тепла использовалась ледяная ванна. Заключительная MMA_bPn, NVP_bPn и Sty_bPn дисквалификация была затем сложена N2 в течение 15 минут. Все суспензии были проанализированы DLS, показав значения rH, действительно близкие к значениям DMSO_bPn. Например, MMA_bPn суспензии (имеющей около 1% содержания bP) характеризовалась rH = 512 ± 58 нм.
В то время как другие научные исследования фосфорена сообщают о времени обработки ультразвуком в несколько часов с использованием ультразвукового очистителя, растворителей с высокой температурой кипения и низкой эффективности, исследовательская группа Passaglia демонстрирует высокоэффективный протокол ультразвукового отшелушивания с использованием ультразвукового аппарата зондового типа (т.е. UP200St).

Ультразвуковое отшелушивание борофена

Для ознакомления с протоколами ультразвуковой обработки и результатами ультразвукового отшелушивания борофена, пожалуйста, нажмите здесь!

Ультразвуковое отшелушивание малослойных нанолистов кремнезема

SEM изображение ультразвуково отслаиваемых кремнеземных нанолистов.Малослойные отшелушиваемые нанолисты кремнезема (E-SN) были получены из природного вермикулита (Verm) с помощью ультразвукового отшелушивания. Для синтеза отшелушиваемых кремнеземных нанолистов применялся следующий жидкофазный метод отшелушивания: 40 мг кремнеземных нанолистов (SN) диспергировали в абсолютном этаноле объемом 40 мл. Впоследствии смесь подвергали ультразвуком в течение 2 ч с помощью Hielscher. Ультразвуковой процессор UP200St, оснащен 7 мм сонотродом. Амплитуда ультразвуковой волны поддерживалась постоянной на уровне 70%. Во избежание перегрева применялась ледяная ванна. Неэксфолиированные SN удаляли центрифугированием при 1000 об/мин в течение 10 мин. Наконец, продукт декантировали и сушили при комнатной температуре под вакуумом в течение ночи. (см. Guo et al., 2022)

Ультразвуковое отшелушивание 2D-монослойных нанолистов, таких как ксены (например, фосфорен, борофен и т. Д.), Эффективно осуществляется с помощью обработки ультразвуком зондового типа.

Ультразвуковое отшелушивание монослойных нанолистов с помощью ультразвуковой ореол UP400St,


Ультразвуковое жидкое отшелушивание однослойных нанолистов.

Ультразвуковое жидкое отшелушивание очень эффективно для производства ксеновых нанолистов. На снимке показаны мощные 1000 Вт UIP1000hdT,

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощные ультразвуковые зонды и реакторы для отшелушивания нанолистов Xenes

Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет прочные и надежные ультразвуковые аппараты любого размера. От компактных лабораторных ультразвуковых устройств до промышленных ультразвуковых зондов и реакторов, Hielscher имеет идеальную ультразвуковую систему для вашего процесса. Обладая многолетним опытом в таких приложениях, как синтез и дисперсия наноматериалов, наш хорошо обученный персонал порекомендует вам наиболее подходящую установку для ваших требований. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher известны как надежные рабочие лошади на промышленных объектах. Ультразвуковые аппараты Hielscher, способные обеспечивать очень высокие амплитуды, идеально подходят для высокопроизводительных приложений, таких как синтез ксен и других 2D-монослойных наноматериалов, таких как борофен, фосфорен или графен, а также для надежной дисперсии этих наноструктур.
Необычайно мощный ультразвук: Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
Наивысшее качество – Разработано и сделано в Германии: Все оборудование спроектировано и изготовлено в нашей штаб-квартире в Германии. Перед поставкой заказчику каждое ультразвуковое устройство тщательно тестируется под полной нагрузкой. Мы стремимся к удовлетворению клиентов, и наше производство структурировано таким образом, чтобы соответствовать самым высоким гарантиям качества (например, сертификация ISO).

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Фосфорен

Фосфорен (также нанолисты черного фосфора / нанохлопья) демонстрирует высокую подвижность 1000 см2 V–1 с–1 для образца толщиной 5 нм с высоким отношением тока ON/OFF 105. Как полупроводник p-типа, фосфорен обладает прямой запрещенной зоной 0,3 эВ. Кроме того, фосфорен имеет прямую запрещенную зону, которая увеличивается примерно до 2 эВ для монослоя. Эти характеристики материала делают нанолисты черного фосфора перспективным материалом для промышленного применения в наноэлектронных и нанофотонных устройствах, которые охватывают весь спектр видимого спектра. (см. Пассалья и др., 2018) Другое потенциальное применение заключается в применении биомедицины, поскольку относительно низкая токсичность делает использование черного фосфора очень привлекательным.
В классе двумерных материалов фосфорен часто позиционируется рядом с графеном, потому что, в отличие от графена, фосфорен имеет ненулевую фундаментальную запрещенную зону, которая может быть дополнительно модулирована деформацией и количеством слоев в стеке.

Борофен

Борофен является кристаллическим атомным монослоем бора, т. е. представляет собой двумерный аллотроп бора (также называемый борным нанолистом). Его уникальные физико-химические характеристики превращают борофен в ценный материал для многочисленных промышленных применений.
Исключительные физические и химические свойства Борофена включают уникальные механические, тепловые, электронные, оптические и сверхпроводящие аспекты.
Это открывает возможности для использования борофена для применения в ионных батареях щелочных металлов, Li-S-батареях, водородных накопителях, суперконденсаторах, восстановлении и эволюции кислорода, а также в реакции электроредукции CO2. Особенно большой интерес представляет борофен как анодный материал для батарей и как материал для хранения водорода. Благодаря высокой теоретической удельной емкости, электронной проводимости и свойствам переноса ионов, борофен квалифицируется как отличный анодный материал для батарей. Благодаря высокой адсорбционной способности водорода к борофену, он предлагает большой потенциал для хранения водорода - с емкостью более 15% от его веса.
Узнайте больше об ультразвуковом синтезе и дисперсии борофена!


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonic Exfoliation of Xenes

Xenes are 2D monoelemental nanomaterials with extraordinary properties such as very high surface area, anisotropic physical / chemical properties including superior electric conductivity or tensile strength. Ultrasonic exfoliation or delamination is an efficient and reliable technique to produce single-layer 2D nanosheets from layered precursor materials. Ultrasonic exfoliation is already established for the production of high-quality xenes nanosheets on industrial scale.

Xenes – Monolayer Nanostructures

Ultrasonically exfoliated boropheneXenes are monolayer (2D), monoelemental nanomaterials, which feature a graphene-like structure, intra-layer covalent bond, and weak van der Waals forces between layers. Examples for materials, which are part of the xenes class are borophene, silicene, germanene, stanene, phosphorene (black phosphorus), arsenene, bismuthene, and tellurene and antimonene. Due to their single-layer 2D structure, xenes nanomaterials are charcterized by a very large surface as well as improved chemical and physical reactivities. This structural characteristics give xenes nanomaterials impressive photonic, catalytic, magnetic, and electronic properties and make these nanostructures very interesting for numerous industrial applications. The picture left show SEM images of ultrasonically exfoliated borophene.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic reactor for industrial exfoliation of 2D nanosheets such as xenes (e.g. borophene, silicene, germanene, stanene, phosphorene (black phosphorus), arsenene, bismuthene, and tellurene and antimonene).

Reactor with 2000 watts ultrasonicator UIP2000hdT for large scale exfoliation of xenes nanosheets.

Production of Xenes Nanomaterials using Ultrasonic Delamination

Liquid Exfoliation of Layered Nanomaterials: Single-layer 2D nanosheets are produced from inorganic materials with layered structures (e.g., graphite) that consist in loosely stacked host layers that display layer-to-layer gallery expansion or swelling upon the intercalation of certain ions and/or solvents. Exfoliation, in which the layered phase is cleaved into nanosheets, typically accompanies the swelling due to the rapidly weakened electrostatic attractions between the layers which produce colloidal dispersions of the individual 2D layers or sheets. (cf. Geng et al, 2013) In general it is known that swelling facilitates exfoliation through ultrasonication and results in negatively charged nanosheets. Chemical pretreatment also facilitates exfoliation by means of sonication in solvents. For example, functionalization allows the exfoliation of layered double hydroxides (LDHs) in alcohols. (cf. Nicolosi et al., 2013)
For ultrasonic exfoliation / delamination the layered material is exposed to powerful ultrasonic waves in a solvent. When energy-dense ultrasound waves are coupled into a liquid or slurry, acoustic aka ultrasonic cavitation occur. Ultrasonic cavitation is characterized by the collapse of vacuum bubbles. The ultrasound waves travel through the liquid and generate alternating low pressure / high pressure cycles. The minute vacuum bubbles arise during a low pressure (rarefaction) cycle and grow over various low pressure / high pressure cycles. When a cavitation bubble reaches the point where it cannot absorb any further energy, the bubble implodes violently and creates locally very energy-dense conditions. A cavitational hot-spot is determined by very high pressures and temperature, respective pressures and temperature differentials, high-speed liquid jets, and shear forces. These sonomechanical and sonochemical forces push the solvent between the stacked layers and break-up layered particulate and crystalline structures thereby producing exfoliated nanosheets. The image sequence below demonstrates the exfoliation process by ultrasonic cavitation.

Ultrasonic graphene exfoliation in water

A high-speed sequence (from a to f) of frames illustrating sono-mechanical exfoliation of a graphite flake in water using the UP200S, a 200W ultrasonicator with 3-mm sonotrode. Arrows show the place of splitting (exfoliation) with cavitation bubbles penetrating the split.
© Tyurnina et al. 2020 (CC BY-NC-ND 4.0)

Modeling has shown that if the surface energy of the solvent is similar to that of the layered material, the energy difference between the exfoliated and reaggregated states will be very small, removing the driving force for re-aggregation. When compared to alternative stirring and shearing methods, ultrasonic agitators provided a more effective energy source for exfoliation, leading to the demonstration of ion intercalation–assisted exfoliation of TaS2, NbS2, and MoS2, as well as layered oxides. (cf. Nicolosi et al., 2013)

Ultrasonication is a highly efficient and reliable tool for the liquid exfoliation of nanosheets such as graphene and xenes.

TEM images of ultrasonically liquid exfoliated nanosheets: (A) A graphene nanosheet exfoliated by means of sonication in the solvent N-methyl-pyrrolidone. (B) A h-BN nanosheet exfoliated by means of sonication in the solvent isopropanol. (C) An MoS2 nanosheet exfoliated by means of sonication in an aqueous surfactant solution.
(Study and pictures: ©Nicolosi et al., 2013)

Ultrasonic Liquid-Exfoliation Protocols

Ultrasonic exfoliation and delamination of xenes and other monolayer nanomaterials has been extensively studied in research and was successfully transferred to industrial production stage. Below we present you selected exfoliation protocols using sonication.

Ultrasonic Exfoliation of Phosphorene Nanoflakes

Phosphorene (also known as black phosphorus, BP) is a 2D layered, monoelemental material formed from phosphorus atoms.
In the research of Passaglia et al. (2018), the preparation of stable suspensions of phosphorene − methyl methacrylate by sonication-assisted liquid-phase exfoliation (LPE) of bP in the presence of MMA followed by radical polymerization is demonstrated. Methyl methacrylate (MMA) is a liquid monomer.

Protocol for Ultrasonic Liquid Exfoliation of Phosphorene

MMA_bPn, NVP_bPn, and Sty_bPn suspensions were obtained by LPE in the presence of the sole monomer. In a typical procedure, ∼5 mg of bP, carefully crushed in a mortar, was put in a test tube and then a weighted quantity of MMA, Sty, or NVP was added. The monomer bP suspension was sonicated for 90 min by using a Hielscher Ultrasonics homogenizer UP200St (200W, 26kHz), equipped with sonotrode S26d2 (tip diameter: 2 mm). The ultrasonic amplitude was maintained constant at 50% with P = 7 W. In all cases, an ice bath was used for improved heat dissipation. The final MMA_bPn, NVP_bPn, and Sty_bPn suspensions were then insufflated with N2 for 15 min. All the suspensions were analyzed by DLS, showing rH values really close to that of DMSO_bPn. For example, the MMA_bPn suspension (having about 1% of bP content) was characterized by rH = 512 ± 58 nm.
While other scientific studies on phosphorene report sonication time of several hours using ultrasonic cleaner, high boiling point solvents, and low efficiency, the research team of Passaglia demonstrate a highly efficient ultrasonic exfoliation protocol using a probe-type ultrasonicator (i.e., UP200St).

Ultrasonic Borophene Exfoliation

For sonication protocols and results of ultrasonic borophene exfoliation, please click here!

Ultrasonic Exfoliation of Few–Layer Silica Nanosheets

SEM image of ultrasonically exfoliated silica nanosheets.Few–layer exfoliated silica nanosheets (E-SN) were prepared from natural vermiculite (Verm) via ultrasonic exfoliation. For the synthesis of exfoliated silica nanosheets the following liquid–phase exfoliation method was applied: 40 mg silica nanosheets (SN) were dispersed in 40 mL absolute ethanol. Subsequently, the mixture was ultrasonicated for 2 h using a Hielscher ultrasonic processor UP200St, equipped with a 7 mm sonotrode. The amplitude of ultrasound wave was kept constant at 70%. An ice bath was applied to avoid overheating. Unexfoliated SN were removed by centrifugation at 1000 rpm for 10 min. Finally, the product was decanted and dried at room temperature under vacuum overnight. (cf. Guo et al., 2022)

Ultrasonic exfoliation of 2D monolayer nanosheets such as xenes (e.g., phosphorene, borophene etc.) is efficiently accomplished by probe-type sonication.

Ultrasonic exfoliation of monolayer nanosheets with the ultrasonicator UP400ST.


Ultrasonic liquid exfoliation of single-layer nanosheets.

Ultrasonic liquid exfoliation is highly efficacious for the production of xenes nanosheets. The picture shows the 1000 watts powerful UIP1000hdT.

Information Request




Note our privacy policy.


High-Power Ultrasound Probes and Reactors for Exfoliation of Xenes Nanosheets

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures, and distributes robust and reliable ultrasonicators at any size. From compact lab ultrasonic devices to industrial ultrasonic probes and reactors, Hielscher has the ideal ultrasonic system for your process. With long-time experience in applications such as nanomaterial synthesis and dispersion, our well-trained staff will recommend you the most suitable setup for your requirements. Hielscher industrial ultrasonic processors are known as reliable work horses in industrial facilities. Capable to deliver very high amplitudes, Hielscher ultrasonicators are ideal for high-performance applications such as synthesis of xenes and other 2D monolayer nanomaterials such as borophene, phosphorene or graphene as well as a reliable dispersion of these nanostructures.
Extraordinarily powerful ultrasound: Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
Highest Quality – Designed and Made in Germany: All equipment is designed and manufactured in our headquarter in Germany. Before delivery to the customer, every ultrasonic device is carefully tested under full load. We strive for customer satisfaction and our production is structured to fulfil highest quality assurance (e.g., ISO certification).

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Phosphorene

The phosphorene (also black phosphorus nanosheets / nanoflakes) exhibit a high mobility of 1000 cm2 V–1 s–1 for a sample of thickness 5 nm with high current ON/OFF ratio of 105. As a p-type semiconductor, phosphorene possesses a direct band gap of 0.3 eV. Furthermore, phosphorene has a direct band gap which increases up to approximately 2 eV for the monolayer. These material characteristics make black phosphorus nanosheets a promising material for industrial applications in nanoelectronic and nanophotonic devices, which cover the entire range of the visible spectrum. (cf. Passaglia et al., 2018) Another potential application lies in biomedicine applications, since relatively low toxicity makes the utilization of black phosphorus highly attractive.
In the class of two-dimensional materials, phosphorene is often positioned next to graphene because, in contrast to graphene, phosphorene has a nonzero fundamental band gap that can be furthermore modulated by strain and the number of layers in a stack.

Borophene

Borophene is a crystalline atomic monolayer of boron, i.e., it is a two-dimensional allotrope of boron (also called boron nanosheet). Its unique physical and chemical characteristics turn borophene into a valuable material for numerous industrial applications.
Borophene’s exceptional physical and chemical properties include unique mechanical, thermal, electronic, optical and superconducting facets.
This opens possibilities to use borophene for applications in alkali metal ion batteries, Li-S batteries, hydrogen storage, supercapacitor, oxygen reduction and evolution, as well as CO2 electroreduction reaction. Especially high interest goes into borophene as an anode material for batteries and as hydrogen storage material. Due to high theoretical specific capacities, electronic conductivity and ion transport properties, borophene qualifies as great anode material for batteries. Due to the high adsorbtion capacity of hydrogen to borophene, it offers great potential for hydrogen storage – with a stroage capacity over 15% of its weight.
Read more about ultrasonic synthesis and dispersion of borophene!


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.