Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая дисперсия графена

  • Чтобы включить графен в композиты, графен должен быть диспергирован / расслоен как единичные нано-листы равномерно в состав. Чем выше степень деагломерации, тем лучше используются необычные свойства материала.
  • Ультразвуковая дисперсия позволяет обеспечить превосходное распределение частиц и стабильность дисперсии – даже при разработке при высоких концентрациях и вязкостях.
  • Ультразвуковая обработка графена дает превосходные дисперсионные свойства и значительно превосходит обычные методы смешивания.

 

Ультразвуковая дисперсия графена

Для получения композитов выдающиеся материальные характеристики графена, такие как прочность, графен должны быть диспергированы в матрице или нанесены тонкопленочным покрытием на подложку. Агломерация, седиментация и дисперсия в матрицу (или распределение частиц на подложке, соответственно) являются важными факторами, которые влияют на свойства полученного материала.
Из-за своей гидрофобной природы подготовка стабильной и высококонцентрированной дисперсии графена без поверхностно-активных веществ или диспергаторов является сложной задачей. Для преодоления сил Ван-дер-Ваальса сильные сдвиговые силы, порожденные Ультразвуковая кавитация являются наиболее сложным способом получения стабильных дисперсий.
Графен с высокой электропроводностью (712 S · м-1), хорошая дисперсность и высокая концентрация могут быть легко получены с использованием ультразвукового диспергатора, такого как UIP2000hdT или UIP4000, Ультразвук позволяет получать стабильную дисперсию графена при низкой температуре процесса ок. 65 ° С.

Ультразвуковые отслоившиеся нанослои оксидов графена (Oh et al., 2010)

SEM-изображение ультразвуковых дисперсных графеновых нанослотов

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Поскольку параметры процесса обработки ультразвуком можно точно контролировать, технология ультразвуковой дисперсии позволяет избежать повреждений химических и кристаллических структур графена – в результате чего появились чистые, не содержащие дефектов графы.
Мощные ультразвуковые системы Hielscher способны обрабатывать графен и графит в больших объемах, например, для жидкофазного эксфолиации и дисперсии графена. Точный контроль над параметрами процесса позволяет осуществлять бесшовное масштабирование ультразвуковых процессов от настольного до полного коммерческого производства.
Ультразвуко отшелушиваемый малослойный графен с ок. 3-4 слоя и ок. размер 1 мкм может быть (повторно) диспергирован при концентрациях по меньшей мере 63 мг / мл.

Преимущества:

    • высококачественный графен

Графоновая эксфолиация с ультразвуковым диспергатором UP400St

  • высокий урожай
  • равномерная дисперсия
  • высокая концентрация
  • высокая вязкость
  • быстрый процесс
  • бюджетный
  • с высокой пропускной способностью
  • высокоэффективный
  • Не вредит окружающей среде
Мощная ультразвуковая дисперсионная система (7x UIP1000hdT) для обработки графена в промышленном масштабе. (Нажмите, чтобы увеличить!)

7 кВт ультразвуковой реактор для графеновых дисперсий

Ультразвуковые диспергирующие системы

Hielscher Ultrasonics предлагает мощные ультразвуковые системы для эксфолиации и дисперсии объемно-слоистого графена и графита в моно-, би- и многослойный графен. Надежные ультразвуковые процессоры и сложные реакторы обеспечивают требуемую мощность, условия процесса, а также точный контроль, так что результаты ультразвукового процесса могут быть точно настроены на достижение желаемых целей процесса.
Одним из наиболее важных параметров процесса является ультразвуковая амплитуда (колебательное смещение на ультразвуковом звуке). Хильшер-х промышленные ультразвуковые системы построены для обеспечения очень высоких амплитуд. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывны в режиме 24/7. Для еще более высоких амплитуд Hielscher предлагает специализированные ультразвуковые датчики. Все наши ультразвуковые процессоры можно точно настроить на требуемые условия процесса и легко контролировать через встроенное программное обеспечение. Это обеспечивает высочайшую надежность, стабильное качество и воспроизводимые результаты. Устойчивость ультразвукового оборудования Hielscher позволяет работать круглосуточно и в тяжелых условиях и в сложных условиях. Это делает обработку ультразвуком предпочтительной технологией производства для крупномасштабной подготовки моно- и малослоистых графеновых нанослоев.
Предлагая широкий ассортимент ультразвуковых аппаратов и аксессуаров (таких как сонотроды и реакторы с различными размерами и геометриями), наиболее подходящими условиями реакции и факторами (например, реагенты, мощность ультразвуковой энергии на объем, давление, температура, расход и т. Д.) Могут быть выбранных для получения самого высокого качества. Поскольку наши ультразвуковые реакторы могут находиться под давлением до нескольких сотен бар, ультразвуковая обработка высоковязких паст до 250 000 сантипуаз не является проблемой для ультразвуковых систем Hielscher.
Благодаря этим факторам ультразвуковое расслоение / расслаивание и диспергирование превосходят обычные методы измельчения и измельчения.

Hielscher Ультразвук

  • Высокая мощность ультразвука
  • высокие силы сдвига
  • применение высоких давлений
  • точный контроль
  • бесшовная масштабируемость (линейная)
  • периодический и проточный
  • воспроизводимые результаты
  • надежность
  • прочность
  • высокая энергоэффективность

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Графен

Графен представляет собой слой углерода с одним атомом, который можно описать как однослойную или двумерную структуру графена (однослойный графен = SLG). Графен имеет чрезвычайно большую удельную поверхность и превосходные механические свойства (модуль Юнга 1 ТПа и внутренняя прочность 130 ГПа), обеспечивает большую электронную и теплопроводность, мобильность носителей заряда, прозрачность и непроницаем для газов. Из-за этих характеристик материала графен используется в качестве усиливающей добавки для придания композитам прочности, проводимости и т. Д. Чтобы объединить характеристики графена с другими материалами, графен должен быть диспергирован в составе или наносится в виде тонкопленочного покрытия на подложку.
Обычные растворители, которые часто используются в качестве жидкой фазы для диспергирования графеновых нанолисты, включают диметилсульфоксид (ДМСО), N, N-диметилформамид (ДМФА), N-метил-2-пирролидон (НМП), тетраметилмочевина (ТММЫ, тетрагидрофуран (ТГФ) , пропилен carbonateacetone (ПК), этанол и формамид.

Почему Графен композиционные материалы на основе?

Графен с толщиной одного атома самый тонкий, с весом ок. 0,77 мг на 1 м2 самый легкий, и с жесткостью при растяжении 150.000.000 фунтов на квадратный дюйм (100-300 раз сильнее, чем сталь) и пределом прочности на растяжение 130,000,000,000 Паскалях самый сильный материал, известный. Кроме того, графен является лучшим проводником тепла (при комнатной температуре с (4,84 ± 0,44) × 103 до (5,30 ± 0,48) × 103 Вт · м-11 · К-1) и лучший электрический проводник (подвижность электронов выше 15 000 см2· V-1· с-1). Другими важными характеристиками графена являются его оптическое свойство с поглощением света при πα≈2,3% белого света и его прозрачный внешний вид.
Включая графен в матрицы, эти выдающиеся характеристики материала могут быть перенесены в получаемый композит, который предлагает уникальные функциональные возможности. Такие армированные графеном композиты предлагают новые возможности для разработки материалов и промышленного применения. Благодаря своим характеристикам графен и графен-композиты уже широко распространены в производстве высокоэффективных батарей, суперконденсаторов, проводящих чернил, покрытий, фотогальванических систем и электронных устройств
мощные ультразвуковые процессоры Хилшера в обеспечивают требуемые высокие сдвиговые усилия для преодоления Ван-дер-Ваальса для того, чтобы распределить графеновых нанолисты равномерно в составных матриц. Ультразвуковые диспергаторы, такие как UIP2000hdT или UIP16000 используются для производства graphene- и графена оксида армированных нано-композитов.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Dispersion of Graphene

  • To incorporate graphene into composites, the graphene must be dispersed/exfoliated as single nano-sheets uniformly into the formulation. The higher the grade of deagglomeration, the better the extraordinary material properties are exploited.
  • Ultrasonic dispersion enables for a superior particle distribution and dispersion stability – even when formulating at high concentrations and viscosities.
  • Ultrasonic processing of graphene gives outstanding dispersion qualities and excels conventional mixing methods by far.

Ultrasonic Dispersion of Graphene

In order to lend composites the outstanding material characteristics of graphene such as strength, graphene must be dispersed into a matrix or applied as a thin-film coating onto a substrate. Agglomeration, sedimentation, and the dispersion into a matrix (or particle distribution on the substrate, respectively) are important factors that influence the resulting material’s properties.
Due to its hydrophobic nature, the preparation of a stable and highly concentrated graphene dispersion without surfactants or dispersants is a challenging task. To overcome the van der Waals forces, strong shear forces generated by ultrasonic cavitation are the most sophisticated method to prepare stable dispersions.
Graphene with a high electric conductivity (712 S·m-1), good dispersity and high concentration can be easily prepared using an ultrasonic disperser, such as UIP2000hdT or UIP4000. Sonication allows to prepare a stable graphene dispersion at low process temperature of approx. 65°C.

Ultrasonically exfoliated graphene oxide nanosheets (Oh et al. 2010)

SEM image of ultrasonically dispersed graphene nanosheets

Information Request




Note our privacy policy.


Since the process parameters of sonication can be precisely controlled, ultrasonic dispersion technology avoids damages of the chemical and crystal structures of graphene – resulting in pristine, defect-free graphene flakes.
Hielscher’s powerful ultrasonic systems are capable to process graphene and graphite in large volumes, e.g. for liquid-phase exfoliation and graphene dispersion. The exact control over the process parameters allow for the seamless scale-up of ultrasonic processes from bench-top to full-commercial production.
Ultrasonically exfoliated few-layer graphene with approx. 3-4 layers and an approx. size of 1μm can be (re-)dispersed at concentrations of at least 63 mg/mL.

Advantages:

  • high quality graphene
  • Graphene exfoliation with ultrasonic disperser UP400St

  • high yield
  • uniform dispersion
  • high concentration
  • high viscosities
  • rapid process
  • low cost
  • high-throughput
  • highly efficient
  • environmental-friendly
High-power ultrasonic dispersing system (7x UIP1000hdT) to process graphene on industrial scale. (Click to enlarge!)

7kW ultrasonic reactor for graphene dispersions

Ultrasonic Dispersing Systems

Hielscher Ultrasonics offers high-power ultrasonic systems for the exfoliation and dispersion of bulk-layered graphene and graphite into mono-, bi- and few-layered graphene. Reliable ultrasonic processors and sophisticated reactors deliver the required power, process conditions as well as precise control, so that the ultrasonic process results can be tuned exactly to the desired process goals.
One of the most important process parameters is the ultrasonic amplitude (the vibrational displacement at the ultrasonic horn). Hielscher’s industrial ultrasonic systems are built to deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, Hielscher offers customized ultrasonic probes. All our ultrasonic processors can be exactly adjusted to the required process conditions and easily monitored via the built-in software. This ensures highest reliability, consistent quality and reproducible results. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes sonication the preferred production technology for the large-scale preparation of mono- and few-layered graphene nanosheets.
Offering a wide product range of ultrasonicators and accessories (such as sonotrodes and reactors with various sizes and geometries), the most suitable reaction conditions and factors (e.g. reagents, ultrasonic energy input per volume, pressure, temperature, flow rate etc.) can be chosen in order to obtain the highest quality. Since our ultrasonic reactors can be pressurized up to several hundred barg, the sonication of highly viscous pastes with to 250,000 centipoise is no problem for Hielscher’s ultrasonic systems.
Due to these factors, ultrasonic delamination / exfoliation and dispersing excels the conventional grinding and milling techniques.

Hielscher Ultrasonics

  • high power ultrasound
  • high shear forces
  • high pressures applicable
  • precise control
  • seamless scalability (linear)
  • batch and flow-through
  • reproducible results
  • reliability
  • robustness
  • high energy efficiency

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Graphene

Graphene is a one-atom-thick layer of carbon, which can be described as a single-layer or 2D structure of graphene (single layer graphene = SLG). Graphene has an extraordinarily large specific surface area and superior mechanical properties (Young’s modulus of 1 TPa and intrinsic strength of 130 GPa), offers great electronic and thermal conductivity, charge carrier mobility, transparency, and is impermeable to gases. Due to these material characteristics, graphene is used as reinforcing additive to give composites its strength, conductivity, etc. In order to combine the characteristics of graphene with other materials, graphene must be dispersed into the compound or is applied as a thin-film coating onto a substrate.
Common solvents, which are often used as liquid phase to disperse graphene nanosheets, include Dimethyl sulfoxide (DMSO) , N,N-dimethylformamide (DMF), N-methyl-2-pyrrolidone (NMP), Tetramethylurea (TMU, Tetrahydrofuran (THF), propylene carbonateacetone (PC), ethanol, and formamide.

Why Graphene-Based Composites?

Graphene is with a thickness of one atom the thinnest, with a weight of approx. 0.77 mg per 1m2 the lightest, and with a tensile stiffness of 150,000,000 psi (100-300 times stronger than steel) and a tensile strength of 130,000,000,000 Pascals the strongest material known. Furthermore, graphene is the best thermal conductor (at room temperature with (4.84±0.44) × 103 to (5.30±0.48) × 103 W·m-11·K-1) and the best electric conductor (electron mobility higher as 15,000 cm2·V-1·s-1). Another important characteristics of graphene is its optical property with a light absorption at πα≈2.3% of white light, and its transparent appearance.
By incorporating graphene into matrices, those outstanding material characteristics can be transferred to the resulting composite, which offers unique functionalities. Such graphene-reinforced composites offer new possibilities for material development and industrial applications. Due to its characteristics, graphene and graphene-composites are already widely spread in the manufacturing of high-performance batteries, supercapacitors, conductive inks, coatings, photovoltaic systems and electronic devices
Hielscher’s powerful ultrasonic processors deliver the required high shear forces to overcome van der Waals forces in order to distribute graphene nanosheets uniformly into composite matrices. Ultrasonic dispersers such as the UIP2000hdT or UIP16000 are used to produce graphene- and graphene oxide-reinforced nano-composites.