Ультразвуковая технология Хильшера

Оксид графена – Ультразвуковое отшелушивание и дисперсия

Оксид графена водорастворимый, амфифиловый, нетоксичный, биоразлагаемый и может быть легко рассеян на стабильные коллоиды. Ультразвуковое отшелушивание и дисперсия является очень эффективным, быстрым и экономически эффективным методом синтеза, рассеивания и функционализации оксида графена в промышленных масштабах. В обработке вниз по течению ультразвуковые разгоны производят высокопроизводительные составы оксида-полимера графена.

Ультразвуковое отшелушивание оксида графена

Для контроля размера нанокристаллов оксида графена (GO) метод отшелушивания играет ключевой фактор. Благодаря своим точно контролируемым параметрам процесса ультразвуковое отшелушивание является наиболее широко используемым методом расслоения для производства высококачественного графена и оксида графена.
Для ультразвуковой эксфолиации графенового оксида из оксида графита доступны различные протоколы. Найдите одно примерное описание ниже:
Порошок оксида графита смешивают в водном KOH с величиной рН 10. Для отшелушивания и последующей дисперсии зонд-тип ультразвуковой аппарат UP200St (200 Вт) используется. Затем ионы K + присоединяют к базисной плоскости графена, чтобы вызвать процесс старения. Старение достигается при роторном испарении (2 часа). Для удаления избыточных ионов K + порошок промывают и центрифугируют в разное время.
Полученную смесь центрифугируют и сушат вымораживанием, так что выпадает диспергируемый порошок оксида графена.
Подготовка проводящей GO-пасты: порошок оксида графена можно диспергировать в диметилформамиде (ДМФ) под воздействием ультразвука, чтобы получить проводящую пасту. (Han et al.2014)

Ультразвуковая дисперсионная система 7kW для производства линейного графена (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая система для отшелушивания графенового оксида

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


(Pic .: Potts et al., 2011)

Оксид графена – Эксфолиация (рис .: Potts et al., 2011)

Ультразвуковая дисперсия оксида графена

Ультразвуковая функциональность оксида графена

Ультразвук успешно используется для включения оксида графена (GO) в полимеры и композиты.
Примеры:

  • оксид графена-TiO2 микросферный композит
  • полистирол-магнетит-графеновый оксидный композит (структурированный сердечник-оболочка)
  • полистирол уменьшил композиты оксида графена
  • полианилин с нановолоконным покрытием из полистирола / графенового оксида (PANI-PS / GO)
  • полистирол-интеркалированный оксид графена
  • п-фенилендиамин-4винилбензол-полистирол, модифицированный оксид графена
Графоновая эксфолиация с ультразвуковым диспергатором UP400St

Ультразвуковые системы для оксида графена и графена

Hielscher Ultrasonics предлагает мощные ультразвуковые системы для отшелушивания, диспергирования и последующей обработки графена и оксида графена. Надежные ультразвуковые процессоры и сложные реакторы обеспечивают требуемую мощность, условия процесса, а также точное управление, так что результаты ультразвукового процесса могут быть точно настроены на достижение желаемых целей процесса.
Одним из наиболее важных параметров процесса является ультразвуковая амплитуда, которая представляет собой колебательное расширение и сжатие на ультразвуковом зонде. Хильшер-х промышленные ультразвуковые системы построены для обеспечения очень высоких амплитуд. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывны в режиме 24/7. Для еще более высоких амплитуд Hielscher предлагает специализированные ультразвуковые датчики. Все наши ультразвуковые процессоры можно точно настроить на требуемые условия процесса и легко контролировать через встроенное программное обеспечение. Это обеспечивает высочайшую надежность, стабильное качество и воспроизводимые результаты. Устойчивость ультразвукового оборудования Hielscher позволяет работать круглосуточно и в тяжелых условиях и в сложных условиях. Это делает обработку ультразвуком предпочтительной технологией производства для крупномасштабная подготовка графена, оксида графена и графитовых материалов.
Предлагая широкий ассортимент ультразвуковых аппаратов и аксессуаров (таких как сонотроды и реакторы с различными размерами и геометриями), наиболее подходящими условиями реакции и факторами (например, реагенты, мощность ультразвуковой энергии на объем, давление, температура, расход и т. Д.) Могут быть выбранных для получения самого высокого качества. Поскольку наши ультразвуковые реакторы могут находиться под давлением до нескольких сотен бар, ультразвуковая обработка высоковязких паст до 250 000 сантипуаз не является проблемой для ультразвуковых систем Hielschers.
Из-за этих факторов ультразвуковое расслоение / расслаивание и диспергирование превосходят обычные методы смешивания и измельчения.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ультразвук

  • Высокая мощность
  • высокие силы сдвига
  • применение высоких давлений
  • точный контроль
  • бесшовная масштабируемость (линейная)
  • периодический и непрерывный
  • воспроизводимые результаты
  • надежность
  • прочность
  • высокая энергоэффективность

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ультразвук и кавитация: как графит отслаивается на оксид графена под ультразвуком

Ультразвуковая эксфолиация оксида графита (GrO) основана на сильной силе сдвига, вызванной акустическая кавитация, Акустическая кавитация возникает из-за чередующихся циклов высокого давления / низкого давления, которые генерируются путем соединения мощных ультразвуковых волн в жидкости. Во время циклов низкого давления возникают очень небольшие пустоты или вакуумные пузырьки, которые растут по чередующимся циклам низкого давления. Когда вакуумные пузырьки достигают размера, в котором они не могут поглощать больше энергии, они сильно разваливаются во время цикла высокого давления. Имплозия пузырьков приводит к кавитационным усилиям сдвига и волнам напряжений, экстремальной температуре до 6000 К, экстремальным темпам охлаждения выше 1010 ЛетK / s, очень высокие давления до 2000 атм, экстремальные перепады давления, а также жидкостные форсунки со скоростью 1000 км / ч (~ 280 м / с).
Эти интенсивные силы воздействуют на графитовые стопки, которые расслаиваются в одно- или несколькослойный графеновый оксид и нетронутые графены.

Оксид графена

Ультразвуковое отшелушивание используется для расслаивания моно- и малослойных нанослоев оксида графена из оксида графита.Оксид графена (GO) синтезируется отслаивающимся оксидом графита (GrO). Хотя оксид графита представляет собой трехмерный материал, состоящий из миллионов слоев графеновых слоев с интеркалированными оксигенами, оксид графена представляет собой моно- или малослойный графен, который окисляется с обеих сторон.
Оксид графена и графен отличаются друг от друга по следующим признакам: оксид графена является полярным, а графен - неполярным. Оксид графена является гидрофильным, а графен - гидрофобным.
Это означает, что оксид графена является водорастворимым, амфифильным, нетоксичным, биодеградируемым и образует стабильные коллоидные суспензии. Поверхность графенового оксида содержит эпоксидные, гидроксильные и карбоксильные группы, которые доступны для взаимодействия с катионами и анионами. Благодаря своей уникальной органически-неорганической гибридной структуре и исключительным свойствам композиты GO-полимера обладают высоким потенциалом для применения в различных отраслях промышленности. (Tolasz et al., 2014)

Уменьшенный оксид графена

Уменьшенный оксид графена (rGO) получают путем ультразвукового, химического или термического восстановления оксида графена. Во время стадии восстановления большинство кислородных функциональных групп оксида графена удаляют, так что полученный восстановленный оксид графена (rGO) имеет очень сходные характеристики с нетронутым графеном. Однако восстановленный оксид графена (rGO) не является дефектным и нетронутым как чистый графен.

Hielscher – Ultrasound Technology

Graphene Oxide – Ultrasonic Exfoliation and Dispersion

  • Graphene oxide is water-soluble, amphiphilic, non-toxic, biodegradable and can be easily dispersed into stable colloids.
  • Ultrasonication is an very efficient, rapid and cost-effective method to synthesize, disperse and functionalize graphene oxide on industrial scale.
  • In downstream processing, ultrasonic dispersers produce high-performance graphene oxide-polymer composites.

Ultrasonic Exfoliation Of Graphene Oxide

In order to control the size of graphene oxide (GO) nanosheets, the exfoliation method plays a key factor. Due to its precisely controllable process parameters, ultrasonic exfoliation is the most widely used delamination technique for the production of high quality graphene and graphene oxide.
For the ultrasonic exfoliation of graphene oxide from graphite oxide various protocols are available. Find one exemplary description below:
Graphite oxide powder is mixed in aqueous KOH with the pH value 10. For the exfoliation and subsequent dispersion, the probe-type ultrasonicator UP200St (200W) is used. Afterwards, K+ ions are attached onto the graphene basal plane to induce an ageing process. The aging is achieved under rotary evaporation (2 h). In order to remove excessive K+ ions, the powder is washed and centrifuged various times.
The obtained mixture is centrifuged and freeze-dried, so that a dispersible graphene oxide powder precipitates.
Preparation of a conductive GO paste: The graphene oxide powder can be dispersed in dimethylformamide (DMF) under sonication in order to produce a conductive paste. (Han et al.2014)

7kW ultrasonic dispersing system for inline graphene production (Click to enlarge!)

Ultrasonic system for graphene oxide exfoliation

Information Request




Note our privacy policy.


(Pic.: Potts et al. 2011)

Graphene Oxide – Exfoliation (Pic.: Potts et al. 2011)

Ultrasonic Dispersing of Graphene Oxide

Ultrasonic Functionalization of Graphene Oxide

Sonication is successfully used to incorporate graphene oxide (GO) into polymers and composites.
Examples:

  • graphene oxide-TiO2 microsphere composite
  • polystyrene-magnetite-graphene oxide composite (core–shell structured)
  • polystyrene reduced graphene oxide composites
  • polyaniline nanofiber-coated polystyrene/graphene oxide (PANI-PS/GO) core shell composite
  • polystyrene-intercalated graphene oxide
  • p-phenylenediamine-4vinylbenzen-polystyrene modified graphene oxide
Graphene exfoliation with ultrasonic disperser UP400St

Ultrasonic Systems for Graphene and Graphene Oxide

Hielscher Ultrasonics offers high-power ultrasonic systems for the exfoliation, dispersion and downstream processing of graphene and graphene oxide. Reliable ultrasonic processors and sophisticated reactors deliver the required power, process conditions as wel as precise control, so that the ultrasonic process results can be tuned exactly to the desired process goals.
One of the most important process parameters is the ultrasonic amplitude, which is the vibrational expansion and contraction at the ultrasonic probe. Hielscher’s industrial ultrasonic systems are built to deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, Hielscher offers customized ultrasonic probes. All our ultrasonic processors can be exactly adjusted to the required process conditions and easily monitored via the built-in software. This ensures highest reliability, consistent quality and reproducible results. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes sonication the preferred production technology for the large-scale preparation of graphene, graphene oxide and graphitic materials.
Offering a wide product range of ultrasonicators and accessories (such as sonotrodes and reactors with various sizes and geometries), the most suitable reaction conditions and factors (e.g. reagents, ultrasonic energy input per volume, pressure, temperature, flow rate etc.) can be chosen in order to obtain the highest quality. Since our ultrasonic reactors can be pressurized up to several hundred barg, the sonication of highly viscous pastes with to 250,000 centipoise is no problem for Hielschers ultrasonic systems.
Due to these factors, ultrasonic delamination / exfoliation and dispersing excels the conventional mixing and milling techniques.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics

  • high power
  • high shear forces
  • high pressures applicable
  • precise control
  • seamless scalability (linear)
  • batch and continuous
  • reproducible results
  • reliability
  • robustness
  • high energy efficiency

Literature/References



Facts Worth Knowing

Ultrasound and Cavitation: How Graphite is Exfoliated to Graphene Oxide under Sonication

Ultrasonic exfoliation of graphite oxide (GrO) is based on the high shear force induced by acoustic cavitation. Acoustic cavitation arises due to the alternating high pressure / low pressure cycles, which are generated by the coupling of powerful ultrasound waves in a liquid. During the low pressure cycles occure very small voids or vacuum bubbles, which grow over the alternating low pressure cycles. When the vacuum bubbles achieve a size where they cannot absorb more energy, they collapse violently during a high pressure cycle. The bubble implosion results in cavitational shear forces and stress waves, extreme temperature of up to 6000K, extreme cooling rates above 1010K/s, very high pressures of up to 2000atm, extreme pressure differentials as well as liquid jets with up 1000km/h (∼280m/s).
Those intense forces affect the graphite stacks, which are delaminated into single- or few-layer graphene oxide and pristine graphene nanosheets.

Graphene Oxide

Ultrasonic exfoliation is used to delaminate mono- and few-layered graphene oxide nanosheets from graphite oxide.Graphene oxide (GO) is synthesized by exfoliating graphite oxide (GrO). While graphite oxide is a 3D material consisting in millions of layers of graphene layers with intercalated oxygens, graphene oxide is a mono- or few-layer graphene that is oxygenated on both sides.
Graphene oxide and graphene differ from each other in the following characteristics: graphene oxide is polar, whilst graphene is nonpolar. Graphene oxide is hydrophilic, whilst graphene is hydrophobic.
This means, graphene oxide is water-soluble, amphiphilic, non-toxic, biodegradable and forms stable colloidal suspensions. The surface of graphene oxide contains epoxy, hydroxyl, and carboxyl groups, which are available to interact with cations and anions. Due to their unique organic–inorganic hybrid structure and exceptional properties, GO–polymer composites offer high potential for manifold industrial applications. (Tolasz et al. 2014)

Reduced Graphene Oxide

Reduced graphene oxide (rGO) is produced by ultrasonic, chemical or thermal reduction of graphene oxide. During the reduction step, most oxygen functionalities of graphene oxide are removed so that the resulting reduced graphene oxide (rGO) has very similar characteristics to pristine graphene. However, reduced graphene oxide (rGO) is not defect-free and pristine as pure graphene.