Стерильная гомогенизация с использованием сонификации

Для стерильной гомогенизации образец помещают в стерильный контейнер, который затем перемешивают с целью получения однородной смеси. Ультрасонификация является высокоэффективным и надежным методом обработки одного или нескольких образцов в стерильных условиях и приводит к быстрой стерильной гомогенизации.

Почему ультрасонификация превосходна для стерильной гомогенизации?

Стерильная гомогенизация - это процесс, используемый для уменьшения размера частиц в жидких или жидко-твердых образцах, обычно для приготовления анализа или тестирования. Он обычно используется в производстве фармацевтических препаратов, продуктов питания и напитков и косметики, а также в научных исследованиях и разработках.
В процессе стерильной гомогенизации образец помещают в стерильный контейнер и затем подвергают механической силе, такой как высокоэффективная ультразвуковая обработка.
Ультразвуковые сдвиговые силы – генерируется акустической кавитацией – создают высокоинтенсивное механическое перемешивание для разрушения частиц на меньшие размеры. После обработки ультразвуком образец извлекают из стерильного контейнера, а затем фильтруют для удаления любых крупных частиц или мусора, которые могли образоваться в процессе гомогенизации.
Стерильная гомогенизация важна во многих отраслях промышленности, поскольку она позволяет производить последовательные, однородные продукты, сохраняя при этом образец свободным от каких-либо загрязнений. Это означает, что стерильная гомогенизация с использованием косвенной сонификации помогает обеспечить целостность и чистоту конечного продукта.

Преимущества ультразвуковой стерильной гомогенизации

  • использовать стандартные стерильные одноразовые материалы
  • интенсивное возбуждение
  • однородный и повторяемый
  • для любого номера и объема образца
  • Легко и безопасно работать

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой купрог для равномерной и интенсивной обработки ультразвуком до 5 закрытых пробирок и флаконов для равномерной и быстрой стерильной гомогенизации образцов.

Ультразвуковой CupHorn для интенсивной обработки ультразвуком закрытых пробирок и флаконов для стерильной гомогенизации образцов.

Мощные системы обработки ультразвуком для стерильной гомогенизации

Hielscher Ultrasonics предлагает различные решения для стерильной гомогенизации образцов:
VialTweeter
VialTweeter идеально подходит для обработки ультразвуком до 10 трубок Eppendorf и других флаконов одновременно. Закрытые пробоотборники помещают в сонотрод VialTweeter. Кроме того, более крупные сосуды для образцов могут быть зажаты спереди. VialTweeter обеспечивает равномерно интенсивную гомогенизацию всех образцов.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о VialTweeter!

VialTweeter является уникальной ультразвуковой системой для одновременного сооживания до 10 флаконов в точно таких же условиях без перекрестного загрязнения.

UP200St с VialTweeter для sonication закрытых vials

UP200St-TD Cuphorn
Ультразвуковой купхорн Hielscher представляет собой мощную ультразвуковую водяную баню для одновременного сонификации больших стаканов или до 5 ампул, которые помещаются во флакон-держатель. Интенсивные ультразвуковые волны передаются через водяную баню в сосуды образца и обеспечивают быструю и равномерную гомогенизацию.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о CupHorn!

В этом видео показан ультразвуковой купрог мощностью 200 Вт для диспергирования, гомогенизации, извлечения или дегазации лабораторных образцов.

Ультразвуковой купорн (200 Вт)

UIP400MTP
UIP400MTP - это универсальная ультразвуковая система для обработки ультразвуком любого стандартного типа микротитровой пластины, а также одновременной гомогенизации нескольких флаконов и трубок. Кроме того, UIP400MTP является мощной альтернативой хлопающим гомогенизаторам. Просто поместите сумку, мешочек или пакетик в водяную баню. UIP400MTP надежно производит однородный образец.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о UIP400MTP!

На видео показана ультразвуковая система пробоподготовки UIP400MTP, которая позволяет осуществлять надежную пробоподготовку любых стандартных многоскважинных пластин с использованием высокоинтенсивного ультразвука. Типичные применения UIP400MTP включают лизис клеток, сдвиг ДНК, РНК и хроматина, а также экстракцию белка.

Ультразвуковой UIP400MTP для мульти-хорошо звуковой пластины

VialTweeter - это ультразвуковой аппарат MultiSample, который обеспечивает надежную гомогенизацию образца в стерильных условиях.

VialTweeter с VialPress является стерильным гомогенизатором для равномерной и быстрой стерильной пробоподготовки.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


GDmini2
GDmini2 - это ультразвуковой микрореактор Hielscher для непрерывной гомогенизации образцов с использованием одноразовой трубы или трубки, изготовленной из стекла или пластмасс. GDmini2 работает как ультразвуковой гомогенизатор, перемешивающий прямую стеклянную или пластиковую трубку в стерильных условиях. Он гомогенизирует, диспергирует, разрушает клетки или эмульгирует жидкости, которые протекают через установленную трубку. Он может быть использован в качестве стерильного поточного реактора для однопроходной или рециркуляционной ультразвуковой обработки.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о GDmini2!



 
Шприцевая система перемешивания
Обработайте ультразвуком любой стандартный шприц с помощью ультразвукового аппарата Hielscher для непрямой обработки шприцев ультразвуком. Шприц зажимается в крепеж ультразвукового гомогенизатора Hielscher. Интенсивные ультразвуковые волны проходят через стенки шприца и соединяются в среду для эффективной гомогенизации. Система ультразвуковой обработки шприцев Hielscher идеально подходит для растворения АФИ и терапии перед медицинским введением.

Hielscher GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт) для стерильной гомогенизации образцов в режиме сквозного потока.

Хильшер GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт) для стерильной гомогенизации в режиме потока.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки

Ультразвуковая установка многопроцессорной подготовки UIP400MTP для обработки ультразвуком плит с несколькими скважинами. UIP400MTP работает также как альтернатива хлопающему гомогенизатору, перемешивая герметичные пакеты и пакеты ультразвуком в стерильных условиях.

UIP400MTP для стерильной гомогенизации многоскважинных пластин и герметичных пакетов и пакетов для стерильной гомогенизации.


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Sterile Homogenization using Sonification

For sterile homogenization, a sample is placed into a sterile container which then is agitated in order to obtain a homogeneous blend. Ultrasonification is a highly efficient and reliable technique to treat one or multiple samples under sterile conditions and results in a rapid sterile homogenization.

Why is Ultrasonification Superior for Sterile Homogenization?

Sterile homogenization is a process used to reduce the size of particles in liquid or liquid-solid samples, usually for the preparation of analyis or testing. It is typically used in the production of pharmaceuticals, food and beverage products, and cosmetics, as well as in scientific research and development.
In the process of sterile homogenization, a sample is placed in a sterile container and then subjected to mechanical force, such as high-performance ultrasonication.
Ultrasonic shear forces – generated by acoustic cavitation – create highly intense mechanical agitation to break down the particles into smaller sizes. After sonication, sample is removed from the sterile container and then filtered to remove any large particles or debris that may have been generated during the homogenization process.
Sterile homogenization is important in many industries because it allows for the production of consistent, uniform products, whilst keeping the sample free from any contamination. This means sterile homogenization using indirect sonification helps to ensure the integrity and purity of the final product.

Advantages of Ultrasonic Sterile Homogenization

  • use standard sterile disposables
  • intense agitation
  • uniform and repeatable
  • for any sample number and volume
  • easy and safe to operate

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic cuphorn for the uniform and intense sonication of up to 5 closed tubes and vials for uniform and rapid sterile sample homogenisation.

Ultrasonic cuphorn for the intense sonication of closed tubes and vials for sterile homogenization of samples.

Powerful Sonication Systems for Sterile Homogenization

Hielscher Ultrasonics offers various solutions for sterile sample homogenization:
VialTweeter
The VialTweeter is ideal for the sonication of up to 10 Eppendorf tubes and other vials simultaneously. The closed sample tubes are placed into the VialTweeter sonotrode. Additionally, larger sample vessels can be clamped to the front. The VialTweeter provides a uniformly intense homogenization of all samples.
Click here to read more about the VialTweeter!

The VialTweeter is a unique ultrasonic system for the simultaneous sonication of up to 10 vials under the exactly same conditions without cross-contamination.

UP200St with VialTweeter for Sonication of Closed Vials

UP200St_TD Cuphorn
The Hielscher ultrasonic cuphorn is a powerful ultrasonic water bath for the simultaneous sonification of larger beakers or up to 5 vials, which are put into the vial holder. Intense ultrasound waves are transmitted through the water bath into the sample vessels and provide a rapid and uniform homogenization.
Click here to read more about the CupHorn!

This video shows the 200 watts ultrasonic cuphorn for dispersing, homogenizing, extracting or degassing of lab samples.

Ultrasonic Cuphorn (200 Watts)

UIP400MTP
The UIP400MTP is a versatile ultrasonic system for the sonication of any standard microtiter plate type as well as simultaneous homogenization of several vials and tubes. Additionally, the UIP400MTP is an potent alternative to flapping homogenizers. Just place your bag, pouch or sachet into the water bath. The UIP400MTP will reliably produce a homogeneous sample.
Click here to read more about the UIP400MTP!

The video shows the ultrasonic sample preparation system UIP400MTP, which allows for the reliable sample preparation of any standard multi-well plates using high-intensity ultrasound. Typical applications of the UIP400MTP include cell lysis, DNA, RNA, and chromatin shearing as well as protein extraction.

Ultrasonicator UIP400MTP for multi-well plate sonication

The VialTweeter is a MultiSample Ultrasonicator that allows for reliable sample homogenisation under sterile conditions.

The VialTweeter with VialPress is a sterile homogeniser for uniform and rapid sterile sample preparation.

Information Request




Note our privacy policy.


GDmini2
The GDmini2 is Hielscher‘s ultrasonic micro-reactor for the continuous homogenization of samples using a disposable pipe or tube made from glass or plastics. The GDmini2 works as an ultrasonic homogenizer agitation a straight glass or plastic tube under sterile conditions. It homogenizes, disperses, disrupts cells or emulsifies liquids that flow through the mounted tube. It can be used as a sterile inline reactor for single-pass or recirculated ultrasonic processing.
Click here to read more about the GDmini2!



 
Syringe Agitation System
Sonicate any standard syringe with the Hielscher ultrasonicator for indirect syringe sonication. The syringe is clamped into a fixture of the Hielscher ultrasonic homogenizer. Intense ultrasound waves are transmitted through the syringe walls and coupled into the medium for effective homogenization. The Hielscher syringe sonication system is ideal for dissolving APIs and therapeutics before medical administration.

Hielscher GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts) for sterile homogenisation of samples in flow through mode.

Hielscher GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts) for sterile homogenisation in flow mode.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




Literature / References

Ultrasonic Multi-Sample Preparation Unit UIP400MTP for multi-well plate sonication. The UIP400MTP works also as alternative to flapping homogenizer, agitating sealed bags and pouches ultrasonically under sterile conditions.

UIP400MTP for sterile homogenisation of multi-well plates and sealed bags and pouches for sterile homogenisation.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.