Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой Solvent-бесплатно Чеснок Извлечение

Чеснок (Allium sativum) богат органосулфурскими соединениями (например, аллицином, глутатионом), которые способствуют многим преимуществам для здоровья. Ультразвуковая экстракция является надежным и эффективным методом для производства высококонцентрированных экстрактов чеснока. Ультразвуковая работа приводит к высоким урожаям высококачественных, полных экстрактов спектра в очень короткое время извлечения.

экстракция Ультразвуковой

Принцип работы ультразвуковой экстракции (также известный как соно-экстракция) основан на явлении акустической кавитации. Ультрасонически генерируемая кавитация создает высокие силы сдвига, микро-турбулентности, жидкие струи, и локально ограниченные, экстремальные температуры и дифференциалы давления. Механические эффекты высокопроизводительного ультразвука нарушают клеточные стенки, способствуют проникновению растворителя во внутреннюю клетку и увеличивают массовую передачу. Как нетермальная техника извлечения, соникация предотвращает термическую деградацию биологически активных соединений. Ультразвуковые параметры процесса могут быть точно настроены на сырье и целевые вещества, так что превосходное качество экстракта обеспечивается.

Ультразвуковая водная добыча аллицина

Чеснок - Ультразвуковая экстракция приводит к высоким урожаям и превосходному качеству молекул, содержащих серу из чеснокаАллицин является наиболее распространенной молекулой тиосульфината, сохотворимой в экстракте чеснока. Аллицин имеет антибактериальные, противовирусные, противогрибковые, анти-простейшие, противораковые и гипогликемические эффекты, а также, как известно, поддерживает здоровье сердечно-сосудистой системы и иммунную систему. Фармакологическая деятельность чеснока в основном связана с тиол-дисульфидными реакциями обмена с тиол-содержащими белками.
Для производства высококонцентрированных экстрактов чеснока с большим количеством соединений органосульфур, ультразвуковая экстракция является надежным и эффективным методом изоляции тиолов и других биологически активных веществ из чеснока. Sonication высвобождает тиол из внутренних чесночных клеток и позволяет подготовить полный спектр экстракта чесночных биомолекул. Для ультразвуковой добычи чеснока, вода может быть использована в качестве растворителя, который является нетоксичным, недорогим и экологически чистым.

Ультразвуковая экстракция чеснока дает высокие урожаи аллицина и других составов органосульфура.

Поперечный раздел зубчика чеснока до и после звуковой
исследование и фотографии Bose et al. 2014

Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с постоянно перемешивают пакетный реактор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые протоколы извлечения аллицина

Arzanlou et al. (2010) сообщают об ультразвуковом извлечении аллицина из зубчиков чеснока, используя воду в качестве растворителя. Они использовали 20 г ручной измельченной зубчики чеснока. Они sonicated macerated чеснок в 600mL дистиллированной воды в течение 5 мин, используя Hielscher Up200s (200 Вт) при 100% амплитуде. Ледяная ванна использовалась для рассеивания тепла. После ультразвуковой экстракции чесночное пюре проталкивалось через пятислойную марлю. Подвеска была перенесена в трубку 50 мл и центрифугирована при 1258г при 4oC в течение 20 минут, чтобы отделить оставшиеся обломки от жидкости. Супернатант был перенесен в стерильную трубку 50 мл и опечатан для хранения.

Исмаил и др. (2014) сообщают об эффективной ультразвуковой извлечения серосодержащих биомолекул цистеина и глутатиона из луковиц чеснока. Они применили ультразвуковой экстракции на водной основе для извлечения тиол из чесночных луковиц с помощью UP100H при настройке 100% амплитуды. Они обнаружили, что оптимальная концентрация чеснока составила 10% (w/v) в открытой добыче стакана. Количественная оценка тиол была сделана с помощью реагента метода Эллмана. Они получили экстракт выход 0.170mth thiols. Исследователи приходят к выводу, что ультразвуковая водная добыча является простым, безопасным и экономически эффективным методом изоляции тиолов из чеснока.

Bose et al. (2014) сравнили ультразвуковое извлечения зонда с традиционной мацерацией, звукоation ванныи и микроволновой экстракции. Результаты показали, что ультразвуковая изведение зонда дало самые высокие урожаи аллицина.

Ультразвуковая экстракция сушеных имбирь

Преимущества ультразвукового извлечения чеснока

  • Растворитель-бесплатно / на водной основе
  • высокий выход при экстракции
  • Высококачественные экстракты
  • нетепловой
  • Полный спектр экстракты
  • быстрый процесс
  • Зеленый, экологически чистый
  • простая и безопасная работа
  • Низкие расходы
  • быстрый RoI

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Системы извлечения Hielscher Ultrasonics используются во всем мире в пищевой и фармацевтической промышленности для коммерческого производства высококачественных растительных экстрактов, используемых в качестве пищевых добавок, пищевых добавок и терапевтических препаратов. Веретесь ваша цель состоит в том, чтобы производить меньшие партии экстрактов чеснока или обрабатывать большое количество высококачественных растительных экстрактов, Hielscher Ultrasonics имеет идеальный ультразвуковой экстрактор для вас.

Конкурентные преимущества ультразвуковой добычи

Основные преимущества ультразвуковой извлечения биологически активных соединений из растительных материалов, таких как чеснок, включают значительно ежесообразную время добычи и переработки, его экологичность из-за извлечения на водной основе или сокращения использования растворителя и незначительного малого CO2выбросов, низкое количество используемой энергии, а также простая и безопасная эксплуатация ультразвуковых систем.

Стандартизация процесса с помощью ультразвуковой сотов Hielscher

Экстракты, которые используются в пищевых продуктах или фармацевтических препаратах, должны производиться в соответствии с передовой производственной практикой (GMP) и в соответствии со стандартизированными спецификациями обработки. Цифровые системы экстракции Hielscher Ultrasonics оснащены интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет легко точно устанавливать и контролировать процесс звукообразования. Автоматическая запись данных записывает все ультразвуковые параметры процесса, такие как ультразвуковая энергия (общая и чистая энергия), амплитуда, температура, давление (при установке датчиков температуры и давления) с датой и временем на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть каждый ультразонически обработанный лот. В то же время обеспечивается воспроизводимость и постоянно высокое качество продукции. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Чеснок и его польза для здоровья

Чеснок богат биомолекулами, которые придают чесноку его потенцию как лекарственное растение, так и пищевую добавку. 200 различных соединений способствуют много полезных эффектов для здоровья чеснока. Зубчики чеснока имеют исключительно высокое содержание составов органосульфура, таких как аллиин, аллицин и з-глютамилцистеин, такие как З-глутамил-С-аллилцистеин, З-глутамил-С-транс-1-пропенилцистеин. Чеснок содержит по крайней мере в четыре раза больше серы, чем другие богатые серой овощи, такие как лук, брокколи и цветная капуста. Эти серносодержащие соединения придают чесноку едкий запах и вкус.
Серосодержащие биомолекулы называются соединениями сульфидрила и принадлежат к группе тиол. Они находятся во всех тканях и клетках человеческого организма и играют решающую роль во многих жизненно важных биохимических реакциях. Цистеин и глутатион (GHS) являются двумя важными тиола, присутствующих в чесноке. Цистеин является серно-содержащей аминокислот, которая имеет химически очень реактивной группы сульфидрила. Глутатион (GHS), трипептид, состоящий из аминокислот глутамата, цистеина и глицина, является наиболее вездесущим соединением сульфгидрила низкой молекулярной массы в организме человека. Глутатион действует как супер-антиоксидант и имеет жизненно важную функцию в организме человека (например, иммунная система).

Аллицин

Аллицин является одним из наиболее важных биомолекул в чесноке показаны различные эффекты, способствующие здоровью. Аллицин не присутствует в нетронутой зубчик чеснока, но синтезируется, когда чеснок нарезанный или измельченных. При мачерации активируется чесночная ткань фермента под названием аллииназа. Аллиназа инициирует преобразование аминокислоты аллиин в аллицин и другие аллилтиосульфинаты. Формирование аллицина является быстрым процессом, который завершается в течение нескольких секунд после дробления свежей луковицы чеснока.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Solvent-Free Garlic Extraction

Garlic (Allium sativum) is rich in organosulfur compounds (e.g. allicin, glutathione), which promote many health benefits. Ultrasonic extraction is a reliable and efficient technique to produce highly concentrated garlic extracts. Ultrasonication results in high yields of high quality, full spectrum extracts within very short extraction time.

Ultrasonic Extraction

The working principle of ultrasonic extraction (also known as sono-extraction) is based on the phenomenon of acoustic cavitation. Ultrasonically generated cavitation creates high shear forces, micro-turbulences, liquid jets, and locally confined, extreme temperature and pressure differentials. The mechanical effects of high-performance ultrasound disrupts cell walls, promote the penetration of solvent into the cell interior and increase mass transfer. As a non-thermal extraction technique, sonication prevents the thermal degradation of bioactive compounds. Ultrasonic process parameters can be precisely tuned to the raw material and the target substances, so that superior extract quality is ensured.

Ultrasonic Water-Based Allicin Extraction

Garlic - Ultrasonic extraction results in high yields and superior quality of sulfur-containing molecules from garlicAllicin is the most abundant thiosulfinate molecule found in garlic extract. Allicin features anti-bacterial, anti-viral, anti-fungal, anti-protozoal, anti-cancer and hypoglycemic effects and is also known to support cardiovascular health and the immune system. Garlic’s pharmacological activities are mostly related to thiol-disulphide exchange reactions with the thiol-containing proteins.
For the production of highly concentrated garlic extracts with high amounts of organosulfur compounds, ultrasonic extraction is a reliable and efficient technique to isolate thiols and other bioactive substances from garlic. Sonication releases the thiols from the interior of the garlic cells and enables to prepare a full spectrum extract of garlic biomolecules. For ultrasonic extraction of garlic, water can be used as solvent, which is non-toxic, inexpensive and environmental-friendly.

Ultrasonic garlic extraction gives high yields of allicin and other organosulfur compounds.

Transverse section of garlic clove before and after sonication
study and pictures by Bose et al. 2014

Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Allicin Extraction Protocols

Arzanlou et al. (2010) report the ultrasonic extraction of allicin from garlic cloves using water as solvent. They used 20g of manually crushed garlic cloves. They sonicated the macerated garlic in 600mL distilled water for 5 min, using the Hielscher UP200S (200watts) at 100 % amplitude. An ice bath was used for heat dissipation. After ultrasonic extraction, the garlic mash was pressed through a five layer cheesecloth. The suspension was transferred into a 50mL tube and centrifuged at 1258g at 4ºC for 20 min to separate the remaining debris from the liquid. The supernatant was transferred into a sterile 50mL tube and sealed for storage.

Ismail et al. (2014) report the efficient ultrasonic extraction of the sulphur-containing biomolecules cysteine and glutathione from garlic bulbs. They applied the water-based ultrasonic extraction to extract thiols from garlic bulbs using a UP100H at 100% amplitude setting. They found that optimal garlic concentration was 10% (w/v) in an open beaker extraction. Quantification of thiols was done by using Ellman’s reagent method. They obtained an extract yield of 0.170mM thiols. The researchers conclude that ultrasonic water-based extraction is a simple, safe and cost effective method to isolate thiols from garlic.

Bose et al. (2014) compared ultrasonic probe-type extraction with traditional maceration, bath sonication and microwave extraction. The results showed that ultrasonic probe-type extraction gave the highest yields of allicin.

Ultrasonic Extraction of Dried Ginger

Advantages of Ultrasonic Garlic Extraction

  • Solvent-free / water-based
  • High extraction yield
  • High quality extracts
  • Non-thermal
  • Full spectrum extracts
  • Rapid process
  • Green, environmental-friendly
  • Simple and safe operation
  • Low maintenance
  • Fast RoI

High-Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics’ extraction systems are used worldwide in the food and pharma industry for the commercial production of high quality plant extracts used as food additives, dietary supplements and therapeutics. Wether your goal is to produce smaller batches of garlic extracts or process large quantities of high-quality botanical extracts, Hielscher Ultrasonics has the ideal ultrasonic extractor for you.

Competitive Advantages by Ultrasonic Extraction

The major benefits of ultrasonic extraction of bioactive compounds from botanical materials such as garlic include the significantly reduced extraction and processing time, its environmental-friendliness due to water-based extraction or reduced solvent use and negligible small CO2emissions, the low amount of energy used, as well as the simple and safe operation of the ultrasonic systems.

Process Standardization with Hielscher Ultrasonics

Extracts, which are used in food or pharmaceuticals, should be produced in accordance to Good Manufacturing Practices (GMP) and under standardised processing specifications. Hielscher Ultrasonics’ digital extraction systems come with intelligent software, which makes it easy to set and control the sonication process precisely. Automatic data recording writes all ultrasonic process parameters such as ultrasound energy (total and net energy), amplitude, temperature, pressure (when temp and pressure sensors are mounted) with date and time stamp on the built-in SD-card. This allows you to revise each ultrasonically processed lot. At the same time, reproducibility and continuously high product quality are ensured. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Garlic and its Health Benefits

Garlic is rich in bio-molecules, which give garlic its potency as medicinal plant and dietary supplement. 200 different compounds contribute to garlic’s many beneficial health effects. Garlic cloves have an exceptionally high content of organosulfur compounds, such as alliin, allicin and γ-glutamylcysteine compounds such as γ-glutamyl-S-allylcysteine, γ-glutamyl-S-trans-1-propenylcysteine. Garlic contains at least four times more sulfur than other sulphur-rich vegetables such as onion, broccoli, and cauliflower. Those sulphur-containing compounds give garlic its pungent smell and taste.
Sulphur-containing biomolecules are termed sulphhydryl compounds and belong to the group of thiols. They are found in all tissues and cells of the human body and play a crucial role in many vital biochemical reactions. Cysteine and glutathione (GHS) are two important thiols present in garlic. Cysteine is a sulphur-containing amino acids which features a chemically very reactive sulfhydryl group. Glutathione (GHS), a tripeptide consisting of the amino acids glutamate, cysteine and glycine, is the most ubiquitous low molecular mass sulfhydryl compound in the human body. Glutathione acts as a super-antioxidant and has a vital function in the human body (e.g., immune system).

Allicin

Allicin is one of the most important biomolecules in garlic showing various health-promoting effects. Allicin is not present in the intact garlic clove, but is synthesised, when garlic is sliced or crushed. By maceration the garlic tissue, an enzyme called alliinase is activated. Allinase initiates the transformation of the amino acid alliin to allicin and other allylthiosulfinates. The formation of allicin is rapid process, which is completed within a few seconds after crushing a fresh garlic bulb.