Высокоэффективная экстракция артемизинина с sonication

Артемизинин можно эффективно извлекать с помощью высокой производительности sonication. Ультразвуковая экстракция дает очень высокие урожаи артемизинина с использованием мягких растворителей. Процесс извлечения с применением ультразвука резко ускоряется. Условия обработки ультразвуковых экстракторов точно управляемы, что позволяет предотвратить деградацию теплочувствительных биомолекул артемизинина.

Экстракт артемизинина

Артемизинин является биоактивной молекулой, присутствуют в трихомных желез растения Artemisia annua, который используется в качестве противомалярийного препарата и показывает высокий потенциал в качестве препарата для лечения ряда других заболеваний, включая рак и ТОРС-КоВ-2. Традиционный метод экстракции включает в себя токсичные растворители и является дорогостоящим, неоптимальным процессом. Для производства артемизинина в больших масштабах в экологически и экономически благоприятных условиях требуется эффективная и зеленая техника экстракции. Ультразвуковая экстракция является широко установленным методом экстракции, который может быть использован в сочетании с водой или этанолом в качестве нетоксичных растворителей. Ультразвуковой экстракции уже было доказано, улей высокой урожайности артемизинина, так что артемизинин производства могут быть быстро масштабируется до больших объемов. Ультразвуковое оборудование для добычи для партии и в строке обработки на промышленном уровне легко доступны.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic extractor for artemisinin extraction under pharma-grade conditions.

ультразвуковой экстрактор UIP2000hdT для промышленной партии-добычи артемизинина из листьев Artemisia annua.

Ультразвуковая экстракция артемизинина из Artemisia annua

Использование ультразвука мощности для извлечения превосходит другие методы экстракции в различных основных факторах, включая урожайность, время добычи, экологичность и экономичность.

UP100H с сонотроеном MS14 для извлечения растительных, таких как артемизинин из листьев Artemisia annua

Недостатки традиционной добычи артемизинина

Традиционные методы экстракции артемизинина отнимлены, могут повредить биологически активные молекулы артемизинина из-за высоких температур, применяемых, и имеют высокое воздействие на окружающую среду из-за органических растворителей, используемых при высоких температурах. Кроме того, в процессе ниже по течению необходима обширная очистка для удаления примесей из сырой экстракта.

Преимущества ультразвуковой экстракции артемизинина

Применение силового ультразвука для экстракции имеет несколько положительных эффектов, которые усиливают процесс экстракции: высокотявленный ультразвук создает акустическую кавитацию. Эта акустическая кавитация способствует ботанической экстракции путем нарушения работы клеток, так что в ловушке биомолекулы высвобождаются из клеточной матрицы растения. Кроме того, кавитации силы усиливают массовый перенос транспортировки биомолекул, таких как артемизинин эффективно в окружающий растворитель. Принцип работы ультразвуковой экстракции может быть способствовать чисто механическим силам кавитации. Это означает, что sonication является нетомной, нехимической техникой экстракции. Будучи нетемо термальной экстракции техника делает ультразвуковой экстракции особенно благоприятным, поскольку артемизинин является термически чувствительным соединением, то есть более высокие температуры (например, 70 градусов по Цельсию) вызовет его разложение. Следовательно, Artemisia annua L. нельзя было кипятить в горячей воде для получения артемизинина.

Преимущества экстракции ультразвукового артемизинина

  • Более высокие урожаи
  • Превосходное качество
  • Быстрое извлечение
  • Выберите предпочтительный растворитель
  • нет термической деградации
  • Работает со свежими и сушеными листьями
  • Точно управляемые условия
  • экономическая эффективность

Зеленые растворители для ультразвуковой экстракции артемизинина

Классические растворители экстракции, используемые для производства артемизинина включают гексан, эфир нефти или дихлорметан. Ультразвуковая экстракция совместима с любым растворителем, включая мягкие зеленые растворители, такие как этанол или вода. Ультразвуковая экстракция артемизинина с этанолом одинаково эффективна по сравнению с жесткими растворителями. Как артемизинин экспонатов бедных воды solubility циклодекстрины могут быть использованы для улучшения ультразвуковой холодной воды извлечения артемизинина.

Что делает ультразвуковой экстракт артемизинина настолько эффективным?

Чтобы понять преимущества ультрасонически вспомогательного экстракции, необходимо понимать принцип работы УЗИ власти. Интенсифицивный механизм интенсификации мощности ультразвука в основном объясняется явлением акустической кавитации. Ультразвуковая кавитация вызывает столкновения между частицами ботанической биомассы (такими как листья Artemisia annua L.), что приводит к межпартийному фракционированиям и уменьшению размера частиц. Когда пузырьки кавитации разрушаются на поверхности растительных твердых веществ, эрозия и сонопорация увеличивают поверхность частиц дальше. Таким образом, интенсивная массовая передача облегчает высвобождение молекул, таких как белки, липиды, сахара, витамины, антиоксиданты, фитохимические вещества (например, артемизинин) и пищевые волокна. Ультрасонически генерируемые силы стрижки улучшают проникновение растворителя в клеточную матрицу ботанического вещества и улучшают проницаемость клеточных мембран, соответственно. Эти механизмы силовой ультразвуковой системы отвечают за значительную интенсификацию процесса, достигнутую при применении ультразвука для ботанической экстракции.

Ultrasonic extraction is works by disrupting cell structures and promoting mass transfer

Силовые ультразвуковые волны нарушают клеточную структуру растительных веществ, высвобождают биологически активные соединения и способствуют массовой передаче между растительным материалом и растворителем (например, этанолом).

Ultrasonic probe deice UP400St for the extraction of artemisinin from Artemisia annua trichomes.

Ультразвуковой UP400St (400 Вт) для пакетной экстракции артемизинина.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Научно-доказанные результаты ультразвуковой экстракции артемизинина

Было проведено несколько научных исследований для исследования эффективности и практичности ультразвукового извлечения артемизинина из листьев Artemisia annua.

Бриарс и Панивник показали, что ультразвук при низких температурах повышает урожайность артемизинина, извлеченного из A. annua, примерно на 58%, а экстракты кажутся чище по сравнению с обычными вымачивания; поэтому использование ультразвука во время экстракции имеет потенциал для производства более низкой стоимости артемизинина основе лечения ". (Бриары и Панивник, 2013)

Чжан и др. (2017) исследовали ультразвуковую экстракции артемизинина с использованием пропиленгликоль метил эфира (PGME) в качестве растворителя. Ультрасонически произведенный экстракт артемизинина был проанализирован с использованием ультра производительности жидкой хроматографии (UPLC). Результаты анализа подчеркнули качество экстракта. Благодаря хорошей повторяемости процесса и стабильности извлеченного артемизинина, ультрасонически вспомогательная экстракция с использованием зеленого и эффективного моноэфирного пропиленагликоль метил эфира (PGME) в качестве растворителя показывает большие перспективы в извлечении и отделении биологически активных молекул от растительных. Ультразвуковая экстракция с использованием пропиленгликольного метилового эфира (PGME) в качестве растворителя привела к высокой общей эффективности экстракции и высокой урожайности артемизинина. (cf. Чжан и др., 2017)

В другом исследовании, Чжан и др. (2020) представить ультразвуковой экстракции артемизинина с использованием гидроксипропил-β-циклодекстрина. Добавление циклодекстрина улучшает высвобождение плохо водорастворимого соединения артемизинина и позволяет использовать воду в качестве растворителя с хорошими экстракции. Ультразвуковая экстракция в сочетании с циклодекстрином увеличила количество артемизинина до 8,66 мг/г, что значительно больше соответствующего количества 1,70 мг/г, полученного в воде.

Высокой производительности ультразвуковых экстракторов для производства артемизинина

Ultrasonic extractor UIP2000hdT (2000 watts) during botanical extraction such as artemisinin from Artemisia annua leaves.Высокая производительность ультразвуковых систем экстракции из Hielscher Ultrasonics используются во всем мире на R&D, небольшой, среднего размера и полностью коммерческого производства в различных отраслях, таких как продукты питания, пищевые добавки и фармацевтического производства. Высокая производительность ультразвуковых экстракторов активизирует процесс экстракции и повышает урожайность, тем самым повышая общую эффективность высококачественной продукции экстракта. Hielscher Ultrasonics предлагает оборудование для извлечения для любого объема / пропускной способности процесса. Имея опыт в ботанической экстракции более 25 лет, Hielscher Ultrasonics является вашим надежным партнером для высокой производительности ультразвуковой экстракции из Artemisia annua!

Высокая производительность, современные ультразвуковые средства
Интеллектуальные функции ультразвуковых систем Hielscher призваны гарантировать надежную работу, воспроизводимые результаты и удобство для пользователей. Оперативные настройки можно легко получить доступ и набрать через интуитивно понятное меню, к которому можно получить доступ с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея и пульта дистанционного управления браузера. Таким образом, все условия обработки, такие как чистая энергия, общая энергия, амплитуда, время, давление и температура автоматически регистрируются на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть и сравнить предыдущие звуковые работает и оптимизировать процесс извлечения артемизинина с высокой эффективностью.
Системы Hielscher Ultrasonics используются во всем мире для производства высококачественных растительных экстрактов. Промышленные ультразвуковые системы Hielscher могут легко запускать высокие амплитуды в непрерывной эксплуатации (24/7/365). Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно генерируется со стандартными сонотродами (ультразвуковые зонды / рога). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Из-за их надежности и низкого технического обслуживания, наши ультразвуковые системы экстракции обычно устанавливаются для тяжелых приложений и в сложных средах.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше об ультразвуковой экстракции артемизинина с завода Artemisia annua. Мы будем рады прислать Вам информацию о наших ультразвуковых системах экстракции и ценах! Наши опытные сотрудники будут рады обсудить с вами ваши требования к применению и обработке!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки




High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Highly Efficient Artemisinin Extraction with Sonication

Artemisinin can be efficiently extracted using high-performance sonication. Ultrasonic extraction gives very high yields of artemisinin using mild solvents. The process of extraction applying ultrasound is accelerated drastically. The processing conditions in ultrasonic extractors are precisely controllable, which allows to prevent degradation of the heat-sensitive biomolecule artemisinin.

Artemisinin Extraction

Artemisinin is a bioactive molecule present within the trichome glands of the Artemisia annua plant, which is used as anti-malaria drug and shows high potential as drug for the treatment of several other diseases including cancer and SARS-CoV-2. The traditional extraction method involves toxic solvents and is an expensive, sub-optimal process. In order to produce artemisinin on large scale under environmentally and economically favourable conditions, an efficient and green extraction technique is required. Ultrasonic extraction is a widely established extraction method that can be used in combination with water or ethanol as non-toxic solvents. Ultrasonic extraction has been already proven to hive high artemisinin yields, so that artemisinin production can be rapidly scaled to large volumes. Ultrasonic extraction equipment for batch and in-line processing on industrial level is readily available.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extractor for artemisinin extraction under pharma-grade conditions.

Ultrasonic extractor UIP2000hdT for industrial batch-extraction of artemisinin from Artemisia annua leaves.

Ultrasonic Extraction of Artemisinin from Artemisia annua

The use of power ultrasound for the extraction excels other extraction methods in various major factors, including yield, extraction time, environmental-friendliness, and cost-efficiency.

UP100H with MS14 sonotrode for the extraction of botanicals, such as artemisinin from Artemisia annua leaves

The Drawbacks of Traditional Artemisinin Extraction

Traditional extraction methods for artemisinin are time-consuming, can damage the bioactive molecules artemisinin due to high temperatures applied, and have a high environmental impact due to the organic solvents used at high temperatures. Additionally, in the downstream process extensive purification is necessary to remove impurities from the crude extract.

The Advantages of Ultrasonic Artemisinin Extraction

Applying power ultrasound for extraction has several positive effects which intensify the extraction process: High-performance ultrasound creates acoustic cavitation. This acoustic cavitation promotes botanical extraction by cell disruption, so that the entrapped biomolecules are released from the cell matrix of the plant. Additionally, the cavitational forces intensify mass transfer transporting the biomolecules such as artemisinin efficiently into the surrounding solvent. The working principle of ultrasonic extraction can be contributed to purely mechanical forces of cavitation. This means sonication is a non-thermal, non-chemical extraction technique. Being a non-thermal extraction technique makes ultrasonic extraction especially favourable since artemisinin is a thermally sensitive compound, meaning higher temperatures (e.g., 70°C) will cause its decomposition. Consequently, Artemisia annua L. could not be boiled in hot water to obtain artemisinin.

Benefits of Ultrasonic Artemisinin Extraction

  • Higher yields
  • Superior quality
  • Rapid extraction
  • Choose your preferred solvent
  • No thermal degradation
  • Works with fresh and dried leaves
  • Precisely controllable conditions
  • Cost-efficient

Green Solvents for Ultrasonic Artemisinin Extraction

Classical extraction solvents used for artemisinin production include hexane, petroleum ether or dichloromethane. Ultrasound-driven extraction is compatible with any solvent including mild, green solvents such as ethanol or water. Ultrasonic extraction of artemisinin with ethanol is equally efficient when compared to harsh solvents. As artemisinin exhibits poor water-solubility cyclodextrins can be used to improve the ultrasonic cold-water extraction of artemisinin.

What Makes Ultrasonic Artemisinin Extraction So Efficient?

To understand the advantages of ultrasonically assisted extraction, the working principle of power ultrasound must be understood. The extraction intensifying mechanism of power ultrasound is mainly attributed to the phenomenon of acoustic cavitation. Ultrasonic cavitation causes collisions between particles of the botanical biomass (such as Artemisia annua L. leaves), which results in interparticular fractioning and reduction of particle size. When cavitation bubbles collapse on the surface of the vegetable solids, erosion and sonoporation enlarge the particle surface further. The thereby intensified mass transfer facilitates the release of molecules such as proteins, lipids, sugars, vitamins, antioxidants, phyto-chemicals (e.g., artemisinin) and dietary fibres. Ultrasonically generated shear forces improve the penetration of the solvent into the cellular matrix of the botanical matter and improve the permeability of the cell membranes, respectively. These mechanisms of power ultrasonics are responsible for the significant process intensification achieved when ultrasonication is applied for botanical extraction.

Ultrasonic extraction is works by disrupting cell structures and promoting mass transfer

Power ultrasound waves disrupt the cell structure of botanicals, release the bioactive compounds and promote the mass transfer between the plant material and the solvent (e.g., ethanol).

Ultrasonic probe deice UP400St for the extraction of artemisinin from Artemisia annua trichomes.

Ultrasonicator UP400St (400 watts) for batch-extraction of artemisinin.

Information Request




Note our privacy policy.


Research-Proven Results of Ultrasonic Artemisinin Extraction

Several scientific studies have been undertaken in order to investigate the efficiency and practicability of ultrasonic artemisinin extraction from Artemisia annua leaves.

Briars and Paniwnyk showed “that ultrasound at low temperatures increases the yield of artemisinin extracted from A. annua by around 58% and the extracts appear purer when compared to conventional steeping; therefore the use of ultrasound during extraction has the potential for producing lower cost artemisinin-based treatments.” (Briars and Paniwnyk, 2013)

Zhang et al. (2017) investigated ultrasonic artemisinin extraction using propylene glycol methyl ether (PGME) as solvent. Ultrasonically produced artemisinin extract was analysed using Ultra Performance Liquid Chromatography (UPLC). Analysis results underlined the quality of the extract. Due to the good process repeatability and stability of extracted artemisinin, the ultrasonically assisted extraction using the green and efficient monoether propylene glycol methyl ether (PGME) as solvent shows great prospects in the extraction and separation of bioactive molecules from botanicals. Ultrasonic extraction using propylene glycol methyl ether (PGME) as solvent resulted in high overall extraction efficiency and high artemisinin yields. (cf. Zhang et al., 2017)

In another study, Zhang et al. (2020) present the ultrasonic extraction of artemisinin using hydroxypropyl-β-cyclodextrin. The addition of cyclodextrin improves the release of the poorly water-soluble compound artemisinin and allows to use water as solvent with good extraction yields. Ultrasonic extraction in combination with cyclodextrin increased the artemisinin amount to 8.66 mg/g, which is significantly more than the corresponding amount of 1.70 mg/g obtained in water.

High Performance Ultrasonic Extractors for Artemisinin Production

Ultrasonic extractor UIP2000hdT (2000 watts) during botanical extraction such as artemisinin from Artemisia annua leaves.High-performance ultrasonic extraction systems from Hielscher Ultrasonics are used worldwide on R&D, small, mid-size and fully-commercial production levels in various industries such as in food, dietary supplement and pharmaceutical production. High-performance ultrasonic extractors intensify the extraction process and increase yield thereby improving the overall-efficiency of high-quality extract production. Hielscher Ultrasonics offers extraction equipment for any volume / process capacity. Having experience in botanical extraction for more than 25 years, Hielscher Ultrasonics is your trusted partner for high-performance ultrasonic extraction from Artemisia annua!

High-Performance, State-of-the-Art Ultrasonicators
The smart features of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable operation, reproducible outcomes and user-friendliness. Operational settings can be easily accessed and dialled via intuitive menu, which can be accessed via digital colour touch-display and browser remote control. Therefore, all processing conditions such as net energy, total energy, amplitude, time, pressure and temperature are automatically recorded on a built-in SD-card. This allows you to revise and compare previous sonication runs and to optimize the artemisinin extraction process to highest efficiency.
Hielscher Ultrasonics systems are used worldwide for the manufacturing of high-quality botanical extracts. Hielscher industrial ultrasonicators can easily run high amplitudes in continuous operation (24/7/365). Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously generated with standard sonotrodes (ultrasonic probes / horns). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. Due to their robustness and low maintenance, our ultrasonic extraction systems are commonly installed for heavy duty applications and in demanding environments.

Contact us now to learn more about ultrasonic extraction of artemisinin from the Artemisia annua plant. We would be glad to send you information about our ultrasonic extraction systems and pricing! Our well-experienced staff will be glad to discuss your application and processing requirements with you!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References




High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.