Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча и ее принцип работы

Ультразвуковая экстракция является предпочтительным методом изолировать биологически активные соединения от растительных веществ. Sonication достигает полной добычи и тем самым превосходные выходы экстракта получены в очень короткое время извлечения. Будучи таким эффективным методом извлечения, ультразвуковая добыча экономит, в то время как в результате чего высококачественные экстракты, которые используются для пищевых продуктов, добавок и фармацевтических препаратов.

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковая экстракция используется в пищевой, пищевой добавке и фармацевтической промышленности для высвобождения биологически активных соединений, таких как витамины, полифенолы, полисахариды, каннабиноиды и другие фитохимические вещества из растительных веществ. Ультразвуковая экстракция основана на рабочем принципе акустической или ультразвуковой кавитации.

Ультразвуковая добыча широко используется для производства растительных экстрактов, таких как КБР из каннабиса и конопли. Ультразвуковая дисмоция является высокоэффективной и быстрой.

Ультразвуковая добыча ботатики, такие как КБР из конопли

Как работает акустическая кавитация?

Ультразвуковой гомогенизатор UP400St для извлечения Ультразвуковая экстракция достигается, когда мощные низкочастотные ультразвуковые волны соединяются с шламом, состоящим из ботанического материала в растворителе. Мощные ультразвуковые волны соединяются с помощью ультразвукового процессора типа зонда в суспензию. высокоэнергетические ультразвуковые волны пролетают через жидкость, создавая чередующиеся циклы высокого давления /низкого давления, что приводит к явлению акустической кавитации. Акустическая или ультразвуковая кавитация приводит к экстремальным температурам, давлению, скорости нагрева/охлаждения, дифференциалам давления и высоким силам сдвига в среде. Когда пузырьки кавитации взрываются на поверхности твердых частиц (таких как частицы, растительные клетки, ткани и т.д.), микро-струи и межразрывные столкновения генерируют такие эффекты, как поверхностный пилинг, эрозия, распад частиц, сонопорация (перфорация клеточных стенок и клеточных мембран) и разрушение клеток. Кроме того, имплозия пузырей кавитации в жидких носителях создает макротурбуленты и микро-смешивание. Ультразвуковое облучение представляет собой эффективный способ повышения процессов передачи массы, так как звукоснабжение приводит к кавитации и связанным с ней механизмам, таким как микродвижение жидкими струями, сжатие и декомпрессия в материале с последующим разрушением клеточных стенок, а также высокая скорость нагрева и охлаждения.
Ультразвуковые зонда могут генерировать очень высокие амплитуды, что необходимо для генерации эффектных кавитации. Hielscher Ultrasonic производит высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы, которые могут легко создавать амплитуды 200 м в непрерывной 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд, Хильшер предлагает указанные высокоамплиты sonotrodes (зонды).
Для усиления кавитации используются прессовыраженные ультразвуковые реакторы и струйные элементы. С увеличением давления, кавитации и кавитационных сил сдвига становятся более разрушительными и улучшить тем самым ультразвуковые эффекты извлечения.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Ультразвуковая добыча UP400St в партии 8L

UP400St Ультразвуковая добыча ботанического материала в 8L Batch

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Влияние ультразвуковой экстракции

Ультразвуковой сбой в работе клеток и увеличение массы передачи
Ультразвук может помочь процессам экстракции как через нарушение клеток, так и за счет увеличения массовой передачи в пограничном слое, окружающем твердую матрицу.
Сонопорация, перфорация клеточных стенок и мембран, повышает проницаемость клеточных стенок и мембран и часто является промежуточным шагом, прежде чем клетки полностью нарушаются в результате звукования.
Механические эффекты ультразвуковой кавитации, такие как тепловые и давления дифференциалы, ударные волны, силы сдвига, жидкие струи и микропоток, усиливают проникновение растворителя во внутреннюю клетку и улучшают массовую передачу между клеткой и растворителем, так что межклеточные материалы передаются в растворитель.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток растений: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

Преимущества ультразвуковой экстракции

  • высокие урожаи
  • Превосходное качество
  • Полный спектр экстракты
  • быстрый процесс
  • Совместим с любым растворителем
  • Легко и безопасно работать
  • линейная масштабируемость
  • Не вредит окружающей среде
  • быстрый RoI
Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с постоянно перемешивают пакетный реактор

Ультразвуковое оборудование для добычи

Процессоры Hielscher Ultrasonics являются высокопроизводительные системы экстракции, которые просты и безопасны в эксплуатации. В соответствии с вашим сырьем, технологическими мощностями и целью выхода, Hielscher предлагает Вам наиболее подходящий ультразвуковой ореолатор. Наш портфель продуктов варьируется от компактных, мощных ручных ультразвуковых устройств над системой скамейки-топ до полностью промышленных ультразвуковых агрегатов, способных перерабатывать несколько тонн в час.
Экстракторы Hielscher Ultrasonics могут использоваться для пакетной и непрерывной внестровской добычи и могут использоваться в сочетании с любым растворителем.
Различные аксессуары, такие как sonotrodes (зонды) различных размеров и форм, руля рога, поток клетки с различными объемами и геометрии, pluggable датчики температуры и давления и многие другие гаджеты доступны для сборки идеальной ультразвуковой установки для вашего процесса извлечения.
Все наши цифровые модели оснащены интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет регулировать, контролировать и устанавливать параметры извлечения. Благодаря точному контролю над амплитудой, временем звуковости и циклами выполнения обязанностей, могут быть достигнуты оптимальные результаты процесса, такие как превосходный выход и высокое качество экстракта. Автоматическая запись данных процесса соникации является основой для стандартизации процесса и воспроизводимости / повторяемости, которые необходимы для надлежащей производственной практики (GMP).

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ботанические экстракты

Ботанические экстракты представляют собой биологически активные соединения, которые выделены из растительного материала, такого как травы, цветы, листья, стебли, корни и другие части растений. В качестве функциональных пищевых добавок, нутрицевтики, косметеатики, полифенолов, полисахаридов, каннабиноидов и других молекул растений используются биологически активные соединения, такие как витамины, антиоксиданты, полифенолы, полисахариды, а также натуральные красители.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction and its Working Principle

Ultrasonic extraction is the preferred technique to isolate bioactive compounds from botanicals. Sonication achieves a complete extraction and thereby superior extract yields are obtained in a very short extraction time. Being such an efficient extraction method, ultrasonic extraction is cost- and time-saving, whilst resulting in high-quality extracts, which are used for food, supplements and pharmaceuticals.

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is used in the food, nutritional supplement and pharmaceutical industry to release bioactive compounds such as vitamins, polyphenols, polysaccharides, cannabinoids and other phytochemicals from botanicals. The ultrasound-assisted extraction is based on the working principle of acoustic or ultrasonic cavitation.

Ultrasonic extraction is widely used for the production of botanical extracts such as CBD from cannabis and hemp. Ultrasonication is highly efficient and rapid.

Ultrasonic Extraction of Botanicals such as CBD from Cannabis

How Does Acoustic Cavitation Work?

Ultrasonic homogenizer UP400St for extraction Ultrasonic extraction is achieved when high-power, low-frequency ultrasound waves are coupled into a slurry consisting of botanical material in a solvent. High-power ultrasonic waves are coupled via a probe-type ultrasonic processor into the slurry. highly energetic ultrasound waves travel through the liquid creating alternating high-pressure / low-pressure cycles, which results in the phenomenon of acoustic cavitation. Acoustic or ultrasonic cavitation leads locally to extreme temperatures, pressures, heating/cooling rates, pressure differentials and high shear forces in the medium. When cavitation bubbles implode on the surface of solids (such as particles, plant cells, tissues etc.), micro-jets and interparticlular collision generate effects such as surface peeling, erosion, particle breakdown, sonoporation (the perforation of cell walls and cell membranes) and cell disruption. Additionally, the implosion of cavitation bubbles in liquid media create macro-turbulences and micro-mixing. Ultrasonic irradiation represents an efficient way to enhance mass transfer processes, since sonication results in cavitation and its related mechanisms such as micros-movement by liquid jets, compression and decompression in the material with the subsequent disruption of cell walls, as well as high heating and cooling rates.
Probe-type ultrasonicators can generate very high amplitudes, which is necessary to generate impactful cavitation. Hielscher Ultrasonic manufactures high-performance ultrasonic extractors, which can easily create amplitudes of 200µm in continuous 24/7 operation. For even higher amplitudes, Hielscher offers specified high-amplitude sonotrodes (probes).
Pressurizable ultrasonic reactors and flow cells are used to intensify the cavitation. With increasing pressures, cavitation and cavitational shear forces become more destructive and improve thereby the ultrasonic extraction effects.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

UP400St ultrasonic extraction in 8L batch

UP400St Ultrasonic Extraction of Botanical Material in 8L Batch

Information Request




Note our privacy policy.


Effects of Ultrasonic Extraction

Ultrasonic Cell Disruption and Increase of Mass Transfer
Ultrasound can assist extraction processes both through cell disruption and by enhancing mass transfer in the boundary layer surrounding the solid matrix.
Sonoporation, the perforation of cell walls and membranes, enhances the permeability of the cell walls and membranes and is often an intermediate step before cells are disrupted completely by sonication.
The mechanical effects of ultrasound-induced cavitation, such as heat and pressure differentials, shock waves, shear forces, liquid jets and micro streaming, intensify the penetration of the solvent into the cell interior and improves the mass transfer between cell and solvent so that the intercellular materials are transferred into the solvent.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from plant cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • High yields
  • Superior Quality
  • Full Spectrum Extracts
  • Rapid Process
  • Compatible with Any Solvent
  • Easy and Safe to Operate
  • Linear Scalability
  • Environmental-Friendly
  • Fast RoI
Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Ultrasonic Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics processors are high-performance extraction systems, which are simple and safe to operate. In accordance on your raw material, process capacities and output target, Hielscher offers you the most suitable ultrasonicator. Our product portfolio ranges from compact, powerful hand-held ultrasonicators over bench-top system to fully-industrial ultrasonic units capable to process several tons per hour.
Hielscher Ultrasonics extractors can be used for batch and continuous inline extraction and can be used in combination with any solvent.
Various accessories such as sonotrodes (probes) of various sizes and shapes, booster horns, flow cells with various volumes and geometries, pluggable temperature and pressure sensors and many other gadgets are available to assemble the ideal ultrasonic setup for your extraction process.
All our digital models are equipped with intelligent software, which allows you to adjust, monitor, and set extraction parameters. Due to the precise control over amplitude, sonication time and duty cycles, optimum process results such as superior yield and highest extract quality can be achieved. The automatic data recording of the sonication process are the bases for process standardization and reproducibility / repeatability, which are required for Good Manufacturing Practices (GMP).

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Botanical Extracts

Botanical extracts are bioactive compounds, which are isolated from plant material such as herbs, flowers, leaves, stems, roots and other plant parts. Bioactive compounds such as vitamins, antioxidants, polyphenols, polysaccharides, cannabinoids and other plant molecules are used as functional food additives, nutraceuticals, cosmeceuticals, pharmaceuticals as well as natural colorants.