экстракции Сокслета ультразвуковой

  • Ультразвук улучшает обычной экстракции Сокслета.
  • Ультразвуковой помощь Сокслета экстракция может привести к более высоким выходам и более короткому времени экстракции.
  • Ультразвуковое оборудование можно легко сочетать с классическим Сокслетом.

Сокслета добыча

Сокслета экстракции часто используется твердое тело-жидкость метод экстракции в синтетической или аналитической лаборатории и требуется, когда желаемое соединение показывает лишь ограниченную растворимость в растворителе, а примесь не растворим в этом растворителе. Короче говоря, рабочий priciple экстракции Сокслета может быть описан как кипячении с обратным холодильником на основе растворителя.
Ультразвук успешно интегрирован в Сокслета добычи с целью повышения урожайности и сократить продолжительность. При экстракции Сокслета завершена, растворитель удаляют (например, с использованием роторного испарителя).

Проблема:

Традиционный Сокслет экстракция имеет серьезные недостатки из-за его большую продолжительность экстракции и большое количество используемого растворителя. Кроме того, в обычном экстракторе Сокслета нет перемешивания не может быть интегрировано, чтобы ускорить процесс экстрагента. Как используют большие количества растворитель, потребляя высокой энергии испарения и концентрации необходимы. Часто, термолабильные целевые соединения разлагаются, поскольку материал подвергаются воздействию в течение длительного срока экстракции до высокой температуры точки кипения растворителя.

Решение: Ультразвуковая Сокслета Добыча

Мощный ультразвук увеличивает перенос массы между образцом и растворителем. Таким образом, использование растворителей может быть снижено или полностью избежать. Продолжительность экстракции резко сокращена, так что экстракты не подвергаются длительному периоду нагрева. Это означает, что разложение экстракта можно избежать.
Ультразвук может быть легко интегрирован в установку экстракции Сокслета – либо путем введения ультразвуковой рупор в камеру Сокслета или путем обработки ультразвуком в камеру Сокслета косвенно через стенку сосуда. экстракции Сокслета ультразвуковой дает в результате более высокий урожай в более короткое время экстракции под более мягким условия экстракции.

“Ультразвук как метод экстракции является эффективным методом по сравнению с методами рефлюкса для извлечения следовых органических веществ из почв и осадков. Методы ультразвуковой экстракции показали, что они дают сравнимые или даже большие количества углеводородов (Song et al., 2002), чем другие методы экстракции […]. В зависимости от типа загрязнений и матриц, Озвучивание может иметь преимущество в более короткое время экстракции. Оптимизация ультразвуковых параметров добычи, в том числе типа композиции растворителя или растворителей, время экстракции, нагрузки образца, и содержания воды много раз, необходимые для более эффективных и воспроизводимых извлечений (Berset и др., 1999). Методы Ultrasonication обычно обеспечивают способ относительно низкой стоимости, с использованием небольших объемов органического растворителя без необходимости сложной стеклянной посуды и приборов.”
[Oluseyi и др. 2011]

Сокслет в сочетании с ультразвуком приводит к высоким урожаям и более короткому времени экстракции (Нажмите, чтобы увеличить!)

Uf200 ः т с Сокслетом.
Изображение: © Djenni и др. (2012): Sono-Сокслет: В Ситу Ультразвукового-Assisted Extraction пищевых продуктов.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Djenni, Zoubida; Pingret, Даниэлла; Мейсон, Тимоти Дж .; Chemat Фарид (2012): Sono-Сокслет: В Ситу Ультразвукового-Assisted Extraction пищевых продуктов. Пищевые Аналитические методы. 2012.
  • Луке-Гарсиа, J.L. & Луке де Кастро, доктор медицинских наук (2004): Ультразвуковая помощь экстракции Сокслета: expeditive подхода для переработки твердых образцов. Приложение к извлечению общего жира из семян масличных культур. Журнал хроматографии 1034, 2004. 237-242.
  • Oluseyi, Т .; Olayinka, К .; Ало, В .; Смит, Р. М. (2011): Сравнение экстракции и очистка методов для определения полициклических ароматических углеводородов в загрязненных образцах почвы. Африканский журнал Environmental Science и Technology Vol. 5/7, 2011. 482-493.
  • Pngret, Danielle; Chemat Фарид; Cravotto, Giancarlo (2012): Ультразвук в сочетании с традиционной и инновационной техникой для добычи природных продуктов. Устное общение – 13-е заседание Европейского общества сонохимии июля 01-05, 2012, Львов - Украина. 2012.
  • Ван, L .; Weller, С. Л. (2006): Последние достижения в области добычи нутрицевтиков из растений. Тенденции в области пищевых наук & Технология 17, 2006. 300-312.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Ультразвуковые гомогенизаторы успешно используются для целей добычи в лабораториях и для промышленного производства, например, в фармацевтической и пищевой промышленности, а также для биологических исследований & анализ. Широкий ассортимент продукции ультразвуковых устройств Хилшера позволяет собрать оптимальную настройку процесса – выполнение требований Процесс высокого качества и выхода.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Soxhlet Extraction

  • Ultrasonics improves the conventional Soxhlet extraction.
  • The ultrasonically assisted Soxhlet extraction can lead to higher yields and shorter extraction times.
  • The ultrasonic equipment can be easily combined with the classic Soxhlet extractor.

Soxhlet Extraction

Soxhlet extraction is a frequently used solid-liquid extraction method in the synthetic or analytical laboratory and is required when a desired compound shows only a limited solubility in a solvent, and the impurity is insoluble in that solvent. In brief, the working priciple of the Soxhlet extraction can be described as a solvent-based reflux.
Ultrasound is successfully integrated into Soxhlet extraction to increase yield and to shorten the duration. When the Soxhlet extraction is completed, the solvent is removed (e.g. using a rotary evaporator).

Problem:

The traditional Soxhlet extraction has major disadvantages due to its long extraction duration and the large amount of solvent used. Furthermore, in a conventional Soxhlet extractor no agitation can be integrated to accelerate the extracting process. As large amounts of solvent are used, an highly energy consuming evaporation and concentration are required. Often, the thermo labile target compounds are decomposed as the material is exposed during the long extraction duration to the heat of the boiling point of the solvent.

Solution: Ultrasonic Soxhlet Extraction

Powerful ultrasound increases the mass transfer between sample and solvent. Thereby, solvent use can be reduced or completely avoided. The extraction duration is drastically shortened so that the extracts are not exposed to long heating period. This means that decomposition of the extract can be avoided.
Ultrasound can be easily integrated into a Soxhlet extraction setup – either by introducing the ultrasonic horn into the Soxhlet chamber or by sonication the Soxhlet chamber indirectly through the vessel wall. The ultrasonic Soxhlet extraction results in a higher yield within shorter extraction time under milder extraction conditions.

“Ultrasonication as an extraction method is an efficient technique when compared to reflux methods for extracting trace organics from soils and sediments. Ultrasonic extraction techniques proved to generate comparable or even greater quantities (Song et al., 2002) of hydrocarbons than other techniques of extraction […]. Depending on the type of contaminants and matrix, sonication can have the advantage of faster extraction times. Optimisation of the ultrasonic extraction parameters, including type of solvent or solvent composition, extraction time, sample load, and water content are required many times for more efficient and reproducible extractions (Berset et al., 1999). Ultrasonication techniques usually provide a relatively low cost method, using small volumes of organic solvent without the need of elaborate glassware and instrumentation.”
[Oluseyi et al. 2011]

Soxhlet combined with sonication leads to high yields and shorter extraction times (Click to enlarge!)

UP200Ht with Soxhlet extractor.
Image: © Djenni, et al. (2012): Sono–Soxhlet: In Situ Ultrasound-Assisted Extraction of Food Products.

Information Request




Note our privacy policy.


Literature/References

  • Djenni, Zoubida; Pingret, Daniella; Mason, Timothy J.; Chemat, Farid (2012): Sono–Soxhlet: In Situ Ultrasound-Assisted Extraction of Food Products. Food Analytical Methods. 2012.
  • Luque-García, J.L. & Luque de Castro, M.D. (2004): Ultrasound-assisted Soxhlet extraction: an expeditive approach for solid sample treatment. Application to the extraction of total fat from oleaginous seeds. Journal of Chromatography A 1034, 2004. 237–242.
  • Oluseyi, T.; Olayinka, K.; Alo, B.; Smith, R. M. (2011): Comparison of extraction and clean-up techniques for the determination of polycyclic aromatic hydrocarbons in contaminated soil samples. African Journal of Environmental Science and Technology Vol. 5/7, 2011. 482-493.
  • Pngret, Danielle; Chemat, Farid; Cravotto, Giancarlo (2012): Ultrasound Combined with Conventional and Innovative Techniques for Extraction of Natural Products. Oral Communication – 13th Meeting of the European Society of Sonochemistry July 01–05, 2012, Lviv – Ukraine. 2012.
  • Wang, L.; Weller, C. L. (2006): Recent advances in extraction of nutraceuticals from plants. Trends in Food Science & Technology 17, 2006. 300–312.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Ultrasonic homogenizers are successfully used for extraction purposes in laboratories and for industrial production, e.g. in the pharmaceutical and food industry and for biological research & analysis. The broad product range of Hielscher’s ultrasonic devices allows to assemble an optimal process setup – fulfilling the process requirements for high quality and output.