Экстракция гексана с улучшенной эффективностью с помощью ультразвука

Ультразвук зондового типа может улучшить обычную экстракцию гексана, интенсифицируя процесс и делая его значительно более эффективным. Ультразвуковая экстракция улучшает массоперенос и нарушает работу клеток для высвобождения целевых биологически активных веществ в растворитель, что приводит к более высоким выходам экстракции по сравнению с традиционными методами. Ультразвуковая экстракция очень эффективна для увеличения выхода масла, в том числе рапсового масла и льняного масла, что приводит к высококачественному жирнокислотному составу и более высокому содержанию биологически активных компонентов.

Экстракция гексана улучшена с помощью силового ультразвука

Ультразвуковая экстракция - это метод интенсификации процесса, который может значительно улучшить процессы экстракции твердой жидкостью и растворителем.

Преимущества ультразвуковой экстракции гексана

  • более полная добыча
  • более высокий урожай
  • более быстрое извлечение
  • Снижение потребления гексана
  • Общее повышение эффективности

 

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой экстрактор для улучшенной экстракции гексана липидов и жирных кислот (масел)

Ультразвуковой экстрактор UIP2000hdT Для улучшенной гексановой экстракции липидов и жирных кислот (масел).

На видео показана высокоэффективная и быстрая ультразвуковая экстракция алкалоидов из табака. Используемый ультразвуковой процессор представляет собой ультразвуковой аппарат Hielscher UP400St, который идеально подходит для приготовления партий высококачественных экстрактов среднего размера. Для больших объемов Hielscher Ultrasonics поставляет промышленные ультразвуковые системы для непрерывной поточной экстракции.

Полный спектр экстракции из табака с использованием ультразвука UP400St

Миниатюра видео

 

Ограничения обычной экстракции гексана

Экстракция гексана является распространенным методом, используемым для извлечения органических соединений, особенно неполярных веществ, из различных источников, таких как растения, семена или почва. Гексан представляет собой углеводородный растворитель, который очень эффективен при растворении и экстракции липидов, масел и других неполярных соединений. Гексан широко используется для экстракции масла из-за его солюбилизирующей способности для неполярных соединений (например, масел), легкого последующего отделения масла и узкой температуры кипения (63–69 ° C).
Однако эффективность процессов экстракции гексана может сильно варьироваться в зависимости от сырья и экстракции: выход экстракции и время экстракции в значительной степени коррелируют. Это означает, что для получения высокого выхода экстракта требуется более длительное время удержания биомассы в гексановом растворителе. Другим ограничивающим фактором часто является недостаточное проникновение гексана в матрицу биомассы. Жесткие клеточные структуры в основном смачиваются гексаном на поверхности, в то время как внутренняя часть клетки лишь частично контактирует с гексаном. Такое недостаточное проникновение приводит к неполному процессу экстракции, поскольку целевые вещества, такие как липиды (т.е. жирные кислоты, жиры, масла), остаются внутри клеточного матрикса.

Решение: ультразвуковая интенсифицированная экстракция гексана

Обработка ультразвуком зондового типа, также известная как ультразвуковая обработка ультразвуком, представляет собой метод, который использует ультразвуковые волны высокой интенсивности для создания акустических кавитационных пузырьков в жидкой среде. Эти пузырьки быстро разрушаются, генерируя интенсивные локализованные энергетические поля и создавая микротурбулентности и силы высокого сдвига внутри растворителя.
Из-за этих ультразвуковых энергоемких условий обработка ультразвуком зондового типа может усилить и улучшить процесс экстракции гексана несколькими способами:

  • Улучшенный массообмен: Обработка ультразвуком усиливает массоперенос между твердым образцом и растворителем. Микротурбулентность и быстрое схлопывание кавитационных пузырьков создают сильные сдвиговые силы и локализованные изменения давления. Это разрушает пограничный слой вокруг твердого образца, способствуя высвобождению целевых соединений в растворитель, тем самым повышая эффективность экстракции.
  • Ускоренная экстракция: Обработка ультразвуком ускоряет кинетику экстракции за счет увеличения площади контакта между растворителем и твердым образцом. Кавитационные пузырьки обеспечивают перемешивание и создают гомогенизированную смесь, гарантируя, что растворитель вступает в тесный контакт со всей поверхностью твердого материала, что приводит к более высокой скорости экстракции.
  • Нарушение клеточных структур: При экстракции на растительной основе обработка ультразвуком может нарушить клеточные структуры, такие как клеточные стенки и мембраны, способствуя высвобождению внутриклеточных компонентов. Это позволяет более эффективно экстракцию липидов и других целевых соединений, которые могут быть заключены в клетки.
  • Сокращение времени экстракции: Сочетая увеличенный массоперенос и ускоренную кинетику экстракции, обработка ультразвуком зондового типа может значительно сократить время экстракции, необходимое для получения желаемого выхода. Это может быть особенно полезно при обработке больших объемов образцов или работе с чувствительными ко времени приложениями.

Из-за этих улучшенных технологических факторов ультразвук зондового типа может значительно улучшить экстракцию гексана. Ультразвуковая экстракция гексана может быть оптимизирована на основе конкретных извлекаемых соединений и объемов. Интенсивность (амплитуда), продолжительность, температура, давление и настройка экстракции могут быть отрегулированы для оптимального выхода экстракта в течение сокращенного периода экстракции.

Ультразвуковой экстрактор UIP6000hdT для экстракции гексана

Ультразвуковой экстрактор UIP6000hdT для экстракции гексана

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


 
Примеры ультразвуковой экстракции гексана

  • масло водорослей
  • Растительные масла (соевое, льняное, рапсовое, подсолнечное, рисовые отруби и др.)
  • Эфирные масла
  • Кариофиллен
  • Ванильная живица из стручков ванили
  • Лютеин из яичного желтка
  • Астаксантин из водорослей
  • Обезжиривание насекомых

 
 

Ультразвуковая интенсифицированная экстракция Сокслета с использованием гексана в качестве растворителя

Сокслет в сочетании с ультразвуком приводит к высоким урожаям и более короткому времени экстракции (Нажмите, чтобы увеличить!)Ультразвуковая интенсифицированная экстракция Сокслета - это процесс, который сочетает в себе традиционную экстракцию Сокслета с ультразвуковыми волнами для повышения эффективности процесса экстракции. Экстракция Сокслета - это процедура, обычно используемая в лабораториях и для производства небольших объемов экстракта, таких как эфирные масла или некоторые биологически активные соединения.
Гексан является широко используемым растворителем для этого процесса, поскольку он эффективен при извлечении липидов из различных источников, включая масла семян, масло водорослей, а также биологически активные соединения на основе липидов. Ультразвук разрушает клеточные структуры и способствует твердо-жидкостной экстракции за счет увеличения массопереноса и высвобождения соединений в растворитель. Поскольку растворитель, такой как гексан, может лучше проникать в твердый материал и эффективно растворять масла (липиды, жирные кислоты). Следовательно, процесс экстракции ускоряется, сокращая время, необходимое для извлечения желаемых соединений. Кроме того, использование ультразвука может уменьшить количество необходимого растворителя, что делает его более экологически чистым вариантом.
 

Ультразвуковая ботаническая экстракция дает более высокие урожаи. Гомогенизатор Hielscher UIP2000hdT мощностью 2000 Вт достаточно мощный, чтобы легко извлекать партии от 10 до 120 литров.

Ультразвуковая экстракция растительных веществ - 30 литров / 8 галлонов

Миниатюра видео

 

Ультразвуковая экстракция позволяет использовать более мягкие, нетоксичные растворители

Ультразвук не только улучшает экстракцию гексана, но также позволяет использовать более мягкие, нетоксичные растворители, такие как этанол, водный этанол, вода или природные глубокие эвтектические растворители (DES, NADES). Высокоэффективное разрушение клеток и массоперенос, обеспечиваемые ультразвуковыми экстракторами зондового типа, дают отличные результаты при использовании более мягких растворителей. Таким образом, ультразвуковая экстракция в сочетании с более мягкими, нетоксичными, экологически чистыми растворителями позволяет получать высококачественные пищевые экстракты, экономить средства и использовать экологически чистый процесс экстракции.

Высокопроизводительные ультразвуковые аппараты для улучшенной экстракции гексана

Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и поставляет высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы, которые могут быть легко интегрированы в существующие установки для экстракции гексана или экстракторы Сокслета. Помимо поставки, монтажа, технического обслуживания, Hielscher консультирует и направляет своих клиентов во время технико-экономических испытаний, оптимизации процесса и проектирования установки до окончательной установки и ввода в эксплуатацию процесса добычи.
Основными преимуществами ультразвуковых аппаратов Hielscher являются полное управление процессом, линейная масштабируемость и способность всех промышленных ультразвуковых процессоров обеспечивать очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут легко непрерывно работать в режиме 24/7. Высокие амплитуды особенно важны, когда речь идет об извлечении более твердых клеточных структур, таких как семена и ядра.
Наш технический персонал и наша полностью оборудованная технологическая лаборатория помогут вам знаниями и рекомендациями!

Проектирование, производство и консалтинг – Качество Сделано в Германии

Ультразвуковые аппараты Hielscher хорошо известны своим высочайшим качеством и стандартами дизайна. Надежность и простота в эксплуатации обеспечивают плавную интеграцию наших ультразвуковых аппаратов в промышленные объекты. Жесткие условия и требовательные условия легко обрабатываются ультразвуковыми аппаратами Hielscher.

Hielscher Ultrasonics является компанией, сертифицированной ISO, и уделяет особое внимание высокопроизводительным ультразвуковым аппаратам, оснащенным самыми современными технологиями и удобством для пользователя. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

Приведенная ниже таблица дает вам представление о приблизительной производительности наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
от 15 до 150 л от 3 до 15 л/мин UIP6000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых экстракторах, приложениях для экстракции гексана и цене. Мы будем рады обсудить с вами процесс экстракции гексана и предложить вам ультразвуковой экстрактор, отвечающий вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


 

В этой презентации мы познакомим вас с производством растительных экстрактов. Мы объясняем проблемы производства высококачественных растительных экстрактов и то, как ультразвуковой аппарат может помочь вам преодолеть эти проблемы. Эта презентация покажет вам, как работает ультразвуковая экстракция. Вы узнаете, какие преимущества вы можете ожидать, используя ультразвуковой аппарат для экстракции, и как вы можете внедрить ультразвуковой экстрактор в свое производство экстракта.

Ультразвуковая ботаническая экстракция - Как использовать ультразвуковые аппараты для извлечения растительных соединений

Миниатюра видео

 

Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hexane Extraction with Improved Efficiency by Ultrasonication

Probe-type ultrasonication can improve conventional hexane extraction by intensifying the process and making it significantly more efficient. Ultrasonic extraction improves mass transfer and disrupts cells to release targeted bioactive substances into the solvent, resulting in higher extraction yields compared to conventional methods alone. Ultrasound-assisted extraction is highly effective in increasing the yield of oil extraction, including rapeseed oil and flax seed oil, resulting in a high-quality fatty acid composition and higher content of bioactive components.

Hexane Extraction Improved by Power Ultrasound

Ultrasonic extraction is a process intensifying method that can improve solid-liquid and solvent extraction processes significantly.

The Advantages of Ultrasonic Hexane Extraction

  • More complete extraction
  • Higher yield
  • Faster extraction
  • Reduced hexane consumption
  • Overall improved efficiency

 

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extractor for improved hexane extraction of lipids and fatty acids (oils)

Ultrasonic extractor UIP2000hdT for improved hexane extraction of lipids and fatty acids (oils).

The video shows the highly efficient and rapid ultrasonic extraction of alkaloids from tobacco. The ultrasonic processor used is a Hielscher UP400St ultrasonicator, which is ideal to prepare medium size batches of high-quality extracts. For large volumes, Hielscher Ultrasonics supplies industrial ultrasonic systems for continuous inline extraction.

Full Spectrum Extraction from Tobacco using Ultrasonics UP400St

Video Thumbnail

 

Limitations of Conventional Hexane Extraction

Hexane extraction is a common technique used to extract organic compounds, particularly non-polar substances, from various sources such as plants, seeds, or soil. Hexane is a hydrocarbon solvent that is highly efficient at dissolving and extracting lipids, oils, and other non-polar compounds. Hexane is widely used for oil extraction because of its solubilizing ability for non-polar compounds (e.g., oils), easy subsequent oil separation, and a narrow boiling point (63–69°C).
However, the efficiency of hexane extraction processes can vary heavily in depending on raw material and extraction : Extraction yield and extraction time are largely correlated. This means for a high extract yield a longer retention time of the biomass in the hexane solvent is required. Another limiting factor is often the insufficient penetration of hexane into the matrix of the biomass. Rigid cellular structures are mostly wetted with hexane on the surface, whilst the cell interior get only partially in contact with hexane. Such insufficient penetration results in an incomplete extraction process as the targeted substances such as lipids (i.e., fatty acids, fats, oils) remain in the interior of the cell matrix.

The Solution: Ultrasonically Intensified Hexane Extraction

Probe-type sonication, also known as ultrasonic probe sonication, is a method that utilizes high-intensity ultrasound waves to create acoustic cavitation bubbles in a liquid medium. These bubbles collapse rapidly, generating intense localized energy fields and creating microturbulences and high-shear forces within the solvent.
Due these ultrasonically generated energy-dense conditions, probe-type sonication can intensify and improve the hexane extraction process in several ways:

  • Enhanced mass transfer: Sonication enhances mass transfer between the solid sample and the solvent. The microturbulence and the rapid collapse of cavitation bubbles create strong shear forces and localized pressure changes. This disrupts the boundary layer around the solid sample, promoting the release of the target compounds into the solvent, thus improving extraction efficiency.
  • Accelerated extraction: Sonication accelerates the extraction kinetics by increasing the contact area between the solvent and the solid sample. The cavitation bubbles provide agitation and create a homogenized mixture, ensuring that the solvent comes into close contact with the entire surface of the solid material, leading to faster extraction rates.
  • Disruption of cell structures: In plant-based extractions, sonication can disrupt the cellular structures, such as cell walls and membranes, facilitating the release of intracellular components. This allows for more efficient extraction of lipids and other target compounds that may be enclosed within the cells.
  • Decreased extraction time: By combining the increased mass transfer and accelerated extraction kinetics, probe-type sonication can significantly reduce the extraction time required to obtain the desired yield. This can be particularly beneficial when processing large volumes of samples or working with time-sensitive applications.

Due to these improved process factors, probe-type ultrasonication can enhance hexane extraction significantly. The ultrasonic hexane extraction can be optimized based on the specific compounds and volumes being extracted. Ultrasound intensity (amplitude), duration, temperature, pressure and the extraction setup can be adjusted to optimum extract yields within a shortened extraction period.

Ultrasonic extractor UIP6000hdT for hexane extraction

Ultrasonic extractor UIP6000hdT for hexane extraction

Information Request




Note our privacy policy.


 
Examples for Ultrasonically-Assisted Hexane Extraction

  • Algae oil
  • Vegetable oils (soy, flax, rapeseed, sunflower, rice bran etc.)
  • Essential oils
  • Caryophyllene
  • Vanilla oleoresin from Vanilla pods
  • Lutein from egg yolk
  • Astaxanthin from algae
  • Defatting of insects

 
 

Ultrasonically-Intensified Soxhlet Extraction using Hexane as Solvent

Soxhlet combined with sonication leads to high yields and shorter extraction times (Click to enlarge!)Ultrasonically-intensified Soxhlet extraction is a process that combines traditional Soxhlet extraction with ultrasonic waves to improve the efficiency of the extraction process. Soxhlet extractio is a procedure commonly used in laboratories and for the production of smaller extract volumes, such as essential oils or certain bioactive compounds.
Hexane is a commonly used solvent for this process, as it is effective at extracting lipids from various sources, including seed oils, algae oil as well as lipid-based bioactive compounds. Ultrasonication disrupts cell structures and promotes the solid-liquid extraction by increased mass transfer and release of compounds into the solvent. Since the solvent such as hexane can penetrate the solid material better and dissolve the oils (lipids, fatty acids) efficiently. Consequently, the extraction process is accelerated, reducing the time required to extract the desired compounds. Additionally, the use of ultrasound can reduce the amount of solvent required, making it a more environmentally friendly option.
 

Ultrasonic botanical extraction gives higher yields. The Hielscher UIP2000hdT, 2000 watts homogenizer is powerful enough to extract batches from 10 liters to 120 liters easily.

Ultrasonic Extraction of Botanicals - 30 Liter / 8 Gallon Batch

Video Thumbnail

 

Ultrasonic Extraction allows for the Use of Milder, Non-Toxic Solvents

Ultrasonication not only improves hexane extraction, it also allows to use milder, non-toxic solvents such as ethanol, aqueous ethanol, water or natural deep eutectic solvents (DES, NADES). The highly efficacious cell disruption and mass transfer provided by ultrasonic probe-type extractors gives the excellent results using milder solvents. Thereby, ultrasonic extraction in combination with milder, non-toxic, environmentally-friendlier solvents enables for high-quality food-grade extracts, cost-savings and a green extraction process.

High-Performance Ultrasonicators for Improved Hexane Extraction

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures, and supplies high-performance ultrasonic extractors, which can be easily integrated into existing hexane extraction facilities or Soxhlet extractors. Besides supply, installation, maintenance service, Hielscher consults and guides its customers during feasibility tests, process optimization and plant design to the final installation and commissioning of the extraction process.
Major advantages of Hielscher ultrasonicators are the full process control, linear scalability, and the capability of all industrial ultrasonic processors to deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. High amplitudes are especially important, when it comes to the extraction of harder cell structures such as seeds and kernels.
Our technical staff and our fully-equipped process laboratory will assist you with knowledge and guidance!

Design, Manufacturing and Consulting – Quality Made in Germany

Hielscher ultrasonicators are well-known for their highest quality and design standards. Robustness and easy operation allow the smooth integration of our ultrasonicators into industrial facilities. Rough conditions and demanding environments are easily handled by Hielscher ultrasonicators.

Hielscher Ultrasonics is an ISO certified company and put special emphasis on high-performance ultrasonicators featuring state-of-the-art technology and user-friendliness. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our sonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
15 to 150L 3 to 15L/min UIP6000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic extractors, hexane extraction applications and price. We will be glad to discuss your hexane extraction process with you and to offer you an ultrasonic extractor meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


 

In this presentation we introduce you to the manufacturing of botanical extracts. We explain the challenges of producing high-quality botanical extracts and how a sonicator can help you to overcome these challenges. This presentation will show you how ultrasonic extraction works. You will learn, what benefits you can expect using a sonicator for extraction and how you can implement an ultrasonic extractor into your extract production.

Ultrasonic Botanical Extraction - How to use sonicators to extract botanical compounds

Video Thumbnail

 

Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! The Hielscher product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.