Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча Квиллая Сапонина

  • Сапонин экстракты квильяя сапонария Молина дерево являются основным источником сапонинов для промышленного применения.
  • Ультразвуковая добыча сапонинов Квиллая дает в высококачественных сапонинах.
  • Ультразвуковая добыча является высокоэффективным методом получения высоких урожаев экстракта сапонина в квилья джайла за короткое время.

Экстракт Квиллая Сапонина

Экстракт сапонина Квиллаха (синонимы: экстракты квиллаи, буа де Панама, панамская кора экстракты, экстракты квиллай, экстракты коры Квиллая, экстракты мыльной коры), экстракты мыльной коры) - это вещество, извлеченное из дерева Квиллая Сапонария Молина (К. Сапонария). Экстракт Квиллая состоит из более чем 100 тритерпеноидных сапонинов. Основными сапонины присутствуют гликозиды квиллаевской кислоты. Другими основными компонентами являются полифенолы и дубильные вещества, а также небольшое количество солей и сахаров. Экстракт Квиллая производится путем входиного извлечения измельченной внутренней коры или дерева обрезных стеблей и ветвей дерева Сапонария Квиллая. Так как экстракты сапонина Квиллая содержат как сурфактанты, так и фенольные соединения, они чрезвычайно интересны для разработки чувствительных функциональных пищевых ингредиентов и их защиты от окисления.
Использование сапонинов в качестве естественных эмульгаторов значительно возрастает из-за растущего спроса на здоровые натуральные продукты без синтетических добавок. Сапонины Квиллая являются отличными эмульгаторами для эмульсий O/W и наноэмульсий и показали очень хорошие эффекты в различных формулировках, таких как напитки и масляные смеси. Общее применение экстракта Сапонина Квиллая является эмульгецией Масла КБР, полупрозрачные напитки и вспененные пищевые продукты. Сапонины Квиллая могут быть использованы в одиночку или в сочетании с другими эмульгирующими агентами.
З-Натура® является пищевой добавкой на основе коры сапонинов Квиллая, которая одобрена FDA в качестве эффективного эмульгатора для продуктов питания и напитков. Помимо эмульгирующего агента, сапонины Квиллая используются в фармацевтических препаратах для своих антибактериальных, противовирусных, противогрибковых, антипаразитарных, противоопухолевых, гепатопротекторных и иммуноадювантных свойств.

Преимущества ультразвуковой Квиллая Сапонин Добыча

  • Превосходная доходность
  • Высокоскоростная добыча – в течение нескольких минут
  • Высококачественные экстракты – Мягкий, нетепловой
  • Зеленый растворитель (т.е. вода)
  • экономически эффективным
  • Простая и безопасная работа
  • Низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы
  • Круглосуточная операция при тяжелом режиме
  • Зеленый, экологически чистый метод
2кВт пакет sonication установки для извлечения растительных экстрактов

120L Ультразвуковая добыча бататики с UIP2000hdT и агитатор

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Пример ультразвукового извлечения сапонинов из Квиллахи

Ультразвуковая добыча сапонинов Квиллая (мыльная кора)
Для того, чтобы подготовить высококачественный экстракт Квиллая, который предлагает желаемые функции, как пищевая и фармацевтическая добавка, активные фитохимические вещества, а именно сапонины, должны быть изолированы. Сапонин Квиллая является тритерпеном сапонина, изолированным от коры мыльного дерева. Ультразвуковая кавитация способствует извлечения путем улучшения контакта между твердыми и жидкими и увеличивая массовую передачу.
Уход и др. в своем исследовании ясно продемонстрировать, что ультрасонически помощь добычи (ОАЭ) может повысить процесс извлечения биологически активных принципов из Квиллая Сапонария Молина. Они использовали древесные и корочные чипсы Квиллая и добыли сапонины в воде с помощью звукового, так что конечный продукт включает только натуральные ингредиенты и сырье и может быть использован в процессах производства продуктов питания. В качестве нетермального метода экстракции температура экстракции при ультразвуковой ультразвуковой изоляции постоянно удерживалась при температуре 20oC (68oF). Урожайность извлечений значительно возросла с периодом звукования от 10 до 30 минут. Урожайность 20 минут при 20oC в ультразвуковой экстракции была сопоставима с теми, которые были достигнуты обычным методом 3 часа извлечения при 60oC.

Ультразвуковые устройства используются для подготовки долгосрочных стабильных эмульсий o/w с использованием экстракта сапонина Квиллая для стабилизации эмульсии физически и химически. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой эмульсии!

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Hielscher Ultrasonics специализируется на производстве высокопроизводительных ультразвуковых процессоров для производства высококачественных экстрактов из растительных веществ.
Широкий портфель продуктов Hielscher варьируется от небольших, мощных лабораторных ультразвуковых до надежных скамейки-топ и полностью промышленных систем, которые обеспечивают высокую интенсивность ультразвука для эффективной добычи и изоляции биологически активных компонентов (например. Кверцетин, Кофеин, Куркумин, терпенов и т.д.). Все ультразвуковые устройства от 200w в 16 000 Вт имеют цветной дисплей для цифрового управления, интегрированную SD-карту для автоматической записи данных, пульт дистанционного управления браузера и многие другие удобные функции. Сонотроды и клетки потока (части, которые находятся в контакте со средой) могут быть аутоклавированы и легко чистить. Все наши ультразвуковые они построены для круглосуточной работы, требуют низкого технического обслуживания и просты в эксплуатации.
Цифровой цветной дисплей обеспечивает удобный контроль ультразвукового оборудования. Наши системы способны доставлять от низких до очень высоких амплитуд. Для извлечения химических соединений, таких как астаксантин, мы предлагаем специальные ультразвуковые сонотроды (также известные как ультразвуковые зонды или рога), которые оптимизированы для чувствительной изоляции высококачественных активных веществ. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
Точный контроль параметров ультразвукового процесса обеспечивает воспроизводимость и стандартизацию процессов. Автоматизированные системы ультразвукового извлечения Hielscher в промышленных масштабах предназначены для высокопроизводительных мощностей экстрактов высшего качества, в то же время снижая рабочую силу, стоимость и энергию.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


UIP4000hdT 4kW мощный ультразвуковой процессор для добычи

Литература / Ссылки



Полезные сведения

О дне Квиллая и его сапонинах

Дерево Квиллая Сапонария Молина, также известное как южноамериканское мыло, растет естественно и широко в Чили. Дерево Квиллая Сапонария (семейство розацеа) является крупным вечнозеленым с густой корой, родом из нескольких южноамериканских стран, в частности Боливии, Чили и Перу.
Экстракт сапонина Квиллая содержит в основном сапонины, но также полифенолы, дубильные вещества, а также соли и сахар в небольших количествах. Сапонины Квиллая представляют собой молекулы, построенные из тритерпенического ядра с двумя сахарными цепями. Эти сахарные цепи дают сапонинам гидрофильные свойства (я растворяемый в воде), в то время как тритерпенное ядро гидрофобное (я) водоотталкивает). Для них это амфотический тенсайд, который делает сапонины неионическими тенсоактивными, что позволяет снизить поверхностное натяжение, растворить гидрофобные продукты в водных растворах, а также образование микро-/наноэмизий.
В дереве Квиллая кора содержит около 5% наибольшее количество сапонинов, в то время как древесина содержит около 2% сапонинов.
Поскольку сапонины являются натуральными веществами с хорошими вспениванием и эмульгирующими свойствами, они часто используются в качестве пенящихся агентов в пищевой, напитков и пивной промышленности, как сурфактант в косметике, в качестве добавок в агрохимикатах и кормах для животных, а также в качестве адъювантов в Вакцины.
Производство экстрактов квиллая осуществляется с помощью входиной добычи; никакие другие растворители не используются в его производстве. Конечный продукт, сырой или очищенный экстракт, в жидкой или порошковой формуле включает только натуральные ингредиенты и сырье, разрешенные для их использования в процессах производства продуктов питания. (Заботы и др. 2009)

Что такое Сапонины?

Слово сапонин происходит от латинского слова sapo, что означает мыло. Сапонины являются фитохимическими веществами, встречающимися в основном, но не исключительно в растениях, которые обладают вспенивающимися характеристиками, и состоят из полицикличных агликонов, прикрепленных к одной или нескольких сахарных боковых цепях. Агликон часть, которая также называется сапогенин, либо стероидов (C27) или тритерпен (C30). Вспенивание способность сапонинов вызвано сочетанием гидрофобных (жирорастворимых) сапогенин и гидрофильной (водорастворимые) сахарной части. (Маджинда, 2012 г.: стр. 515) Растительные материалы с высоким количеством сапонина традиционно используются в качестве эмульгирующих агентов. Яркими примерами растений, богатых сапонинами, являются мылокорки (Квиллая сапонария; Розацеа), soapwort (Saponaria officinalis; Caryophyllaceae) и порошок шикакай (Gleditsia sinensis; Легуминоза). Сапонины являются амфипатические гликозиды с высоким молекулярным весом, которые имеют структурно один или несколько гидрофильных гликозидных moieties, которые в сочетании с липофильной тритерпен производной. Особенно в фармацевтической промышленности, сапонины привлекли большое внимание из-за их спектр биологических свойств, включая их способность стимулировать иммунный ответ, что делает их основными кандидатами для адъювантов.

Все, что вам нужно знать об ультразвуковой добычи

Ультразвуковая экстракция (ОАЭ), также соно-экстракционция, является высокоэффективным, зеленым методом извлечения для изоляции биологически активных веществ, таких как белки, витамины, полифенолы, натуральные пигменты, липиды и т.д. из растительных матриц. Ультразвуковая добыча основана на рабочем принципе акустической кавитации.
Когда интенсивные ультразвуковые волны применяются к жидким системам, происходит акустическая кавитация, которая является феноменом генерации, роста и возможного коллапса вакуумных пузырьков (см. рис. ниже). Во время распространения ультразвуковых волн вакуумные пузырьки колеблющиеся и растут до тех пор, пока не достигнут точки, когда они не смогут поглощать дополнительную энергию. На пике роста пузырьков они сильно разрушаются, что приводит к локальному тепловому, механическому и химическому воздействию. Механические эффекты включают высокое давление до 1000atm, турбулентности, и интенсивные силы сдвига. Эти силы нарушают клеточные стенки и способствуют массовой передаче между внутренним салоном клетки и растворителем, высвобождающий биологически активные соединения в окружающую жидкость (т.е. растворитель).

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает очень интенсивные силы, которые открывают клеточные стенки, известные как лисис (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая добыча основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Ультразвуковое твердо-жидкое извлечение соединений из растительных и клеточных тканей хорошо изучено. Применение высокоинтенсивных ультразвуковых волн значительно способствует процессам экстракции. Кроме интенсификации процесса – что приводит к более высокой урожайности и более короткому времени извлечения – термическая деградация и потеря чувствительных к температуре компонентов предотвращаются, так как ультразвуковая обработка является нетермальной обработкой. Кроме того, ультразвуковая добыча имеет низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы, снижает использование растворителей и/или позволяет использовать более экологичную технологию, что делает ее экономичной и экологически чистой техникой добычи. Превосходя традиционные методы добычи, ультрасонически-помощь добычи (ОАЭ) был принят из пищевой промышленности для производства биоактивных веществ с экономичными выгодами.

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из клеток растений: микроскопическая поперечная секция (ТС) показывает механизм действий при ультразвуковой извлечении из клеток (увеличение 2000x) (ресурс: Vilkhu et al. 2011)

Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для извлечения фитохимических веществ из растительных веществ.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Quillaja Saponins

  • Saponin extracts of the Quillaja saponaria Molina tree are the main source of saponins for industrial applications.
  • Ultrasonic extraction of Quillaja saponins yields in high quality saponins.
  • Ultrasonic extraction is a highly efficient method to produce high yields of Quillaja saponin extract in a short time.

Quillaja Saponin Extract

Quillaja saponin extract (synonyms: quillaia extracts, bois de Panama, Panama bark extracts, quillai extracts, Quillay bark extracts, soapbark extracts) is a substance extracted from the Quillaja Saponaria Molina (Q. saponaria) tree. The Quillaja extract is composed of over 100 triterpenoid saponins. The main saponins present are glycosides of quillaic acid. Other major components are polyphenols and tannins as well as small amounts of salts and sugars. Quillaja extract is produced obtained by aqueous extraction of the milled inner bark or wood of pruned stems and branches of Quillaja saponaria tree. Since Quillaja saponin extracts contain both, surfactants and phenolic compounds, they are extraordinarily interesting for the formulation of sensitive functional food ingredients and their protection against oxidation.
The use of saponins as natural emulsifiers is rising significantly due to the increasing demand for healthy, natural products without synthetic additives. Quillaja saponins are great emulsifiers for O/W emulsions and nanoemulsions and have shown very good effects in various formulations such as beverages and oil blends. A common application of Quillaja saponin extract is the emulsification of CBD oils, translucent beverages and foamed food products. Quillaja saponins can be used alone or in combination with other emulsifying agents.
Q-Naturale® is a food additive based on Quillaja bark saponins, which is approved by the FDA as an effective emulsifier for food and beverages. Besides emulsifying agent, Quillaja saponins are used in pharmaceutical formulations for its antibacterial, antiviral, antifungal, antiparasitic, antitumor, hepatoprotective, and immunoadjuvant properties.

Advantages of Ultrasonic Quillaja Saponin Extraction

  • Superior yield
  • High-speed extraction – within minutes
  • High quality extracts – mild, non-thermal
  • Green solvent (i.e. water)
  • Cost-effective
  • Easy and safe operation
  • Low investment and operational costs
  • 24/7 operation under heavy-duty
  • Green, eco-friendly method
2kW batch sonication setup for the extraction of herbal extracts

120L Ultrasonic Batch Extraction of Botanicals with UIP2000hdT and Agitator

Information Request




Note our privacy policy.


Case Study of Ultrasonic Extraction of Saponins from Quillaja

Ultrasonic extraction of Quillaja saponins (soapbark)
In order to prepare a high-quality Quillaja extract, which offers the desired functionalities as food and pharma additive, the active phytochemicals, namely saponins, must be isolated. The Quillaja saponin is a triterpene saponin isolated from the bark of the soap tree. Ultrasonic cavitation promotes extraction by improving the contact between solids and liquid and increasing the mass transfer.
Cares et al. demonstrate in their study clearly that ultrasonically assisted extraction (UAE) can enhance the extraction process of bioactive principles from Quillaja Saponaria Molina. They used Quillaja wood and bark chips and extracted the saponins in water using sonication, so that the final product only incorporates natural ingredients and raw materials and could be used in food manufacturing processes. As a non-thermal extraction method, the extraction temperature during ultrasonication was constantly held at 20ºC (68ºF). The extractions yields increased significantly with the sonication period from 10 to 30 minutes. The yields of 20 minutes at 20ºC in the ultrasound-assisted extraction were comparable to those achieved by the conventional method 3 hours extraction at 60ºC.

Ultrasonic devices are used to prepare long-term stable o/w emulsions using Quillaja saponin extract to stabilize the emulsion physically and chemically. Click here to read more about ultrasonic emulsification!

High-Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics is specialized in manufacturing high-performance ultrasonic processors for the production of high-quality extracts from botanicals.
Hielscher’s broad product portfolio ranges from small, powerful lab ultrasonicators to robust bench-top and fully industrial systems, which deliver high intensity ultrasound for the efficient extraction and isolation of bioactive components (e.g. quercetin, caffeine, curcumin, terpenes etc.). All ultrasonic devices from 200W to 16,000W feature a coloured display for digital control, an integrated SD card for automatic data recording, browser remote control and many more user-friendly features. The sonotrodes and flow cells (the parts, which are in contact with the medium) can be autoclaved and are easy to clean. All our ultrasonicators are built for 24/7 operation, require low maintenance and are easy and safe to operate.
A digital colour display allows for a user-friendly control of the ultrasonic equipment. Our systems are capable to deliver from low up to very high amplitudes. For the extraction of chemical compounds such as astaxanthin, we offer special ultrasonic sonotrodes (also known as ultrasonic probes or horns) that are optimized for the sensitive isolation of high-quality active substances. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The precise control of the ultrasonic process parameters ensures reproducibility and process standardization. Hielscher’s industrial-scale automated ultrasonic extraction systems are designed for high production capacities of superior quality extracts, whilst at the same time reducing labor, cost, and energy.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


UIP4000hdT 4kW powerful ultrasonic processor for extraction

Literature/References



Facts Worth Knowing

About the Quillaja Tree and its Saponins

The Quillaja Saponaria Molina tree, also known as South American soaptree, grows naturally and extensively in Chile. The Quillaja Saponaria tree (family Rosaceae) is a large evergreen with a thick bark, native to several South American countries, particularly Bolivia, Chile and Peru.
Quillaja saponin extract contains mainly saponins but also polyphenols, tannins, as well as salts and sugars in small quantities. The Quillaja saponins are molecules built from a triterpenic nucleus with two sugar chains. These sugar chains give saponins a hydrophilic property (= dissolvable in water), whilst the triterpenic nucleus is hydrophobic (= water-repellant). For these, it is an amphotic tenside, which makes saponins a non-ionic tensoactive, allowing for the reduction of surface tension, the solubilization of hydrophobic products in aqueous solutions as well as the formation of micro-/nano-emulsions.
In the Quillaja tree, the bark contains with approx. 5% the highest amount of saponins, whilst the wood has a content of approx. 2% of saponins.
Since saponins are natural substances with good foaming and emulsifying properties, they are frequently used as foaming agents in the food, beverages and beer industry, as surfactant in cosmetics, as additives in agrochemicals and animal feed, and as adjuvants in vaccines.
The production of the quillaja extracts is done with an aqueous extraction; no other solvents are used in its production. The final product, either a crude or purified extract, in liquid or powder formulation only incorporates natural ingredients and raw materials, authorized for their use in food manufacturing processes. (Cares et al. 2009)

What are Saponins?

The word saponin is derived from the Latin word sapo, which means soap. Saponins are phytochemicals, found mainly but not exclusively in plants, which exhibit foaming characteristics, and consist of polycyclic aglycones attached to one or more sugar side chains. The aglycone part, which is also called a sapogenin, is either a steroid (C27) or a triterpene (C30). The foaming ability of saponins is caused by the combination of a hydrophobic (fat soluble) sapogenin and a hydrophilic (water soluble) sugar part. [Majinda, 2012: p. 515] Plant materials with a high saponin amounts have traditionally been used as emulsifying agents. Prominent examples for plants rich in saponins are soapbark (Quillaja saponaria; Rosaceae), soapwort (Saponaria officinalis; Caryophyllaceae), and shikakai powder (Gleditsia sinensis; Leguminosae). Saponins are amphipathic glycosides with a high molecular weight, which have structurally one or more hydrophilic glycoside moieties that are combined with a lipophilic triterpene derivative. Especially in the pharmaceutical industry, saponins have attracted much attention due to their range of biological properties including their ability to stimulate an immune response, making them prime candidates for adjuvants.

All You Need to Know About Ultrasonic Extraction

Ultrasound-assisted extraction (UAE), also sono-extraction, is a highly efficient, green extraction method to isolate bioactive substances such as proteins, vitamins, polyphenols, natural pigments, lipids etc. from plant matrices. Ultrasonic extraction is based on the working principle of acoustic cavitation.
When intense ultrasound waves are applied to liquid systems, acoustic cavitation occurs, which is the phenomenon of the generation, growth and eventual collapse of vacuum bubbles (see pic. below). During the propagation of the ultrasound waves, the vacuum bubbles oscillate and grow until they reach a point when they cannot absorb further energy. At the peak of bubble growth they collapse violently, which causes locally thermal, mechanical, and chemical effects. The mechanical effects include high pressures of up to 1000atm, turbulences, and intense shear forces. Those forces disrupt cell walls and promote mass transfer between the cell interior and the solvent releasing bioactive compounds into the surrounding liquid (i.e. solvent).

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which opens the cell walls known as lysis (Click to enlarge!)

Ultrasonic extraction is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces

Ultrasonic solid-liquid extraction of compounds from botanicals and cell tissue has been well researched. The application of highly intense ultrasonic waves promotes extraction processes significantly. Besides process intensification – which results in higher yields and shorter extraction time – thermal degradation and loss of temperature-sensitive constituents is prevented since ultrasonication is non-thermal treatment. Furthermore, ultrasonic extraction has low investment and operational costs, reduces the use of solvents and/or allows for the use of greener solvents, which makes it an economical and environmental-friendly extraction technique. Outperforming conventional extraction methods, ultrasonically-assisted extraction (UAE) has been adopted from the food industry to produce bioactives with economical gains.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from plant cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for extraction of phytochemicals from botanicals.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.