Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча кофеина

Использование ультразвука - эффективный метод экстракции кофеина и других активных веществ из кофе. Мощные ультразвуковые устройства помогают процессу экстракции, максимизируя выход и сокращая время обработки.
Кофе - из жареных кофейных зерен – это очень популярный напиток, который во всем мире потребляется. Помимо того, что его жизненный эффект употребляется в качестве стимулирующего напитка, соединения кофе представляют интерес для продуктов питания, фармацевтических (например, при обезболивающих средствах) и Косметическая промышленность как используемые в качестве ценных добавок в различных продуктах. Это особенно относится к кофеину (1,3,7-триметилксантин) и антиоксидантам, которые известны своим положительным воздействием на здоровье человека. Кофе содержит, среди прочих, фенольные дитерпены, такие как кафель и кахвеол, и аскорбиновые кислоты, которые известны своей антиоксидантной активностью. Эпидемиологические исследования показывают, что ингредиенты кофе могут оказывать профилактическое действие на несколько хронических заболеваний, включая сахарный диабет 2 типа, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона и заболевания печени, такие как цирроз и гепатоцеллюлярная карцинома.
Ultrasonics - хорошо известный и проверенный инструмент для самых разных применений в различных отраслях. Очень успешным применением является ультразвуковая экстракция, Таким образом, воздействие ультразвуковой кавитации на материал ячейки вызывает разрушение клетки и высвобождение внутриклеточного вещества.
При обработке ультразвуком, кофеин и другие соединения кофе могут быть очень эффективно извлечены.

Химическая структура кофеина

Высокая мощность ультразвука

Чтобы обеспечить более легкое понимание процедуры экстракции с помощью ультразвука, необходимо объяснить влияние ультразвука на жидкости.
ультразвук – вводится в жидкости – вызывает локально очень экстремальные эффекты. Звуковые волны, распространяющиеся в жидкие среды, при звукоизменяющих жидкостях при высоких интенсивностях приводят к чередованию циклов высокого давления (сжатия) и низкого давления (разрежения) со скоростями, зависящими от частоты. Во время цикла низкого давления высокоинтенсивные ультразвуковые волны создают небольшие вакуумные пузырьки или пустоты в жидкости. Когда пузырьки достигают объема, при котором они больше не могут поглощать энергию, они сильно разваливаются во время цикла высокого давления. Это явление называется кавитация, Во время имплозии очень высокие температуры (около 5000 К) и давления (около 2000 атм) достигаются локально. Имплозия кавитационного пузырька также приводит к жидкостным струям со скоростью до 280 м / с. [Суслик, 1998]. С помощью этих экстремальных сил происходит сонолиз, разрушаются клеточные стенки и извлекается внутриклеточный материал.

Ультразвуковая кавитация, генерируемая на рупор UIP1500hd - ультразвуковое устройство мощностью 1,5 кВт. Для лучшей видимости жидкость была освещена синим светом со дна стеклянной колонны.

Ультразвуковая кавитация в жидкости

Ультразвуковая экстракция является недорогой, простой и эффективной альтернативой по сравнению с обычными методами экстракции. Основные преимущества ультразвука в экстракции твердых жидкостей включают увеличение выхода экстракции и более быструю кинетику. Ультразвуковая экстракция является часто используемой методикой для извлечения растительных материалов с использованием жидких растворителей и доказана для быстрого и более полного процесса экстракции по сравнению с традиционными методами, поскольку площадь поверхности между твердой и жидкой фазами значительно больше из-за разрушения клеток и дисперсии частиц.
При использовании ультразвука также может быть снижена рабочая температура, что позволяет извлекать температурно-чувствительные компоненты. По сравнению с другими новыми методами экстракции, такими как экстракция с помощью СВЧ-излучения, ультразвуковой аппарат дешевле, и его операция проще. Кроме того, ультразвуковая экстракция может использоваться с любым растворителем, таким как экстракция Сокслета, для извлечения широкого спектра природных соединений. [Wang et al. 2006] При необходимости имеются взрывозащищенные системы для производственных мощностей.
Существенным преимуществом ультразвука является влияние на наиболее важные параметры обработки: амплитуда, время, температура, давление и вязкость. Таким образом, процесс экстракции можно оптимизировать, чтобы гарантировать, что структура экстрактов не будет повреждена.

Ультразвуковая экстракция кофейных соединений

Ультразвуковая экстракция является распространенным методом, используемым для выделения биоактивных веществ из растительного материала [Dong et al. 2010]. Что касается кофейных зерен, фенольные соединения с кофеином и антиоксидантом могут быть наиболее ценными соединениями для экстракции из-за их широкого применения в фармацевтической и пищевой промышленности. Но также флавоноиды, хлорогеновая кислота и протокатехиновая кислота являются экстрактами, которые используются в качестве добавок.
Используя традиционные способы экстракции, такие как экстракция жидкостью и жидкостью в растворителях, как правило, эффективность экстракции увеличивается с увеличением температуры экстракции. Это часто приводит к повреждению и качественной потере экстракта, поскольку температура влияет на стабильность фенольных соединений.
Экстрадированная экстракция твердой жидкостью была показана как эффективный и экономичный способ извлечения. Мощные ультразвуковые силы обеспечивают необходимую энергию для извлечения, так что требуется меньше или даже никаких растворителей. Температуру можно хорошо контролировать, так как реактор с разогретой камерой или проточной ячейкой можно эффективно охлаждать (или при необходимости нагревать). Для экстракционных процессов с растворителями, Hielscher Ultrasonics обеспечивает также сертифицированные ATEX и FM взрывозащищенные ультразвуковые системы.
Из-за интенсивных усилий экстракции ультразвука также уже отработанная кофейная масса (отходы кофе) по-прежнему является сырьем, богатым экстрагируемыми соединениями. Поскольку отходы кофе дешевы и доступны в большом количестве, это идеальное сырье для экстракции оставшихся активных соединений. Хотя содержание кофеина и других компонентов в отходах кофе ниже, чем в неиспользованном кофейном порошке, все еще остается большое количество и его можно экстрагировать. Чтобы высвободить эти соединения из кофейного зерна, полное влияние на параметры обработки становится особенно значительным. Мощное ультразвуковое исследование позволяет извлекать большое количество активного соединения в течение короткого времени обработки.

Ультразвук - это успешный метод извлечения активных веществ, ароматизаторов и других внутриклеточных компонентов из растительных клеток.

Ультразвуковой встроенный процессор UIP1500hd

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Удаление кофеина

Кофеин можно назвать наиболее часто потребляемым стимулятором. Поскольку кофеин не только потребляется при питьевом варевом кофе, в промышленности используется экстракт кофеина для обработки другого продукта кофеином в качестве добавки. Таким образом становится возможным создать более сильный кофе или формулировать безалкогольные напитки (например, колу), энергетические напитки или другие продукты (например, шоколад).
Но кофеин не только используется в качестве добавки в питание производства, он также является важным активным соединением в фармацевтических препаратах. Обычным применением экстракта кофеина является, например, примесь в препаратах для головной боли и мигрени или в болеутоляющих средствах.
Для извлечения кофеина основным алкалоидом в кофе, ультразвуком является подходящий метод. Ван и его коллеги [Wang et al. 2011] обнаружили, что для достижения насыщенного состояния требуется только короткое время экстракции, если используется ультразвук. Это означает, что ультразвук - очень эффективный и экономичный способ получения кофеина.

UP200St с 14 мм Sonotrode для изготовления холодного кофе Brew

Ароматические и ароматические соединения

Соли летучих кофе являются наиболее ценной фракцией жареного кофейного зерна и придают кофе свой уникальный аромат и аромат. Качество растворимого кофе может быть существенно улучшено за счет добавления ароматизированного кофейного масла к кофейному порошку.
Исследование сравнения, изучающее экстракцию фенольных соединений из клубники, показало, что ультразвуковая экстракция вызывает меньшую деградацию фенолов и является намного более быстрым процессом экстракции по сравнению с другими методами экстракции, включая твердую жидкость, подкритическую воду и метод микроволновой обработки. [Herrera et al. 2005]
Исследование Ванга и его коллег [Wang et al. 2011] показывает, что низкочастотное ультразвуковое исследование высокой мощности является более эффективным для извлечения ароматизаторов кофе. Особенно для 4-тридеканона и 2-метокси-3-метилпиразина они обнаружили, что ультразвуковая экстракция является более простой и эффективной техникой, обеспечивающей очень высокие выходы экстракции. Кроме того, показано, что температура должна контролироваться, поскольку компоненты ароматизатора кофе очень летучие при высоких температурах. Они добились хороших результатов экстракции в температурном диапазоне от 35 до 65 ° С при относительно коротком времени ультразвукового облучения.

Выделение чая

Результаты, полученные с помощью ультразвуковой экстракции, также пригодны для экстракции чайных соединений (например, листьев зеленого чая). Исследование Xia et al. показали значительно более высокое содержание полифенолов чая, аминокислоты и кофеина в ультразвуковых обработках чая, чем в тех, которые были получены при обычной экстракции. Это приводит к улучшенным результатам при органолептической оценке, которая оказалась: сенсорное качество вливания чая с ультразвуковой экстракцией было лучше, чем при введении чая с обычной экстракцией. [Xia et al. 2005]

Ультразвуковые приборы Hielscher, например UP200S (на снимке), очень успешны для извлечения внутриклеточного вещества.

ультразвуковая экстракция из трав

Вывод

Ультразвуковая помощь экстракция является эффективным, экономичным и контролируемым методом для извлечения активных соединений из кофе. Наиболее интересными и ценными соединениями являются кофеин и антиоксиданты, такие как фенольные дитерпены (кафель, кахвеол) и аскорбиновые кислоты. Основные преимущества ультразвуковой экстракции основаны на влиянии и контроле за параметрами ультразвуковой экстракции.

Литература / Ссылки

  • Цао, Чуанхай; Ван, Ли; Лин, Сяоян; Мамкарц, Малгожата; Чжан, Чи; Бай, Ге; Нонг, Яссон; Суссман, Сэм; Arendash, Gary (2011): Кофеин синергизирует с другим компонентом кофе, чтобы увеличить плазму GCSF: связь с когнитивными преимуществами у мышей Альцгеймера. Journal of Alzheimer's Disease 25/2, 2011. 323-335.
  • Донг, Хуан; Лю, Юаньбай; Лян, Цзунсуо; Wang, Weiling (2010): Исследование ультразвуковой экстракции сальвианоловой кислоты B из корня Salvia miltiorrhiza. Ультразвуковая сонохимия 17/1, 2010. 61-65.
  • Эррера, MC; Luque de Castro, MD (2005): Ультразвуковая экстракция фенольных соединений из клубники до жидкостного хроматографического разделения и ультрафиолетового детектирования фотодиодной матрицы. Journal of Chromatoraphy A, 1100, 2005. 1-7.
  • Хигдон, Джейн В.; Frei, Balz (2006): Кофе и здоровье: обзор последних исследований человека. Критические обзоры в Science Science and Nutrition, 46/2, 2006. 101-123.
  • Муссато, Соланж I .; Баллестерос, Лина Ф.; Мартинс, Сильвия; Teixeira, José A (2011): Экстракция антиоксидантных фенольных соединений из отработанного кофе. Технологии разделения и очистки 83 / 2011. 173-179.
  • Шей, Шейн-Ронг; Ван, Чэн-Чи; Чанг, Шэн-Ю; Ян, Ли Чэнь, Чжан, Мин-джи; Cheng, Po-Jen (2009): Влияние процесса производства экстракта на концентрацию кофеина. В: Материалы Международной мультиконференции инженеров и компьютерных ученых 2009 г. II, IMECS 2009, 18 марта – 20, 2009, Гонконг.
  • Суслик К.С. Кирк-Отмерская энциклопедия химической технологии. 4-е изд. J. Wiley & Сыновья: Нью-Йорк; 26, 1998. 517-541.
  • Ван, Чэн-Чи; Шей, Шейн-Ронг; Чжоу, Я-Йен; Jang, Ming-Jyi; Ян, Ли-Чен (2011): новый оптимизированный энергосберегающий процесс экстракции кофе. Thermal Science 15/1, 2011. 53-59.
  • Ван, Лицзюнь; Weller, Curtis L. (2006): Недавние успехи в извлечении нутрицевтиков из растений. Тенденции в пищевой науке & Технология 17, 2006. 300-312.
  • Ся, Дао; Ши, Сицан; Wan, Xiaochun (2006): Влияние ультразвуковой экстракции на химическое и сенсорное качество вливания чая. Journal of Food Engineering 74/4, 2006. 557-560.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Caffeine and Other Active Compounds

Using ultrasonics is an effective method for the extraction of caffeine and other active compounds from coffee. Powerful ultrasonic devices assist the extraction process whilst maximizing yield and shortening processing time.
Coffee – made from roasted coffee beans – is a very popular drink that is worldwide consumed. Besides to its vitalizing impact if consumed as a stimulant drink, the compounds of coffee are of interest for the food, pharmaceutical (e.g. in pain relievers) and cosmetic industry as used as valuable additives in various products. This applies especially for the caffeine (1,3,7-trimethylxanthine) and the antioxidants, which are known for their positive effects on the human health. Coffee contains, amongst others, phenolic diterpenes such as cafestol and kahweol, and ascorbic acids, which are known for their antioxidative activity. Epidemiological studies suggest that coffee’s ingredients may have a preventive effect on several chronic diseases, including type 2 diabetes mellitus, Alzheimer’s disease, Parkinson’s disease, and liver diseases such as cirrhosis and hepatocellular carcinoma.
Ultrasonics is a well known and proven tool for many different applications in various industries. A very successful application is the ultrasonic extraction. Thereby, the ultrasonic cavitation effects on the cell material causing cell disruption and the release of the intracellular matter.
By sonication, caffeine and other coffee compounds can be very efficiently extracted.

Chemical structure of caffeine

High Power Ultrasound

To ensure a more easy understanding of the ultrasound assisted extraction procedure, the effect of ultrasound in liquids must be explained.
Ultrasound – introduced in liquids – causes locally very extreme effects. When sonicating liquids at high intensities, the sound waves that propagate into the liquid media result in alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles, with rates depending on the frequency. During the low-pressure cycle, high-intensity ultrasonic waves create small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles attain a volume at which they can no longer absorb energy, they collapse violently during a high-pressure cycle. This phenomenon is termed cavitation. During the implosion very high temperatures (approx. 5,000K) and pressures (approx. 2,000atm) are reached locally. The implosion of the cavitation bubble also results in liquid jets of up to 280m/s velocity. [Suslick 1998] By these extreme forces sonolysis occurs, cell walls are disrupted, and intracellular material is extracted.

Ultrasonically cavitation generated on the horn of the UIP1500hd - a 1.5kW ultrasonic device. For better visibility, the liquid has been illuminated with blue light from the bottom of the glass column.

Ultrasonic cavitation in liquid

The ultrasonically assisted extraction is an inexpensive, simple and efficient alternative compared to conventional extraction techniques. The main advantages of ultrasound in solid–liquid extraction include the increase of extraction yield and faster kinetics. Ultrasonic extraction is a frequently used technique for the extraction of plant materials using liquid solvents and is proven for a fast and more complete extraction process in comparison with traditional methods because the surface area between the solid and liquid phase is significantly larger due to the cell disruption and particle dispersion.
By the use of sonication also the operating temperature can be reduced, allowing the extraction of temperature-sensitive components. Compared with other novel extraction techniques such as microwave-assisted extraction, the ultrasound apparatus is cheaper and its operation is easier. Furthermore, the ultrasonically assisted extraction can be used with any solvent, such as the Soxhlet extraction, for extracting a wide variety of natural compounds. [Wang et al. 2006] If necessary, explosion-proof systems for industrial process capacities are available.
A substantial advantage of ultrasonics is the influence on the most important processing parameters: amplitude, time, temperature, pressure, and viscosity. Thereby, the extraction process can be optimized to ensure that the structure of the extracts does not become damaged.

Ultrasonic Extraction of Coffee Compounds

Ultrasound-assisted extraction is a common method utilized to isolate bioactive substances from plant material [Dong et al. 2010]. Regarding coffee beans, the caffeine and antioxidant phenolic compounds might be the most valuable compounds for extraction due to their wide applications in pharma and food industry. But also flavonoids, chlorogenic acid and protocatechuic acid are extracts which are used as additives.
Using traditional extraction methods such as the liquid-liquid extraction in solvents, generally the extraction efficiency increases with increasing extraction temperatures. This causes often damages and quality loss of the extract as temperature affects the stability of the phenolic compounds.
The ultrasound-assisted solid-liquid extraction has been shown as an effective and time-saving extraction method. The highly powerful ultrasonic forces provide the necessary energy for the extraction, so that less or even none solvents are needed. The temperature can be well controlled as the sonicated batch or flow cell reactor can be efficiently cooled (or heated if necessary). For the extraction processes with solvents, Hielscher Ultrasonics provides ATEX and FM certified explosion-proof ultrasonic systems, too.
Due to the intense extraction forces of ultrasound, also the already spent coffee ground (coffee waste) is still a raw material rich in extractable compounds. As coffee waste material is cheap and available in large amount, it is an ideal raw material for the extraction of the remaining active compounds. Although the content of caffeine and other components in coffee waste is lower than in unused coffee powder, still a large amount remains and is extractable. To release these compounds from the coffee ground, the full influence on the processing parameters becomes especially significant. High-power ultrasound is able to extract high amounts of active compound within a short processing time.

Ultrasonication is a successful technique to extract active compounds, flavours and other intracellular components from vegetable cells.

Ultrasonic inline processor UIP1500hd

Caffeine extraction

Caffeine can be claimed the most commonly consumed stimulant. As caffeine is not only consumed by drinking brewed coffee, caffeine extract is used in the industry to treat other product with caffeine as additive. Thereby it becomes possible to create stronger coffee or to formulate soft drinks (e.g. cola), energy drinks or other food (e.g. chocolate).
But caffeine is not only used as additive in the food production, it is an important active compound in pharmaceuticals as well. A common application of caffeine extract is e.g. the admixture in drugs for headache and migraine or in pain relievers.
To extract caffeine, the main alkaloid in coffee, ultrasonication is a suitable method. Wang and his colleagues [Wang et al. 2011] found that only a short extraction time is needed to reach a saturated state, if ultrasonication is used. This means that ultrasound a very efficient and time saving technique for gaining caffeine.

Aromatic and flavour compounds

The volatile coffee compounds are the most valuable fraction of the roasted coffee bean and imparts coffee its unique flavour and fragrance. The quality of soluble coffee can be substantially improved by the addition of aroma-absorbed coffee oils to the coffee powder.
A comparison study, examinating the extraction of phenolic compounds from strawberries, showed that ultrasonic extraction causes less degradation of phenolics and is a much faster extraction process compared with other extraction methods including solid-liquid, subcritical water and microwave-assisted method. [Herrera et al. 2005]
The study of Wang and his colleagues [Wang et al. 2011] shows that low frequency, high power ultrasound is more efficient for the extraction of coffee flavours. Especially for 4-Tridecanone and 2-Methoxy-3-Methylpyrazine, they found the ultrasonic extraction more easy and efficient technique obtaining very high extraction yields. Further, it is shown that the temperature must be controlled as coffee flavor components are very volatile at high temperatures. They achieved good extraction results in the temperature range between 35~65 °C under relatively short-time ultrasonic irradiation.

Tea extraction

The results achieved by ultrasonically assisted extraction are also suitable for the extraction of tea compounds (e.g. green tea leafs). A study by Xia et al. showed a significantly higher content of tea polyphenols, amino acid and caffeine in ultrasonically treated tea infusions than in those obtained by conventional extraction. This results in improved results during an organoleptic evaluation that turned out: the sensory quality of tea infusion with ultrasonic-assisted extraction was better than that of tea infusion with conventional extraction. [Xia et al. 2005]

Hielscher's ultrasonicators, e.g. UP200S (in the picture), are very successful for extraction of intra-cellular matter.

Ultrasonic extraction from herbs

Conclusion

The ultrasonically assisted extraction is an efficient, time-saving and controllable method for the extraction of active compounds from coffee. The most interesting and valuable compounds are caffeine, and the antioxidants such as phenolic diterpenes (cafestol, kahweol), and ascorbic acids. The main advantages of the ultrasound-assisted extraction are based on the influence and control over the ultrasonic extraction parameters.

Literature/References

  • Cao, Chuanhai; Wang, Li; Lin, Xiaoyang; Mamcarz, Malgorzata; Zhang, Chi; Bai, Ge; Nong, Jasson; Sussman, Sam; Arendash, Gary (2011): Caffeine Synergizes with Another Coffee Component to Increase Plasma GCSF: Linkage to Cognitive Benefits in Alzheimer’s Mice. Journal of Alzheimer’s Disease 25/2, 2011. 323-335.
  • Dong, Juane; Liu, Yuanbai; Liang, Zongsuo; Wang, Weiling (2010): Investigation on ultrasound-assisted extraction of salvianolic acid B from Salvia miltiorrhiza root. Ultrasonics Sonochemistry 17/1, 2010. 61-65.
  • Herrera, M.C.; Luque de Castro, M.D. (2005): Ultrasound-assisted extraction of phenolic compounds from strawberries prior to liquid chromatographic separation and photodiode array ultraviolet detection. Journal of Chromatoraphy A, 1100, 2005. 1-7.
  • Higdon, Jane V.; Frei, Balz (2006): Coffee and Health: A Review of Recent Human Research. Critical Reviews in Food Science and Nutrition, 46/2, 2006. 101-123.
  • Mussato, Solange I.; Ballesteros, Lina F.; Martins, Silvia; Teixeira, José A (2011): Extraction of antioxidant phenolic compounds from spent coffee grounds. Separation and Purification Technology 83/ 2011. 173-179.
  • Sheu, Shane-Rong; Wang, Cheng-Chi; Chang, Sheng-Yu; Yang, Li-Chen, Jang, Ming-Jyi; Cheng, Po-Jen (2009): Influence of Extraction Manufacturing Process on Caffeine Concentration. In: Proceedings of the International MultiConference of Engineers and Computer Scientists 2009 Vol II, IMECS 2009, March 18 – 20, 2009, Hong Kong.
  • Suslick, K.S.: Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology. 4th ed. J. Wiley & Sons: New York; 26, 1998. 517-541.
  • Wang, Cheng-Chi; Sheu, Shane-Rong; Chou, Ya-Yen; Jang, Ming-Jyi; Yang, Li-Chen (2011): A novel optimized energy-saving extraction process on coffee. Thermal Science 15/1, 2011. 53-59.
  • Wang, Lijun; Weller, Curtis L. (2006): Recent advances in extraction of nutraceuticals from plants. Trends in Food Science & Technology 17, 2006. 300-312.
  • Xia, Tao; Shi, Siquan; Wan, Xiaochun (2006): Impact of ultrasonic-assisted extraction on the chemical and sensory quality of tea infusion. Journal of Food Engineering 74/4, 2006. 557-560.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.

  • (valid email required)