Ультразвуковая технология Хильшера

Ультрасонически холодный чай Brew

  • Мощность ультразвук является проверенным методом для интенсивного извлечения ароматов, полифенолов и активных ингредиентов из растений.
  • Холодный заваренный чай имеет множество преимуществ, в том числе более интактных активных ингредиентов для пользы для здоровья, а также более гладкой вкус.
  • В качестве метода нетепловой экстракции, ультразвук усиливает экстракции / инфузии без деградации биомолекул.
  • По озвучиванию, чаи и настои могут быть холодными варятся – без длительного времени обработки.

Польза от чая Ультразвуковой холодной Brew

Чай представляет собой ароматический напиток, обычно получают путем заливки горячей или кипящей водой отвержденных листьев. Холодный настой это процесс замачивания чайных листьев в комнатной температуре или холодной воде в течение продолжительного периода времени (прибл. 10-15 ч.).
Холодный заваренный чай может быть получен путем размещения рассыпного чая (или) чайных пакетиков в холодной воде и оставить контейнер в течение нескольких часов. Это очень трудоемкий и извлечение часто бывает неполным. Ультразвуковой метод холодного настоя ускоряет процесс инфузионного резко, передавая ингредиенты (кофеин, фенолы, катехины и т.д.) из чайных листьев в воду. Так как чай не заваривают кипящей водой, ультразвуковые результаты холодного настоя в более гладкой вкус.

Почему ультразвуковой холодный квас?

  • нетепловая экстракция
  • избежать деградации чувствительных к температуре биомолекул
  • избежать испарения летучего компонента
  • улучшено извлечение ароматических компонентов и гликозидных предшественников аромата
  • менее горечь

экстракция Ультразвуковой является нетепловым способом и, таким образом, предпочтительным для экстракции полифенолов, таких как катехины из чая. Ультразвук повышает эффективность процесса экстракции при более низкой температуре, так что предотвращается ухудшение состояния здоровых компонентов. Высокотемпературная экстракция часто приводит к деградации полифенолов и увеличению экстракции белка и пектина, которые препятствуют органолептическому качеству чая путем образования крема. Ультразвуковой метод холодного варева обеспечивает чайный напиток с лучшими сенсорными свойствами, так как его можно проводить при низкой температуре, избегая испарения летучих компонентов и деградации чувствительной к температуре биомолекул (например, антиоксидантов).
Исследования также показали, что ультразвуковой метод дает более высокий выход экстракции полисахаридов, чем с обычным способом с кипящей водой. Полисахариды здоровья полезны как антиоксиданты, обеспечивая гипогликемическое, анти-ВИЧ, противораковым, коагулянта анти-крови, анти-излучения, и гепатопротекторное воздействие.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Озвучивание усиливает холодный квас и приводит к более полной экстракции активных компонентов!

Ультразвуковая экстракция для холодной заваривать чай


UP400St with 22mm Sonotrode for Making Cold Brew Tea

Холодный чай Brew

Хотя большинство чая получает, используя (кипение) горячую воду, также возможно, чтобы заварить чай настой из чайных листьев с использованием комнатной температуры или охлажденной воды. Это требует времени значительно длиннее замачивания, чтобы извлечь активные ингредиенты и вкус. Для интенсификации добычи из ключевых компонентов и для ускорения процесса, мощность ультразвук является идеальным инструментом. Кроме того, более полного извлечения в течение очень короткого времени приводит ультразвуковой холодный напиток в другой профиль аромата.

Преимущества ультразвуковой холодного настоя процесса

Обычное холодное заваривание имеют некоторые недостатки по сравнению с замачиванием в горячей воде. Во время обычной холодной варки менее активные соединения (например, катехины, полифенолы, кофеин и т.д.) извлекаются в результате недостатка питательных и здоровых преимуществ чая.

Преимущества ультразвуковой холодной Brew

  • быстрый
  • мягкий процесс
  • высокий выход при экстракции
  • сохранение энергии
  • просто & безопасная работа
  • Низкие затраты

Ультразвуковая холодная Brew для промышленного производства

Если вы хотите, чтобы производить небольшие, средние или большие объемы для промышленного производства холодного чая заварить – Hielscher имеет подходящее ультразвуковое оборудование для ваших целей. В то время как небольшие объемы до среднего размера может быть обработана в пакетном режиме, для больших объемов является обработка ультразвука в непрерывном режиме рекомендуется. Различные ультразвуковые процессоры с производительностью от 500 Вт до 16,000W и широкий спектр сонотрода, проточная реакторы клеток и аксессуары позволяют оптимальным параметры процесса.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших мощных промышленных ultrasonicators!

Ультразвуковые Холодный заваривать чай Рецепт

Для технико-экономических испытаний и подготовки небольших объемов (500 – 1000 мл), ультразвуковой холодный настой можно легко осуществить с помощью Uf200 ः т или UP200St, Найти инструкции ниже:

  • Выберите подходящий сосуд. Размер стеклянный стакан или пластиковый сосуд должен соответствовать объему (не выбирайте слишком большой сосуд).
  • Для 1 л чая, добавить 10 – 15гр (ок. 2-3 столовые ложки) из цельных чайных листьев.
  • Заполните холодным (отфильтрованной) воды.
  • Разрушать ультразвуком в течение прибл. 30 – 60с. Более длительное время выдержки более сильный аромат и больше кофеина. Белый чай будет заварить самые быстрый, а затем зеленым чаем и скрученными / плоскими оолонгами, позволяют большую часть времени для проката оолонгов, Pu-erhs, травяных настоев и черного чая.
  • Используйте ситечко для отделения чайных листьев от напитка. Подача в соответствии со вкусом (например, чистый, над кубиками льда, с сахаром или молоком) или хранить в холодильнике.

Ультразвуковые Холодный заварной кофе

Подобно ультразвуковой экстракции чая и холодной варку, кофе может подготовлен в холодной воде при обработке ультразвуком. Мощность ультразвук также используется для извлечения кофеина и фенольных из кофейных зерен. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой экстракции кофеина!

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Банерджи, S .; Чаттерджи, J. (2014): Эффективные стратегии извлечения чая (Camellia Sinensis) биомолекулы. Пищевые Ученые & Технологи 2014.
  • Shalmashi, A. (2009): Ультразвуковая Assisted Добыча нефти из чайных семян. Журнал Липиды еды 16; 2009. 465-474.
  • Салех, I.A .; Камаль, S.K .; Шамс, K A .; Абдель-Азим, н.з .; Aboutabl, E.A :; Хаммуда, F.M. (2015): Влияние размера частиц на суммарное извлечение Выход и силимарин Содержание расторопши L. Семена. Исследования Журнал фармацевтических, биологических и химических наук 6/2; 2015. 803-809.
  • Venditti, Е .; Bacchetti, Т .; Tiano, L .; Карлони, Р .; Греки, L .; Damiani, E. (2010): Горячий против холодной воды замачивание различных чаев: Есть ли они влияют на антиоксидантную активность? Пищевая химия 119/4; 2010. 1597-1604.


Общая информация о чае

Чай после воды второй в основном потребляемых напитков и, как известно для многих благотворное влияние на здоровье человека.
Чайные листья содержат различные полифенолы, в том числе флавоноиды, эпигаллокатехин галлат (EGCG) и других катехинов, которые действуют как сильные антиоксиданты. Другие ингредиенты кофеин, теобромин и теофиллин.
Кофеин составляет около 3% сухого веса чая, переводя между 30 мг и 90 мг на 8oz / 250mL чашку в зависимости от типа, бренда и метода пивоварения. Чай также содержит небольшое количество теобромина и теофиллина, которые являются стимуляторами и ксантинами, похожими на кофеин. Исследование показало, что содержание кофеина 1 г черного чая варьировалось от 22 до 28 мг, в то время как содержание кофеина в 1 г зеленого чая варьировалось от 11 до 20 мг, что отражает значительную разницу. Что касается питания и пользы для здоровья, полифенолы являются наиболее важными компонентами. Чайные листья содержат разнообразные полифенолы, в том числе флавоноиды, эпигаллокатехин галлат (обычно известный как EGCG) и другие катехины. Полифенолы, как представляется, несут ответственность за многие преимущества для здоровья, связанные с чаем, которые предотвращают дегенеративные заболевания. Они показывают антимутагенные, антидиабетические, противовоспалительные, антиоксидантные, противомикробные эффекты, а также рак-профилактические мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Полифенолы являются антиоксидантами, и они функционируют как радикальные мусорщик, изменять пути трансдукции сигнала, работать в качестве контрольно-пропускных пунктов клеточного цикла, подавлять апоптоз, и влиять на ферментативную индукцию.
Зеленый и черный чай является важным источником питания, который обеспечивает растительные полифенолы, и в нескольких исследованиях предполагается, что полифенолы из чая могут защитить от таких заболеваний, как рак, ожирение или болезнь Альцгеймера. Epigallocatechin Gallate (EGCG) считается одним из самых мощных активных ингредиентов, который дает зеленому чаю его сильные лечебные свойства.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonically Cold Brewed Tea

  • Power ultrasound is a proven method for intense extraction of flavors, polyphenols and active ingredients from plants.
  • Cold brewed tea offers many benefits, including more intact active ingredients for the health benefits as well as a smoother flavor.
  • As a non-thermal extraction method, ultrasound intensifies the extraction / infusion without degradation of the biomolecules.
  • By sonication, teas and infusions can be cold brewed – without long processing time.

Benefits from Ultrasonic Cold Brew Tea

Tea is an aromatic beverage, commonly prepared by pouring hot or boiling water over cured leaves. Cold brew is the process of steeping tea leaves in room temperature or cold water for an extended period (approx. 10-15 hrs.).
Cold brewed tea can be prepared by placing loose tea (or tea bags) in cold water and leaving the container for a number of hours. This is very time-consuming and the extraction is often incomplete. The ultrasonic cold brew method speeds up the infusion process drastically, transferring the ingredients (caffeine, phenolics, catechins etc.) of the tea leaves into the water. Since the tea is not brewed with boiling water, the ultrasonic cold brew results in a smoother flavor.

Why ultrasonic cold brew?

  • non-thermal extraction
  • avoiding the degradation of temperature sensitive biomolecules
  • avoiding volatile component evaporation
  • improved extraction of aroma components and glycosidic aroma precursors
  • less bitterness

Ultrasonic extraction is a non-thermal process and thereby preferred for the extraction of polyphenols such as catechins from tea. Ultrasound increases the efficacy of extraction process at lower temperature so that a degradation of the healthy components is prevented. High temperature extraction often leads to degradation of polyphenols and increase protein and pectin extraction which interfere with the organoleptic quality of tea by cream formation. The ultrasonically assisted cold brew method provides a tea beverage with better sensory attributes as it can be carried out at low temperature avoiding the evaporation of volatile components and the degradation of temperature sensitive of biomolecules (e.g. antioxidants).
Studies have also shown that the ultrasonic method gives a higher extraction yield of polysaccharides than the conventional method with boiling water. Polysaccharides are health-beneficial like antioxidants, providing hypoglycemic, anti-HIV, anti-cancer, anti-blood coagulant, anti-radiation, and hepatoprotective impact.

Contact Us! / Ask Us!





Please note our privacy policy.


Sonication enhances the cold brew and results in a more complete extraction of active components!

Ultrasonic Extraction for Cold Brew Tea

UP200St with 14mm Sonotrode for Making Cold Brew Coffee

Cold Brew Tea

While most tea is prepared using (boiling) hot water, it is also possible to brew a tea infusion from tea leaves using room temperature or cooled water. This requires a significantly longer steeping time to extract the active ingredients and flavor. To intensify the extraction of the key components and to accelerate the process, power ultrasound is the perfect tool. Besides a more complete extraction in a very short time results the ultrasonic cold brew in a different flavor profile.

Advantages of Ultrasonic Cold Brew Process

The conventional cold brewing has some disadvantages compared to the steeping in hot water. During a conventional cold brewing less active compounds (e.g. catechins, polyphenols, caffeine etc.) are extracted resulting in a lack of the nutritional and healthy benefits of tea.

Advantages Of Ultrasonic Cold Brew

  • rapid
  • mild process
  • high extraction yield
  • energy saving
  • simple & safe operation
  • low costs

Ultrasonic Cold Brew for Industrial Production

Whether you want to produce small, medium or large volumes for the commercial production of cold brew tea – Hielscher has the suitable ultrasonic equipment for your purposes. Whilst small to mid-size volumes can be processed in batches, for larger volumes is a sonication in continuous mode recommended. Various ultrasonic processors with capacities from 500W to 16,000W and a broad range of sonotrode, flow cell reactors and accessories allow for the optimal process settings.
Click here to read more about our powerful industrial ultrasonicators!

Ultrasonic Cold Brew Tea Recipe

For feasibility tests and the preparation of smaller volumes (500 – 1000 mL), the ultrasonic cold brew can be easily carried out with an UP200Ht or UP200St. Find the instructions below:

  • Pick a suitable vessel. The size of the glass beaker or plastic vessel should match the volume (do not choose a too big vessel).
  • For 1L of tea, add 10 – 15gr (approx. 2-3 Tbs) of whole tea leaves.
  • Fill with cold (filtered) water.
  • Sonicate for approx. 30 – 60sec. Longer time extracts stronger flavor and more caffeine. White teas will brew the quickest, followed by green teas and twisted/flat oolongs, allow most time for rolled oolongs, pu-erhs, herbal infusions and black teas.
  • Use a tea strainer to separate the tea leaves from the beverage. Serve according to taste (e.g. pure, over ice cubes, with sugar or milk) or store in the refrigerator.

Ultrasonic Cold Brewed Coffee

Similar to the ultrasonic tea extraction and cold brew, coffee can prepared in cold water under sonication. Power ultrasound is also used for the extraction of caffeine and phenolics from coffee beans. Click here to learn more about the ultrasonic caffeine extraction!

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Banerjee, S.; Chatterjee, J. (2014): Efficient extraction strategies of tea (Camellia sinensis) biomolecules. Food Scientists & Technologists 2014.
  • Shalmashi, A. (2009): Ultrasound-Assisted Extraction of Oil from Tea Seeds. Journal of Food Lipids 16; 2009. 465–474.
  • Saleh, I.A.; Kamal, S.K.; Shams, K A.; Abdel-Azim, N.S.; Aboutabl, E.A:; Hammouda, F.M. (2015): Effect of Particle Size on Total Extraction Yield and Silymarin Content of Silybum marianum L. Seeds. Research Journal of Pharmaceutical, Biological and Chemical Sciences 6/2; 2015. 803-809.
  • Venditti,E.; Bacchetti,T.; Tiano, L.; Carloni, P.; Greci, L.; Damiani, E. (2010): Hot vs. cold water steeping of different teas: Do they affect antioxidant activity? Food Chemistry 119/ 4; 2010. 1597–1604.


General Information about Tea

Tea is after water the second mostly consumed beverage and is known for many beneficial effect on human health.
Tea leaves contain diverse polyphenols, including flavonoids, epigallocatechin gallate (EGCG) and other catechins, which function as strong antioxidants. Other ingredients are caffeine, theobromine and theophylline.
Caffeine constitutes about 3% of tea’s dry weight, translating to between 30 mg and 90 mg per 8oz / 250mL cup depending on type, brand, and brewing method. Tea also contains small amounts of theobromine and theophylline, which are stimulants and xanthines similar to caffeine. A study found that the caffeine content of 1 g of black tea ranged from 22 to 28 mg, while the caffeine content of 1g of green tea ranged from 11 to 20mg, reflecting a significant difference. Regarding nutrition and health benefits, polyphenols are the most important components. Tea leaves contain diverse polyphenols, including flavonoids, epigallocatechin gallate (commonly noted as EGCG) and other catechins. Polyphenols appear to be responsible for the many health benefits attributed to tea, which prevent degenerative diseases. They show antimutagenic, antidiabetic, anti-inflammatory, antioxidant, antimicrobial effects as well as cancer-preventive activities to prevent cardiovascular diseases. Polyphenols are antioxidants and they function as radical-scavenger, modify signal transduction pathways, work as cell cycle checkpoints, suppress apoptosis, and influence enzymatic induction.
Green and black tea is an important dietary source that provides plant polyphenols and several studies are suggesting that polyphenols from tea may protect against diseases such as cancer, obesity or Alzheimer’s disease. Epigallocatechin Gallate (EGCG) is counted as one of the most powerful active ingredients that gives green tea its strong medicinal properties.