Ультразвуковая технология Хильшера

Безрастворимый декофеинас с Power-Ultrasound

  • Обычный процесс декофеинации кофе и чая требует использования токсичных растворителей.
  • Ультразвуковая декофеинация является эффективной альтернативой, которая позволяет удалить кофеин с помощью водной добычи без использования суровых растворителей.
  • Ультразвуковая декофеинация является экономичным, эффективным и зеленым методом производства высококачественного кофе без кофеина, чая и какао-продуктов.

Декофеинация с ультразвуком

Кофеин является водорастворимым веществом, так что вода может быть использована для удаления кофеина из кофе, чая и какао. Обычные процессы декофеинации используют химическое вещество в качестве декофеинирующего агента (например, хлорид метилена, CO2, или этиловый ацетат) для ускорения процесса. С помощью ультразвуковой воды на основе добычи в сочетании с активированным углем в качестве агента без кофеина, кофе без кофеина, чай или какао продукт готовится в органически и экологически сознательных процессов.

Ультразвуковая декофеинация на водной основе

Ультрасонически помощь декофеинации является интенсификации процесс так называемого швейцарского процесса декофеинации воды.
Ультразвуковой процесс декофеинации на водной основе работает с использованием растворимости и осмоса, чтобы удалить кофеин из кофейных зерен, чайных листьев и какао-бобов.
На первом этапе, партия бобов замачивают и sonicated в горячей воде для того, чтобы растворить кофеин. Ультразвуковая ультразвуковая подготовка хорошо известна для активизации процессов извлечения из растительных веществ. Ультразвуковая кавитация открывает клетки и способствует массовой передаче, так что кофеин высвобождается в воду. Тем самым, sonication ускоряет процесс decaffeination значительно вверх.

Hielscher Ультразвук' SonoStation является простой в использовании ультразвуковой установки для масштаба производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – Ультразвуковая система Hielscher с ультразвуковыми 2x 2кВт, перемешивают танк и насос – является удобной для пользователя системой для извлечения.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


На втором этапе вода, содержащая извлеченные молекулы, сливается и проходит через активированный угольный фильтр. Пористость этого фильтра размером только захватить большие молекулы кофеина, в то время как позволяет меньше нефти и вкусмолекулы пройти.
Это означает, что угольный фильтр содержит кофеин, в то время как фильтрованная вода содержит все мелкие биологически активные вещества, которые, как известно, дают кофе, чай и какао их отличительный аромат и питательную ценность.
Без кофеина бобы, которые были лишены кофеина и вкусмолекулы, отбрасываются. Без кофеина вкус- и полифенолов обогащенной водой (также известный как "Зеленый экстракт кофе") является весьма ценным и используется для удаления кофеина из свежей партии еще кофеина содержащие кофейные зерна.
Так как эта вода насыщена молекулами вкуса и другими биологически активными веществами, эти соединения не могут растворяться в свежей партии кофейных зерен. Таким образом, только молекулы кофеина высвобождаются из кофейных зерен в воду и без кофеина без удаления аромата и других ценных фитохимических веществ.

Ультрасонически помощь воды без кофеина является отличным методом для без кофеина органических, сознательно производства кофе и чая.
Преимущества ультразвуковой декофеинации

  • Высококачественный (органический)
  • Без растворителей
  • Мягкий, нетепловой
  • сохранение энергии
  • быстрый
  • быстрый RoI
  • простое управление
  • Не вредит окружающей среде

Высокопроизводительные ультразвуковые

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт в производстве мощных ультразвуковых систем для процессов экстракции. Ультразвуковые процессоры Hielscher установлены по всему миру для применения в продуктах питания & напитков, фармацевтической и химической промышленности.
Мы не только поставляем мощные ультразвуковые экстракторы, но и помогаем нашим клиентам с нашими глубокими знаниями. Наше обслуживание клиентов варьируется от консультаций и технико-экономических обоснований до оптимизации процесса и экспериментального оборудования до установки ультразвуковых систем в промышленных масштабах.
Предлагая широкий спектр ультразвуковых процессоров и аксессуары (например, сонотроды, клетки потока и реакторы), мы можем порекомендовать вам наиболее подходящую систему, отвечая требованиям, если ваш процесс мощности и условия. Установка и ретро-установка в существующие технологические линии могут быть легко сделаны, как наши ультразвуковые экстракторы могут быть интегрированы без больших изменений.
Наш хорошо обученный персонал консультантов по процессам, химиков и инженеров направляет наших клиентов к успешной установке и эксплуатации. Оборудование Hielscher обладает выдающейся прочностью и требует только очень низкого технического обслуживания. Для оперативного обучения, первого ввода в эксплуатацию и технического обслуживания, у нас есть хорошо обученная команда, которая помогает нашим клиентам.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Почему Хильшер Ультразвук?

  • Превосходное качество
  • Сделано в Германии
  • 24/7 операция
  • Разрешение на сверхгрузоум
  • Простая установка и ретро-оборудование
  • безопасная и простая работа
  • Легко чистить
  • Низкие расходы
  • Знания и консультации
  • Обслуживание клиентов

Литература / Ссылки

  • Виктор Х. Уамани-Мелендес; Роджер Даррос-Барбоза (2018): Ультразвук высокой интенсивности помог процессу декофеинации кофейных зерен в ваквозной среде. J Food Sci Technol (декабрь 2018) 55 (12):4901-4908.


Полезные сведения

Декофеинация

В процессе декофеинации кофеин удаляется из кофейных зерен, какао, чайных листьев или другого кофеиносодержащего материала. Декофеинированные напитки, такие как кофе без кофеина или чай, пользуется все большим спросом. Ультрасонически-помощь без кофеина (UAD) процесс помогает производить высококачественные, органические и здоровые продукты без кофеина. Избегание суровых химических веществ является экономичным, поскольку стоимость растворителей и их энергоинтенсивное восстановление через испарение больше не требуется. Подготовленный без кофеина продукт (кофе, чай, какао) здоровее, так как на растворителе декафонированных продуктах следы растворителя можно найти после удаления растворителя. Это делает UAD экологически и экологически благоприятным.

Hielscher Ultrasound Technology

Solvent-free Decaffeination with Power-Ultrasound

  • The conventional decaffeination process of coffee and tea requires the use of toxic solvents.
  • Ultrasonic decaffeination is an effective alternative that allows to remove caffeine using a water-based extraction without the use of harsh solvents.
  • Ultrasonic decaffeination is an economical, effective and green methods to produce high-quality decaffeinated coffee, tea and cocoa products.

Decaffeination with Ultrasonication

Caffeine is a water-soluble substance, so that water can be used for the removal of caffeine from coffee, tea and cocoa. Conventional decaffeination processes use a chemical as decaffeinating agent (such as methylene chloride, CO2, or ethyl acetate) to accelerate the process. By using ultrasonic water-based extraction in combination with activated charcoal as decaffeinating agent, a decaffeinated coffee, tea or cocoa product is prepared in an organically and environmentally conscious process.

Ultrasonic Water-Based Decaffeination

The ultrasonically assisted decaffeination is an intensification process of the so-called Swiss water decaffeination process.
The ultrasonic water-based decaffeination process works using solubility and osmosis to remove caffeine from coffee beans, tea leaves and cocoa beans.
In the first stage, a batch of beans is soaked and sonicated in hot water in order to dissolve the caffeine. Ultrasonication is well known for intensifying extraction processes from botanicals. The ultrasonic cavitation opens cells and promotes mass transfer so that the caffeine is released into the water. Thereby, sonication speeds the decaffeination process significantly up.

Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – Hielscher’s ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is a user-friendly system for extraction.

Information Request




Note our privacy policy.


In the second stage, the water containing the extracted molecules is drained and passes through an activated charcoal filter. The porosity of this filter is sized to only capture larger caffeine molecules, while allowing smaller oil and flavor molecules to pass through.
This means the charcoal filter holds the caffeine, whilst the filtered water contains all the smaller bioactive substances, which are known to give coffee, tea and cocoa their distinctive aroma and nutritional value.
The decaffeinated beans, which have been stripped of caffeine and flavour molecules, are discarded. The caffeine-free flavor- and polyphenol-enriched water (also known as “Green Coffee Extract”) is highly valuable and is used to remove the caffeine from a fresh batch of still caffeine-containing coffee beans.
Since this water is saturated with flavor molecules and other bioactive substances, these compounds cannot dissolve in the fresh batch of coffee beans. Thereby, only caffeine molecules are released from the coffee beans into the water and a decaffeination without removing aroma and other valuable phyto-chemicals.

The ultrasonically assisted water decaffeination is an excellent technique for decaffeination of organic, consciously produced coffee and tea.
Advantages of Ultrasonic Decaffeination

  • High-quality (organic)
  • Solvent-free
  • Mild, non-thermal
  • Energy-saving
  • Rapid
  • Fast RoI
  • Easy operation
  • Environmental-friendly

High Performance Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in manufacturing high-power ultrasonic systems for extraction processes. Hielscher‘ ultrasonic processors are installed worldwide for applications in the food & beverage, pharma, and chemical industries.
We do not only supply high-power ultrasonic extractors, but we assist our customers also with our profound knowledge. Our customer service ranges from consultation and feasibility studies to process optimization and pilot equipment to the installation of ultrasonic systems on industrial scale.
Offering a broad range of ultrasonic processors and accessories (such as sonotrodes, flow cells and reactors), we can recommend you the most suitable system fulfilling the requirements if your process capacity and conditions. Installation and retro-fitting into existing process lines can be easily done as our ultrasonic extractors can be integrated without large modifications.
Our well-trained staff of process consultants, chemists, and engineers guide our customers towards a successful installation and operation. Hielscher‘s equipment has an outstanding robustness and requires only very low maintenance. For operational training, first commissioning, and maintenance service, we have a well-trained team which assist our customers.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Why Hielscher Ultrasonics?

  • Superior quality
  • Made in Germany
  • 24/7 operation
  • Heavy-duty approved
  • Simple installation and retro-fitting
  • Safe and easy operation
  • Easy to clean
  • Low maintenance
  • Knowledge and consultancy
  • Customer Service

Literature/References

  • Víctor J. Huamaní-Meléndez; Roger Darros-Barbosa (2018): High intensity ultrasound assisted decaffeination process of coffee beans in aqueous medium. J Food Sci Technol (December 2018) 55(12):4901–4908.


Facts Worth Knowing

Decaffeination

During a decaffeination process, caffeine is removed from coffee beans, cocoa, tea leaves, or other caffeine-containing material. Decaffeinated beverages such as decaf coffee or tea are in increasing demand. The ultrasonically-assisted decaffeination (UAD) process helps to produce high-quality, organic and healthy decaffeinated products. The avoidance of harsh chemicals is economical since the cost for solvents and their energy-intense recovery via evaporation is not longer necessary. The prepared decaffeinated product (coffee, tea, cocoa) is healthier, since on solvent-decaffeinated products traces of solvent can be found after solvent removal. This makes the UAD the ecologically and environmentally favourable.