Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая Cucurmin Extraction

  • Куркумин является фармакологическим и питательным фитохимическим присутствует в корневищах куркумы Лонга.
  • Для получения высокого выхода экстракции, обработки ультразвуком является наиболее эффективным методом.
  • Ультразвуковые результаты экстракции высокого качества, с высоким выходом и требует только короткое время обработки.

Ультразвуковая Изоляция куркумин

Ультразвуковая экстракция является высокоэффективной альтернативой традиционных способов экстракции, таких как мацерации, экстракции горячего растворителя или экстракция Сокслета.
Ультразвуковая изоляция куркумин унд куркуминоиды из куркумы завода (например, Куркума Лонга, Куркума любил) Является эффективным, быстрым и легким процессом. По сравнению с экстракцией Сокслета и обычной экстракцией периодического действия, ультразвуковой помощью экстракция выделяется со значительно увеличенным выходом куркумина в более короткое время экстракции.
Для ультразвуковой экстракции phytoconstituents, различные растворители могут быть использованы, такими как вода, водные растворители, этанол, метанол, глицерин и т.д. Для извлечения куркумина, воды, этанол и триглицериды являются эффективными и безопасными растворителями, которые приводят к высокому выходу извлечь.

Выгоды:Куркумы порошок для ультразвуковой экстракции куркумина.

  • высокий урожай
  • Быстрое извлечение
  • Более полное восстановление
  • безопасная работа
  • Простота внедрения

Ультразвуковой процесс экстракции

состояние современного ультразвуковое оборудование Hielscher позволяет осуществлять полный контроль над параметрами процесса, такими как амплитуда, температуры, давление и подача энергии.
Для ультразвуковой экстракции, периферические параметры, такие как размер сырьевого материала частиц, типа растворителей, твердое к растворителю соотношение, и время экстракции могут быть легко варьировать и оптимизированы для достижения наилучших результатов.
Поскольку ультразвуковая экстракция представляет собой метод нетепловой экстракции, термическое разложение биоактивный ингредиентов можно избежать.
В целом, преимущество, такие как высокий выход, короткое время экстракции, низкая температура экстракции, а также небольшие количества растворителя делает обработку ультразвука высшего метода экстракции.

Ультразвуковые экстракторы, такие как UIP1000hdT используются для извлечения куркумина.

UIP1000hdT с реактором ультразвукового потока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое извлечение куркумина из куркумы было установлено, что наиболее эффективными, когда обработка ультразвук был применена в непрерывной установке инлайн, используя ячейку ультразвукового потока. Температура процесса температуры в диапазоне от 60 до 80 ° C является полезной для повышения выхода экстракта.
Улучшенный Effciency процесс: Ультразвуковая экстракция выделяется в качестве устойчивой техники, которая требует лишь умеренные инвестиций ультразвукового оборудования. Ультразвуковой процесс может быть линейно масштабируется, чтобы промышленное производство. Затраты на растворитель и энергию для процесса ультразвукового очень низок. Другие важные преимущества легкая и безопасная эксплуатация, экономические затраты и воспроизводимость, что имеет решающее значение для стандартизированного производства.

Ультразвуковая Liposomal Формулирование

Куркумин - это гидрофобная, жирорастворимая молекула. Это означает, что куркумин должен быть составлен в систему лекарственного носителя, такую ​​как липосомы, наноэмульсии, наносферы, полимерные наночастицы или фитофосфолипидный комплекс. Водные растворы куркумина могут быть получены добавлением поверхностно-активных веществ, липидов, альбуминов, циклодекстринов, биополимеров и т. Д. Ультразвуковая подготовка наноэмульсий и равномерных суспензий является очень эффективным методом для формулирования куркумина в комплексы лекарственных носителей. Носители-носители повышают растворимость, абсорбцию, фармакокинетику и биодоступность куркумина. Формулируя куркумин в нанокомплексы, растворимость в воде увеличивается ок. 98000 раз (по сравнению с свободным куркумином в воде). Нанокомплектация значительно улучшала биодоступность и стабильность хранения куркумина.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковом инкапсулировании в липосомах!

Ультразвуковая экстракция сушеных имбирь

Ультразвуковое оборудование для добычи

Hielscher Ультразвук является вашим партнером для процессов экстракции из растительных. Если вы хотите извлечь небольшое количество для исследования и анализа или обработки больших объемов для промышленного производства, у нас есть подходящий ультразвуковой экстрактор для вас. наш ультразвуковые лабораторные гомогенизаторы а также наши настольные и промышленные ultrasonicators надежные, простые в использовании и предназначен для работы в режиме 24/7 при полной нагрузке. Широкий диапазон аксессуары такие, как волноводы-концентраторы (ультразвуковые зонды / рог) с различными размерами и формами, проточными ячейками и реакторами и ускорителями позволяют для оптимальной настройки для конкретного вас процесса экстракции.
Все цифровые ультразвуковые аппараты оснащены цветным сенсорным дисплеем, встроенным SD-карты для автоматического протоколирования данных, а также браузер дистанционного управления для комплексного мониторинга процесса. Со сложными ультразвуковыми системами Хилшера, в стандартизация высокого процесса и контроль качества производятся простыми.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить требования вашего процесса экстракции! Мы будем рады помочь вам с нашим многолетним опытом работы в ботанических извлечений!

Мощность ультразвука является предпочтительным методом, когда речь идет о высококачественных экстрактов из растительного. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Промышленные ультразвуковые процессоры с проточным

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Протокол: Ультразвуковые Nano-Инкапсуляция куркумин

Получение куркумин-Загруженный наночастицами

наночастицы Куркумин загружены синтезируют с использованием техники miniemulsification-испарения. Процедура варьируется в зависимости от используемого герметизирующего материала, как описано ниже. Композиция была использована 22.400g вода, 0.180g лецитин, 11.500g дихлорметан и 0.390g Герметик (поли (L-молочной кислоты) ПЛМК, 4,000g / гмоль или поли (метакриловой кислоты и метилметакрилата Eudragit S100, 125000 г / гмоль или их смесь используют в качестве герметизирующего материала). ни один со-стабилизатора не требуется, так как известно, что отформованные полимеры являются эффективными в предотвращении деградации эмульсии путем диффузии.
Ультразвуковой гомогенизатор UP100H для получения куркумина -loaded наночастиц (Нажмите, чтобы увеличить!)Когда ПЛКИ используются как герметизирующие, ПЛКИ и лецитин растворяли в дихлорметане в течение 10 минут и после этого добавляет куркумин, и перемешивает в течение 5 мин (1, 3, 6, 18 мас% от общей массы инкапсулянта). Этот раствор добавляли к дистиллированной воде при осторожном перемешивании. Макроэмульсии Образовавшийся обрабатывают ультразвуком с помощью ультразвукового гомогенизатора, такого как UP100H в течение 180 секунд в циклах импульсов (30 секунд обработки ультразвуком, 10сек пауза). После этого растворитель выпаривают в течение 18 часов при 40 ° C. Когда ПЛМК и Eudragit S100 вместе были использованы в качестве герметизирующего материала, Eudragit S100 растворяют в дихлорметане при температуре 60 ° С в течение 20 минут. После этого смесь охлаждали и добавляли растворитель выпаривали снова.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ультразвук и его Добывающие эффекты

Экстракция ультразвуком основана на принципе акустическая кавитация, При высокой мощности ультразвук (низкая частота, высокая интенсивность США) соединена в жидкую или пастообразную среду, волны создают переменные высокое давление (сжатия) и низкое давление (разрежения) циклы. В течение этих циклов высокого давления / низкого давления, вакуумные пузырьки возникают и растут в течение различных циклов. В тот момент, когда пузырьки не могут поглощать больше энергии, они лопаются бурно. Этот пузырь имплозия и его эффекты известны как акустическая кавитация. Кавитация создает микроструи, силы сдвига, ударные волны / дифференциалы высоких давления, формирование радикального, экстремальные температуры и акустический поток. Эти интенсивные условия сломать клеточные стенки и высокий массоперенос, так что внутриклеточный материал переносят в растворитель.

Мягкие, нетоксичные Растворители

Растительные экстракты, которые используются фотом лекарственной и nutricional цели получают быстрее растущий интерес в качестве фармакологических средств и в качестве пищевых добавок (БАД). Для высвобождения желаемых соединений из летящих растительного материала, он должен быть растворен в растворителе. Когда целевые экстракты удаляют из основной массы растительного материала и переносят в растворитель, экстракт может быть сконцентрирован. Ультразвуковая экстракция может быть применена в качестве methodolgy без растворителя с использованием воды в качестве растворителя. Алкоголь и глицерин извлечений оба нетоксичны и эффективны также, которые часто используются для экстракции пищевых продуктов, фармацевтических и косметических ингредиентов.
Что касается производства сильнодействующих, здоровых, нетоксичных экстрактов, это важно использовать эффективный метод экстракции, что позволяет использование мягких, нетоксичных растворители, такие как вода, спирт или триацилглицерины.
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше растворителей, используемых в ультразвуковых процессах экстракции!

Куркумин

Куркумин является куркума олеосмолу и естественный пигмент, содержащийся в корневищах растений на Tumeric. Другое важное curcuminoid соединения demethoxycurcumin (DMC) и bisdemethoxycurcumin (BDMC).
Куркумин (химическая формула C21 годЧАС26) Могут быть извлечены из Куркума Лонга, Куркума любил, Куркума ochrorhiza Val. или синтезировать химическим путем.
Куркумин захватывается в полисахарид-лигнина в сети куркумы. Таким образом, мощный метод экстракции, такие как обработка ультразвук требуется, чтобы сломать клеточные стенки таким образом, что высвобождается биоактивный фитохимических.
Исследования показали, что активное соединение пиперин, который находится в черном перце, увеличивает биодоступность куркумина более чем на 2000%.

Куркума

Куркума (Куркума Лонга) Представляет собой многолетнее травянистое растение из семейства имбирных Tge Цингиберацеа, Он является родным для Индии и Юго-Восточной Азии. Корневища куркумы завода собирают для использования в качестве пряности и лекарства.
Куркума специя, которая дает Карри его интенсивный желтый цвет и используется в Индии в течение тысяч лет, как кулинарных специй, а также аюрведической медицины. Порошок куркумы характеризуется теплым, горький, перец, как вкус и аромат землистый.
Куркума порошок или паста используется для приготовления популярного горячего напитка – так называемое “куркума латте” или “золотое молоко” – который готовят с молоком или без молока молочных альтернатив, таких как соя, миндального или кокосового молока.
Куркума ценится за его антиоксидантным, противовоспалительным и обезболивающим эффектами.
Помимо кулинарных и медицинских целях, куркума используется как натуральный краситель.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Cucurmin Extraction

  • Curcumin is a pharmacological and nutritional phytochemical present in the rhizomes of Curcuma longa.
  • For high extraction yield, sonication is the most efficient technique.
  • Ultrasonic extraction results in high quality, high yield and requires only short processing time.

Ultrasonic Isolation of Curcumin

Ultrasonic extraction is an highly efficient alternative to conventional extraction techniques such as maceration, hot solvent extraction or Soxhlet extraction.
Ultrasonic isolation of curcumin und curcuminoids from the curcuma plant (e.g. Curcuma longa, Curcuma amada) is an efficient, rapid and easy process. In comparison with Soxhlet extraction and conventional batch extraction, ultrasonically assisted extraction excels with a significantly increased curcumin yield in a shorter extraction time.
For the ultrasonic extraction of phytoconstituents, various solvents can be used such as water, aqueous solvents, ethanol, methanol, glycerin etc. For the extraction of curcumin, water, ethanol and triacylglycerols are effective and safe solvents, which result in a high yield of extract.

Benefits:Turmeric powder for the ultrasonic extraction of curcumin.

  • High yield
  • Rapid extraction
  • More complete recovery
  • Safe operation
  • Easy implementation

Ultrasonic Extraction Process

Hielscher’s state-of-the-art ultrasonic equipment allows for full control over the process parameters such as amplitude, temperature, pressure and energy input.
For ultrasonic extraction, peripheral parameters such as raw material particle size, solvent type, solid-to-solvent ratio, and extraction time can be easily varied and optimized for best results.
Since ultrasonic extraction is a non-thermal extraction method, the thermal degradation of the bioactive ingredients is avoided.
Overall, advantages such as high yield, short extraction time, low extraction temperature, and the small amounts of solvent makes sonication the superior extraction method.

Ultrasonic extractors such as the UIP1000hdT are used for the extraction of curcumin.

UIP1000hdT with ultrasonic flow reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extraction of curcumin from turmeric has been found to be most efficient when sonication was applied in a continuous inline setup, using an ultrasonic flow cell. Process temperatures temperature in the range of 60 to 80°C are beneficial to enhance the extract yield.
Superior process effciency: Ultrasonic extraction excels as a sustainable technique which requires only a moderate investment of ultrasound equipment. The ultrasonic process can be linearly scaled-up to industrial production. Costs for solvent and energy for the ultrasonic process are very low. Further important advantages are the easy and safe operation, economical costs and the reproducibility, which is crucial for a standardized production.

Ultrasonic Liposomal Formulation

Curcumin is a hydrophobic, fat-soluble molecule. This means curcumin must be formulated into a drug carrier system such as liposomes, nanoemulsions, nanospheres, polymeric nanoparticles, or phyto-phospholipid complex. Aqueous curcumin solutions can be prepared by adding surfactants, lipids, albumins, cyclodextrins, biopolymers etc. Ultrasonic preparation of nanoemulsions and uniform suspensions is a very effective technique to formulate curcumin into drug carrier complexes. Drug carriers enhance the solubility, absorption, pharmacokinetics, and bioavailability of curcumin. By formulating curcumin into nano-complexes, the water-solubility is enhanced approx. 98000-fold (compared to free curcumin in water). The nanocomplexation considerably improved the the bioavailability and the storage stability of curcumin.
Click here to learn more about the ultrasonic encapsulation in liposomes!

Ultrasonic Extraction of Dried Ginger

Ultrasonic Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics is your partner for extraction processes from botanicals. Whether you want extract small amounts for research and analysis or process large volumes for commercial production, we have the suitable ultrasonic extractor for you. Our ultrasonic lab homogenizers as well as our bench-top and industrial ultrasonicators are robust, easy-to-use and built for 24/7 operation under full load. A broad range of accessories such as sonotrodes (ultrasonic probes / horns) with different sizes and shapes, flow cells and reactors and boosters allow for the optimal setup for you specific extraction process.
All digital ultrasonic machines are equipped with a colored touch display, integrated SD Card for automatic data protocolling, and browser remote control for comprehensive process monitoring. With Hielscher’s sophisticated ultrasonic systems, high process standardization and quality control is made simple.
Contact us today to discuss the requirements of your extraction process! We will be glad to assist you with our long-term experience in botanical extractions!

Power ultrasound is the preferred technique when it comes to high-quality extracts from botanicals. (Click to enlarge!)

Industrial ultrasonic processors with flow cells

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.



Protocol: Ultrasonic Nano-Encapsulation of Curcumin

Preparation of Curcumin-Loaded Nanoparticles

Curcumin loaded nanoparticles are synthesized using the miniemulsification-evaporation technique. The procedure varies depending on the encapsulant used as described below. The formulation used was 22.400g water, 0.180g lecithin, 11.500g dichloromethane, and 0.390g encapsulant (Poly(L-lactic acid) PLLA, 4,000g/gmol or poly(methacylic acid-co-methyl methacrylate Eudragit S100, 125,000 g/gmol or a mixture of them are used as encapsulant). No co-stabilizer is required since it is known that preformed polymers are effective in preventing emulsion degradation by diffusion.
Ultrasonic homogenizer UP100H for the preparation of curcumin -loaded nanoparticles (Click to enlarge!)When PLLA is used as encapsulant, PLLA and lecithin were dissolved in dichloromethane for 10 minutes and, after this, curcumin is added and mixed for 5 min (1, 3, 6, 18 wt% of the total encapsulant mass). This solution was added to the distilled water under gentle stirring. The macroemulsion formed is sonicated with an ultrasonic homogenizer such as UP100H for 180 seconds in pulse cycles (30sec sonication, 10sec pause). Afterwards, the solvent is evaporated for 18 hours at 40°C. When PLLA and Eudragit S100 together were used as encapsulant, Eudragit S100 is dissolved in dichloromethane at 60°C for 20 minutes. After this, the mixture was cooled and the evaporated solvent was added again.

Literature/References



Facts Worth Knowing

Ultrasound and its Extracting Effects

Ultrasonically assisted extraction is based on the principle of acoustic cavitation. When high power ultrasound (low frequency, high intensity US) is coupled into a liquid or paste-like medium, the waves create alternating high-pressure (compression) and low-pressure (rarefaction) cycles. During these high-pressure / low-pressure cycles, vacuum bubbles occur and grow over various cycles. At the point when the bubbles cannot absorb more energy, they implode violently. This bubble implosion and its effects are known as acoustic cavitation. Cavitation generates microjets, shear forces, shockwaves / high pressure differentials, radical formation, extreme temperatures and acoustic streaming. These intense conditions break cell walls and high mass transfer so that the intracellular material is transferred into the solvent.

Mild, Non-Toxic Solvents

Herbal extracts which are used fot medicinal and nutricional purpose are getting a fastly growing interest as pharmacological remedies and as nutritional supplements (nutraceuticals). In order to release the desired compounds from rhe plant material, it must be dissolved within a solvent. When the targeted extracts are removed from the the bulk of the plant material and transferred into the solvent, the extract can be concentrated. Ultrasonic extraction can be applied as solvent-free methodolgy using water as solvent. Alcohol and glycerin extractions are both non-toxic and effective too, which are often used for the extraction of food, pharma and cosmetic ingredients.
In regards to the production of highly potent, healthy, non-toxic extracts, it is an important to use an efficient extraction method, which allows for the use of mild, non-toxic solvents such as water, triacylglycerols or alcohol.
Click here to read more about the solvents used in ultrasonic extraction processes!

Curcumin

Curcumin is a turmeric oleoresin and natural pigment found in the rhizomes of the tumeric plant. Other important curcuminoid compounds are demethoxycurcumin (DMC) and bisdemethoxycurcumin (BDMC).
Curcumin (chemical formula C21H20O6) can be extracted from Curcuma longa, Curcuma amada, Curcuma ochrorhiza Val. or synthesized chemically.
Curcumin is captured in polysaccharide-lignin network in turmeric. Therefore, a powerful extraction technique such as sonication is required to break the cell walls so that the bioactive phytochemical is released.
Studies have shown that the active compound piperine, which is found in black pepper, increases the bioavailability of curcumin by over 2,000%.

Turmeric

Turmeric (Curcuma longa) is a herbaceous perennial plant of tge ginger family Zingiberaceae. It is native to India and Southeast Asia. The rhizomes of the turmeric plant are harvested to be used as spice and medicine.
Turmeric is the spice that gives curry its intense yellow color and has been used in India for thousands of years as culinary spice as well as ayurvedic medicine. Turmeric powder is characterized by a warm, bitter, pepper-like flavor and earthy aroma.
Turmeric powder or paste is used to prepare a popular hot drink – the so called “turmeric latte” or “golden milk” – which is prepared with milk or non-dairy milk alternatives, such as soy, almond or coconut milk.
Turmeric is valued for its antioxidative, anti-inflammatory and analgesic effects.
Besides culinary and medicinal uses, turmeric is utilizes as natural dye.