Превосходная эффективность и качество в производстве орехового молока с ультразвуком

Ореховое молоко и растительные молочные альтернативы являются растущим сегментом продуктов питания. Для производства орехового молока и аналогов молока на растительной основе ультразвуковая экстракция и гомогенизация показали большие преимущества перед обычными методами. Мощный ультразвук повышает урожайность, стабильность продукта, содержание питательных веществ и общую эффективность обработки.

Более высокая урожайность орехового молока благодаря силовой ультразвуковой энергии

Ultrasonic homogenization is a reliable method to prepare homogeneous and microbially stabilized nutmilks.Ультразвуковая экстракция хорошо известна как надежный и высокоэффективный метод увеличения выхода растительных масел, белков, полисахаридов и микроэлементов. Поэтому обработка ультразвуком используется в производстве растительных заменителей молока, например, изготовленных из миндаля, кешью, кокоса, фундука, арахиса, кунжута, сои, тигрового ореха, овса, риса, конопли, гороха, фисташек, грецкого ореха, амарант или киноа. Сырье из орехового молока и других растительных альтернатив молоку часто является дорогостоящим, а более высокие выходы экстракции из этого сырья снижают производственные затраты и повышают эффективность производства.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


High-performance ultrasonic food homogenizers are used to disperse and stabilize nutmilks and other plant-based milk substitutes.

Промышленный ультразвуковой процессор UIP2000hdT для гомогенизации орехового молока.

Как ультразвуковая экстракция увеличивает урожайность?

Ultrasonic inline processor for the extraction and homogenization of nutmilks and plant-based mild substitutes.Принцип работы ультразвуковой экстракции – акустическая кавитация. Механизм экстракции интенсифицировки низкочастотного, высокоинтенсивного ультразвука в основном объясняется явлением акустической кавитации. Когда кавитационные пузырьки разрушаются на поверхности ботанического материала, эрозия и сонопорация разрывают матрицу растительных клеток (таких как мацерированные орехи, семена, бобовые и листья), что приводит к разрушению клеточной структуры и высвобождению внутриклеточных веществ, таких как белки, липиды, полисахариды, волокна, витамины, минералы и фитохимические вещества. Таким образом, усиленный массоперенос облегчает высвобождение молекул, таких как белки, липиды, полисахариды и фитохимические вещества.
Ультразвуковые силы сдвига улучшают проникновение растворителя в клеточный матрикс ботанического вещества и улучшают проницаемость клеточных мембран соответственно. (Обратите внимание, что термин растворитель используется в широком смысле и включает в себя любую жидкость, например, воду). Эти механизмы силового ультразвука отвечают за значительную интенсификацию процесса, достигаемую при ультразвуковом применении для извлечения пищевых продуктов из ботанического сырья. Поскольку ультразвуковая кавитация генерирует такие интенсивные силы, она приводит к высокоэффективным разрушениям и смешиванию клеток на макро- и микроуровне. Кроме того, значительно улучшается проникновение растворителя, растворение биологически активных соединений и массообнос. Это делает ультразвуковую экстракцию очень эффективной, что приводит к превосходным выходам экстракта в течение быстрого технологического времени.

Улучшенная стабильность орехового молока с помощью ультразвука

Высокоинтенсивная низкочастотная ультразвуковая ультразвуковая продукция является эффективным и надежным методом улучшения физической стабильности суспензий, а также микробной стабильности пищевых продуктов (например, орехового молока и других заменителей молока).

Ультразвуковое улучшение физико-химической стабильности орехового молока

Ultrasonic homogenizers are efficient in particle and droplet size reduction, e.g. in dairy and milk substitutes.Широко используемый для гомогенизации и эмульгирования пищевых продуктов, мощный ультразвук является высокоэффективным нетепловым методом для получения высокооднородных и долговременный стабильный пищевой продукт. Ультразвуковая гомогенизация уменьшает диаметр жировых капель до равномерного минутного размера и равномерно рассеивает твердые частицы, такие как крахмалы, сахара и волокна. Таким образом, ультразвуковая гомогенизация значительно улучшает физико-химическое вещество орехового молока и других растительных молочных веществ, так что предотвращается нежелательное разделение фаз.
Lu et al. (2019) исследует влияние мощной ультразвуковой ультразвуковой энергии на кокосовое молоко. Обработка ультразвуком уменьшала размер частиц кокосового молока и гомогенизировала распределение капель и твердых веществ в системе. По сравнению с механически эмульгированным кокосовым молоком, ультразвуковая обработка показала значительное влияние на однородную эмульсионную систему (p< 0.05). Кроме того, было отмечено, что ультразвук способствует инкапсуляции амилозы в фермент амилазу в межфазном слое. Iswarin and Permadi (2012) исследовали, как ультразвук влияет на диаметр капель напитков на основе кокосового молока, изучая различные комбинации ультразвуковой интенсивности. Ультразвуковая обработка уменьшила диаметр капли, а уменьшение размера увеличилось при более высокой интенсивности ультразвука.

Ультразвуковое улучшение микробной стабильности орехового молока

Было доказано, что ультразвук снижает микробную нагрузку в молочных продуктах, фруктовых соках и других жидких продуктах. Поэтому ультразвуковая пастеризация была также принята в процессе сохранения молочных альтернатив для улучшения микробной стабильности в орехах и других растительных заменителях молока.
Iorio et al. (2019) изучили ультразвуковую инактивацию Escherichia coli O157: H7 и Listeria monocytogenes в миндальном молоке и смогли продемонстрировать, что ультразвуковая пастеризация вызывает сублетальное повреждение патогенов, что приводит к увеличению срока хранения. Например, ультразвуковая пастеризация значительно снизила уровень E. coli O157:H7 с 5,12 до 3,81 log КОЕ/мл и снизила скорость роста (μmax) (с 1,19 до 0,79 (log CFU/ml)/сут).

Преимущества ультразвукового производства орехового молока

  • Более высокие урожаи
  • Превосходное качество
  • Улучшенный профиль питательных веществ
  • Физико-химическая и микробная стабилизация
  • нет термической деградации
  • Интенсификация процессов для повышения общей эффективности
  • Точно управляемые условия
  • экономическая эффективность
High-performance ultrasonic homogenizer system with 4x 4kW ultrasonic probes for the inline processing (extraction, homogenization) of nutmilks and plant-based beverages.

Мультисонореактор с 4 ультразвуковыми гомогенизаторами мощностью 4 кВт для непрерывной переработки орехового молока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Более высокое содержание питательных веществ при ультразвуковой экстракции орехового молока

Микроэлементы, такие как витамины, полифенолы и антиоксиданты, находятся в клеточном матриксе растений. Для эффективного высвобождения этих микроэлементов требуется полное разрушение клеток и интенсивное микроперемешивание между клеточным веществом и растворителем. Как описано выше, ультразвуковая экстракция очень эффективна при распаде клеток и высвобождении липидов, белков, полисахаридов, волокон и фитохимических веществ из клеточного матрикса. Ультразвуковая экстракция является высокоэффективным методом выделения полного количества фитохимических веществ из растительных веществ в рамках быстрого процесса экстракции. Применение мощного ультразвука производит сильные кавитационные эффекты, возмущения / турбулентности, высокоскоростные потоки жидкости, которые вымывают фитохимические вещества из внутренней части клетки. Будучи методом термической экстракции, термическая деградация этих чувствительных микроэлементов предотвращается при использовании ультразвука.

Ultrasonication intensifies the extraction of polyphenols and other bioactive compounds from almonds significantly. Ultrasound-assisted extraction gives higher yields within shorter processing time.

Общее фенольное содержание (выраженное в виде экв. мг нарингенина / г миндаля) кинетика с ультразвуком и без него с использованием ультразвука UIP1000hdT. Ультразвуковая экстракция увеличила общее содержание фенолов на 258 %.
Данные являются средствами ± SD, n = 3. Ультразвук (желтый) против бесшумного (оранжевый).
График и исследование: Табиб и др., 2020

Превосходная эффективность производства орехового молока с ультразвуком

Более высокие урожаи, улучшенный питательный профиль и уменьшенная продолжительность обработки - это лишь несколько преимуществ, когда речь идет о превосходной эффективности ультразвукового орехового молока и переработки немолочных напитков. Низкое энергопотребление, низкие эксплуатационные расходы и работа в режиме 24/7 являются дополнительными факторами, которые способствуют исключительной общей эффективности ультразвуковой обработки. Высокоэффективные ультразвуковые гомогенизаторы Hielscher могут работать 24/7 в тяжелых условиях и обрабатывать большие объемы в режиме непрерывного потока. Ультразвуковые процессоры Hielscher обладают выдающейся общей энергоэффективностью. Надежность и низкие эксплуатационные расходы также снижают эксплуатационные расходы.

Что говорят исследования об ультразвуковой пищевой промышленности

«Ультразвук появился в безусловной степени в последнее десятилетие. Он нашел свое применение в производстве фруктовых соков и напитков благодаря своим многофункциональным желаемым эффектам. Технология недорогая, простая, надежная, экологически чистая и высокоэффективная в сохранении соков с повышенными качественными атрибутами». (Долас и др., 2019)

“Ультразвук — это предстоящая технология, которая может улучшить качество пищи и уменьшить потерю питательных веществ.” (Чеок и др., 2013)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые кухонные комбайны для промышленного производства орехового молока

Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет высокоэффективную ультразвуковую систему обработки пищевых продуктов для непрерывного промышленного производства орехового молока (такого как кешью, миндаль, фундук, грецкий орех, арахис, кокосовое молоко) и растительных заменителей молока (таких как рис, соя, спельта, овес, кунжут, льняное семя, горох, ферментированное молоко тигрового ореха).
Использование ультразвуковой обработки пищевых продуктов предлагает основные преимущества, будучи нетепловым, чисто механическим методом, который приводит к улучшению конечных продуктов, сокращает время обработки и является более экологичным.
UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахУльтразвуковые системы обработки пищевых продуктов Hielscher используются для многообразных применений, являясь безопасной, надежной и экономически эффективной технологией для производства высококачественных продуктов питания и напитков. Установка и эксплуатация всех ультразвуковых процессоров Hielscher проста: они занимают мало места, могут быть легко модернизированы в существующих перерабатывающих мощностях.
Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт применения ультразвука питания в пище & индустрии напитков, а также многих других промышленных отраслей. Наши ультразвуковые процессоры оснащены простыми в очистке (чистые на месте CIP / стерилизовать на месте SIP) sonotrodes и поток-клеток (мокрые части). Хиэльшер Ультразвуковая’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечивать очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в режиме 24/7. Высокие амплитуды важны для достижения агомогенного распределения частиц и инактивации более устойчивых микробов (например, грамположительных бактерий). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Все сонотроды и ультразвуковые реакторы с проточными ячейками могут эксплуатироваться при повышенных температурах и давлениях, что обеспечивает надежную термо-манозвуковую обработку (ультразвук в сочетании с повышенной температурой и давлением) и высокоэффективную экстракцию и стабилизацию.
Современные технологии, высокая производительность и сложное программное обеспечение делают Hielscher Ultrasonics’ надежные рабочие лошади в вашей линии экстракции, гомогенизации и пастеризации продуктов питания. Благодаря небольшой занимаемой площади и универсальным вариантам установки ультразвуковые аппараты Hielscher могут быть легко интегрированы или модернизированы в существующие производственные линии.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об особенностях и возможностях наших систем ультразвуковой экстракции, гомогенизации и пастеризации. Мы будем рады обсудить с Вами Вашу заявку!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Производство орехового молока и растительных заменителей молока

Производство орехового молока и других растительных, немолочных напитков (например, из миндаля, кешью, кокоса, фундука, арахиса, кунжута, сои, тигрового ореха, овса, спельты, риса, конопли, гороха, льняного семя, льняного семя, грецкого ореха) обычно включает следующие этапы обработки: мокрое измельчение и измельчение для экстракции, фильтрации, добавления пищевых добавок и ингредиентов, пастеризации / стерилизации, гомогенизации и асептической упаковки.
Широко используемыми добавками являются десны и лецитин, которые используются для улучшения стабильности, а также соль и подсластители, которые используются для изменения текстуры и вкусового профиля. Часто заменители молока на растительной основе обогащены и обогащены белком, витаминами и минералами для получения сбалансированного питательного профиля растительного немолочного напитка.
В зависимости от типа заменителя растительного молока в качестве основы используется другой сырой ингредиент (например, орехи, зерновые, бобовые). Это специфическое сырье (например, миндаль, соевые бобы или овес) смешивают с определенным количеством воды и измельчают в процессе влажного измельчения при повышенных температурах. Во время этого процесса нагревания измельчения ценные растительные соединения, такие как белки, липиды, волокна и витамины, извлекаются из сырья, что отнимает много времени и часто довольно неэффективно. Из-за неполной экстракции может потребоваться второй этап экстракции для увеличения выхода орехового молока или заменителя молока на растительной основе. Когда ультразвуковая экстракция реализуется в процессе измельчения, экстракция растительных соединений значительно увеличивается и ускоряется.
После измельчения и экстракции растительное молоко отделяют от экстрагированных растительных волокон в больших центрифугах. Чтобы улучшить текстуру и сенсорные качества, растительное молоко может быть гомогенизировано съедобным маслом или загущено путем добавления камеди, смешано с различными добавками (витаминами, минералами) и, наконец, пастеризовано термической обработкой и затем упаковано.
Ультразвук может быть использован для равномерного диспергирования смол и других пищевых добавок в напитке на растительной основе и способствует стабилизации микробов путем ультразвуковой пастеризации.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Superior Efficiency and Quality in Nutmilk Production with Ultrasonics

Nutmilks and plant-based milk alternatives are a growing food segment. For the production of nutmilks and plant-based milk analogues, ultrasonic extraction and homogenization has shown great advantages over conventional techniques. High-power ultrasound increases yield, product stability, nutrient content and overall processing efficiency.

Higher Nutmilk Yields with Power Ultrasonics

Ultrasonic homogenization is a reliable method to prepare homogeneous and microbially stabilized nutmilks.Ultrasonic extraction is well known as reliable and highly efficient method to increase the yield of plant-derived oils, proteins, polysaccharides, and micro-nutrients. Therefore, sonication is used in the production of plant-based milk substitutes, e.g. made from almond, cashew, coconut, hazelnut, peanut, sesame, soy, tiger nut, oat, rice, hemp, peas, pistachios, walnut, amaranth, or quinoa. The raw material of nutmilks and other plant-based milk alternatives is often expensive and higher extraction yields from these raw materials lowers production costs and improve production efficiency.

Information Request




Note our privacy policy.


High-performance ultrasonic food homogenizers are used to disperse and stabilize nutmilks and other plant-based milk substitutes.

Industrial ultrasonic processor UIP2000hdT for nutmilk homogenization.

How Does Ultrasonic Extraction Increase Yield?

Ultrasonic inline processor for the extraction and homogenization of nutmilks and plant-based mild substitutes.The working principle of ultrasonic extraction is acoustic cavitation. The extraction intensifying mechanism of low-frequency, high-intensity ultrasound is mainly attributed to the phenomenon of acoustic cavitation. When cavitation bubbles collapse on the surface of the botanical material, erosion and sonoporation breaks the matrix of plant cells (such as as macerated nuts, seeds, legumes, and leaves), which results in the destruction of the cellular structure and the release of intracellular substances such as proteins, lipids, polysaccharides, fibres, vitamins, minerals, and phytochemicals. The thereby intensified mass transfer facilitates the release of molecules such as proteins, lipids, polysaccharides and phyto-chemicals.
Ultrasonically generated shear forces improve the penetration of the solvent into the cellular matrix of the botanical matter and improve the permeability of the cell membranes, respectively. (Please note that the term solvent is used in a broad sense of meaning and includes any liquid, e.g., water). These mechanisms of power ultrasonics are responsible for the significant process intensification achieved when ultrasonication is applied for the extraction of food products from botanical raw material. As ultrasonic cavitation generates such intense forces, it drives highly effective cell disruption and mixing on macro- and micro-level. Furthermore, solvent penetration, the dissolving of bioactive compounds, and mass transfer are significantly improved. This makes ultrasound-assisted extraction highly efficacious, resulting in superior extract yields within a rapid process time.

Improved Nutmilk Stability with Ultrasonics

High-intensity, low-frequency ultrasonication is an efficacious and reliable method to improve the physical stability of suspensions as well as the microbial stability of food products (e.g., nutmilk and other milk substitutes).

Ultrasonically Improved Physicochemical Stability of Nutmilks

Ultrasonic homogenizers are efficient in particle and droplet size reduction, e.g. in dairy and milk substitutes.Widely used for homogenization and emulsification of food products, high-power ultrasound is a highly efficient non-thermal technique to produce highly homogeneous and long-term stable food products. Ultrasonic homogenization reduces the diameter of fat droplets to uniform minute size and disperses solid particles such as starches, sugars and fibres evenly. Thereby, ultrasonic homogenization improves the physicochemical of nutmilks and other plant-based milks significantly, so that unwanted phase separation is prevented.
Lu et al. (2019) investigates the effects of high-power ultrasonication on coconut milk. Sonication treatment reduced the particle size of the coconut milk and homogenized the distribution of droplets and solids in the system. In comparison to mechanically emulsified coconut milk, the ultrasonic treatment showed a significant effect on the uniform of emulsion system (p < 0.05). Additionally, it was observed that sonication promoted the encapsulation of amylose into the enzyme amylase in the interfacial layer. Iswarin and Permadi (2012) investigated how ultrasonication affects the droplet diameter of coconut-based milk drinks studying various combinations of ultrasonic intensity. Ultrasonic processing reduced the diameter of the droplet size and size reduction increased at higher ultrasound intensity.

Ultrasonically Improved Microbial Stability of Nutmilks

Ultrasonication has been proven to reduce the microbial load in dairy, fruit juices and other liquid foods. Therefore, ultrasonic pasteurization has been also adopted to the preservation process of milk alternatives in order to improve microbial stability in nut- and other plant-based milk substitutes.
Iorio et al. (2019) studied the ultrasonic inactivation of Escherichia coli O157:H7 and Listeria monocytogenes in almond milk and could demonstrate the ultrasonic pasteurization causes sub-lethal damage to the pathogens, which leads to an increased shelf life. For instance, ultrasonic pasteurization treatment significantly reduced E. coli O157:H7 level from 5.12 to 3.81 log CFU/mL and lowered the growth rate (µmax) (from 1.19 to 0.79 (log CFU/mL)/day).

Benefits of Ultrasonic Nutmilk Production

  • Higher yields
  • Superior quality
  • Improved nutrient profile
  • Physicochemical and microbial stabilization
  • No thermal degradation
  • Process intensification for higher overall efficiency
  • Precisely controllable conditions
  • Cost-efficient
High-performance ultrasonic homogenizer system with 4x 4kW ultrasonic probes for the inline processing (extraction, homogenization) of nutmilks and plant-based beverages.

Multisonoreactor with 4x 4kW ultrasonic homogenizers for the continuous processing of nutmilks

Information Request




Note our privacy policy.


Higher Nutrient Content with Ultrasonic Nutmilk Extraction

Micronutrients such as vitamins, polyphenols and antioxidants are located within the cellular matrix of plants. To release these micronutrients efficiently, complete cell disruption and intense micro-mixing between cellular matter and solvent is required. As described above, ultrasonic extraction is very efficient in disintegration cells and releasing lipids, proteins, polysaccharides, fibres, and phytochemicals from the cellular matrix. Ultrasonic extraction is a highly efficient method to isolate the complete amount of phytochemicals from botanicals within a rapid extraction process. The application of high-power ultrasound produces strong cavitation effects, disturbances / turbulences, high-velocity liquid streaming, which wash the phytochemicals out of the cell interior. Being a non-thermal extraction method, thermal degradation of these sensitive micronutrients is prevented when using ultrasonication.

Ultrasonication intensifies the extraction of polyphenols and other bioactive compounds from almonds significantly. Ultrasound-assisted extraction gives higher yields within shorter processing time.

Total Phenolic Content (expressed as eq mg Naringenin/g almonds) kinetics with and without sonication using the UIP1000hdT. Ultrasonic extraction increased the total phenolic content by 258 %.
Data are the means ± SD, n = 3. Ultrasound (yellow) versus silent (orange).
Graph and study: Tabib et al., 2020

Superior Efficiency in Nutmilk Production with Ultrasonics

Higher yields, improved nutritional profile and reduced processing duration are just a few advantages when it comes to the superior efficiency of ultrasonic nutmilk and non-dairy beverage processing. Low energy consumption, low maintenance, and 24/7 operation are additional factors that contribute to the exceptional overall efficiency of ultrasonic processing. Hielscher high-performance ultrasonic homogenizers can run 24/7 under under heavy-duty and process high volumes in continuous flow mode. Hielscher ultrasonic processors have a n outstanding overall energy efficiency. Robustness and low maintenance keep operational costs low, too.

What Research says about Ultrasonic Food Processing

“Ultrasonic’s has emerged to an unconditional extent in the last decade. It has found its application in fruit juice and beverage industry due to its multifunctional desired effects. The technology is inexpensive, simple, reliable, and environmentally friendly and highly effective in the preservation of juices with enhanced quality attributes.” (Dolas et al., 2019)

“Sonication is an upcoming technology that can enhance food quality and reduce nutrient loss.” (Cheok et al., 2013)

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Food Processors for Industrial Nutmilk Production

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures, and distributes high-performance ultrasonic food processing system for continuous industrial production of nutmilks (such as cashew, almond, hazelnut, walnut, peanut, coconut milk), and plant-based milk substitutes (such as rice, soy, spelt, oat, sesame, flaxseed, pea, fermented tiger nut milk).
The use of ultrasonic food processing offers major advantages being a non-thermal, purely mechanical method, which results in improved final products, decreases processing time, and is environmental-friendlier.
UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher ultrasonic food processing systems are used for manifold applications being a safe, reliable and cost-efficient technology to produce high-quality foods and beverages. Installation and operation of all Hielscher ultrasonic processors is simple: They requires only little space, can be easily retrofitted into existing processing facilities.
Hielscher Ultrasonics is long-experienced in the application of power ultrasound in the food & beverage industry as well as many other industrial branches. Our ultrasonic processors are equipped with easy-to-clean (clean-in-place CIP / sterilize-in-place SIP) sonotrodes and flow-cells (the wet parts). Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. High amplitudes are important achieve ahomogeneous particle distribution and to inactivate more resistant microbes (e.g., gram-positive bacteria). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. All sonotrodes and ultrasonic flow cell reactors can be operated under elevated temperatures and pressures, which allows for a reliable thermo-mano-sonication (sonication in combination with elevated temperature and pressure) and highly effective extraction and stabilization.
State-of-the-art technology, high-performance and sophisticated software make Hielscher Ultrasonics’ reliable work horses in your food extraction, homogenization and pasteurization line. With a small footprint and versatile installation options, Hielscher ultrasonicators can be easily integrated or retro-fitted into existing production lines.
Please contact us know to learn more about the features and capability of our ultrasonic extraction, homogenization and pasteurization systems. We would be glad to discuss your application with you!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Production of Nutmilks and Plant-Based Dairy Substitutes

The production of nutmilks and other plant-based, non-dairy beverages (e.g., from almond, cashew, coconut, hazelnut, peanut, sesame, soy, tiger nut, oat, spelt, rice, hemp, pea, flaxseed, linseed, walnut) includes commonly the following processing steps: wet milling and grinding for extraction, filtration, the addition of food additives and ingredients, pasteurization / sterilization, homogenization, and aseptic packaging.
widely used additives are gums and lecithin, which are used to improve stability, as well as salt and sweeteners, which are used to modify texture and flavour profile. Often plant-based milk substitutes are fortified and enriched with protein, vitamins and minerals to obtain a balanced nutritional profile of the plant-based non-dairy beverage.
Depending on the type of plant-based milk substitute, a different raw ingredient (e.g., nuts, grains, legumes) is used as base. This specific raw material (e.g., almonds, soy beans or oats) are mixed with a certain amount of water and milled in a wet-grinding process under elevated temperatures. During this heated milling process, valuable plant compounds such as proteins, lipids, fibres and vitamins are extracted from the raw material, which is time-consuming and often quite inefficient. Due to the incomplete extraction, a second extraction step may be necessary to increase the yield of the nutmilk or plant-based milk substitute. When ultrasonic extraction is implemented in the milling process, the extraction of plant compounds is significantly increased and accelerated.
After the milling and extraction, the plant milk is separated from the extracted plant fibers in large centrifuges. In order to improve texture and sensory qualities, the plant milk may be homogenized with edible oil or thickened by adding gums, mixed with various addititives (vitamins, minerals), and is finally pasteurized by heat treatment and then packaged.
Sonication can be used to disperse gums and other food additives homogeneously in the plant based beverage and promote the microbial stabilization by ultrasonic pasteurization.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.