Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая экстракция пиперина из перца

  • Пиперин представляет собой биологически активное вещество, которое содержится в перчинках и ценится за его фармакологические свойства.
  • Ultrasonic - эффективная, простая и быстрая технология экстракции для изоляции высококачественного пиперина.
  • Ультразвуковая экстракция является надежным и проверенным методом, который уже широко используется в фармацевтической и пищевой промышленности.

Экстракция пиперина высокоэффективным ультразвуком

Пиперин - ценное биологически активное соединение, известное своей способностью увеличивать поглощение куркумина, селена, витамина B12, бета-каротина и других соединений. Поэтому фармацевтическая и пищевая промышленность в большой степени заинтересована в быстрой и простой экстракции высококачественного пиперина.
Обычную экстрагирование пиперина и пиперидина проводят с помощью отнимающей много времени экстракции растворителем с использованием токсичного DMC (дихлорметана). Ультразвуковая экстракция превосходит традиционную экстракцию растворителем более высокими выходами, использование нетоксичных растворителей (например, этанола) и быстрый процесс экстракции. Высокопроизводительный ультразвук создает кавитация в жидкостях. Акустическая или ультразвуковая кавитация создает локально экстремальные условия, такие как сверхвысокие температуры и перепады давления, жидкие струи и силы сдвига. Эти ультразвуковые силы разрушают стенки ячеек и увеличивают массоперенос между внутренней и внутренней средой клетки, так что биологически активные вещества высвобождаются. Ультразвуковая экстракция является проверенной методикой для выделения целевых соединений, таких как пиперин измельченного перца (Piper nigrum, длинный трубопровод).

Оптимальные условия экстракции

Одним из важнейших преимуществ ультразвуковой изоляции является точный контроль всех параметров процесса. Интенсивность ультразвука (амплитуда, мощность, рабочий цикл), время экстракции, растворитель, соотношение твердое вещество и растворитель и температура могут быть настроены на оптимальные условия, чтобы получить максимальный выход высококачественного пиперина.

Ультразвуковые экстракторы, такие как UIP1000hdT, используются для извлечения пиперина.

UIP1000hdT с реактором ультразвукового потока

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества:

  • более высокий урожай
  • высококачественные экстракты
  • нетепловой
  • Быстрое извлечение
  • Безопасный процесс
  • Не вредит окружающей среде

Образцовый протокол для экстракции ультразвукового пиперина

В небольшом масштабе устанавливают стакан, максимальный выход пиперина (5,8 мг / г) из земли длинный трубопровод получается при оптимизированных условиях ультразвуковой экстракции, которые, как было установлено, являются следующими:
Ультразвуковое устройство UP200St или Uf200 ः т (200 Вт, 26 кГц)
ультразвуковые параметры: 100% амплитуда, 80% рабочий цикл
время обработки ультразвуком: прибл. 18 мин.
растворитель: этанол
отношение твердое вещество к раствору: 1:10
температура: 50 ° C

Лучшие результаты

UP200Ht - мощное портативное ультразвуковое устройство.Ультразвуковая экстракция имеет значительные преимущества перед традиционным выделением партий и растворителей. Ратод (2014) показывает, что время экстракции снижается из 8-кратной экстракции растворителем и 4 ч экстракция Сокслета снижается до 18 мин. ультразвуковая экстракция. Кроме того, ультразвуковая экстракция дает более высокий выход выхода пиперина. Было установлено, что выход экстракта пиперина, полученный из методов экстракции и экстракции методом Сокслета, составляет 1,67 мг / г и 0,98 мг / г, что значительно ниже, чем полученный ультразвуком выход 5,8 мг / г. Ратод (2014) делает вывод о том, что ультразвуковая экстракция природных фитоконсистентов, таких как пиперин, уменьшает проблему низкой экстрагируемости и длительного времени экстракции по сравнению с традиционными методами.

Ультразвук успешно используется для извлечения эфирных масел из черного перца. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой гидродистилляции эфирных масел!

Ультразвуковые экстракторы

Hielscher Ultrasonics - опытный производитель высокопроизводительных ультразвуковых экстракционных систем. Ассортимент наших продуктов варьируется от небольших, мощных лаборатории ultrasonicators надежный настольные и промышленные системы, которые обеспечивают высокоинтенсивное ультразвуковое исследование для эффективного извлечения и выделения биологически активных веществ (например, пиперина, Куркумин и т.д.).
Все ультразвуковые устройства от 200 W до 16000W оснащены цветным дисплеем для цифрового управления, интегрированной SD-картой для автоматической записи данных, пультом дистанционного управления браузера и многими более удобными функциями. Сонотроды и клетки потока (части, которые находятся в контакте со средой) могут быть аутоклавированы и легко чистить.
Все наши ультразвуковые приборы построены для круглосуточной работы, требуют небольшого технического обслуживания и легко и безопасно работать.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Цао Х .; Е. X .; Lu Y .; Mo W. (2009): ионная жидкостная ультразвуковая вспомогательная экстракция пиперина из белого перца. Аналитика Chimica Acta 640, 2009. 47-51.
  • Ратод СС; Ратод В.К. (2014): экстракция пиперина из трубки Пайпер с помощью ультразвука. Промышленные культуры и продукты Vol. 58, 2014. 259-264.


Полезные сведения

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковая экстракция биоактивных веществ из ботанических средств основана на принципе акустическая кавитация, Акустическая кавитация возникает, когда высокоинтенсивные ультразвуковые волны (например, высокие амплитуды 100 мкм, генерируемые ультразвуком 20-26 кГц) соединяются в жидкость. Кавитационные сдвиговые усилия перфорируют и разрывают клеточные стенки растительного материала, а также выталкивают и вытягивают окружающий растворитель внутрь и вне внутренней части ячейки. После процесса экстракции растворитель несет целевые молекулы, которые затем могут быть разделены (например, путем центрифугирования). Известно, что ультразвуковая экстракция дает высокие урожаи интактных экстрактов фито.

Ультразвуковые разрушители используются для экстракции из растительного сырья

Ультразвуковая экстракция из клеток: микроскопическое поперечное сечение (TS), апикального стебля мяты (Mentha Piperita) показывает механизм действия во время ультразвуковой экстракции из клеток (увеличение 2000x) [ресурс: Vilkhu и др. 2011]

Пиперин

Пиперин (1-пиперил-пиперидин) является основным острым соединением перца (Piper nigrum / длинный трубопровод, Пиперацеа). Перцовый аромат, его острота и, следовательно, его качество, коррелируют с количеством пиперина. Этот атрибут качества может быть изменен путем гидролиза пиперина, так что пиперидиновое кольцо расслаивается.
Пиперин известен различными фармакологическими эффектами, например противогрибковыми, противоаритмическими, противовоспалительными и ингибирующими активность 5-липоксигеназы и циклооксигеназы-1. Кроме того, пиперин увеличивает биодоступность Куркумин на 2000%. Поэтому пиперин является популярным веществом, используемым в препаратах для дополнения (например, BioPerine®).
Пиперин можно извлечь из Piper nigrum а также длинный трубопровод,
Пиперидин представляет собой циклический вторичный амин, который является молекулярной структурой, обнаруженной во многих алкалоидах растений. Пиперидин является результатом гидролиза пиперина. Пиперидин и его производные являются вездесущими строительными блоками в синтезе фармацевтических препаратов и тонких химических веществ.

Перец

Piper nigrum, черный перец, является цветущей лозой в семье Пиперацеа, Он культивируется для его перцовых фруктов, которые обычно высушиваются и используются как специя и приправа. Черный, зеленый и белый перчины получают от завода черного перца. Различные цвета являются результатом обработки и приготовления перца. Черный перец получают кипячением незрелых косточек в горячей воде и затем высушивают их. Белый перец собирают как полностью спелые ягоды перцового растения; затем удалялась темная кожа спелых плодов (retting). Зеленые перцы сделаны из незрелых косточек, обрабатывая их двуокисью серы, консервированием или сушкой вымораживанием, чтобы сохранить свои зеленые красители.

Пайпер лонгум Linn, также известный как индийский длинный перец (pipli), является близким родственником Piper nigrum и имеет такой же вкус, но более горячий вкус, чем Piper nigrum,
Плоды длинный трубопровод содержит ок. 1% летучих масел, смолы, алкалоидов пиперина и пиперлоунгина, воскообразного алкалоида Nisobutyldeca-транс-2-транс-4-диенамида и терпеноидного вещества. Пиперидин-алкалоидный пиперин отвечает за пряный, острый вкус перцовых ягод. Piperlongumine - это фармакологическое активное вещество, которое проявляет активность против многих видов рака, включая простату, молочную железу, легкие, толстую кишку, лимфому, лейкемию, первичные опухоли головного мозга и рак желудка.
Кроме того, в перечных ягод можно найти следующие количества минералов: 1230 мг / 100 г кальция, 190 мг / 100 г фосфора и 62,1 мг / 100 г железа. Корни содержат пиперин, пиперлонгумин или пиплартин и дигидростигмастерол.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Piperine from Pepper

  • Piperine is a bioactive substance that is found in peppercorns and valued for its pharmacological properties.
  • Ultrasonic is an efficient, simple, and rapid extraction technique to isolate high-quality piperine.
  • Ultrasonic extraction is a reliable and proven method, already widely used in the pharma and food industry.

Piperine Extraction by High-Performance Ultrasound

Piperine ia a valued bioactive compound known for its potential to increase absorption of curcumin, selenium, vitamin B12, beta-carotene and other compounds. Therefore, the pharma and nutrition industry is heavily interested in the fast and simple extraction of high-quality piperine.
Conventional piperine and piperidine extraction is performed by time-consuming solvent extraction using toxic DMC (dichloromethane). Ultrasonic extraction excels conventional solvent extraction by higher yields, the use of non-toxic solvents (e.g. ethanol) and a rapid extraction process. High-performance ultrasound creates cavitation in liquids. Acoustic or ultrasonic cavitation generates locally extreme conditions such as super-high temperature and pressure differentials, liquid jets and shear forces. These ultrasonic forces break cell walls and increase the mass transfer between cell interior and the surrounding solvent so that the bioactive substances are released. Ultrasonic extraction is a proven technique to isolate targeted compounds such as piperine from ground pepper (piper nigrum, piper longum).

Optimum Extraction Conditions

One of the most important advantages of the ultrasonic isolation is the precise control of all process parameters. Ultrasonic intensity (amplitude, power, duty cycle), extraction time, solvent, solid to solvent ratio, and temperature can be tuned to optimal conditions in order to obtain the highest yield of high-quality piperine.

Ultrasonic extractors such as the UIP1000hdT are used for the extraction of piperine.

UIP1000hdT with ultrasonic flow reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages:

  • higher yield
  • high-quality extracts
  • non-thermal
  • rapid extraction
  • safe process
  • environmental-friendly

Exemplary Protocol for Ultrasonic Piperine Extraction

In a small scale beaker setup, maximum yield of piperine (5.8 mg/g) from ground Piper longum is obtained at optimized ultrasonic extraction conditions, which have been found to be the following:
ultrasonic device UP200St or UP200Ht (200W, 26kHz)
ultrasonic parameters: 100% amplitude, 80% duty cycle
sonication time: approx. 18 min.
solvent: ethanol
solid to solvent ratio: 1:10
temperature: 50°C

Superior Results

UP200Ht - a powerful handheld ultrasonic device.Ultrasonic extraction has significant advantages over traditional batch and solvent extraction. Rathod (2014) shows that the extraction time is reduced from 8h batch solvent extraction and 4h Soxhlet extraction is reduced to 18 min. ultrasonic extraction. Furthermore, ultrasonic extraction gives a higher extraction yield of piperine. Extraction yields of piperine obtained from Soxhlet extraction and batch extraction methods were found to be 1.67 mg/g and 0.98 mg/g, respectively, which were much lower than the ultrasonically obtained yield of 5.8mg/g. Rathod (2014) concludes that the ultrasound-assisted extraction of natural phytoconstituents such as piperine diminishes the problem of low extractability and long extraction times over traditional methods.

Ultrasound is successfully used for the extraction of essential oils from black pepper, too. Click here to learn more about the ultrasonic hydrodistillation of essential oils!

Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics is long-experienced manufacturer of high-performance ultrasonic extraction systems. Our products portfolio ranges from small, powerful lab ultrasonicators to robust bench-top and industrial systems, which deliver high intensity ultrasound for the efficient extraction and isolation of bioactive substances (e.g. piperine, curcumin etc.).
All ultrasonic devices from 200W to 16,000W feature a coloured display for digital control, an integrated SD card for automatic data recording, browser remote control and many more user-friendly features. The sonotrodes and flow cells (the parts, which are in contact with the medium) can be autoclaved and are easy to clean.
All our ultrasonicators are built for 24/7 operation, require low maintenance and are easy and safe to operate.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Cao X.; Ye X.; Lu Y.; Mo W. (2009): Ionic liquid-based ultrasonic assisted extraction of piperine from white pepper. Analytica Chimica Acta 640, 2009. 47-51.
  • Rathod S.S.; Rathod V.K. (2014): Extraction of piperine from Piper longum using ultrasound. Industrial Crops and Products Vol. 58, 2014. 259-264.


Facts Worth Knowing

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction of bioactive substances from botanicals is based on the principle of acoustic cavitation. Acoustic cavitation occurs when highly intense ultrasound waves (e.g. high amplitudes of 100µm, generated by 20-26kHz ultrasound) are coupled into a liquid. The cavitational shear forces perforate and rupture the cell walls of the plant material, and push and pull the surrounding solvent in and out of the cell interior. After the extraction process, the solvent carries the targeted molecules, which can then separated (e.g. by centrifugation). Ultrasonic extraction is well known to give high yields of intact phyto extracts.

Ultrasonic disruptors are used for extractions from plant materials

Ultrasonic extraction from cells: the microscopic transverse section (TS) of apical stem of mint (Mentha piperita) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x) [resource: Vilkhu et al. 2011]

Piperine

Piperine (1-piperyol-piperidine) is the main pungent compound of pepper (piper nigrum / piper longum, Piperaceae). Pepper flavour, its pungency, and thus its quality, are correlated with the piperine amount. This quality attribute can be changed by hydrolysing piperine, so that the piperidine ring is cleavaged.
Piperine is known for various pharmacological effects, e.g. antifungal, antidiarrhoeal, anti-inflammatory, and 5-lipoxygenase and cyclooxygenase-1 inhibitory activities. Furthermore, piperine increases the bioavailability of curcumin by 2000%. Therefore, piperine is a popular substance used in supplement formulations (e.g. BioPerine®).
Piperine can be extracted from Piper nigrum and Piper longum.
Piperidine is a cyclic secondary amine, which is a molecular structure found in many plant alkaloids. Piperidine results from hydrolysis of piperine. Piperidine and its derivatives are ubiquitous building blocks in the synthesis of pharmaceuticals and fine chemicals.

Pepper

Piper nigrum, black pepper, is a flowering vine in the family Piperaceae. It is cultivated for its peppercorn fruits which are usually dried and used as a spice and seasoning. Black, green and white peppercorns are all obtained from the black pepper plant. The different colors are the result of the treatment and preparation of the peppercorns. Black peppercorns are obtained by boiling the unripe drupes in hot water and dry them afterwards. White pepper is harvested as fully ripe berries of the pepper plant; then the dark skin of the ripe fruit removed (retting). Green peppercorns are made from the unripe drupes by treating them with sulphur dioxide, canning or freeze-drying in order to retain its green colorants.

Piper longum Linn, also known as Indian long pepper (pipli), is a close relative to Piper nigrum and has a taste similar, but hotter taste than Piper nigrum.
The fruits of Piper longum contains approx. 1% volatile oils, resin, alkaloids piperine and piperlonguminine, a waxy alkaloid Nisobutyldeca-trans-2-trans-4-dienamide and a terpenoid substance. The piperidine alkaloid piperine is responsible for the spicy, pungent taste of pepper berries. Piperlongumine is a pharmacological active substance which shows activity against many cancers including prostate, breast, lung, colon, lymphoma, leukemia, primary brain tumors and gastric cancer.
Furthermore, the following amounts of minerals can be found in pepper berries: 1230mg/100g calcium, 190mg/100g phosphorous, and 62.1mg/100g iron. The roots contain piperine, piperlongumine or piplartine and dihydrostigmasterol.