Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча съедобных масел

Съедобные масла используются для многообразного применения в кулинарии и производстве продуктов питания. Механическая добыча съедобных масел предотвращает деградацию масел. Ультразвуковая добыча съедобных масел является превосходным методом для освобождения масел из семян, ядер и фруктов. Как нетермальная техника экстракции, ультразвуковая добыча высококачественных съедобных масел, превосходящие более высокими урожаями и сокращением времени обработки.

Съедобное производство нефти усиливается Sonication

Ультразвуковая экстракция широко используется для высвобождения ценного внутриклеточного вещества из растительного материала. Целевые экстракты включают липиды / жирные кислоты, белки, витамины, полифенолы и другие биологически активные соединения. Как процесс активизации техники, ультразвуковой экстракции съедобных масел, таких как оливковое масло, масло авокадо, масло подсолнечника, льняное масло среди других, увеличивает выход из экстрактного масла (жирные кислоты), сокращает время извлечения и уменьшает или избегает потребления растворителя. Будучи нетермальной техникой экстракции, принцип работы ультрасонически-помощь извлечения основан на явлении акустической кавитации. Акустическая ака ультразвуковая кавитация создает интенсивные силы сдвига, которые нарушают клеточные стенки и увеличивают массовую передачу между внутренним и окружающим растворителем. Это делает ультразвуковой экстракции превосходной техникой, когда дело доходит до выпуска и изоляции соединений, захваченных в клетках растений.

Преимущества ультразвуковой добычи съедобных масел

  • более высокий урожай
  • более короткое время экстракции
  • нет или снижение потребления растворителя
  • нетермический процесс
  • высокое качество питания
  • Простой и безопасный в использовании
  • быстрый RoI
Ultrasonic processor UIP4000hdT for olive oil extraction

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT (4кВт) для оливкового масла malaxation.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Тематические исследования для ультразвуковой съедобной добычи нефти

Ультразвуковая добыча была протестирована и доказала свою эффективность с различными семенами масла и фруктов.

Ультразвуковая добыча подсолнечного масла

Moradi et al. (2018) исследовали влияние сверхсозонически вспомогательной добычи на урожайность масла и питательный состав из корпусных и некорпусированных семян подсолнечника. Они использовали Up400s ультразвуковой ультразвуковой ультразвуковой из множец подсолнечного масла из семян подсолнечника с помощью n-гексана в качестве растворителя.
Для оценки результатов добычи нефть также добывалась с помощью обычной партии растворителя и добычи Soxhlet с использованием n-гексана для всех методов извлечения.
Ультразвуковая добыча подсолнечного масла дала самые высокие урожаи масла - 45,44 и 0,27% и 23,71 - 0,22% для некорпусных и корпусированных семян подсолнечника соответственно. В ультрасоно-обеденных блюдах подсолнечника было менее 4% и 5% остаточного масла для некорпусного и корпуса семян подсолнечника слева.
Время извлечения, необходимое при применении ультразвуковой добычи, было сокращено до 105 мин, в то время как добыча Soxhlet требовала 6 часов, а извлечения растворителя партии требовалось время обработки 10 часов.
Анализ газовой хроматографии показал, что ультрасонически-помощь экстракции повышает качество извлеченных масел и линоленовой кислоты значительно.

Ultrasonically extracted sunflower oil - hiegher yields and reduced extraction time

Газовая хроматограмма масла, извлеченного из корпусированных семян подсолнечника с помощью ультразвуковой
Исследование и диаграмма: Moradi et al. 2018

Ультразвуковой Экстра Девы Оливковое масло Добыча

Ultrasonically malaxed extra virgin olive oil using the UIP4000hdT ultrasonicatorServili et al. (2019) интегрирован ультразвуковой 4кВт UIP4000hdT в обычную линию малаксации оливкового масла. Механическая обработка оливковой пасты с помощью звукового соника улучшает производительность процесса извлечения, увеличивая возможности извлечения оливкового масла. Так как давление является важным фактором, sonication была выполнена с использованием ультразвуковой клетки потока с cascatrode на 3,5 бар. Ультразвуковая экстракция не вызвала каких-либо изменений в основных правовых параметрах качества и показала положительное влияние на фенольский состав оливкового масла (EVOO) при повышенном давлении 3,5 бар. Ультразвуковое вспомогательное малаксирование оливковой пасты приводит к более высоким урожаям и улучшению фенольного состава EVOO.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультрасонически помощь malaxation оливкового масла!

Ультразвуковая экстракция авокадо

Мартинес-Оадилла и др. (2018) показали в своем исследовании, что соникирование с использованием UIP1000hdT (20 кГц, 1000 Вт) для лечения немалаксированного пюре из авокадо улучшилась извлекаемость на 15-24% дополнительной нефтеотдачи.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой добыче масла авокадо!

Ультразвуковая добыча льняного масла

Gutte et al. (2015) использовали ультразвуковую для извлечения масла из льняного семени земли, используя n-гексан в качестве растворителя. Кроме того, дихлорметан, нефтяной эфир или этанол могут использоваться в качестве растворителей. Ультразвуковая добыча повысила выход из визы на 11,5%, используя аналогичную сумму растворителя обычной добычи. Хроматографический анализ показал, что не было никаких значительных эффектов, таких как деградация на линоленовой кислоте (З-3) ультразвуковой экстракции. Исследование показывает, что соникация увеличивает выход из визания пищевого масла и сокращает время извлечения при сохранении высокого питательного профиля льняного масла.

Синергетические эффекты ультразвуковой добычи нефти

Ультразвуковая добыча может быть применена в качестве единого метода для высвобождения масла из семян и богатых маслом фруктов или она может быть интегрирована или ретро-приспособлены в обычные / уже существующие мощности по производству съедобных нефти для повышения урожайности и качества нефти. Ультразвуковые системы экстракции могут быть легко установлены в качестве пред- или после обработки малаксации, в сочетании с извлечением Soxhlet или за механическим прессом масла или изгоем.
Hielscher Ultrasonics оборудование для извлечения легко устанавливается, требует только очень мало места (небольшой след) и может быть, таким образом, модернизированы в существующие масляные мельницы. С надежностью и промышленным классом, высокотехнологичные ультразвуковые системы Hielscher построены для круглосуточной работы в условиях большой нагрузки и в сложных условиях.
Увеличьте урожайность и качество масла с помощью Hielscher Ultrasonics!

Ultrasonic extraction increases the oil yield of edible oils such as extra virgin olive oil, avocado oil, coconut oil, and flaxseed oil.

UIP4000hdT, мощный ультразвуковой процессор 4кВт для извлечения съедобных масел

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы для производства съедобного масла

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT, мощный ультразвуковой реактор 4 кВтДля пищевой обработки пищевых масел на промышленном уровне требуется высокопроизводительное ультразвуковое оборудование для обработки больших объемных потоков семян масла в непрерывной системе проточного потока. Hielscher Ultrasonics является опытным и надежным поставщиком высокопроизводительного ультразвукового оборудования для извлечения, которое во всем мире интегрировано в предприятия пищевой промышленности.
Сложные ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые системы Hielscher Ultrasonics могут точно управляться и дать оператору полный контроль над важными параметрами процесса, такими как амплитуда, давление, температура и время опрокидирования.
Широкий спектр аксессуаров, таких как сонотроды (зонды), роги-ускорители, реакторы на клеточных потоках и дополнительные надстройки позволяют настроить ультразвуковую систему экстракции специально для переработанного сырья и целевого производства.
Hielscher Ультразвуковые высокомощные ультразвуковые ультразвуковые легко обрабатывают шламсы с высоким содержанием твердых веществ, что означает высокое соотношение твердых веществ (семена) для растворителя

Контроль температуры во время ультразвуковой обработки

Поскольку ультразвуковая экстракция является нетермальным методом обработки, можно предотвратить термическую деградацию теплочувствительных питательных соединений. Hielscher ультразвуковых реакторов потока ячейки поставляются с охлаждающей курткой для рассеивания тепла. Кроме того, ввод энергии может быть точно адаптирован к оптимальным условиям обработки, например, с помощью пульсирующего режима ультразвукового экстрактора. Ультразвуковая добыча съедобных масел при низких температурах позволяет избежать термически индуцированного разложения извлеченных масел и сводит к минимуму потерю биологически активных соединений.

Ультразвуковой мониторинг процессов

Точный контроль ультразвуковой обработки (Нажмите, чтобы увеличить!)Все цифровые ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые, все цифровые ультразвуковые – от лабораторных до промышленных размеров – оснащены интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет легко точно контролировать, контролировать и пересматривать ультразвуковой процесс. Амплитуда, предел ввода энергии, импульсные циклы и время звукования могут быть предварительно установлены с помощью удобного программного обеспечения. Через цветной сенсорный дисплей меню можно легко получить доступ и интуитивно обрабатывать. Пульт дистанционного управления браузером позволяет оператору управлять и контролировать ультразвуковую систему удаленно.
Все важные ультразвуковые данные процесса (такие как амплитуда, температура, давление, чистая энергия, общая энергия, время и дата) автоматически хранятся на интегрированной SD-карте. Автоматический протокол данных высоко ценится в пищевой и фармацевтической промышленности, так как он позволяет производителю продуктов питания пересмотреть условия обработки любого звукового лота. Это позволяет стандартизацифициру процессов, постоянно высокое качество производства и внедрение надлежащей производственной практики (GMP).

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Съедобные масла

Съедобные масла, как правило, жидкость при комнатной температуре, хотя некоторые масла, которые содержат насыщенные жиры, такие как кокосовое масло, пальмовое масло и пальмовое масло может быть твердым. Съедобные масла в основном растительные масла, а также фрукты, полученные масла, такие как оливковое масло и масло авокадо. Растительные масла, такие как соевое масло, рапсовое масло / рапсовое масло, кукурузное масло, арахисовое масло, кунжутное масло, подсолнечное масло, сафлоровое масло, пальмовое масло, горчичное масло, масло для семян тыквы, кокосовое масло и другие семенные масла широко используются в качестве растительного масла и в приправах (например, салатные заправки, маринады, соусы, соусы и т.д.). Растительные масла обычно используются в качестве альтернативы растительного масла для животных на основе жиров, как масло и сало.
Маргарин является популярным заменителем масла на основе рафинированных растительных масел (например, из сафлора, подсолнечника, сои, хлопка, рапса или оливкового масла). Узнайте больше о производстве ультразвукового маргарина!
Съедобные масла, такие как оливковое масло, рапсовое масло, подсолнечное масло или масло виноградных косточек, могут быть приправлены ароматическими растениями, такими как травы (например, розмарин, базилик и т.д.), фрукты (например, цитрусовые, апельсины, малина), чили или чеснок. Соникация используется для наполнить растительные масла с растительными экстрактами. Узнайте больше об ультразвуковой мачерации и настое!
масла и жиры – разница: жиры твердыпри комнатной температуре, в то время как масла жидкие. Ненасыщенные жиры, такие как полиненасыщенные и мононенасыщенные жирные кислоты, относятся к категории масел. Жиры в основном животного происхождения и содержат в основном насыщенные жирные кислоты. Общие жиры масло, сало и сало.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Edible Oils

Edible oils are used for manifold applications in cooking and food production. Mechanical extraction of edible oils prevents the oils from degradation. Ultrasonic extraction of edible oils is a superior method to release oils from seeds, kernels and fruits. As a non-thermal extraction technique, ultrasonic extraction high-quality edible oils excelling by higher yields and a reduced processing time.

Edible Oil Production Intensified by Sonication

Ultrasonic extraction is widely used to release valuable intracellular matter from plant material. Targeted extracts include lipids / fatty acids, proteins, vitamins, polyphenols and other bioactive compounds. As a process intensifying technique, ultrasonic extraction of edible oils, such as extra virgin olive oil, avocado oil, sunflower seed oil, flaxseed oil amongst others, increases the yield of extracted oil (fatty acids), shortens the extraction time and reduces or avoids solvent consumption. Being a non-thermal extraction technique, the working principle of ultrasonically-assisted extraction is based on the phenomenon of acoustic cavitation. Acoustic a.k.a. ultrasonic cavitation creates intense shear forces, which disrupt cell walls and increase the mass transfer between cell interior and the surrounding solvent. This makes ultrasonic extraction the superior technique when it comes to the release and isolation of compounds entrapped in plant cells.

Ultrasonic extractor UIP4000hT for continuous malaxation and extraction of extra virgin olive oil. This video shows the Hielscher Ultrasonics processor UIPEVO / UIP4000hdT for the malaxation and extraction of extra virgin olive oil (EVOO). Ultrasonic malaxation and extraction is a proven technique to increase extra virgin olive oil yield, to improve EVOO quality and to accelerate the processing time.

Ultrasonic extractor UIP4000hdT for the industrial malaxation and extraction of extra virgin olive oil

Advantages of Ultrasonic Extraction of Edible Oils

  • higher yield
  • shorter extraction time
  • no or reduced solvent consumption
  • non-thermal process
  • high nutritional quality
  • easy and safe to use
  • fast RoI
Ultrasonic processor UIP4000hdT for olive oil extraction

Ultrasonic processor UIP4000hdT (4kW) for extra virgin olive oil malaxation.

Information Request




Note our privacy policy.


Case Studies for Ultrasonic Edible Oil Extraction

Ultrasonic extraction has been tested and proven to be efficient with various oil seeds and fruits.

Ultrasonic Sunflower Oil Extraction

Moradi et al. (2018) investigated the influence of ultrasonically assisted extraction on oil yield and nutrient composition from hulled and non-hulled sunflower seeds. They used a UP400S (400watts, 24kHz) ultrasonicator to extract sunflower oil from sunflower seeds using n-hexane as solvent.
In order to evaluate the extraction results, oil was also extracted via conventional batch solvent extraction and Soxhlet extraction using n-hexane for all extraction methods.
Ultrasonic extraction of sunflower oil gave the highest oil yields with 45.44 ± 0.27% and 23.71 ± 0.22% for non-hulled and hulled sunflower seeds, respectively. In the ultrasonically depleted sunflower meals were less than 4% and 5% of residual oil for non-hulled and hulled sunflower seed left.
The extraction time required when ultrasonic extraction was applied was reduced to only 105 min while Soxhlet extraction required 6 hrs and solvent batch extraction required a processing time of 10 hrs.
Gas chromatography analysis showed that the ultrasonically-assisted extraction enhances the quality of the extracted oils and α-linolenic acid significantly.

Ultrasonically extracted sunflower oil - hiegher yields and reduced extraction time

Gas chromatogram of oil extracted from hulled sunflower seeds via ultrasonication
Study and chart by: Moradi et al. 2018

Ultrasonic Extra Virgin Olive Oil Extraction

Ultrasonically malaxed extra virgin olive oil using the UIP4000hdT ultrasonicatorServili et al. (2019) integrated an 4kW ultrasonicator UIP4000hdT into a conventional olive oil malaxation line. The mechanical treatment of olive paste via sonication improves the performance of the extraction process, increasing the extraction capacity of olive oil mills. Since pressure is an important factor, sonication was performed using an ultrasonic flow cell with cascatrode at 3.5 bar. Ultrasonic extraction did not cause any alterations to the main legal quality parameters and showed a positive impact to the phenolic composition of the extra virgin olive oil (EVOO) at elevated pressure of 3.5 bar. Ultrasonic assisted malaxation of olive paste results in higher yields and improved phenolic composition of the EVOO.
Click here, to read more about ultrasonically assisted malaxation of extra virgin olive oil!

Ultrasonic Avocado Oil Extraction

Martinez-Oadilla et al. (2018) showed in their study that sonication using a UIP1000hdT (20kHz, 1000W) for the treatment of the non-malaxed avocado puree improved extractability by 15–24% additional oil recovery.
Click here to read more about the ultrasonic extraction of avocado oil!

Ultrasonic Flaxseed Oil Extraction

Gutte et al. (2015) used ultrasonication to extract oil from ground flaxseed using n-hexane as solvent. Alternatively, dichloromethane, petroleum ether or ethanol can be used as solvents. The ultrasonic extraction improved the extraction yield by 11.5% using a similar solvent amount to conventional extraction. The chromatographic analysis showed that there were no significant effects such as degradation on α-Linolenic acid (ω-3) by the ultrasonic extraction. The study shows that sonication increases the extraction yield of edible oil and reduces the extraction time whilst maintaining a high nutritional profile of the flaxseed oil.

Synergistic Effects of Ultrasonic Oil Extraction

Ultrasonic extraction can be applied as a single method to release oil from seeds and oil-rich fruits or it can be integrated or retro-fitted into conventional / already existing edible oil production facilities to increase oil yield and quality. Ultrasonic extraction systems can be easily installed as pre-or post-treatment of malaxation, in combination with Soxhlet extraction or behind a mechanical oil press or expeller.
Hielscher Ultrasonics extraction equipment is easily installed, requires only very little space (small footprint) and can be thereby retrofitted into existing oil mills. With robustness and industrial grade, Hielscher industrial ultrasonicators are built for 24/7 operation under heavy load and in demanding environments.
Increase your oil yield and quality with Hielscher Ultrasonics!

Ultrasonic extraction increases the oil yield of edible oils such as extra virgin olive oil, avocado oil, coconut oil, and flaxseed oil.

UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic processor for the extraction of edible oils

High-Performance Ultrasonic Extractors for Edible Oil Production

Ultrasonic processor UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic reactorFor the food-grade processing of edible oils on industrial level, high-performance ultrasonic equipment is required to process large volume streams of oil seeds in a continuous flow-through system. Hielscher Ultrasonics is long-experienced and trusted supplier of high-performance ultrasonic extraction equipment, which is worldwide integrated in food manufacturing plants.
Hielscher Ultrasonics’ sophisticated ultrasonicators can be precisely controlled and give the operator full control over the important process parameters such as amplitude, pressure, temperature and sonication time.
The extensive range of accessories such as sonotrodes (probes), booster horns, flow cell reactors and further add-ons enable to configure the ultrasonic extraction system specifically for the processed raw material and the targeted output.
Hielscher Ultrasonic high-power ultrasonicators easily process slurries with a high solid content, meaning a high ratio of solids (seeds) to solvent

Temperature Control during Ultrasonic Processing

As ultrasound-assisted extraction is a non-thermal processing method, the thermal degradation of heat-sensitive nutritional compounds can be prevented. Hielscher ultrasonic flow cell reactors come with a cooling jacket for heat dissipation. Additionally, the energy input can be exactly adapted to optimal processing conditions, e.g. by using the pulsation mode of the ultrasonic extractor. The ultrasonic extraction of edible oils at low temperatures avoids thermally induced decomposition of the extracted oils and minimizes the loss of bioactive compounds.

Ultrasonic Process Monitoring

Precise control of the ultrasonic treatment (Click to enlarge!)All Hielscher digital ultrasonicators – from lab to industrial size – are equipped with an intelligent software, which makes it easy to precisely control, monitor and revise the ultrasonic process. Amplitude, energy input limit, pulse cycles and sonication time can be pre-set via the user-friendly software. Via colour touch-display the menu can be easily accessed and is intuitively to handle. The browser remote control enables the operator to operate and monitor the ultrasonic system remotely.
All important ultrasonic process data (such as amplitude, temperature, pressure, net energy, total energy, time and date) are automatically stored on an integrated SD-card. The automatic data protocolling is highly valued in the food and pharma industry, since it allows the food manufacturer to revise the processing condition of any sonicated lot. This enables for process standardisation, continuously high quality output and the implementation of Good Manufacturing Practices (GMP).

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Edible Oils

Edible oils are typically a liquid at room temperature, although some oils that contain saturated fat, such as coconut oil, palm oil and palm kernel oil can be solid. Edible oils are mostly vegetable oils as well as fruit-derived oils such as olive oil and avocado oil. Vegetable oils such as soybean oil, canola oil / rapeseed oil, corn oil, peanut oil, sesame oil, sunflower oil, safflower oil, palm oil, mustard oil, rice bran oil, pumpkin seed oil, coconut oil and other seed oils are widely used as cooking oils and in condiments (e.g. salad dressings, marinades, sauces, dips etc.). Vegetable oils are commonly used as cooking oil alternative for animal-based fats like butter and lard.
Margarine is a popular butter substitute based on refined vegetable oils (e.g. from safflower, sunflower, soybean, cottonseed, rapeseed, or olive oil). Read more about ultrasonic margarine production!
Edible oils such as olive oil, rapeseed oil, sunflower oil, or grape seed oil can be flavoured by infusing them with aromatic plants such as herbs (e.g.rosemary, basil, etc.), fruits (e.g citrus, orange, raspberry), chillies or garlic. Sonication is used to infuse vegetable oils with herbal extracts. Read more about ultrasonic maceration and infusion!
Oils and fats – the difference: Fats are solid at room temperature, whilst oils are liquid. Unsaturated fats such as polyunsaturated and monounsaturated fatty acids belong to the category of oils. Fats are mostly animal-derived and contain mostly saturated fatty acids. Common fats are butter, lard and tallow.