Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой маргарина Производство

  • Основной шаг производства при производстве маргарина заключается в эмульгирования смеси растительных масел и жиров с водой и добавками.
  • Ультразвуковой эмульгирования надежной, проверенная техника для приготовления стабильных, тонкого размером пищевых эмульсий.
  • Процесс ультразвуковой эмульсия на основе интенсивных кавитационных сил сдвига, обеспечивающих капли микронных и нано размера для самого высокого качества продукции.

Ультразвуковой Маргарин эмульгирование

Основной этап обработки производства маргарина является эмульгирование воды и гидрогенизированные масла / жиры, такие как кукурузное масло, соевые масла, арахисового масла, подсолнечного масла и т.д. Из-за высокой концентрации масла 40-90%, что очень важно применять высокие отвесные силы, чтобы создать форму, тонкая эмульсия размера. Ультразвуковой эмульгирование документирован как быстрая и эффективная методика для разработки стабильных наноэмульсия с очень маленьким диаметром капель и низкая полидисперсность, Ультразвуковой Эмульсии часто более стабильны, чем обычно производятся и часто требуют мало, если таковые имеются, поверхностно-активное вещество.[Мейсон 1996]
Teh размер капель эмульсии имеет значительное влияние на качество margaine, например, распространения консистенцию, стабильность и восприятие вкуса.
В сравнении с механическими мешалками и сдвиговыми смесителями, ультразвук требует поверхностно-активные вещества меньше и производит меньше и более стабильные капельки, Ультразвуковой ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ это затратоокупаемым, безопасный, простой в эксплуатации и может быть легко переоборудованы в существующие производственные линии для повышения качества эмульгированных продуктов.

Улучшение маргарина ультразвука Рецептуры:

  • Более мелкие капли, лучше эмульсии
  • Более высокое содержание воды можно
  • Меньше Emusifiers
  • Менее микробная порча

Ультразвуковое Формулирование

Ультразвук не только очень эффективен для эмульгирования, но это помогает смешивать и смешивать порошки, такие как стабилизаторы, витамины, красители и другие ингредиенты, равномерно в маргарин. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ультразвуковой гомогенизации и смешивания!

Менее микробная порча в Маргарине с ультразвуковым эмульгированием

Чем меньше размер капель воды. менее привлекательная среда для микроорганизмов, поскольку для них доступно меньшее количество питательных веществ. Аналогично, чем меньше размер капель воды, тем больше пропорциональная вероятность более стерильных капель воды, чем фактические микроорганизмы. Следовательно, небольшой размер капель воды увеличивает срок годности продукта. и это побочная функция того, что эмульгисты могут делать на основном основании текстуры и стабильности. Небольшим означает, что средний размер капель в маргарине составляет 4-5 мкм с диапазоном от 1 до 20 мкм. Когда размер капель меньше 10 мкм, сомнительно, что эти ограничивающие среды позволят рост микроорганизмов (Delamarre and Batt, 1999). Как ультразвуковой эмульгирование обеспечивает капель в субмикронных– а также нано-range, процесс обработки ультразвуком помогает уменьшить порчу и для повышения срок годности маргарина и других спредов.

Ультразвуковое Гидрирование пищевых масел

Гидрирование растительных масел является важным промышленным процессом большого масштаба. Путь гидрирования, жидкие растительные масла convertetd в твердые или полутвердые жиры. Гидрирования является общим шагом предварительной обработки производства маргарина. Химически, ненасыщенные жирные кислоты превращают в ходе фазовый перенос катализируемый реакция гидрирования в их соответствующих насыщенных жирных кислот путем добавления атомов водорода в doublebonds. Этот каталитический процесс может быть ускоренный высокой мощности ультразвука. Обычно используемые катализаторы являются никель, алюминий или палладий. Гидрогенизированные жиры широко используются в качестве сокращения агентов в хлебобулочных изделиях. Преимуществом насыщенных жиров является их более низкая склонность к окислению и тем самым более низкий риск непрогорклыми.

Ультразвуковые комбайны

Hielscher предлагает широкий спектр ультразвуковых машин и аксессуаров по выполнению своих клиентов’ необходимо точно. Ultrasonicators от лабораторных устройств до настольного / пилота-сигнала и масштаба производства полного промышленного легко доступен. Wether вы хотите обработать партии или потоки объема в очереди, Hielscher предлагает Вам подходящую ультразвуковую систему.
Маргарин, как правило, производятся в непрерывный процесс, Хильшер-х Клетки ультразвуковой расходомер бывают различных размеров, чтобы соответствовать вашим требованиям производства. Для того, чтобы улучшить процесс ультразвуковой эмульгировании, Хильшер разработала запатентованную вставку потока клеток Мультифафакавитатор которая включает инъекцию второй фазы в виде мелких жидких потоки над нагнетательными канюлями непосредственно в кавитационные зона в результате чего сверхтонкие эмульсии.
Все промышленные ультразвуковые процессоры могут быть легко установлены и модернизированы в существующие производственные линии. Для специальных требований и приложений, мы поставляем индивидуальные решения, Которые приспособлены к конкретным требованиям.

Процессы пищевых Ультразвуковые включают эмульгирование тонкой размер. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая пищевая промышленность

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые Эмульсии:

  • высокая однородность эмульсии
  • микрон & капельки нано
  • Высокая устойчивость
  • экономия времени до 90%
  • полный контроль процесса
  • стабильная температура процесса
  • полностью линейное масштабирование
  • полная воспроизводимость
  • Пищевой гигиенический
    (CIP / SIP)
InsertMPC48 с 48 тонкие канюли

InsertMPC48 – 48 тонкие канюли конец в зоне кавитации

Литература / Ссылки

  • Авада, T.S :; Мухары, H.A :; Shaltout, O.E :; Балобан, D .; Юсеф, M.M: (2012): Применение ультразвука в анализе, обработке и контроле качества пищевых продуктов: обзор. Food Research International 48, 2012. 410-427.
  • Кэмпбелл-Плэтт, Джеффри (2011): Продукты питания Наука и технологии. Технологии & Инжиниринг. John Wiley & Сыновья, 2011.
  • Гоши, Виджаялакшй; Мукерджи, Амитава; Чандрасекаран, Натараяно (2013): Ультразвуковое эмульгирование состава наноэмульсии пищевой и оценки ее бактерицидной активность. Ультразвуковой Sonochemistry 20, 2013. 338-344.
  • Мейсон, Тимоти; Paniwnyk, L .; Lorimer, J.P. (1996): В области применения ультразвука в технологии производства продуктов питания. Ультразвук Sonochemsitry 3, 1996. 253-260.
  • Молодой, Найл; Wassell, Paul (2008): Маргарины и спреды в: Джерарда Л. Hasenhuettl, Ричард У. Härtel: Продукты Эмульгаторы и их применения. Springer Science & Бизнес, 2008.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Пищевые Эмульсии

Два основных типа эмульсий можно выделить следующие: масло-в-воде (O / W), эмульсии (например, молоко, мороженое) и водно-жировой (Вт / 0) эмульсии (например, масло, маргарин, майонез, с низким содержанием жира спреды, растительный жир распространяется). Кроме того, существуют так называемые двойные эмульсии (Также известный как инверсия эмульсия или многофазная эмульсия), такие как вода-в-масле-в-воде (Вт / м / в) или масло-в-воде-в-масле (O / W / O). Из-за лучший контроль фл avour и высвобождения питательных веществ, двойные эмульсии используются чаще в пищевой промышленности. Эмульгирования фи процесс катионом эмульсий и двойных эмульсий требует применения интенсивного сдвига, чтобы сломать жидкости вниз в капли микронных, субмикронных и нано размеров. Ультразвуковой эмульгирования представляет собой мощный и надежный способ обработки для приготовления стабильных эмульсий пищевых в промышленном масштабе. Ультразвуковая кавитация и, таким образом, силы, создаваемая высокая скорости сдвига являются хорошо известной технологическим процессом интенсификации.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Margarine Production

  • The basic production step during the manufacturing of margarine consists in emulsifying a blend of vegetable oils and fats with water and additives.
  • Ultrasonic emulsification a a reliable, proven technique to prepare stable, fine-size food emulsions.
  • The ultrasonic emulsion process is based on intense cavitational shear forces providing micron- and nano sized droplets for highest product quality.

Ultrasonic Margarine Emulsification

The main processing step of margarine production is the emulsification of water and hydrogenated oils/fats such as corn oils, soy oils, peanut oils, sunflower seed oils, etc. Due to the high oil concentration of 40-90%, it is very important to apply high sheer forces to create an uniform, fine-size emulsion. Ultrasonic emulsification is documented as fast and efficient technique for formulating stable nanoemulsion with very small droplet diameter and low polydispersity. Ultrasonic emulsions are often more stable than those produced conventionally and often require little, if any, surfactant.[Mason 1996]
The droplet size of the emulsion has major impacts on the margaine quality, such as spread consistence, stability and taste perception.
In comparison with mechanical agitators and shear mixers, ultrasound requires less surfactants and produces smaller and more stable droplets. Ultrasonic emulsifying is cost-saving, safe, simple to operate and can be easily retrofitted into existing industrial lines to improve the quality of emulsified products.

Ultrasonically Improved Margarine Formulation:

  • Smaller droplets, better emulsion
  • Higher water content possible
  • Less Emusifiers
  • Less microbial spoilage
  • Ultrasonic Formulating

    Ultrasound is not only very efficient for the emulsification, but it helps to mix and blend powders, such as stabilizers, vitamins, colorants and other ingredients, uniformly into the margarine. Click here to learn more about ultrasonic homogenization and blending!

    Less Microbial Spoilage in Margarine with Ultrasonic Emulsification

    The smaller the water droplet size. the less attractive the environment for the micro-organisms since less nutrients are available to them. Similarly, the smaller the water droplet size the greater is the proportional chance of more sterile water droplets than actual micro-organisms. Hence, small water droplet size increases the shelf life of the product. and this is a side function of what the emulsifiers are able to do on grounds mainly of texture and stability. By small, it is meant that the average droplet size in margarine is 4-5 µm with a range from 1 to 20µm. When the droplet size is less than 10µm, it is doubtful that these restrictive environments will allow micro-organism growth (Delamarre and Batt, 1999). As ultrasonic emulsification provides droplets in the submicron– and nano-range, the sonication process helps to reduce spoilage and to enhance the shelf-life of margarine and other spreads.

    Ultrasonic Hydrogenation of Edible Oils

    The hydrogenation of vegetable oils is an important industrial large scale process. By hydrogenation, liquid vegetable oils are convertetd into solid or semi-solid fats. The hydrogenation is a common pre-processing step of margarine manufacturing. Chemically, the unsaturated fatty acids are converted during the phase transfer catalyzed reaction of hydrogenation into their corresponding saturated fatty acids by adding hydrogen atoms at the doublebonds. This catalytic process can be accelerated by high-power ultrasonication. Commonly used catalysts are nickel, aluminum or palladium. Hydrogenated fats are used extensively as shortening agents in bakery products. An advantage of saturated fats is their lower tendency to oxidation and thereby a lower risk of rancidity.

    Ultrasonic Food Processors

    Hielscher offers a broad range of ultrasonic machines and accessories to fulfill its customers’ needs exactly. Ultrasonicators from lab devices to bench-top/ pilot and full-industrial production scale are readily available. Wether you want to process batches or volume streams inline, Hielscher offers you the suitable ultrasonic system.
    Margarine is normally manufactured as continuous process. Hielscher’s ultrasonic flow cells come in various sizes to match your production requirements. To improve the ultrasonic emulsification process, Hielscher has developed the patent-pending flow-cell insert MultiPhaseCavitator which features the injection of the second phase as fine liquid streams over injection cannulas directly into the cavitational zone resulting in an ultra-fine emulsion.
    All industrial ultrasonic processors can be easily installed and retrofitted into existing production lines. For special requirements and applications, we supply customized solutions, which are adapted to your specific requirements.

    Ultrasonic food processes include the fine-size emulsification. (Click to enlarge!)

    Ultrasonic food processing

    Information Request




    Note our privacy policy.


    Ultrasonic Emulsions:

    • highly uniform emulsion
    • micron & nano droplets
    • high stability
    • time savings of up to 90%
    • full process control
    • stable process temperature
    • completely linear scale-up
    • full reproducibility
    • food-grade hygenic
      (CIP/SIP)
    InsertMPC48 with 48 fine canulas

    InsertMPC48 – 48 fine canulas end in the cavitation zone

    Literature/References

    • Awad, T.S:; Moharram, H.A:; Shaltout, O.E:; Saker, D.; Youssef, M.M: (2012): Applications of ultrasound in analysis, processing and quality control of food: A review. Food Research International 48, 2012. 410-427.
    • Campbell-Platt, Geoffrey (2011): Food Science and Technology. Technology & Engineering. John Wiley & Sons, 2011.
    • Ghosh, Vijayalakshmi; Mukherjee, Amitava; Chandrasekaran, Natarajan (2013): Ultrasonic emulsification of food-grade nanoemulsion formulation and evaluation of its bactericidal activity. Ultrasonic Sonochemistry 20, 2013. 338-344.
    • Mason, Timothy; Paniwnyk, L.; Lorimer, J.P. (1996): The uses of ultrasound in food technology. Ultrasonics Sonochemsitry 3, 1996. 253-260.
    • Young, Niall; Wassell, Paul (2008): Margarines and Spreads in: Gerard L. Hasenhuettl, Richard W. Hartel: Food Emulsifiers and Their Applications. Springer Science & Business, 2008.

    Contact Us / Ask for more Information

    Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





    Please note our privacy policy.


    Food Emulsions

    Two main types of emulsions can be distinguished: oil-in-water (O/W) emulsions (e.g. milk, ice cream) and water-in-oil (W/0) emulsions (e.g. butter, margarine, mayonnaise, low-fat spreads, vegetable fat spreads). Additionally, there are so-called double emulsions (also known as inversion emulsion or multiple emulsion), such as water-in-oil-in-water (W/O/W) or oil-in-water-in-oil (O/W/O). Due to better control of flavour and nutrient release, double emulsions are used increasingly in the food industry. The emulsification process of emulsions and double emulsions requires the application of an intense shear to break liquid down into droplets of micron, sub-micron or nano sizes. Ultrasonic emulsification is a powerful and reliable processing method to prepare stable food emulsions on industrial scale. Ultrasonic cavitation and thereby generated high shear forces are a well-known process intensification technology.