Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая наноэмульизация для микроинкапсуляции перед спреем-сушки

  • Для того, чтобы микрокапсулировать активные ингредиенты с помощью спрей-сушки, мелкогабаритные стабильные микро- или наноэмульсия должны быть подготовлены.
  • Ультразвуковая эмульгация является легкой и надежной техникой для производства стабильных микро- и наноэмульсий
  • В качестве альтернативного сурфактанта, биополимеры, такие как резинка араби или WPI, могут быть использованы в ультразвуковых процессах эмульгации в качестве стабилизаторов пищевого класса.

 

инкапсуляция

Эмульсии и эмульсии качества играют значительную роль в отношении эффективности и стабильности маслянистых микрочастиц, подготовленных с помощью инкапсуляционных процессов, таких как сушки спрей. Эмульсионная стабильность, вязкость, размер капель и соотношение масла и воды являются решающими факторами. Во время обработки, которая начинается с подготовки эмульсии и заканчивается ссанти-сушки, все эти физические и химические свойства эмульсии должны быть сохранены, с тем чтобы предотвратить ухудшение микрочастиц. Качество микроинкапсуляции и эмульсии стабильности тесно связаны и влияют на качество окончательного порошкообразного продукта окончательного значительно. Поэтому требуется надежная методика эмульгации. Ультразвуковая эмульгация является хорошо зарекомендовавшей себя технологией, которая используется в различных отраслях промышленности по всему миру для производства макро-, нано-и-эмульсий.

Ультразвуковая эмульсия

Ультразвуковые наноэмульсии

Высокопроизводительные ультразвуковые средства хорошо зарекомендовали себя для процессов эмульгации в пищевой, фармацевтической и косметической промышленности. Применение интенсивных ультразвуковых волн является эффективным методом для производства эмульсий с микрон- или нано-размера капель. Ультразвуковая эмульгация основана на принципе кавитации, при которой ультразвуковые волны высокой интенсивности и ее высокая скорость жидких струй сдвига капель’ поверхность, создавая таким образом малые капли и стабилизированные эмульсии.

Стабилизаторы эмульсии

Ультразвуковые эмульсии могут быть стабилизированы с помощью обычных эмульгирующих агентов (например, полисорбат, сорбита и т.д.), а также с использованием биополимеров (например, гуар десен, десен арабик, WPI и т.д.). Промышленность признала огромный потенциал биополимеров в качестве эмульсионных стабилизаторов. Специально для пищевых, фармацевтических и косметических эмульсий биополимеры позволяют “чистый” Метки. Биополимеры и биополимерные комплексы доступны в больших объемах и качества пищевых продуктов. Биополимерные комплексы (такие как полисахаридно-белковые комплексы) превосходят биополимеры, поскольку они предлагают улучшенные свойства, чем каждый полимер сам по себе. Биополимер, состоящий из белка и полисахарида (сложных углеводных полимеров), предлагает преимущества каждой молекулы. Белок увеличивает активность поверхности так, что получается более высокая насыщенность поверхностного слоя при значительно более низкой концентрации. Полисахарид в комплексе снижает межфалистское напряжение и, таким образом, энергию, необходимую для генерации новых поверхностей. Тем самым полисахариды усиливают образование мелких капель. Биополимерный комплекс предлагает лучшее из обоих компонентов и, следовательно, делает сильный стабилизатор.

Соникация является хорошо устоявшейся техникой для подготовки наноэмульсий.

Ультразвуковая эмульсия

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые

Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры Hielscher устанавливаются по всему миру для подготовки стабильных макро-, нано- и микроэмульсионов. С портфолио продуктов, начиная от небольших портативных ультразвуковые лабораторные приборы в мощные промышленные ультразвуковые системы для коммерческого производства больших внеочередных оптимиц эмульсий, Hielscher Ultrasonics предлагает вам наиболее подходящий ультразвуковой для вашего процесса.
Ввод мощности, амплитуда (перемещение на снотродете), температура и скорость потока могут быть скорректированы с учетом требований вашей формулировки. Наши промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
InsertMPC48 с 48 прекрасными канюлями, которые вводят вторую фазу эмульсии непосредственно в зону ультразвуковой кавитацииPrecise control over the sonication parameters and automatic data recording on an built-in SD-card ensure high processing quality and allow for process standardisation. All our ultrasonic processors are designed for the 24/7 operation under full load. Robustness, low maintenance and user-friendliness are further advantages of Hielscher’s ultrasonicators, which makes them your work-horse in production.
Аксессуары, такие как уникальный Hielscher Мультифафакавитатор, вставка клетки потока, которая вводит вторую фазу через канюли непосредственно в кавитациальную горячую точку (см. рис. слева), помогает настроить оптимальную ультразвуковую систему эмульгации.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая эмульгация с UP200Ht Хильшера и сонотродедом S26d14

Ультразвуковой препарат эмульсии (красная вода / желтое масло). Несколько секунд звуковой превратить отдельные фазы воды / масла в тонкой эмульсии.


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

  • Кампело, Педро Энрике; Джункейра, Лусиана Аффонсо; де Ресенде, Хайме Вильела; Домингес Закариас, Розана; де Баррос Фернандес, Региане Витория; Альваренга Ботрель, Диего; Вилела Борхес, Сорайя (2017): Стабильность эмульсии эфирного масла излайма, приготовленная с использованием биополимеров и ультразвуковой обработки. Международный журнал пищевых свойств Vol.20, No.S1, 2017. 564-579.
  • Мафоза, Ивонн; Джидени, Виктория А. (2018): Факторы, влияющие на стабильность эмульсий, стабилизированных биополимерами. В: Наука и техника за Nanoemulsions (Под редакцией Селькан Каракуш). 2018 год


Полезные сведения

Биополимеры как эмульсионные стабилизаторы

Стабилизаторы и сурфактанты необходимы для большинства эмульсий, чтобы сделать их долгосрочными стабильными. Биополимеры, такие как полисахариды и белки, широко используются в качестве функциональных ингредиентов в эмульсионных системах. Биополимеры являются естественным типом эмульгирующего агента, которые предлагают хорошую эмульсию, стабилизирующую производительность из-за их гелеобразующей и эмульгирующей способности. Поскольку производство стабильных эмульсий является необходимым условием для успешной инкапсуляции с помощью спрей-сушки пищевых продуктов, биополимеры являются предпочтительным типом стабилизатора. Биополимеры могут использоваться в качестве стабилизаторов самостоятельно или в комбинации.
Биополимеры, такие как жевательный и сывороточный изолят (WPI), являются недорогими и могут быть легко обработаны в пищевой промышленности. Гам арабский представляет собой смесь анионных углеводов и некоторых белков. Его высоко разветвленные белки, которые тесно связаны со структурой полисахарида, придают арабике резинки хорошие эмульгирующие свойства. Изолят сывороточного белка состоит из смеси шаровых белков. Эти шаровые белки могут быть быстро адсорбируется на поверхность капель масла во время гомогенизации, что облегчает образование мелких капель.
Другие распространенные биополимеры, используемые в качестве эмульгирующих агентов, - желатин, ксантанажка, крахмал, казеин, пектины, мальтодекстрин, овальбумин, альгинат натрия и карбоксиметилцеллюлоза и другие.
Биополимерные комплексы состоят из двух или более биополимеров. Биополимерные комплексы могут синтезироваться с помощью химической, ферментативной или термической обработки. Комплекс обычно повышает надежность и растворимость конечного биополимерного комплекса, повышая удобство и стабильность. Особенно в результате более высокая стабильность в отношении различных температур, рН и ионная прочность являются важными факторами для процессов эмульгации.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Nano-Emulsification for Microencapsulation before Spray-Drying

  • In order to microencapsulate active ingredients via spray-drying, a fine-sized stable micro- or nanoemulsion must be prepared.
  • Ultrasonic emulsification is a facile and reliable technique to produce stable micro- and nano-emulsions
  • As alternative surfactant, biopolymers such gum arabi or WPI can be used in ultrasonic emulsification processes as food-grade stabilizers.

 

Encapsulation

Emulsions and emulsion quality play a significant role regarding efficiency and stability of oily microparticles prepared via encapsulation processes such as spray drying. Emulsion stability, viscosity, droplet size and oil/water ratio are crucial factors. During the processing, which starts with the preparation of the emulsion and ends with the spray-drying, all those physical and chemical properties of the emulsion must be maintained, in order to prevent a deterioration of the microparticles. The quality of microencapsulation and emulsions stability are closely related and influence the quality of the final powdered products final significantly. Therefore, a reliable emulsification technique is required. Ultrasonic emulsification is a well established technology, which is used in various industries worldwide to produce macro-, nano-, and micro-emulsions.

Ultrasonic Emulsification

Ultrasonic Nano-Emulsions

High-performance ultrasonicators are well established for emulsification processes in the food, pharma and cosmetic industry. The application of intense ultrasound waves is an efficient method to produce emulsions with micron- or nano-sized droplets. Ultrasonic emulsification is based on the principle of cavitation, in which high intensity ultrasound waves and its high velocity liquid jets shear the droplets’ surface, creating thereby small droplets and stable emulsions.

Emulsion Stabilizers

Ultrasonic emulsions can be stabilized using conventional emulsifying agents (e.g. polysorbate, sorbitan etc.), but also using biopolymers (e.g. guar gum, gum arabic, WPI etc.). Industries have recognized the huge potential of biopolymers as emulsion stabilizers. Especially for food, pharmaceutical and cosmetic emulsions, biopolymers allow for the development of products with a “clean” label. Biopolymers and biopolymer complexes are available in large volumes and of food-grade quality. Biopolymer complexes (such as polysaccharide-protein complexes) are superior to biopolymers since they offer improved properties than each polymer on its own. A biopolymer composed of a protein and a polysaccharide (= complex carbohydrate polymers) offers the benefits of each molecule. The protein increases the surface activity so that a higher surface layer saturation at a significantly lower concentration is obtained. The polysaccharide in the complex reduces the interfacial tension and thus the energy that is required to generate new surfaces. Thereby, polysaccharides enhance the formation of small droplets. A biopolymer complex offers the best of its both component and makes therefore a strong stabilizer.

Sonication is a well established technique to prepare nanoemulsions.

Ultrasonic emulsification

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonicators

Hielscher’s high-performance ultrasonic processors are installed worldwide for the preparation of stable macro-, nano- and microemulsions. With a product portfolio ranging from small handheld ultrasonic lab devices to high-power industrial ultrasonic systems for the commercial production of large inline streams of emulsions, Hielscher Ultrasonics offers you the most suitable ultrasonicator for your process.
Power input, amplitude (displacement at the sonotrode), temperature, and flow rate can be adjusted to the requirements of your formulation. Our industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
InsertMPC48 with 48 fine cannulas, which inject the second phase of the emulsion directly into the ultrasonic cavitation zonePrecise control over the sonication parameters and automatic data recording on an built-in SD-card ensure high processing quality and allow for process standardisation. All our ultrasonic processors are designed for the 24/7 operation under full load. Robustness, low maintenance and user-friendliness are further advantages of Hielscher’s ultrasonicators, which makes them your work-horse in production.
Accessories such as Hielscher’s unique MultiPhaseCavitator, a flow cell insert that injects the second phase via cannulas directly into the cavitational hot-spot (see pic. left), help to setup an optimal ultrasonic emulsification system.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ultrasonic preparation of an emulsion (red water / yellow oil). A few seconds of sonication turn the separate water/oil phases into a fine emulsion.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References

  • Campelo, Pedro Henrique; Junqueira, Luciana Affonso; de Resende, Jaime Vilela; Domingues Zacarias, Rosana; de Barros Fernandes, Regiane Victória; Alvarenga Botrel, Diego; Vilela Borges, Soraia (2017): Stability of lime essential oil emulsion prepared using biopolymers and ultrasound treatment. International Journal of Food Properties Vol.20, No.S1, 2017. 564-579.
  • Maphosa, Yvonne; Jideani, Victoria A. (2018): Factors Affecting the Stability of Emulsions Stabilised by Biopolymers. In: Science and Technology Behind Nanoemulsions (Edited by Selcan Karakuş). 2018


Facts Worth Knowing

Biopolymers as Emulsion Stabilizers

Stabilizers and surfactants are required for most emulsions to make them long-term stable. Biopolymers such as polysaccharides and proteins are widely employed as functional ingredients in emulsion systems. Biopolymers are a natural type of emulsifying agent, which offer a good emulsion stabilizing performance due to their gelling and emulsifying capacity. Since the production of stable emulsions is a prerequisite for a successful encapsulation via spray-drying of food products, biopolymers are a preferred type of stabilizer. Biopolymers can be employed as stabilisers on their own or in combination.
Biopolymers such as gum arabic and whey protein isolate (WPI) are inexpensive and can be easily processed in food production. Gum arabic is a mixture of anionic carbohydrates and some proteins. Its highly branched proteins, that are closely linked to the polysaccharide structure, give gum arabic good emulsifying properties. Whey protein isolate is composed from a mixture of globular proteins. Those globular proteins can be quickly adsorbed onto the oil droplets surface during homogenization, which facilitates the formation of small droplets.
Other common biopolymers used as emulsifying agents are gelatin, xanthan gum, starch, casein, pectins, maltodextrin, ovalbumin, sodium alginate, and carboxymethylcellulose amongst others.
Biopolymer complexes are composed of two or more biopolymers. Biopolymer complexes can be synthesized by chemical, enzymatic or thermal treatments. The complexation generally increases the robustness and solubility of the final biopolymer complex, enhancing their usability and stability. Especially the resulting higher stability in regards to varying temperatures, pH and ionic strength are important factors for emulsification processes.