Ультразвуковая технология Хильшера

Улучшенная remdesivir Solubility от Sonication

Remdesivir (GS-5734) является противовирусным препаратом, который в настоящее время изучается для лечения болезни, вызванной вирусом Эбола и COVID-19, который вызывается коронавирусом Сарс-КоВ-2. Ремдезивир является фармацевтическим раствором, который вводят внутривенно. В то время как короткое ультразвуковое растворение самопорожнение только повышает растворимость ремдезивира и улучшает его формулировку, ультразвуковое комплексирование ремдезивира в циклодекстриновых комплексах является многообещающей техникой преодоления проблем дисрастворимости ремдезивира, что делает препарат более биодоступным.

Ультразвуковой комплекс Ремдезивира в циклодекстрин носителей наркотиков

Фармацевтика в ампулахСульфобутил-эфир бета-циклодекстрин (SBE-q-CD) используется в качестве эксципиента или формулирования агента для повышения растворимости плохо растворимых агентов. Исследования показывают, что комплекс ремдезивира в комплексы SBE-и-CD позволит значительно улучшить растворимость ремдезивира, что значительно улучшит его скорость поглощения и биодоступность.

Формулы для исследования "in vitro":

  1. ЧАС2O : 250 мг/мл – требует ультразвуковой для растворимости
  2. Диметилсульксид (ДМСО) : 5,625 мг/мл – требует ультразвуковой и обогрева для растворительизации

Формулировки для исследования "in vivo":

  1. Добавить каждый растворитель один за 1: 10% DMSO, 40% PEG300, 5% Tween 80, 45% солен и звуко-оникирование
    Растворимость: 2,17 мг/мл (3,60 м/м); Четкое решение
  2. Добавляйте каждый растворитель по одному: 10% DMSO, 90% (20% Sulfobutyl-ether beta-cyclodextrin (SBE-q-CD) в сольнике)
    Растворимость: 2,17 мг/мл (3,60 м/м); Четкое решение
  3. Добавить каждый растворитель по одному: 10% DMSO, 90% кукурузного масла и sonication
    Растворимость: 2,17 мг/мл (3,60 м/м); Четкое решение

Ультразвуковая защита способствует растворению и растворению ремдезивира, что приводит к более эффективным формулировкам и повышению биодоступности.

Преимущества циклодекстриновых комплексов

Циклодекстрины (CD) широко используются для повышения эффективности препарата и потенции, что означает, что препарат может быть введен в минимально возможной дозе при достижении оптимальной терапевтической активности.
Препараты, разработанные в циклодекстриновые комплексы, предлагают значительно повышенную растворимость препарата, которая снижает цитотоксичность, делая препарат эффективным при более низких дозах. Например, комплекс анциклодекстрина ганцикловира улучшил противовирусную активность препарата на клинических штаммах цитомегаловируса человека. Впоследствии повышенная потенция препарата привела к снижению токсичности препарата. В целом, циклодекстрины показывают очень хорошую скорость поглощения и уменьшить вызванные наркотиками раздражания. Циклодекстрин включения комплексов снизить локальную концентрацию свободного препарата, так что концентрация ниже порога раздражительности. Циклодекстрин включение улучшает стабильность препарата и предотвращает против несовместимости. Наконец, CD-комплексы маскируют запах и ароматизаторы.

Ультразвуковая защита очень эффективна для инкапсулирования таких препаратов, как ремдезивир в циклодекстриновые комплексы.

UIP2000hdT ультразвуковой препарат для фармацевтических препаратов в реакторе из нержавеющей стали фармацевтической партии

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые для инкапсуляции лекарств

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт в проектировании, производстве и распространении высокопроизводительных ультразвуковых гомогенизаторов для фармацевтической, пищевой и косметической промышленности. Компания Hielscher гордится не только поставщиком оборудования, но и предлагает сложные консультации и обучение ультразвуковым приложениям, а также установку и эксплуатацию ультразвуковых систем.
Подготовка высококачественных циклодекстриновых комплексов и других наноструктурированных носителей наркотиков в виде ниосомы, липосомы, твердых липидных наночастиц или полимерных наночастиц – это процессы, в которых ультразвуковые системы Hielscher преуспевают благодаря высокой надежности, последовательной мощности и точной управляемости. Ультразвуковые ультразвуковые атезные обезопасители Hielscher позволяют точно контролировать все параметры процесса, такие как амплитуда, температура, давление и звукозвуковая энергия. Интеллектуальное программное обеспечение автоматически протоколирует все параметры звуковой (время, дата, амплитуда, чистая энергия, общая энергия, температура, давление) на встроенной SD-карте.
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ремдезивир

Ремдезивир является препаратом, который был разработан Gilead Науки для лечения вирусных инфекций, таких как болезнь вируса Эбола и Болезнь Марбурга вируса. По состоянию на апрель 2020 года, он находится в фазе клинических исследований след для того, чтобы получить возможно едкие в качестве лечения болезни, вызванной вирусом Эбола. В 2020 COVID-19, remdesivir противовирусные воздействия на ТОРС-КоВ-2 коронавируса исследуется. В качестве нуклеотидного аналога, в частности аденозина, ремдезивир вставляется в РНК-цепочку вируса, мешая механизму репликации вируса.

Hielscher Ultrasound Technology

Improved Remdesivir Solubility by Sonication

Remdesivir (GS-5734) is an anti-viral drug, which is under research for treating the Ebola virus disease and COVID-19, which is caused by the Sars-CoV-2 coronavirus. Remdesivir is pharmaceutical solution, which is administered intravenously. Whilst short ultrasonic dissolving alone enhances the solubility of remdesivir and improves its formulation, ultrasonic complexation of remdesivir within cyclodextrin complexes is a promising technique to overcome the dissolubility issues of remdesivir, which makes the drug more bioavailable.

Ultrasonic Complexation of Remdesivir into Cyclodextrin Drug Carriers

Pharmaceuticals in ampulesSulfobutyl-ether beta-cyclodextrin (SBE-β-CD) is used as an excipient or a formulating agent to increase the solubility of poorly soluble agents. Research suggests that the complexation of remdesivir into SBE-β-CD complexes will improve the solubility of remdesivir significantly improving thereby its absorption rate and bioavailability.

Formulations for “in vitro” research:

  1. H2O : 250 mg/mL – requires ultrasonication for solubilisation
  2. Dimethyl sulfoxide (DMSO) : 5.625 mg/mL – requires ultrasonication + heating for solubilisation

Formulations for “in vivo” research:

  1. Add each solvent one by one: 10% DMSO, 40% PEG300, 5% Tween 80, 45% saline + sonication
    Solubility: ≥ 2.17 mg/mL (3.60 mM); Clear solution
  2. Add each solvent one by one: 10% DMSO, 90% (20% Sulfobutyl-ether beta-cyclodextrin (SBE-β-CD) in saline) + sonication
    Solubility: ≥ 2.17 mg/mL (3.60 mM); Clear solution
  3. Add each solvent one by one: 10% DMSO, 90% corn oil + sonication
    Solubility: ≥ 2.17 mg/mL (3.60 mM); Clear solution

Ultrasonication promotes dispersing and dissolving remdesivir resulting in more effective formulations and higher bioavailability.

Advantages of Cyclodextrin Complexes

Cyclodextrins (CDs) are widely used to improve drug efficacy and potency, which means the drug can be administered in the lowest possible dose whilst achieving optimum therapeutic activity.
Drugs formulated into cyclodextrin complexes offer a significantly increased drug solubility, which lowers cytotoxicity by making the drug effective at lower doses. For instance, β-cyclodextrin complexation of ganciclovir improved the drug’s antiviral activity of on human cytomegalovirus clinical strains. Subsequently, the increased drug potency resulted in a reduced the drug toxicity. Overall, cyclodextrins show a very good absorption rate and reduce drug-induced irritancies. Cyclodextrin inclusion complexes lower the local concentration of the free drug, so that the concentration is below the irritancy threshold. Cyclodextrin inclusion improves drug stability and prevents against incompatibilities. Finally, CD complexes mask drug odour and off-flavours.

Ultrasonication is highly effective to encapsulate drugs such as remdesivir into cyclodextrin complexes.

UIP2000hdT ultrasonicator for pharmaceuticals in stainless-steel pharma batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonicators for Drug Encapsulation

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in the design, manufacturing, and distribution of high-performance ultrasonic homogenisers for the pharmaceutical, food, and cosmetic industry. Hielscher is proud to be not only hardware supplier, but offers sophisticated consulting and training for ultrasonic applications as well as the installation and operation of ultrasonic systems.
The preparation of high-quality cyclodextrin complexes and other nanostructured drug carriers auch as niosomes, liposomes, solid lipid nanoparticles, or polymeric nanoparticles are processes, in which Hielscher ultrasonic systems excel due to their high reliability, consistent power output, and precise controllability. Hielscher ultrasonicators allow for precise control over all process parameters, such as amplitude, temperature, pressure and sonication energy. The intelligent software automatically protocols all sonication parameters (time, date, amplitude, net energy, total energy, temperature, pressure) on the built-in SD-card.
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Remdesivir

Remdesivir is drug, which has been developed by Gilead Science to treat viral infections such as Ebola virus disease and Marburg virus disease. As of state April 2020, it is in the phase of clinical trail studies in order to get possibly approved as treatment for the Ebola virus disease. In the 2020 COVID-19 pandemic, remdesivir’s antiviral effects on the SARS-CoV-2 coronavirus is investigates. As a nucleotide analogue, specifically an adenosine analogue, remdesivir inserts into the RNA chain of the virus, interfering with the virus’ replication mechanism.