Ультразвуковая технология Хильшера

Производство ручных дезинфицирующих средства с промышленными ультразвуковыми миксерами

Для производства дезинфицирующих средств для рук и дезинфицирующих растворов необходима мощная технология смешивания для получения последовательной смеси. Ультразвуковые смесители и агитаторы являются наиболее надежной и эффективной технологией смешивания для смешивания и эмульгирования двух или более фаз для получения однородной, стабильной формулировки дезинфицирующего средства для рук.

Средства для рук

Дезинфицирующее средство для рук, также известное под альтернативными терминами ручной антисептик, ручной рубль, или руб руки, является жидким агентом, применяемым к рукам для удаления или инактивации распространенных патогенов, которые могут вызывать заболевания (например, вирус SARS-CoV-2 вызывает заболевание COVID-19). Дезинфицирующие средства для рук, как правило, доступны в виде жидкости, пены, геля или спрея.
Дезинфицирующие средства для рук могут быть разработаны с использованием различных ингредиентов и композиций. Например, дезинфицирующие средства для рук могут быть либо на основе алкоголя, либо без алкогольных. Алкоголь на основе рук дезинфекции продуктов, как правило, содержат от 60 до 95% алкоголя. Как спирты, использование этанола (этилового спирта), изопропанола, или n-пропанола является наиболее распространенным явлением. Высококонцентрированный алкоголь (т.е. 60% и выше) разрушает белки. При денатурировании белков многие патогенные микроорганизмы (болезнетворные микроорганизмы) инактивируются или погибают. Безалкогольные дезинфицирующие средства для рук являются альтернативным продуктом, в котором дезинфицирующие средства, такие как хлорид бензалкония (BAC), или на антимикробных агентов, таких как триклозан, используются в качестве активного ингредиента для инактивации или уничтожения микроорганизмов. В обоих, на основе алкоголя и безалкогольных дезинфицирующих веществ для рук, активные ингредиенты против патогенных микроорганизмов могут высушить кожу, уничтожив естественный кожный барьер. Таким образом, большинство дезинфицирующих составов рук содержат питательные для кожи добавки, такие как смягчающие средства (например, глицерин, масла) для регидратации кожи. Другие ингредиенты, такие как утолщение агентов, аромат, краситель и т.д. могут быть добавлены, чтобы изменить текстуру, запах и внешний вид средств для дезинфекции рук.

Ультразвуковое смешивание и смешивание дезинфицирующих средства для рук

Ультразвуковые агитаторы являются наиболее эффективной технологией смешивания для производства дезинфицирующих веществ для рук (также известный как ручной антисептик, handrub, или рука руб) в виде жидкостей, гелей, спреев или лосьонов.
Так как ультразвуковые смесители создают высокие силы сдвига, они обеспечивают необходимую агитацию, чтобы смешать ингредиенты в сплоченную смесь. Такое мощное и надежное смешивание необходимо для производства мощных и надежных дезинфицирующих средств, таких как дезинфицирующие средства для рук, а также поверхностные дезинфекционные средства.

Ultrasonic mixing and blending is used to formulate hand sanitizers.

Ультразвуковые смесители и агитаторы очень эффективны в смешивании компонентов продуктов для дезинфекции рук.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как работает ультразвуковое смешивание?

Ультразвуковые смесители и агитаторы создают акустическую кавитацию, что приводит к высокоинтенсивным силам сдвига. Таким образом, ультразвуковые системы смешивания широко используются для эмульгирования двух или более иных неизведанными жидкостей и для разгона твердых частиц в жидкостях и шламах. Ультразвуковое смешивание и смешивание достигается путем соединения мощных ультразвуковых волн с жидкостью или суспензией. Ультразвуковые волны передаются через высокоинтенсивный ультразвуковой зонд в пакетный бак или в реакторе в линейных ячейках потока. Только ультразвуковые зонда могут генерировать интенсивные кавитационные силы, необходимые для формирования однородных и долговременных стабильных смесей. Ультразвуковой зонд вибрирует в жидкости на очень высокой частоте (например, 20 кГц) и создает интенсивную акустическую/ ультразвуковую кавитацию в жидкости.
В ультрасозонически сгенерированном поле кавитации коллапс кавитационных пузырей создает мощные силы сдвига, которые разрушают капли, агломераты и даже твердые частицы. Кроме того, ультразвуковая кавитация производит высокоскоростные жидкие потоки со скоростью до 1000 км/ч. Кавитационные жидкие струи посягают на агломераты частиц, нарушают выпадение капель, улучшают передачу материала в жидкости и шлами и рассеивают твердые вещества по всей среде. В ультразвуковом поле кавитации давление чередуется быстро и неоднократно между вакуумом и до 1000бар. Роторный смеситель с 4 микшерными лезвиями должен работать на ошеломляющих 300 000 об/мин для достижения той же частоты чередующихся циклов давления. Обычные роторные смесители и роторно-статорные смесители не создают значительного количества кавитации из-за их ограничения скорости.

Формулировки дезинфицирующего средства для рук с ультразвуковым смешиванием

Формулировка дезинфицирующего средства для разъяснений рук определяет эффективность дезинфицирующего средства и спектр убойных микробов (т.е. антибактериальные, противогрибковые, противовирусные, эффективность против окутанных и обнаженных вирусов, энциклопедических паразитов и т.д.)
Поскольку частое употребление спиртосодержащих и спиртосодержащих дезинфицирующих средства на коже (например, руки) обезвоживает кожу, что может привести к воспалению и раздражению, сложные дезинфицирующие средства для рук содержат ингредиенты для ухода за кожей, например, алоэ вера, глицерин, масло жожоба, масло шиповника и т.д.). Ультразвуковой эффект эмульгации смешивает различные фазы алкоголя, добавок, масел и воды в стабильный и однородный дезинфицирующее средство для рук.

Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ультразвуковой препарат эмульсии (красная вода / желтое масло). Несколько секунд звуковой превратить отдельные фазы воды / масла в тонкой эмульсии.

Общие Ингредиенты для дезинфицирующих средства для рук

    v65% (или выше %) алкоголь (чтобы быть эффективным против широкого спектра вирусов и бактерий)
  • ингредиенты по уходу за кожей, такие как масла, алоэ вера, глицерин и т.д.
  • вода (например, дистиллированная или стерильная вода)
  • эмульгатор / сурфактант
  • дополнительно, загуститель (например, ксантана десен), вспенивание агентов, аромат, sporicides (например, перекиси водорода для устранения бактериальных спор)
The SonoStation is a complete ultrasonic setup, which is suitable to process larger volumes of hand sanitizer.

Соностанция – полная ультразвуковая установка танка, состоящая в ультразвуковых зонда (здесь 2x UIP2000hdT), агитатор и насос

Эффективные средства для дезинфекции рук против COVID-19

Гигиена и особенно гигиена рук является важным фактором для предотвращения распространения тяжелого острого респираторного синдрома коронавирус 2 (SARS-CoV-2), вирус, который вызывает заболевание COVID-19. В то время как тщательное мытье рук с водой и мылом рекомендуется, когда это возможно, дезинфицирующие средства для рук являются надежной альтернативой, особенно когда мытье рук с водой и мылом не доступно.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует две формулировки дезинфицирующих дезинфицирующих веществ на основе алкоголя, которые были протестированы на эффективную против коронавирусной ТОРС-КоВ-2. Ученые из Германии и Швейцарии проверили и подтвердили эффективность дезинфицирующих составов против SARS-CoV-2.
Санизатор Формулировка No 1:

  • этанол - 80% по объему (vol/vol)
  • глицерин (также известный как глицерол) - 1,45% вольт/вольт
  • перекись водорода - 0.125% вольт/vol

Санизатор Формулировка No 2:

  • изопропанол (также известный как 2-пропанол или изопропиловый спирт) - 75% vol/vol
  • глицерин - 1,45% вольт/вольт
  • перекись водорода - 0.125% вольт/vol

Обе формулировки дезинфицирующего средства для рук выше инактивируют вирус достаточно после 30 секунд воздействия, при тщательном применении. Смешивание вышеуказанных составов может быть выполнено с помощью ультразвуковой партии или внеливой системы.

Высокопроизводительные ультразвуковые

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT, мощный ультразвуковой реактор 4 кВтHielscher Ultrasonics является давно опытным производителем мощных ультразвуковых для применения, которые включают смешивание, смешивание и агитацию различных жидких/жидких или жидких/твердых смесей.
Для пищевой/фармакоградной обработки дезинфицирующих средств для рук на промышленном уровне требуется высокопроизводительное ультразвуковое оборудование для обработки большого объема в ультразвуковой установке партии или в непрерывной системе пропуска. Hielscher Ultrasonics является опытным и надежным поставщиком высокопроизводительного ультразвукового оборудования для смешивания, которое во всем мире интегрировано в производственные предприятия в пищевой, фармацевтической, косметической и личной гигиене.
Сложные ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые системы Hielscher Ultrasonics могут точно управляться и дать оператору полный контроль над важными параметрами процесса, такими как амплитуда, давление, температура и время опрокидирования. Это позволяет оптимизировать процесс соникации, делая процесс наиболее эффективным и экономичным.
Широкий спектр аксессуаров, таких как sonotrodes (зонды), руля рога, реакторы потока ячейки и дальнейшие дополнения позволяют настроить ультразвуковой системы смешивания специально для обработанных ингредиентов и целевой выход.

Ультразвуковой мониторинг процессов

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеВсе цифровые ультразвуковые ультразвуковые ультразвуковые, все цифровые ультразвуковые – от лабораторных до промышленных размеров – оснащены интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет легко точно контролировать, контролировать и пересматривать ультразвуковой процесс. Амплитуда, предел ввода энергии, импульсные циклы и время звукования могут быть предварительно установлены с помощью удобного программного обеспечения. Через цветной сенсорный дисплей меню можно легко получить доступ и интуитивно обрабатывать. Пульт дистанционного управления браузером позволяет оператору управлять и контролировать ультразвуковую систему удаленно.
Все важные ультразвуковые данные процесса (такие как амплитуда, температура, давление, чистая энергия, общая энергия, время и дата) автоматически хранятся на интегрированной SD-карте. Автоматический протокол данных высоко ценится в пищевой и фармацевтической промышленности, так как он позволяет производителю продуктов питания пересмотреть условия обработки любого звукового лота. Это позволяет стандартизацифициру процессов, постоянно высокое качество производства и внедрение надлежащей производственной практики (GMP).

Промышленные ультразвуковые

Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки

  • Aparajita Chatterjee, Giulia Bandini, Edwin Motari, John Samuelson (2015): Ethanol and Isopropanol in Concentrations Present in Hand Sanitizers Sharply Reduce Excystation of Giardia and Entamoeba and Eliminate Oral Infectivity of Giardia Cysts in Gerbils. Antimicrobial Agents and Chemotherapy 59(11), Nov. 2015. 6749–6754.
  • Kiran A. Ramisetty; R. Shyamsunder (2011): Effect of Ultrasonication on Stability of Oil in Water Emulsions. International Journal of Drug Delivery 3, 2011. 133-142.
  • Shabbar Abbas, Khizar Hayat, Eric Karangwa, Mohanad Bashari, Xiaoming Zhang (2013): An Overview of Ultrasound-Assisted Food-Grade Nanoemulsions. Food Engineering Reviews 2013.
  • Ng Sook Han, Mahiran Basri, Mohd Basyaruddin Abd Rahman, Raja Noor Zaliha Raja Abd Rahman, Abu Bakar Salleh, Zahariah Ismail (2012): Preparation of emulsions by rotor–stator homogenizer and ultrasonic cavitation for the cosmeceutical industry. Journal of Cosmetic Science 63, September/October 2012. 333–344.



Полезные сведения

Hielscher Ultrasound Technology

Production of Hand Sanitizers with Industrial Ultrasonic Mixers

To produce hand sanitizers and disinfecting solutions, a powerful mixing technology is required to obtain a consistent mixture. Ultrasonic mixers and agitators are the most reliable and efficient mixing technology for blending and emulsifying two or more phases in order to obtain a homogeneous, stable hand sanitizer formulation.

Hand Sanitizers

Hand sanitizer, also known under the alternative terms of hand antiseptic, handrub, or hand rub, is an liquid agent applied to the hands in order to remove or inactivate common pathogens, which can cause diseases (e.g. the SARS-CoV-2 virus causes the COVID-19 disease). Hand sanitizers are typically available as liquid, foam, gel, or spray.
Hand sanitizers can be formulated using different ingredients and compositions. For instance, hand sanitizers can be either alcohol-based or alcohol-free. Alcohol-based hand sanitizing products normally contain between 60 and 95% alcohol. As alcohols, the use of ethanol (ethyl alcohol), isopropanol, or n-propanol is most common. Highly concentrated alcohol (i.e. 60% and higher) destroys proteins. By denaturing proteins, many pathogens (disease-causing microorganisms) are inactivated or killed. Alcohol-free hand sanitizers are an alternative product, in which disinfectants, such as benzalkonium chloride (BAC), or on anti-microbial agents, such as triclosan, are used as active ingredient to inactivate or kill microorganisms. In both, alcohol-based and alcohol-free hand sanitizers, the active ingredients against pathogens can dry out the skin by destroying the natural skin barrier. Therefore, most hand sanitizer formulations contain skin nourishing additives such as emollients (e.g., glycerin, oils) to rehydrate the skin. Other ingredients such as thickening agents, fragrance, colorant etc. may be added to modify the texture, smell and appearance of hand sanitizing products.

Ultrasonic Mixing and Blending of Hand Sanitizers

Ultrasonic agitators are the most effective mixing technology to produce hand sanitisers (also known as hand antiseptic, handrub, or hand rub) in form of liquids, gels, sprays or lotions.
Since ultrasonic mixers create high shear forces, they provide the required agitation to blend the ingredients into a cohesive mixture. Such powerful and reliable mixing is necessary in order to produce potent and reliable disinfecting agents such as hand sanitizers as well as surface disinfection agents.

Ultrasonic mixing and blending is used to formulate hand sanitizers.

Ultrasonic mixers and agitators are highly efficient in blending the components of hand sanitizing products.

Information Request




Note our privacy policy.


How Does Ultrasonic Mixing Work?

Ultrasonic mixers and agitators create acoustic cavitation, which results in highly intense shear forces. Therefore, ultrasonic mixing systems are widely used to emulsify two or more otherwise immiscible liquids and to disperse solid particles in liquids and slurries. Ultrasonic mixing and blending is achieved by coupling high-power ultrasound waves into a liquid or slurry. The ultrasonic waves are transmitted via a high-intensity ultrasonic probe into a batch tank or in an in-line flow cell reactor. Only probe-type ultrasonicators can generate the intense cavitational forces, which are required for the formulation of homogenous and long-time stable mixtures. The ultrasonic probe vibrates in the liquid at a very high frequency (e.g. 20kHz) and creates intense acoustic / ultrasonic cavitation in the liquid.
In the ultrasonically generated cavitation field, the collapse of cavitation bubbles creates powerful shear forces, which disrupt droplets, agglomerates and even solid particles. Also, ultrasonic cavitation produces high-speed liquid streams with up to 1000km/h. The cavitational liquid jets impinge particle agglomerates, disrupt droplets, improve material transfer within liquids and slurries and disperse solids throughout the medium. In the ultrasonic cavitation field, pressures alternate quickly and repeatedly between vacuum and up to 1000bar. A rotary mixer with 4 mixer blades would need to operate at a staggering 300,000 RPM to achieve the same frequency of alternating pressure cycles. Conventional rotary mixers and rotor-stator mixers create no significant amount of cavitation because of their limitation in speed.

Hand Sanitizer Formulations with Ultrasonic Blending

The formulation of a hand sanitizing product determines the sanitizer’s effectiveness and spectrum of killing germs (i.e. anti-bacterial, anti-fungal, anti-viral, efficacy against enveloped and naked viruses, encysted parasites etc.)
Since the frequent use of alcohol and alcohol-containing sanitizers on the skin (e.g. hands) dehydrates the skin, which can result in inflammation and irritation, sophisticated hand sanitizers contain skin caring ingredients, e.g. aloe vera, glycerine, jojoba oil, rose hip oil etc.). The ultrasonic emulsification effect blends the different phases of alcohol, additives, oils, and water into a stable and uniform hand sanitizer product.

Ultrasonic emulsification with Hielscher's UP200Ht and sonotrode S26d14

Ultrasonic preparation of an emulsion (red water / yellow oil). A few seconds of sonication turn the separate water/oil phases into a fine emulsion.

Common Ingredients for Hand Sanitizers

    v65% (or higher %) alcohol (to be effective against a wide variety of viruses and bacteria)
  • skin care ingredients such as oils, aloe vera, glycerine, etc.
  • water (e.g., distilled or sterile water)
  • emulsifier / surfactant
  • optionally, thickener (e.g. xanthan gum), foaming agents, fragrance, sporicides (e.g., hydrogen peroxides to eliminate bacterial spores)
The SonoStation is a complete ultrasonic setup, which is suitable to process larger volumes of hand sanitizer.

SonoStation – a complete ultrasonic tank setup consisting in probe-type ultrasonicators (here 2x UIP2000hdT), agitator and pump

Effective Hand Sanitizers Against COVID-19

Hygiene and especially hand hygiene is an important factor to prevent the spread of severe acute respiratory syndrome coronavirus 2 (SARS-CoV-2), the virus that causes the disease COVID-19. Whilst thorough hand washing with water and soap is recommended when ever possible, hand sanitizers are a reliable alternative, especially when hand washing with water and soap is not available.
The World Health Organization (WHO) recommends two formulations of alcohol-based sanitizers, which have been tested to be effective against the coronavirus SARS-CoV-2. Scientists from Germany and Switzerland have tested and confirmed the sanitizer formulations’ effectiveness against SARS-CoV-2.
Sanitizer Formulation No. 1:

  • ethanol — 80% by volume (vol/vol)
  • glycerine (also known as glycerol) — 1.45% vol/vol
  • hydrogen peroxide — 0.125% vol/vol

Sanitizer Formulation No. 2:

  • isopropanol (also known as 2-propanol or isopropyl alcohol) — 75% vol/vol
  • glycerine — 1.45% vol/vol
  • hydrogen peroxide — 0.125% vol/vol

Both hand sanitizer formulations above inactivate the virus sufficiently after 30 seconds exposure, when applied thoroughly.The blending of the formulations above can be performed using an ultrasonic batch or inline system.

High Performance Ultrasonicators

Ultrasonic processor UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic reactorHielscher Ultrasonics is long-experienced manufacturer of high-power ultrasonicators for applications that involve the mixing, blending, and agitation of various liquid/liquid or liquid/solid mixtures.
For the food-/pharma-grade processing of hand sanitizers on industrial level, high-performance ultrasonic equipment is required to process large volume in an ultrasonic batch setup or in a continuous flow-through system. Hielscher Ultrasonics is long-experienced and trusted supplier of high-performance ultrasonic mixing equipment, which is worldwide integrated in manufacturing plants across the food, pharma, cosmetic and personal care industries.
Hielscher Ultrasonics’ sophisticated ultrasonicators can be precisely controlled and give the operator full control over the important process parameters such as amplitude, pressure, temperature and sonication time. This allows for the optimisation of the sonication process, making the process most efficient and economical.
The extensive range of accessories such as sonotrodes (probes), booster horns, flow cell reactors and further add-ons enable to configure the ultrasonic mixing system specifically for the processed ingredients and the targeted output.

Ultrasonic Process Monitoring

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareAll Hielscher digital ultrasonicators – from lab to industrial size – are equipped with an intelligent software, which makes it easy to precisely control, monitor and revise the ultrasonic process. Amplitude, energy input limit, pulse cycles and sonication time can be pre-set via the user-friendly software. Via colour touch-display the menu can be easily accessed and is intuitively to handle. The browser remote control enables the operator to operate and monitor the ultrasonic system remotely.
All important ultrasonic process data (such as amplitude, temperature, pressure, net energy, total energy, time and date) are automatically stored on an integrated SD-card. The automatic data protocolling is highly valued in the food and pharma industry, since it allows the food manufacturer to revise the processing condition of any sonicated lot. This enables for process standardisation, continuously high quality output and the implementation of Good Manufacturing Practices (GMP).

Industrial Grade Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References

  • Aparajita Chatterjee, Giulia Bandini, Edwin Motari, John Samuelson (2015): Ethanol and Isopropanol in Concentrations Present in Hand Sanitizers Sharply Reduce Excystation of Giardia and Entamoeba and Eliminate Oral Infectivity of Giardia Cysts in Gerbils. Antimicrobial Agents and Chemotherapy 59(11), Nov. 2015. 6749–6754.
  • Kiran A. Ramisetty; R. Shyamsunder (2011): Effect of Ultrasonication on Stability of Oil in Water Emulsions. International Journal of Drug Delivery 3, 2011. 133-142.
  • Shabbar Abbas, Khizar Hayat, Eric Karangwa, Mohanad Bashari, Xiaoming Zhang (2013): An Overview of Ultrasound-Assisted Food-Grade Nanoemulsions. Food Engineering Reviews 2013.
  • Ng Sook Han, Mahiran Basri, Mohd Basyaruddin Abd Rahman, Raja Noor Zaliha Raja Abd Rahman, Abu Bakar Salleh, Zahariah Ismail (2012): Preparation of emulsions by rotor–stator homogenizer and ultrasonic cavitation for the cosmeceutical industry. Journal of Cosmetic Science 63, September/October 2012. 333–344.



Facts Worth Knowing