Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой Ферментативный диацилглицерин Производство

  • Диацилглицерина (DAG) богатые масла показали высокую питательную ценность, так как они перевариваются и метаболизируются таким образом, что значительно снижает вес тела.
  • Диацилглицерин может быть получен путем гидролизом пальмового масла с использованием коммерческой липазы в качестве катализатора при обработке ультразвука.
  • По ультразвуковому-ферментативному гидролизу, DAGs может быть произведен в больших объемах при очень низких затратах на обработке.

Под ультразвуком био-катализируемого гидролиза, стандартные растительные масла могут быть превращены в ДАГ-богатых пищевых масел с высокой питательной ценностью. Ультразвуковой-ферментативный гидролиз обеспечивает хороший выход диацилглицерола богатой нефти в более короткое время реакции и в мягких условиях.

Преимущества ультразвукового гидролиза:

  • штраф эмульгирование
  • увеличение массы передачи
  • мягкие условия
  • короткое время процесса
  • контролируемая температура
  • рядный производство

Исследование & Результаты

Awadallak и др. (2013) исследовали ультразвуком гидролиз с использованием пальмового масла Lipozyme RM IM, как биокатализатора. В двухстадийной реакции, ультразвук используется для содействия эмульгирования нефти и воды. На втором этапе, ферменты добавляют для каталитической конверсии.
UP200S со стеклом реактором для ультразвукового повышенного ферментативного гидролиза маслаУльтразвуковые установки, используемые в исследовании Awadallak: UP200S (200W, 24 кГц) с ячейкой потока стекла (смотри рисунок слева).
Исследовательская группа обнаружила, что следующие два шага процесса приводит к лучшим результатам: ультразвуковой зонд был вставлен на глубину около 10 мм в системе вода / масло, мощность доводили до 80 Вт и включен в течение 3 мин, чтобы эмульгировать система перед удалением, а затем был добавлен фермент (1,36 мас.% воды + масса масла) в то время как раствор смешивали с помощью магнитной мешалкой (300 оборотов в минуту).
Лечение ультразвуком проводили с использованием UP200S устройство ультразвуковой зонд,

Таким образом, ультразвуковая помощь био~d-катализ получал DAG масло с 34,17 мас.% Концентрации после времени реакции 12h. Сам шаг обработки ультразвука был очень коротким с продолжительностью всего 1,2 мин.
Так как обработка ультразвука применяются в качестве первого шага, чтобы получить тонкий размер ультразвуковой эмульсии, этот двухступенчатый процесс имеет свои преимущества для крупномасштабного производства: Ее энергетические затраты очень низков и его короткое время эмульгирования позволяет использовать уменьшенное непрерывное ультразвуковое оборудование для корма большие реакторы гидролиза.

Непрерывные ультразвуковой в ультразвуковом стеклянном реакторе (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая рядный эмульсия

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое оборудование для Pilot & производство

Hielscher Ультразвук Ваш давний опытный партнер для ультразвуковых процессов. Мы производим мощные и надежные ультразвуковые системы для любого объема. Как поставщик для фармацевтической и пищевой промышленности, мы специализируемся на производстве ультразвукового оборудования, а также в консалтинге для ультразвуковых процессов и их внедрения в производственные потоки.
Приведенная ниже таблица дает представление о производительности обработки наших ultrasonicators.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
0.5 до 1,5 мл не доступно VialTweeter
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Хилшера в MultiPhaseCavitator

Хильшер разработала уникальную вставку проточной ячейки Мультифафакавитатор MPC48, Вставка MPC48 (смотри рисунок справа) оснащен 48 тонких канюль, через которую вторая фаза инжектируемых в очень тонкой потока жидкости с диаметром 0,3 мм до 1,2 мм (в зависимости от размера канюли). Так как вторая фаза вводится уже очень тонкой размера непосредственно в ультразвуковой кавитации зоны, микро- или нано-эмульсии получают путем обработки ультразвуком. Вставка MPC48 предназначена для реакторов клеточных потока Hielscher и может быть использована для пакетной обработки и непрерывной.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MultiPhaseCavitator!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


FC100L1K-1S с InsertMPC48

Ультразвуковой проточный клеточный реактор FC100L1K-1S с InsertMPC48

InsertMPC48 с 48 тонких канюль идеально подходит для соно-кристаллизации и осаждения соно

InsertMPC48 для еще лучших результатов эмульсии

Литература / Ссылки

  • Awadallak, Джамал A .; Фолля, Фернандо; Рибас, Marielen С .; да Силва, Камила да; Филхо, Лусио Кардосо; да Силва, Эдсон А. (2013): Ферментативный гидролиз катализируется пальмового масла под ультразвуковым облучением: диацилглицерин синтез. Ультразвук Sonochemistry 20; 2013. 1002-1007.
  • Дхар R .; Дхар Р .; Гош М. (2013): Диетические эффекты диацилглицерин богаты горчичного масла на липидный профиль normocholesterolemic и гиперхолестеринемией крыс. Журнал Science пищевых технологий 50 (4); 2013. 678-86.
  • Дхар R .; Дхар Р .; Гош М. (2012): Диетические эффекты чистого и диацилглицерол богатых рисовых отрубей на модели роста и липидный профиль крыс. Журнал Oleo Science 61 (7); 2012. 369-75.
  • Гонсалвес, Карен М .; Sutili, Фелипе К .; Лейте, Сельма G .; де Соуза, Родриго O.M.A .; Рамос Лил, Ивана Correa (2012): гидролиз пальмового масла, катализируемой липазы под ультразвуковым облучением - использование эксперимента в качестве инструмента для оценки переменных. Ультразвук Sonochemistry 19; 2012: 232-236.
  • Souza, Родриго О. М.. Бабич, Ivelize; Молоко, Сельма G. F. Antunes, Октавио А. C:. Липаза-Катализированной диацилглицерин Производство Под сонохимического облучением.


  • О диацилглицеринов

    Диацилглицерины (DAG) обычно используются в разной степени чистоты в качестве добавок для повышения пластичности жиров или в качестве основы для пищевой, медицинской и косметической промышленности. DAG также используются в качестве эфирных масел для отделения материалов от пресс-форм и в качестве регулятора жировых кристаллов, предшественников для органического синтеза таких продуктов, как фосфолипиды, гликолипиды, липопротеины, пролекарства, такие как DAG-конъюгированный хлорамбуцил для лечения лимфомы (S ) - (3,4-дигидроксифенил) аланин (LDOPA) для лечения болезни Паркинсона и многих других. Совсем недавно масло, богатое ДАГ, использовалось в качестве функционального кулинарного масла с содержанием менее 80% 1,3-ДАГ.
    Диацилглицерин (ДАГ) может быть получен путем частичного гидролиза, этерификации или глицеролиза при химическом или ферментативном катализе. Было доказано, что ультразвуковое исследование сильно усиливает ферментативный катализ диацилглицеринов. Ультразвуковой ферментативный гидролиз позволяет получить более высокие выходы высококачественных DAG за очень короткое время процесса.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic-Enzymatic Diacylglycerol Production

  • Diacylglycerol (DAG) rich oils have shown a high nutritional value since they are digested and metabolized in a way, which significantly reduces body weight.
  • Diacylglycerol can be produced by the hydrolysis of palm oil using a commercial lipase as a catalyst under ultrasonication.
  • By the ultrasonic-enzymatic hydrolysis, DAGs can be produced in high volumes at very low processing costs.

By an ultrasonically assisted bio-catalyzed hydrolysis, standard vegetable oils can be turned into DAG-rich edible oils with a high nutritional value. The ultrasonic-enzymatic hydrolysis provides a good yield of a diacylglycerol-rich oil in shorter reaction times and under mild conditions.

The benefits of the ultrasonic hydrolysis:

  • fine emulsification
  • increased mass transfer
  • mild conditions
  • short process time
  • temperature controlled
  • inline production

Research & Results

Awadallak et al. (2013) have investigated the ultrasonically assisted hydrolysis of palm oil using Lipozyme RM IM as biocatalyst. In the two-step reaction, ultrasound is used to promote the emulsification of oil and water. In the second step, the enzymes are added for the catalytic conversion.
UP200S with glass reactor for the ultrasonically enhanced enzymatic hydrolysis of oilUltrasonic setup as used in the research of Awadallak: UP200S (200W, 24kHz) with glass flow cell (see picture on the left).
The research group found that following two-step process results in the best results: the ultrasound probe was inserted to a depth of about 10mm into the water/oil system, the power was adjusted to 80 W and turned on for 3 min to emulsify the system before being removed, and then the enzyme (1.36 wt.% water + oil mass) was added while the solution was mixed by magnetic stirring (300 rpm).
The ultrasound treatment was carried out using the ultrasonic probe device UP200S.

Thus ultrasonically assisted bio-catalysis yielded DAG oil with 34.17 wt.% concentration after 12h reaction time. The sonication step itself was very short with a duration of just 1.2 min.
Since sonication is applied as first step to obtain a fine-sized ultrasonic emulsion, this two-step process has advantages for large-scale production: Its energy costs are very low and its short emulsification time allows the use of reduced continuous ultrasonic equipment to feed large hydrolysis reactors.

Continuous ultrasonication in an ultrasonic glass reactor (Click to enlarge!)

Ultrasonic inline emulsion

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Equipment for Pilot & Production

Hielscher Ultrasonics is your long-time experienced partner for ultrasonic processes. We manufacture powerful and reliable ultrasonic systems for any volume. As supplier to the pharmaceutical and food industry, we are specialised in the manufacturing of ultrasonic equipment as well as in the consulting for ultrasonic processes and their implementation into production streams.
The table below gives you an indication of the processing capacity of our ultrasonicators.

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
0.5 to 1.5mL n.a. VialTweeter
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Hielscher’s MultiPhaseCavitator

Hielscher has developed the unique flow cell insert MultiPhaseCavitator MPC48. The insert MPC48 (see picture on the right) is equipped with 48 fine cannulas, through which the second phase is injected as very fine liquid stream with a diameter of 0.3mm to 1.2mm (depending on the cannula size). Since the second phase is injected already very fine-sized directly into the ultrasonic cavitation zone, a micro- or nano-emulsion is produced by sonication. The MPC48 insert is designed for Hielscher flow cell reactors and can be used for batch and continuous processing.
Click here to learn more about the MultiPhaseCavitator!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


FC100L1K-1S with InsertMPC48

Ultrasonic Flow Cell Reactor FC100L1K-1S with InsertMPC48

InsertMPC48 with 48 fine cannulas is ideal for sono-crystallization and sono-precipitation

InsertMPC48 for even better emulsion results

Literature/References

  • Awadallak, Jamal A.; Voll, Fernando; Ribas, Marielen C.; da Silva, Camila da; Filho, Lucio Cardozo; da Silva, Edson A. (2013): Enzymatic catalyzed palm oil hydrolysis under ultrasound irradiation: Diacylglycerol synthesis. Ultrasonics Sonochemistry 20; 2013. 1002-1007.
  • Dhara R.; Dhar P.; Ghosh M. (2013): Dietary effects of diacylglycerol rich mustard oil on lipid profile of normocholesterolemic and hypercholesterolemic rats. Journal of Food Science Technology 50(4); 2013. 678-86.
  • Dhara R.; Dhar P.; Ghosh M. (2012): Dietary effects of pure and diacylglycerol-rich rice bran oil on growth pattern and lipid profile of rats. Journal of Oleo Science 61(7); 2012. 369-75.
  • Goncalves, Karen M.; Sutili, Felipe K.; Leite,Selma G.F.; de Souza, Rodrigo O.M.A.; Ramos Leal, Ivana Correa (2012): Palm oil hydrolysis catalyzed by lipases under ultrasound irradiation – The use of experimental design as a tool for variables evaluation. Ultrasonics Sonochemistry 19; 2012: 232–236.
  • Souza, Rodrigo O. M. A.; Babicz, Ivelize; Leite, Selma G. F.; Antunes, Octavio A. C.: Lipase-Catalyzed Diacylglycerol Production Under Sonochemical Irradiation.


  • About Diacylglycerols

    Diacylglycerols (DAG) are commonly used in different degrees of purity as additives for enhancing the plasticity of fats or as bases for the food, medicine and cosmetic industries. DAG are also used as estranger oils to separate materials from moulds and as an adjuster of fat crystals, precursors for organic synthesis of products such as phospholipids, glycolipids, lipoproteins, pro-drugs such as DAG-conjugated chlorambucil for treatment of lymphoma, (S)-(3,4-dihydroxyphenyl)alanine (LDOPA) for treatment of Parkinson’s disease and many others. More recently, DAG-rich oil has been used as a functional cooking oil, with a content of least 80% of 1,3-DAG.
    Diacylglycerol (DAGs) can be produced by partial hydrolysis, esterification or glycerolysis through chemical or enzymatic catalysis. Sonication has been proven to intensify the enzymatic catalysis of diacylglycerols drastically. The ultrasonic-enzymatic hydrolysis allows for higher yields of high quality DAGs in a very short process time.