Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой Ферментативный Oil Гидролиз

  • Диацилглицерина (DAG) богатые масла являются ценным компонентом для пищевой, фармацевтической и косметической продукции.
  • Диацилглицерин может быть получен путем гидролизом пальмового масла с использованием коммерческой липазы в качестве катализатора при обработке ультразвука.
  • По ультразвуковом-ферментативный гидролиз, DAGs может быть произведено в больших объемах при низких затратах и ​​в короткий промежуток времени.

Ультразвуковой Ферментативный диацилглицерин Производство

Диацилглицерина (DAG) богатые масла используются для пищевых продуктов, фармацевтических и косметических изделий. У них есть большой интерес из-за их высокую питательную ценность, так как они перевариваются и метаболизируются таким образом, что значительно снижает вес тела.
Под ультразвуком био-катализируемого гидролиза, стандартные растительные масла могут быть превращены в ДАГ-богатых пищевых масел. Ультразвуковой-ферментативный гидролиз с высоким выходом из диацилглицерола богатой нефти в течение короткого времени реакции и в мягких условиях.
Сочетание ультразвука и ферментативного катализа может быть использован для обновления общих масел, например, пальмовое масло, нефти с высоким содержанием диацилглицерола. Высокое содержание диацилглицерин дает маслу высокую питательную ценность.

Преимущества ультразвука:

  • штраф эмульгирование
  • увеличение массы передачи
  • высокая конверсия
  • мягкие условия
  • короткое время процесса
  • контролируемая температура
  • рядный производство
Химическая структура диацилглицерина (DAG), где R1, R2 и R3 представляют собой алкил или алкенил, углеводородная цепь жирной кислоты (общая формула R-СООН).

Химическая структура диацилглицерина (DAG)

Ultrasonication хорошо известен для повышения массопереноса

стеклянный реактор ультразвуковой, например, для эмульгирования

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!





Bitte beachten Sie unsere Датеншутцеркранг,


Исследование & Результаты

Awadallak и др. (2013) исследовали ультразвуком гидролиз с использованием пальмового масла Lipozyme RM IM, как биокатализатора. В двухстадийной реакции, ультразвук используется для содействия эмульгирования нефти и воды. На втором этапе, ферменты добавляют для каталитической конверсии.
На рисунке справа показан ультразвуковая установка, как использованные в исследовании Awadallak: ультразвуковое устройство зонда Up200s (200W, 24 кГц) с ячейкой стекла потока для непрерывной обработки ультразвука в контролируемых условиях.

протокол

Исследовательская группа обнаружила, что следующие результаты двухступенчатый процесса в лучших результатах: Реакция проводили в ультразвуковой ячейке стекла потока с объемом 60 мл (смотрите рисунок справа) при 55 ° С в течение 24 ч. Пальмовое масло (15 г) и воду (1,5 г) добавляли в реактор. Ультразвуковой зонд ультразвукового дезинтегратора Up200s был вставлен на глубину около 10 мм в системе вода / масло, мощность доводили до 80W и включен в течение 3 мин, чтобы эмульгировать системы перед удалением, а затем фермент (1,36 мас.% воды + массовое масло) было добавляют в то время как раствор смешивали с помощью магнитной мешалкой (300 оборотов в минуту).
Таким образом, ультразвуковая помощь био~d-катализ получал DAG масло с 34,17 мас.% Концентрации после времени реакции 12h. Сам шаг обработки ультразвука был очень коротким с продолжительностью всего 1,2 мин.

Результаты

В представленных исследованиях, ДАГ масло с 34,17 мас.% Концентрация была получена после 12 ч реакции. Шаг Озвучивание взял всего 1,2 мин.
Ультразвуковой-ферментативный катализ убеждает свои большие преимущества для крупномасштабного производства, так как его энергетические затраты очень низки, и его короткое время эмульгирования позволяет использовать уменьшенное непрерывное ультразвуковое оборудование, чтобы кормить большие реакторы гидролиза. [Awadallak и др. 2013]

UP200S со стеклом реактором для ультразвукового повышенного ферментативного гидролиза масла

Устройство ультразвукового зонда Up200s со стеклом реактор

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Adewale, Питер; Dumont, Мари-Josée; Ngadi, Майкл (2015): Фермент-катализируемой синтез и кинетика ультразвуковой содействии производства биодизельного топлива из отходов животного жира. Ультразвук Sonochemistry 27; 2015. 1-9.
  • Awadallak Джамал а.; Фолля, Фернандо; Рибас, Marielen С. да Силва, то Камилла; Сын, Лусио Кардосо; да Силва, Эдсон А. (2013): Ферментативный гидролиз катализируется пальмового масла под ультразвуковым облучением: диацилглицерин синтез, Ультразвук Sonochemistry 20; 2013. 1002-1007.
  • Дхар R .; Дхар Р .; Гош М. (2013): Диетические эффекты диацилглицерин богаты горчичного масла на липидный профиль normocholesterolemic и гиперхолестеринемией крыс. Журнал Science пищевых технологий 50 (4); 2013. 678-86.
  • Дхар R .; Дхар Р .; Гош М. (2012): Диетические эффекты чистого и диацилглицерол богатых рисовых отрубей на модели роста и липидный профиль крыс. Журнал Oleo Science 61 (7); 2012. 369-75.
  • Гонсалвес, Карен М .; Sutili, Фелипе К .; Лейте, Сельма G .; де Соуза, Родриго O.M.A .; Рамос Лил, Ивана Correa (2012): гидролиз пальмового масла, катализируемой липазы под ультразвуковым облучением - использование эксперимента в качестве инструмента для оценки переменных. Ультразвук Sonochemistry 19; 2012: 232-236.
  • Souza, Родриго О. М.. Бабич, Ivelize; Молоко, Сельма G. F. Antunes, A. C:. Октавио Липаза-Катализированный диацилглицерин Производство Под Сонохимического Облучением,
  • Нагао Т .; Ватанабе Н .; Гото Н .; Onizawa К .; Тагучи Н .; Мацуо Н .; Yasukawa Т .; Цусима R .; Shimasaki Н .; Итакур H. (2000): Диетический диацилглицерин подавляет накопление жира в организме по сравнению с триацилглицерином у мужчин в двойном слепом контролируемом исследовании. Журнал питания 130, 2000. 792-797.


Полезные сведения

О диацилглицеринов
Диацилглицерины (DAG) обычно используются в разной степени чистоты в качестве добавок для повышения пластичности жиров или в качестве основы для пищевой, медицинской и косметической промышленности. DAG также используются в качестве эфирных масел для отделения материалов от пресс-форм и в качестве регулятора жировых кристаллов, предшественников для органического синтеза таких продуктов, как фосфолипиды, гликолипиды, липопротеины, пролекарства, такие как DAG-конъюгированный хлорамбуцил для лечения лимфомы (S ) - (3,4-дигидроксифенил) аланин (LDOPA) для лечения болезни Паркинсона и многих других. Совсем недавно масло, богатое ДАГ, использовалось в качестве функционального кулинарного масла с содержанием менее 80% 1,3-ДАГ. [Nagao et al., 2000]
Диацилглицерин (ДАГ) может быть получен путем частичного гидролиза, этерификации или глицеролиза при химическом или ферментативном катализе. Ферментативный катализ является предпочтительным методом, поскольку его можно проводить в самых мягких условиях (самая низкая температура и давление).

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic-Enzymatic Oil Hydrolysis

  • Diacylglycerol (DAG) rich oils are a valuable ingredient for food, pharma and cosmetic products.
  • Diacylglycerol can be produced by the hydrolysis of palm oil using a commercial lipase as a catalyst under ultrasonication.
  • By the ultrasonic-enzymatic hydrolysis, DAGs can be produced in high volumes at low cost and in short time.

Ultrasonic-Enzymatic Diacylglycerol Production

Diacylglycerol (DAG) rich oils are used for food, pharma and cosmetic applications. They have got a lot of interest due to their high nutritional value since they are digested and metabolized in a way, which significantly reduces body weight.
By an ultrasonically assisted bio-catalyzed hydrolysis, standard vegetable oils can be turned into DAG-rich edible oils. The ultrasonic-enzymatic hydrolysis results in a high yield of a diacylglycerol-rich oil in a short reaction times and under mild conditions.
A combination of ultrasound and enzymatic catalysis can be used to upgrade common oils, e.g. palm oil, to oil with a high diacylglycerol content. A high diacylglycerol content gives the oil a high nutritional value.

The benefits of ultrasound:

  • fine emulsification
  • increased mass transfer
  • high conversion
  • mild conditions
  • short process time
  • temperature controlled
  • inline production
Chemical structure of diacylglycerol (DAG) wherein R1, R2, and R3 are an alkyl or an alkenyl, hydrocarbon chain of a fatty acid (general formula R-COOH).

Chemical structure of diacylglycerol (DAG)

Ultrasonication is well known to enhance mass transfer

Ultrasonic glass reactor, e.g. for emulsification

Contact Us! / Ask Us!





Bitte beachten Sie unsere Datenschutzerklärung.


Research & Results

Awadallak et al. (2013) have investigated the ultrasonically assisted hydrolysis of palm oil using Lipozyme RM IM as biocatalyst. In the two-step reaction, ultrasound is used to promote the emulsification of oil and water. In the second step, the enzymes are added for the catalytic conversion.
The picture on the right shows the ultrasonic setup as used in the research of Awadallak: the ultrasonic probe device UP200S (200W, 24kHz) with glass flow cell for a continuous sonication under controlled conditions.

Protocol

The research group found that following two-step process results in the best results: The reaction was carried out in a ultrasonic glass flow cell with 60ml volume (see picture on the right) at 55°C for 24 h. Palm oil (15 g) and water (1.5 g) were added to the reactor. The ultrasound probe of the ultrasonicator UP200S was inserted to a depth of about 10mm into the water/oil system, the power was adjusted to 80W and turned on for 3 min to emulsify the system before being removed, and then the enzyme (1.36 wt.% water + oil mass) was added while the solution was mixed by magnetic stirring (300 rpm).
Thus ultrasonically assisted bio-catalysis yielded DAG oil with 34.17 wt.% concentration after 12h reaction time. The sonication step itself was very short with a duration of just 1.2 min.

Results

In the presented trials, DAG oil with 34.17 wt.% concentration was obtained after 12 h of reaction. The sonication step took just 1.2 min.
The ultrasonic-enzymatic catalysis convinces by its great advantages for large-scale production, as its energy costs are very low and its short emulsification time allows the use of reduced continuous ultrasonic equipment to feed large hydrolysis reactors. [Awadallak et al. 2013]

UP200S with glass reactor for the ultrasonically enhanced enzymatic hydrolysis of oil

Ultrasonic probe device UP200S with glass reactor

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Adewale, Peter; Dumont, Marie-Josée; Ngadi, Michael (2015): Enzyme-catalyzed synthesis and kinetics of ultrasonic-assisted biodiesel production from waste tallow. Ultrasonics Sonochemistry 27; 2015. 1-9.
  • Awadallak, Jamal A.; Voll, Fernando; Ribas, Marielen C.; da Silva, Camila da; Filho, Lucio Cardozo; da Silva, Edson A. (2013): Enzymatic catalyzed palm oil hydrolysis under ultrasound irradiation: Diacylglycerol synthesis. Ultrasonics Sonochemistry 20; 2013. 1002-1007.
  • Dhara R.; Dhar P.; Ghosh M. (2013): Dietary effects of diacylglycerol rich mustard oil on lipid profile of normocholesterolemic and hypercholesterolemic rats. Journal of Food Science Technology 50(4); 2013. 678-86.
  • Dhara R.; Dhar P.; Ghosh M. (2012): Dietary effects of pure and diacylglycerol-rich rice bran oil on growth pattern and lipid profile of rats. Journal of Oleo Science 61(7); 2012. 369-75.
  • Goncalves, Karen M.; Sutili, Felipe K.; Leite,Selma G.F.; de Souza, Rodrigo O.M.A.; Ramos Leal, Ivana Correa (2012): Palm oil hydrolysis catalyzed by lipases under ultrasound irradiation – The use of experimental design as a tool for variables evaluation. Ultrasonics Sonochemistry 19; 2012: 232–236.
  • Souza, Rodrigo O. M. A.; Babicz, Ivelize; Leite, Selma G. F.; Antunes, Octavio A. C.: Lipase-Catalyzed Diacylglycerol Production Under Sonochemical Irradiation.
  • Nagao T.; Watanabe H.; Goto N.; Onizawa K.; Taguchi H.; Matsuo N.; Yasukawa T.; Tsushima R.; Shimasaki H.; Itakura H. (2000): Dietary diacylglycerol suppresses accumulation of body fat compared to triacylglycerol in men in a double-blind controlled trial. Journal of Nutrition 130, 2000. 792-797.


Facts Worth Knowing

About Diacylglycerols
Diacylglycerols (DAG) are commonly used in different degrees of purity as additives for enhancing the plasticity of fats or as bases for the food, medicine and cosmetic industries. DAG are also used as estranger oils to separate materials from moulds and as an adjuster of fat crystals, precursors for organic synthesis of products such as phospholipids, glycolipids, lipoproteins, pro-drugs such as DAG-conjugated chlorambucil for treatment of lymphoma, (S)-(3,4-dihydroxyphenyl)alanine (LDOPA) for treatment of Parkinson’s disease and many others. More recently, DAG-rich oil has been used as a functional cooking oil, with a content of least 80% of 1,3-DAG. [Nagao et al., 2000]
Diacylglycerol (DAGs) can be produced by partial hydrolysis, esterification or glycerolysis through chemical or enzymatic catalysis. The enzymatic catalysis is the preferred method since it can be carried out under the mildest conditions (lowest temperature and pressure).