Ультразвуковая технология Хильшера

UP200H / UP200S – Ультразвуковая сила для лаборатории

Ультразвуковые лабораторные устройства UP200H (200W, 24 кГц) и UP200S (200W, 24 кГц) хорошо подходят для всех общих применений в ультразвуковых малого и среднего масштаба. Приложения включают в себя: Усреднение, распад, эмульгирования, разрушения клеток, дегазацию или сонохимии.

Производство этих моделей 200W ultrasonicators было прекращено и заменено на цифровых моделях Uf200 ः т а также UP200St, Пожалуйста, посетите страницу из Uf200 ः т а также UP200St Для получения самой свежей информации.
Конечно, мы по-прежнему поставлять сонотроды, аксессуары и услуги для всех моделей!

портативный или стенд монтажа Гомогенизатор? Если ваш ответ на этот вопрос “Я хочу и то, и другое!”, То UP200H (левый рисунок ниже) является устройством выбора. Если вам нужен только или если стенд установленного гомогенизатора вы обычно работаете вы испытания в поле защиты звука, UP200S (правая картинка ниже) является более разумным устройством.

Хилшера в 200W ультразвуковой гомогенизатор UP200H (Нажмите, чтобы увеличить!)

UP200H с сонотродом S7

Uf200 ः – Ручной или Stand-Mounted

Ультразвуковой процессор UP200H (200 Вт, 24кГц) является наиболее мощным портативный устройство, но он может быть установлен на подставке, тоже. Исключительно прогрессивный дизайн был вознагражден с хорошо известными “Международная премия дизайнера” по КРП (Industry Forum Design Hannover), С тех пор это устройство является флагманом нашего компактных лабораторных приборов.

Хилшера в 200W ультразвукового дезинтегратора UP200S предназначен для стенда монтажа использования. (Нажмите, чтобы увеличить!)

UP200S с сонотродом S14

Up200s – стенд монтажа

Ультразвуковой процессор (UP200S200 Вт, 24 кГц) отличается от UP200H только в его форме и может быть использован на стенде или в поле защиты звука, только. Это первый выбор для вашей лаборатории, когда не требуется карманная операция. Производительность и параметры идентичны, что к UP200H.

Ультразвуковой гомогенизатор UP200H подходит для карманных и резервных смонтированном использования.

UP200H с сонотродом S14

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Для UP200H и UP200S различного сонотрода (ультразвуковые рогов, советы, пальцы) доступны. (Нажмите, чтобы увеличить!)

UP200H с сонотродом S7

(Нажмите, чтобы увеличить его!) Форма следует за функцией. UP200H и UP200S - два ультразвуковых гомогенизаторы по 200 Вт каждый. Нажмите, чтобы увеличить!
Оба ультразвуковые устройства – UP200H и UP200S – очень эффективны в Гомогенизация, Диспергирование, ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ, экстрагирование а также дегазация или в разрушение клеток , Они могут быть использованы для включения, повышения или ускоряют химические реакции (сонохимия), слишком.
Как правило, UP200H и UP200S используются для обработки ультразвуком объемов образцов из 00,1 до 2000мл, Мы предлагаем сонотроды от 1 до 40 мм, которые могут быть использованы для любого из устройств. 40мм волновод передает ультразвук гладко через относительно большой поверхности и поэтому подходит для поддержки дегазация или процесса очистки. Чем меньше сонотроды работать при более высоких амплитуд и при более высоких интенсивностей, например, для более твердых приложений. UP200H и UP200S также используются для производства небольших количеств, главным образом в непрерывном потоке с использованием клеток потока и соответствующих волноводов-концентраторов. В комбинации с поток клеток D14K Вы можете разрушать ультразвуком материал непрерывный поток, Например, в От 20 до 200 мл в минуту, Благодаря этому, вы можете моделировать непрерывные процессы обработки ультразвуком в мелком масштабе. Оба устройства могут работать 24 часа в сутки (24h / 7d), что позволяет для обработки до 180L в сутки (в зависимости от применения).
(Нажмите, чтобы увеличить его!) Озвучивание Beaker для косвенного ультразвуковой обработки samles в пробирках.
Как и в других лабораторных приборов, таких, как UP50H и UP100H, То UP200H и UP200S может быть использован для косвенного ультразвуком образцов, тоже. Для этого сонотрода погружают в химический стакан, обработки ультразвуком, например, BB1-16 (фото справа), передает колебания в дистиллированной воде, которые отражаются с помощью титанового конуса, а затем передаются в пробирки с образцом.
Широкий ассортимент аксессуаров доступен для UP200H и UP200S. Это включает в себя ячейку потока, подставку, звуковой ящик защиты, таймер и ПК-интерфейс. PC-интерфейс облегчает запись испытаний для документации или оптимизации.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковое лабораторное устройство UP200H для портативной и/или стоячих работ

    для портативной работы или для использования стенда, 200 Вт, ультразвуковая частота 24кГц, Автоматическая система настройки частоты, амплитуда регулируется в диапазоне от 20 до 100%, пульс регулируется в диапазоне от 0 до 100%, сухой ход защищена, с интерфейсом DSUB 9-контактным, в портативном случае, для использования с подставкой ST1-16 или звуковой коробкой защиты SB3-16, с монтажными инструментами, классом IP40, титановым рогом с женской нитью M8x1
    размеры (LxWxH): 275x200x160mm, вес: 2.1kg



  • Ультразвуковое лабораторное устройство UP200S для работы с установленным стендом

    для отдельно смонтированных операций, 200 Вт, ультразвуковая частота 24кГц, Автоматическая система настройки частоты, амплитуда регулируется в диапазоне от 20 до 100%, пульс регулируется в диапазоне от 0 до 100%, сухой ход защищена, с интерфейсом DSUB 9-контактным, в портативном случае, для использования с подставкой ST1-16 или звуковой коробкой защиты SB1-16, С монтажными инструментами, IP40 класс, титановые рога с размерами внутренней резьбой M8x1 (ДхШхВ): 290x210x100mm, вес: 2,3кг



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 1мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, для образцов от 0,1 мл до 5 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 2мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, для образцов с 2 мл до 50 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 3мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, для образцов от 5 мл до 200 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 7мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, для образцов от 20 мл до 500 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 14мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, с прокладкой для закрытых систем



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 14мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, для образцов из 50 мл до 1000 мл



  • изготовлен из титана, диаметр наконечника 14мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, с прокладкой для закрытых систем



  • изготовлен из титана, диаметр 40мм, Прибл. длина 100 мм, наружная резьба M8x1, для образцов от 100 мл до 1000 мл до



  • Стенд для соникации образцов лаборатории

    диаметр 16 мм, выполненный из нержавеющей стали, 300 мм длины основания, ширина 150 мм, высота 600 мм



  • Зажим для звукового образца лаборатории

    зажим для проведения диам. От 0 до 63 мм, изготовленных из алюминия, для использования с подставкой стоит до 16,5 мм, например, ST1-16



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории.

    для позиционирования легко образцов под ультразвуковых зондов для контроля глубины погружения, нержавеющая сталь, след 100x100mm, регулируемая высота: от 50 до 125 мм



  • Таймер для предварительного определения времени звукозации образца

    с 00:00 до 99:59 (мин: сек)



  • изготовлена ​​из нержавеющей стали, с охлаждением, соединители шлангов, для жидкостей, автоклавирования, для работы с сонотрода S14D, объем ок. 15 мл, с подставкой-адаптер для стенда ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • Реактор проточной ячейки стекла для инлайн ультразвука

    сделано из стекла, с охлаждением, соединителей шлангов, для жидкостей, автоклавирования, для работы с сонотродом S14D (или с сонотродом S14L2D в комбинации с адаптером nsa2 колбу), объем ки. 75мл, с зажимом для установки на стенде, например, стенд ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • Колба Адаптер nsa2

    для стандартной колбе-шее, регулируемое по вертикали, подходят для сонотрода S14L2D в комбинации с проточной ячейки GD14K



  • Звук Protection Box SB1-16

    с вертикально регулируемым столом и диаметром 16 мм стенд бар, для использования с устройствами Up200s или Up400s



  • с вертикально регулируемым столом и диаметром 16 мм стенд бар, для использования с устройством Uf200 ः



  • Озвучивание Beaker BB1-16

    Химический стакан для косвенного ультразвуком образцов, с подставкой-адаптер для стенда ST1-16 (диаметр 16 мм)



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 115V ~ 1P, 50-60Hz



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 230V ~ 1P, 50-60Hz


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Ультразвуковые ткани гомогенизатор UP200S

UP200S с ультразвуковым наконечником S40 на стенде

UP200S в транспортном случае. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковое устройство UP200S поставляется в кейсе.

Hielscher – Ultrasound Technology

UP200H / UP200S – Ultrasonic Power for the Lab

The ultrasonic lab devices UP200H (200W, 24kHz) and UP200S (200W, 24kHz) are well suited for all general ultrasonic applications in small and medium scale. The applications include: Homogenization, disintegration, emulsification, cell disruption, degassing or sonochemistry.

The production of these models of the 200W ultrasonicators has been discontinued and is replaced by the digital models UP200Ht and UP200St. Please visit the page of the UP200Ht and UP200St for the most current information.
Of course, we still supply sonotrodes, accessories and services for all models!

Handheld or stand-mounted homogenizer? If your answer to this question is “I want both!”, the UP200H (left picture below) is the device of choice. If you need a stand-mounted homogenizer only or if you typically run you trials in the sound protection box, the UP200S (right picture below) is the more reasonable device.

Hielscher's 200W ultrasonic homogenizer UP200H (Click to enlarge!)

UP200H with sonotrode S7

UP200H – Handheld or Stand-Mounted

The ultrasonic processor UP200H (200 watts, 24kHz) is the most powerful handheld device, but it can be mounted to a stand, too. The exceptionally progressive design was rewarded with well known “International Designer Award” by the iF (Industry Forum Design Hannover). Since then this device is the flagship of our compact laboratory devices.

Hielscher's 200W ultrasonicator UP200S is designed for the stand-mounted use. (Click to enlarge!)

UP200S with sonotrode S14

UP200S – Stand-Mounted

The ultrasonic processor UP200S (200 watts, 24kHz) differs from the UP200H only in its shape and can be used at a stand or in the sound protection box, only. It is the first choice for your laboratory, when no handheld operation is needed. The performance and parameters are identical to that to the UP200H.

The ultrasonic homogenizer UP200H is suitable for handheld and stand-mounted use.

UP200H with sonotrode S14

Information Request




Note our privacy policy.


For the UP200H and UP200S are various sonotrode (ultrasonic horns, tips, fingers) available. (Click to enlarge!)

UP200H with sonotrode S7

(Click for larger view!) Form follows function. UP200H and UP200S - two ultrasonic homogenizers of 200 watts each. Click to enlarge!
Both ultrasonic devices – the UP200H and UP200S – are very effective in the homogenizing, dispersing, emulsifying, extracting and degassing or in the disruption of cells . They can be used to enable, enhance or speed up chemical reactions (sonochemistry), too.
Generally, the UP200H and UP200S are used for the sonication of sample volumes from 0.1 to 2000mL. We offer sonotrodes from 1 to 40mm that can be used for either of the devices. The 40mm sonotrode transmits the ultrasound smoothly across a relatively large surface and it is therefore suited to support degassing or cleaning processes. The smaller sonotrodes operate at higher amplitudes and at higher intensities, e.g. for harder applications. The UP200H and the UP200S are also used for the production of smaller quantities, mostly in continuous flow with the use of flow cells and the appropriate sonotrodes. In combination with the flow cell D14K you can sonicate material in continuous flow, e.g. at 20 to 200mL per minute. By this, you can simulate continuous sonication processes in smallest scale. Both devices can be operated 24 hours per day (24h/7d), allowing for the processing of up to 180L per day (depending on the application).
(Click for larger view!) Sonication Beaker for the indirect ultrasonication of samles in test tubes.
Like the other laboratory devices, such as the UP50H and the UP100H, the UP200H and the UP200S can be used for the indirect sonication of samples, too. For this the sonotrode is immersed into a sonication beaker, e.g. BB1-16 (right picture), transmits the oscillations in distilled water, that are reflected by means of a titanium cone and then transmitted into the test tubes with the sample.
A comprehensive range of accessories is available for the UP200H and UP200S. This includes flow cells, stand, sound protection box, timer and PC-interface. The PC-Interface facilitates the recording of trials for documentation or optimization purposes.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UP200H ultrasonic lab device for handheld and/or stand-mounted operation

    for handheld operation or for stand use, 200 watts, ultrasonic frequency 24kHz, automatic frequency tuning system, amplitude adjustable from 20 to 100%, pulse adjustable from 0 to 100%, dry running protected, with 9-pin DSUB interface, in portable case, for use with stand ST1-16 or sound protection box SB3-16, with mounting tools, IP40 grade, titanium horn with female thread M8x1
    dimensions (LxWxH): 275x200x160mm, weight: 2.1kg



  • UP200S ultrasonic lab device for stand-mounted operation

    for stand-mounted operation, 200 watts, ultrasonic frequency 24kHz, automatic frequency tuning system, amplitude adjustable from 20 to 100%, pulse adjustable from 0 to 100%, dry running protected, with 9-pin DSUB interface, in portable case, for use with stand ST1-16 or sound protection box SB1-16, with mounting tools, IP40 grade, titanium horn with female thread M8x1 dimensions (LxWxH): 290x210x100mm, weight: 2.3kg



  • made of titanium, tip diameter 1mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, for samples from 0.1ml up to 5ml



  • made of titanium, tip diameter 2mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, for samples from 2ml up to 50ml



  • made of titanium, tip diameter 3mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, for samples from 5ml up to 200ml



  • made of titanium, tip diameter 7mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, for samples from 20ml up to 500ml



  • made of titanium, tip diameter 14mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, with seal for closed systems



  • made of titanium, tip diameter 14mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, for samples from 50ml up to 1000ml



  • made of titanium, tip diameter 14mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, with seal for closed systems



  • made of titanium, diameter 40mm, approx. length 100mm, male thread M8x1, for samples from 100ml up to 1000ml



  • Stand for lab sample sonication

    diameter 16mm, made of stainless steel, base length 300mm, width 150mm, height 600mm



  • Clamp for lab sample sonication

    clamp for holding diam. 0 to 63mm, made of aluminum, for use with stand stands of up to 16.5mm, e.g. ST1-16



  • LabLift, e.g. for the intense sonication of liquids in glass beakers in the laboratory.

    for the easy positioning of samples under the ultrasonic probes to control immersion depth, stainless steel, footprint 100x100mm, adjustable height: 50 to 125mm



  • Timer to predefine sample sonication time

    from 00:00 to 99:59 (min:sec)



  • made of stainless steel, with cooling, hose connectors, for fluids, autoclavable, for operation with sonotrode S14D, volume approx. 15ml, with stand-adapter for stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • Glass flow cell reactor for inline ultrasonication

    made of glass, with cooling, hose connectors, for fluids, autoclavable, for operation with sonotrode S14D (or with sonotrode S14L2D in combination with flask adapter NSA2), volume approx. 75ml, with clamp for installation at stand, e.g. stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • Flask Adapter NSA2

    for standard flask-neck, vertically adjustable, suitable for sonotrode S14L2D in combination with flow cell GD14K



  • Sound Protection Box SB1-16

    with vertically adjustable table and diameter 16mm stand bar, for use with devices UP200S or UP400S



  • with vertically adjustable table and diameter 16mm stand bar, for use with device UP200H



  • Sonication Beaker BB1-16

    beaker for the indirect sonication of samples, with stand-adapter for stand ST1-16 (diameter 16mm)



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 115V~1P, 50-60Hz



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 230V~1P, 50-60Hz


Please note our privacy policy.



Ultrasonic tissue homogenizer UP200S

UP200S with ultrasonic tip S40 at stand

UP200S in transport case. (Click to enlarge!)

The ultrasonic device UP200S comes in a portable case.