Ультразвуковая технология Хильшера

Самые эффективные ультразвуковые дисмембраторы

Ультразвуковые дисмембраторы обычно используются в лаборатории, скамейке-топ и промышленности для подготовки однородных коллоидных суспензий, таких как эмульсии и дисперсии с каплями или размерами частиц в субмикроне- и нано-диапазоне. Кроме того, ультразвуковые дисмембраторы используются для нарушения клеток, лиза, фрагментации ДНК и экстракции. Ультразвуковые димембраторы являются наиболее эффективными, высоконадежными и простыми в использовании.

Что такое dismembrator?

Дисмембратор — это устройство для удаления мембраны из жидкости. Типичными применениями дисмембраторов являются приготовление эмульсий, дисперсий, лиза клеток и растворение. Ультразвуковые дисмембраторы известны как высоконадежные и эффективные в подготовке эмульсий, включая субмикрондр-эмульсии и наноэмульсии, суспензии, а также дисперсии с субмикроном и наноразмерными частицами. В биологии, биохимии и био-науке, dismembrators используются для открытия клеточных структур, нарушая клеточных мембран или клеточных стенок. Ультразвуковой лизис высвобождает внутриклеточный материал, такой как белки, органеллы и биологически активные соединения в растворитель.

Применение ультразвуковых дисмембраторов

  • Базовые приготовления
  • гомогенизация
  • Эмульсификация (наноэмсии)
  • Разгон (нано-дисперсии)
  • Нано-частицы технологии
  • Сбой ячейки
  • лизис
  • Гомогенизация клеточных супенсионов / Клеточных культур
  • Выделение белков
  • ДНК / РНК стрижка
  • Растворяющие порошки и таблетки
  • Дегазация и деаэрация
Ultrasonic dismembrators are used as reliable and efficient tools to prepare emulsions, dispersions and cell extracts (lysates).

Ультразвуковой дисмембратор UP200St

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Как управлять ультразвуковым дисмембратором

Ultrasonic dismembrator UP100H (100 watts) with micro-tip for small samplesHielscher Ultrasonics поставляет широкий спектр dismembrators – от компактного ручного лабораторного устройства над скамейкой-топ ультразвуков для промышленных dismembrators. От 200 ватт вверх, все ультразвуковые димембраторы оснащены цифровым сенсорным дисплеем, интеллектуальным программным обеспечением, которое позволяет предварительно устанавливать режимы работы (например, цикл работы, продолжительность звуковой обработки, паузы и т.д.) программирование режимов работы, автоматическое протоколирование данных на встроенной SD-карте (например, амплитуду, время sonication, чистая энергия, общая энергия, температура (если используется датчик. , дата и время штамп), пульт дистанционного управления браузером и многие другие функции, которые делают Hielscher dismembrators наиболее удобный гомогенизатор.

  • Для образцов объемов менее 20мл рекомендуется микро-зонд. Для более крупных образцов более подходят ультразвуковые зонды с большим диаметром.
  • Подключите ультразвуковой димембратор к блоку питания и включите устройство. Включается цифровой цветной дисплей. Используйте настройки в меню для настройки амплитуды. Часто рекомендуется амплитуду 100%. Дополнительно, вы можете предварительно установить длительность sonication, циклы обязанности и/или полный вход энергии.
  • Контроль температуры:
    Sonication является нетермической обработки. Однако, если энергия соединена в среду, она, наконец, превращается в тепло (1-й закон термодинамики / закон сохранения энергии). В зависимости от теплочувствительности образцового материала может быть рекомендовано использование ледяной ванны. Используя режим цикла, позволяет образцу остыть во время пауз sonication.
    Кроме того, можно предварительно установить температурные ограничения. Если датчик подключаемой температуры измеряет температуру выше установленного предела, ультразвуковой диспембратор приостанавливается до тех пор, пока не будет достигнута заданная дельта температуры, и начинается затем снова звуковое.
  • Используйте затычки для ушей или звуковую коробку корпуса.
  • Опустите ультразвуковой зонд (sonotrode) в сосуд с образцом. Кончик сонотрода не должен быть менее чем в 1-1,5 раза диаметр кончика в образец жидкости.
    Нажмите кнопку ON, чтобы начать процесс звуковой обработки. В зависимости от объема образца и геометрии сосуда, вы можете переместить ультразвуковой зонд мягко через среду, чтобы получить наиболее ровную обработку. Использование магнитного мешалки также является полезным вариантом для улучшения макро-движения в жидкости.
  • После звуковой стабилизации выключите устройство и удалите зонд из жидкости. Образец готов для последующих процессов. Очистите sonotrode, вытирая его thouroughly с алкоголем.

Применение образцов подготовки, таких как гомогенизация, рассеивание, эмульгация, растворение, нарушение клеток, лизис, извлечение белка, ДНК / УДАЛЕНИЕ РНК, ДНК и хроматин сдвига / фрагментации, ChIP анализы, Западный Blotting, дегазации / де-аэрации среди других являются общими задачами для ультразвуковых демембраторов.

Принцип работы ультразвуковых дисмембраторов

Ультразвуковые дисмембраторы работают на основе акустической кавитации. Через ультразвуковой зонд (также известный как sonotrode), высокоинтенсивные ультразвуковые волны передаются в среду процесса (т.е. жидкость, суспензия, суспензия клеток и т.д.). Ультразвуковые волны проезжают через жидкость, где они создают чередующиеся циклы высокого давления, низкого давления. Во время циклов низкого давления происходят мельчайшие вакуумные пузырьки, так называемые кавитациные пузыри. Эти пузырьки кавитации растут в течение нескольких циклов давления, пока они не достигнут размера, где они не могут поглощения больше энергии. На данный момент, кавитационные пузыри взрываются яростно и создают локально экстремальные условия, такие как очень высокие температуры, давления, экстремальные температуры и дифференциалы давления (из-за высоких температур / охлаждения и колебания давления), микро турбулентности и жидких потоков со скоростью до 180 м/с. Эти условия обладают значительным механическим воздействием на частицы в среде, так как высокоскоростные жидкие потоки ускоряют частицы в среде, так что частицы сталкиваются. При столкновении между частицами твердая материя (например, частицы, волокна, клетки) разрушается, разрушается и фрагментирована на микроновые и наноразмерные биты. В клеточных культурах и клеточных суспензий, клеточные стенки, клеточные мембраны и ткани нарушаются и внутриклеточный материал высвобождается из-за кавитационного воздействия звуковой.
Высокие турбулентности, создаваемые ультразвуком, также увеличивают массовую передачу между фазами и способствуют тем самым растворению порошков или неоднородным химическим реакциям. Это делает ультразвуковые дисмембраторы предпочтительным инструментом в лабораторных, пилотных и промышленных объектах для проведения таких процессов, как фрезерование наноматериалов, рассеивание, эмульгация, лизис, извлечение клеток и растворение.

Преимущества ультразвуковых дисмембраторов Hielscher

  • высокоэффективный
  • надежный
  • безопасно работать
  • Простота в использовании
  • крепкий
  • Программируемый
  • Интуитивное меню / Настройки
  • Различные аксессуары доступны
Ultrasonic dismembrator UP200Ht wit various sonotrodes (probes) and flow cell reactors.

Аксессуары, доступные для ультразвуковой дисмембратор UP200Ht

Высокопроизводительные dismembrators в любом размере

Портфолио ультразвуковых дисмембраторов Hielscher охватывает весь спектр от компактных ручных устройств до полномасштабных дисмембраторных систем для обработки больших объемов. Образцы для малых и средних размеров обычно обрабатываются во флаконах, крио-флаконах, трубках (например, Эппендорфские трубки Соколиных труб), а также стеклянными стаканами или пластиковыми сосудами. Sonication больших объемов часто предпочтительнее осуществляется в режиме непрерывного потока через использование ультразвукового встроенный реактор.
Hielscher предлагает широкий спектр ультразвуковых аксессуаров, чтобы изменить ваш ультразвуковой membrator идеально к вашим требованиям обработки. Зонды доступны в различных размерах и формах, вы можете выбрать из потока клеток и реакторов в различных объемах и геометрии. Датчики температуры и давления, шкафы для звуковых корпусов, удаленный выключатель ног и многие другие аксессуары являются готовыми дополнениями.

Ultrasonic lab dismembrators UP100H and UP400St

Ультразвуковые дисмембраторы UP100H (100 Вт) а также UP400St (400 Вт)


Ultrasonic homogenizer UIP1000hdT for batch sonication and continuous flow-through sonication

UIP1000hdT – 1000 Вт мощный ультразвуковой димембратор для партии и встроенный sonication

Точный контроль процесса и превосходная удобство для пользователей

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Hielscher Ultrasonics фокусируется на высокопроизводительных клеточных дисмембраторах с высочайшей удобством пользователя и современными техническими достижениями. Это означает, что стандарты лаборатории Hielscher dismembrators все больше и больше адаптируются к интеллекту промышленного оборудования. Пользователь может управлять цифровыми ультразвуковыми устройствами Hielscher с помощью пульта дистанционного управления браузера. Автоматическое программное обеспечение для записи данных записывает все важные ультразвуковые параметры, такие как чистая мощность, общая мощность, амплитуду, температура, давление, время и дата, как файл CSV на встроенной SD-карте. Кроме того, ультразвуковые дисмембраторы могут быть запрограммированы на автоматическое отключение после определенного времени или определенного ввода энергии или программы пульсирующих режимов звуковой. Датчики подключаемой температуры и давления позволяют тщательно отслеживать условия выборки. Поскольку температурный контроль теплочувствительных материалов является решающим фактором для качества результатов процесса, Hielscher предлагает различные решения для поддержания температуры процесса в целевом температурном диапазоне.
Сложные функции ультразвуковых гомогенизаторов Hielscher обеспечивают высочайшее управление процессом, надежные и воспроизводимые результаты звуковой ориентации, удобство для пользователей и удобство работы.

Самые высокие стандарты качества – Сделано в Германии

Как семейный и семейный бизнес, Hielscher гордится высоким качеством своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые димембраторы разработаны, изготовлены и испытаны в нашем штаб-квартире в Тельтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/7 работать при большой грузоподъемности и в сложных условиях.

Купить ультразвуковые Dismembrator

Вы можете купить ультразвуковые димембраторы Hielscher всех размеров, а ценовой диапазон предлагает доступный ультразвуковой сверхзвуковой привод, соответствующий вашему бюджету. От подготовки образца в небольших лабораторных флаконах до непрерывного перетекающего потока и эмульгации шламов в промышленном производстве, Hielscher Ultrasonics имеет идеально подходящий дисмембратор для вас! Пожалуйста, свяжитесь с нами – мы рады порекомендовать Вам идеальный ультразвуковойатор для вашего применения и требований!

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ультразвуковые дисмембраторы являются гибкими устройствами, которые могут быть использованы для выполнения различных применений, таких как гомогенизация, диспергизация, эмульсия, фрезерование, дезинтеграция, нарушение клеток, лизис, извлечение белка, стрижка ДНК, дегазация & де-аэрации, растворения и соно-химических реакций. Таким образом, ультразвуковые дисмембраторы известны как ткани гомогенизаторы, клеточные разрушители, ультразвуковые дезинтеграторы, ультразвуковые экстракторы, ультразвуковые смесители, ультразвуковые мельницы или ультразвуковые растворители.

Hielscher Ultrasound Technology

Most Efficient Ultrasonic Dismembrators

Ultrasonic dismembrators are commonly used in the laboratory, bench-top and industry to prepare homogeneous colloidal suspensions such as emulsions and dispersions with droplet or particle sizes in the submicron- and nano-range. Furthermore, ultrasonic dismembrators are used for cell disruption, lysis, DNA fragmentation and extraction. Ultrasonic dismembrators are value as most efficient, highly reliable and easy-to-use.

What is a Dismembrator?

A dismembrator is a device to remove the membrane from a liquid. Typical applications of dismembrators are the preparation of emulsions, dispersions, cell lysis and dissolving. Ultrasonic dismembrators are known as highly reliable and efficient in the preparation of emulsions, including submicron-emulsions and nano-emulsions, suspensions as well as dispersions with sub-micron and nano-sized particles. In biology, biochemistry and bio-science, dismembrators are used to open cell structures by disrupting cell membranes or cell walls. Ultrasonic lysis releases intracellular material such as proteins, organelles and bioactive compounds into the solvent.

Applications of Ultrasonic Dismembrators

  • Sample Preparation
  • Homogenization
  • Emulsification (nano-emulsions)
  • Dispersing (nano-dispersions)
  • Nano-Particle Technology
  • Cell Disruption
  • Lysis
  • Homogenization of Cell Supensions / Cell Cultures
  • Protein Extraction
  • DNA / RNA shearing
  • Dissolving Powders and Tablets
  • Degassing and De-aeration
Ultrasonic dismembrators are used as reliable and efficient tools to prepare emulsions, dispersions and cell extracts (lysates).

Ultrasonic dismembrator UP200St

Information Request




Note our privacy policy.


How to Operate an Ultrasonic Dismembrator

Ultrasonic dismembrator UP100H (100 watts) with micro-tip for small samplesHielscher Ultrasonics supplies a broad range of dismembrators – from the compact hand-held lab device over bench-top ultrasonicators to industrial dismembrators. From 200 watts upwards, all ultrasonic dismembrators are equipped with a digital touch-display, intelligent software that allows the pre-setting of operation modes (e.g. duty cycle, sonication duration, pauses etc.) programming of operation modes, automatic data protocolling on a built-in SD-card (e.g. amplitude, sonication time, net energy, total energy, temperature (if pluggable temp sensor is used), pressure (if pluggable pressure sensor is used), date and time stamp), browser remote control and many more features, which make Hielscher dismembrators the most user-friendly homogenizer.

  • For sample volumes less than 20mL, a micro-probe is recommended. For larger samples, ultrasonic probes with a larger diameter are more suitable.
  • Connect the ultrasonic dismembrator to the power supply and switch the device on. The digital colour display will turn on. Use the settings in the menu to adjust amplitude. Often, an amplitude of 100% is recommended. Optionally, you can pre-set sonication duration, duty cycles and/or total energy input.
  • Temperature Control:
    Sonication is a non-thermal treatment. However, if energy is coupled into a medium, it finally turn into heat (1st law of thermodynamics / law of conservation of energy). Depending in the heat-sensitivity of the sample material, the use of an ice bath might be recommended. Using the cycle mode, allows the sample to cool-down during sonication pauses.
    Also, temperature limits can be pre-set. If the pluggable temperature sensor measures temperatures above the set limit, the ultrasonic dismembrator pauses until a set temperature delta is reached and starts then sonicating again.
  • Use ear plugs or a sound enclosure box.
  • Lower the ultrasonic probe (sonotrode) into the vessel with the sample. The tip of the sonotrode should not be less than 1 to 1.5 times of the tip diameter into the sample liquid.
    Press the ON button to start the sonication process. Depending on the sample volume and vessel geometry, you might move the ultrasonic probe gently through the medium to obtain a most even treatment. The use of a magnetic stirrer is also a helpful option to improve the macro-movement in the liquid.
  • After sonication, turn the device off and remove the probe from the liquid. The sample is ready for subsequent processes. Clean the sonotrode by wiping it thouroughly with alcohol.

Applications of sample preparation such as homogenisation, dispersing, emulsification, dissolving, cell disruption, lysis, protein extraction, DNA / RNA extraction, DNA and chromatin shearing / fragmentation, ChIP assays, Western Blotting, degassing / de-aeration amongst others are common tasks for ultrasonic dismembrators.

The Working Principle of Ultrasonic Dismembrators

Ultrasonic dismembrators work on the basis of acoustic cavitation. Through the ultrasonic probe (also known as sonotrode), high-intensity ultrasound waves are transmitted into the process medium (i.e. liquid, slurry, cell suspension etc.). The ultrasound waves travel through the liquid, where there they create alternating high-pressure, low-pressure cycles. During the low pressure cycles minute vacuum bubbles, so called cavitation bubbles, occur. These cavitation bubbles grow over several pressure cycles until they reach a size, where they cannot absorption any more energy. At this point, the cavitation bubbles implode violently and create locally extreme conditions such as very high temperatures, pressures, extreme temperature and pressure differentials (due to high heating / cooling rates and pressure fluctuations), micro turbulences and liquid streams with velocities of up to 180m/s. Those conditions exhibit significant mechanical effects on particles in the medium, since the high-velocity liquid streams accelerate the particles in the medium so that particles collide. By inter-particle collision, solid matter (e.g., particles, fibres, cells) erode, shatter and are fragmented into micron- and nano-sized bits. In cell cultures and cell suspensions, cell walls, cell membranes and tissue are disrupted and intracellular material is released due to the cavitational impact of sonication.
The high turbulences created by ultrasonication also increase the mass transfer between phases and promote thereby the dissolving of powders or heterogeneous chemical reactions. This makes ultrasonic dismembrators the preferred tool in lab, pilot and industrial facilities to carry out processes such as milling of nano-materials, dispersing, emulsification, lysis, cell extraction, and dissolving.

Advantages of Hielscher Ultrasonic Dismembrators

  • Highly Efficient
  • Reliable
  • Safe to Operate
  • Easy-to-Use
  • Robust
  • Programmable
  • Intuitive Menu / Settings
  • Various Accessories Available
Ultrasonic dismembrator UP200Ht wit various sonotrodes (probes) and flow cell reactors.

Accessories available for the ultrasonic dismembrator UP200Ht

High-Performance Dismembrators at Any Size

Hielscher’s portfolio of ultrasonic dismembrators covers the full range from compact hand-held devices to full-industial dismembrator systems to treat large volumes. Small and medium-size samples are commonly treated in vials, cryo vials, tubes (e.g. Eppendorf tubes Falcon tubes), and glass beakers or plastic vessels. The sonication of larger volumes is often preferrably carried out in continuous flow-through mode using an ultrasonic inline reactor.
Hielscher offers a wide variety of ultrasonic accessories to modify your ultrasonic membrator ideally to your processing requirements. Probes are available in various sizes and shapes, you can choose from flow cells and reactors in different volumes and geometries. Temperature and pressure sensors, sound enclosure cabinets, remote foot switch and many more accessories are of-the-shelf add-ons.

Ultrasonic lab dismembrators UP100H and UP400St

Ultrasonic dismembrators UP100H (100 watts) and UP400St (400 watts)


Ultrasonic homogenizer UIP1000hdT for batch sonication and continuous flow-through sonication

UIP1000hdT – a 1000 watts powerful ultrasonic dismembrator for batch and inline sonication

Precise Process Control and Superior User-Friendliness

Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Hielscher Ultrasonics focusses on high-performance cell dismembrators with highest user friendliness and state-of-the-art technical advances. This means that the standards of Hielscher lab dismembrators adapt more and more to the intelligence of industrial machinery. The user can control Hielscher’s digital ultrasonic devices via browser remote control. The automatic data recording software writes all important ultrasonic parameters such as net power, total power, amplitude, temperature, pressure, time and date as CSV file on a built-in SD-card. Furthermore, the ultrasonic dismembrators can be programmed to automatic shut-off after a determined time or a specific energy input or program pulsating sonication modes. Pluggable temperature and pressure sensors allow for tracking the sample conditions carefully. Since temperature-control of heat-sensitive materials is a crucial factor for the quality of the process results, Hielscher offers various solutions to keep the process temperature in the targeted temperature range.
The sophisticated functions of Hielscher ultrasonic homogenizers assure the highest process control, reliable and reproducible sonication results, user-friendliness and working comfort.

Highest Quality Standards – Made in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher takes pride in the high quality of its ultrasonic processors. All ultrasonic dismembrators are designed, manufactured and tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.

Buy Your Ultrasonic Dismembrator

You can buy Hielscher ultrasonic dismembrators in all different sizes and the price range offers an affordable ultrasonicator matching your budget. From sample preparation in small lab vials to the continuous flow-through dispersing and emulsification of slurries in industrial production, Hielscher Ultrasonics has the perfectly suitable dismembrator for you! Please contact us – we are glad to recommend you the ideal ultrasonicator for your application and requirements!

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Ultrasonic dismembrators are flexible devices, which can be used to carry-out various different applications such as homogenisation, dispersing, emulsification, milling, disintegration, cell disruption, lysis, protein extraction, DNA shearing, degassing & de-aeration, dissolving and sono-chemical reactions. Therefore, ultrasonic dismembrators are known as tissue homogenisers, cell disrupters, ultrasonic disintegrators, ultrasonic extractors, ultrasonic mixers, ultrasonic mills or ultrasonic dissolvers.