Как сделать нанофлюиды

Нанофлюид – это сконструированная жидкость, состоящая из базовой жидкости, содержащей наночастицы. Для синтеза нанофлюидов необходим эффективный и надежный метод гомогенизации и деаггломерации для обеспечения высокой степени равномерной дисперсии. Ультразвуковые рассеители являются превосходной технологией для производства нанофлюидов с отличными характеристиками. Ультразвуковое рассеивание превосходит по эффективности, скорости, простоте, надежности и дружелюбию пользователей.

Что такое нанофлюиды?

Нанофлюид – это жидкость, содержащая частицы наноразмера (≺100 нм), обычно называемые наночастицами. Наночастицы, используемые в нанофлюидах, как правило, сделаны из металлов, оксидов, карбидов или углеродных нанотрубок. Эти наночастицы рассредоточены в базовую жидкость (например, водяное масло и т.д.) для получения сконструированной коллоидной суспензии, т.е. нанофлюида. Нанофлюиды обладают усиленными термо-физическими свойствами, такими как теплопроводность, теплоразмечность, вязкость и коэффициенты конвективной передачи тепла по сравнению с материальными свойствами базовой жидкости.
Распространенным применением нанофлюидов является их использование в качестве хладагента или хладагента. За счет добавления наночастиц в обычные хладоканты (такие как вода, масло, этиленгликоль, полиалфаолефин и т.д.) тепловые свойства обычных хладагентов улучшаются.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic dispersion is a well established technique to prepare nanofluids.

Ультразвуковые гомогенизаторы UP400St для производства нанофлюидов

Изготовление нанофлюидов с помощью ультразвукового гомогенизатора

Микроструктурой нанофлюидов можно влиять и манипулировать с помощью применения наиболее подходящей технологии гомогенизации и параметров обработки. Ультразвуковая дисперсия была доказана как высокоэффективный и надежный метод для нанофлюидной подготовки. Ультразвуковые рассеители используются в исследованиях и промышленности для синтеза, мельницы, рассеивать и гомогенизировать наночастицы с высокой однородностью и узким распределением размеров частиц. Параметры процесса синтеза нанофлюидов включают ультразвуковой вход энергии, ультразвуковую амплитуду, температуру, давление и кислотность. Кроме того, важными факторами являются типы и концентрации реакционцев и добавок, а также порядок добавления добавок в раствор.
Хорошо известно, что свойства нанофлюидов сильно зависят от структуры и формы наноматериалов. Поэтому получение управляемых микроструктур нанофлюидов является основным фактором, способствующим функциональности и качеству нанофлюидов. Использование оптимизированных параметров ультразвука, таких как амплитуда, давление, температура и ввод энергии (Ws/mL) является ключом к производству стабильной, равномерной высококачественной нанофлюид. Ультразвук может быть успешно применен для деагломерат и рассеивания частиц в одиночные рассеянные наночастицы. При меньших размерах частиц броуианское движение (браунианская скорость), а также взаимодействие частиц и частиц увеличиваются и приводят к более стабильным нанофлюидам. Ультразвуковые системы Hielscher позволяют точно контролировать все важные параметры обработки, могут непрерывно работать при высоких амплитудах (24/7/365) и поступают с автоматической протоколом данных для легкой оценки всех звуковых запусков.

Ultrasonic dispersion is a reliable technique to produce nanoparticles such as nano-silica for nanofluids

Ультрасонически рассеянный кремнезем размером с нано

Sonication Улучшение стабильности нанофлюидов

Для нанофлюидов агломерация наночастиц приводит не только к заселке и засорению микроканаленов, но и к снижению теплопроводности нанофлюидов. Ультразвуковая деаггломерация и дисперсия широко применяются в материаловедения и промышленности. Sonication является проверенной техникой для подготовки стабильных нанодисперсий с равномерной распределением наночастиц и большой стабильностью. Таким образом, Hielscher ультразвуковые рассеители являются предпочтительной технологией, когда дело доходит до производства нанофлюидов.

Ультрасонически произведенные нанофлюиды в исследованиях

Исследования исследовали влияние ультразвуковых и ультразвуковых параметров на характеристики нанофлюидов. Узнайте больше о научных выводах по ультразвуковой нанофлюидной подготовке.

ультразвуковой дезинтегратор UP200St (200W) рассеивания углерода черный в воде, используя 1%WT Tween80 в качестве сурфактанта

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковое воздействие на препарат Al2O3 Nanofluid

Noroozi et al. (2014) обнаружили, что при "более высокой концентрации частиц произошло большее повышение тепловой диффузивности нанофлюидов в результате звуковой обработки. Кроме того, большую стабильность и повышение теплодиффузивности были получены путем звуковой нанофлюидов с более высокой мощности зонда sonicator до измерения ". Тепловое повышение диффузии было больше для малых размеров NPs. Это связано с тем, что мелкие частицы имеют более высокую эффективную площадь поверхности к соотношению объема. Таким образом, более мелкие частицы помогли сформировать стабильную нанофлюидную и звуковую систему с помощью ультразвукового зонда, что привело к существенному влиянию на теплодиффузивность. (Noroozi et al. 2014)

Пошаговая инструкция по ультразвуковому производству наножидки Al2O3

Ultrasonicator UP400St dispersing nanoparticles for nanofluid productionВо-первых, взвесить массу наночастиц Al2O3 с помощью цифрового электронного баланса. Затем поместите наночастицы Al2O3 в взвешенную дистиллированную воду постепенно и агитировать смесь Воды Al2O3. Sonicate смесь непрерывно в течение 1h с ультразвуковым зондом типа устройства UP400S (400W, 24kHz, см. рис. слева) для производства равномерного дисперсии наночастиц в дистиллированной воде. Нанофлюиды могут быть подготовлены на разных фракциях (0,1%, 0,5% и 1%). Никаких изменений сурфактанта или рН не требуется. (Исфахани и др., 2013)

Ультрасонически настроенные аквестные нанофлюиды

Elcioglu et al. (2021) в своем научном исследовании заговорят, что «ультразвук является важным процессом для правильного рассеивания наночастиц в базовой жидкости и стабильности, а также для оптимальных свойств для реального применения». Они использовали ультразвуковой UP200Ht для производства нанофлюидов воды. Соникация имела четкое воздействие на поверхностное натяжение аквеозного нанофлюида йно. Выводы исследователей приводят к выводу, что поверхностное напряжение, образование нано-пленки и другие связанные с этим особенности любой нанофлюид могут быть скорректированы и настроены в надлежащих условиях ультразвука.

Преимущества ультразвуковых систем Hielscher для нанофлюидов

  • высокоэффективный
  • Надежная дисперсия наночастиц
  • Современные технологии
  • Адаптируется к приложению
  • 100% линейный масштабируемый для любой емкости
  • Легко доступны
  • экономически эффективным
  • Безопасный и удобный для пользователя

Ультразвуковые гомогенизаторы для производства нанофлюидов

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеHielscher Ultrasonics проектирует, производит и распространяет высокую производительность ультразвуковых рассеятелей для всех видов гомогенизации и деагломмерации приложений. Когда дело доходит до производства нанофлюидов, точное управление sonication и надежное ультразвуковое лечение подвески наночастиц имеют решающее значение.
Процессоры Hielscher Ultrasonics дают вам полный контроль над всеми важными параметрами обработки, такими как ввод энергии, ультразвуковая интенсивность, амплитуда, давление, температура и время удержания. Таким образом, можно настроить параметры на оптимизированные условия, что впоследствии приводит к высококачественным нанофлюидам.

  • Для любого объема / емкости: Hielscher предлагает ультразвуковые средства и широкий портфель аксессуаров. Это позволяет конфигурацию идеальной ультразвуковой системы для вашего применения и производственных мощностей. От небольших флаконов с миллилитров до больших объемных потоков тысяч галлонов в час, Hielscher предлагает подходящее ультразвуковое решение для вашего процесса.
  • Надежность: Наши ультразвуковые системы надежны и надежны. Все ультразвуковые системы Hielscher построены для работы 24/7/365 и требуют очень небольшого технического обслуживания.
  • Удобство пользователя: Разработанное программное обеспечение наших ультразвуковых устройств позволяет предварительной выбор и сохранение настроек sonication для простой и надежной звуковой связи. Интуитивно понятное меню легко доступно с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея. Пульт дистанционного управления браузером позволяет работать и контролировать через любой интернет-браузер. Автоматическая запись данных сохраняет параметры процесса любого звукового запуска на встроенной SD-карте.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

Высокая производительность ультразвуковой! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового устройства над скамейками до полностью промышленных ультразвуковых систем.

How to Make Nanofluids

A nanofluid is an engineered fluid that consist of a base fluid containing nanoparticles. For the synthesis of nanofluids, an efficacious and reliable homogenization and deagglomeration technique is required to ensure a high degree of uniform dispersion. Ultrasonic dispersers are the superior technology to produce nanofluids with excellent characteristics. Ultrasonic dispersion excels by efficiency, speed, simplicity, reliability and user-friendliness.

What are Nanofluids?

A nanofluid is a fluid containing nano-sized particles (≺100nm), commonly called nanoparticles. Nanoparticles used in nanofluids are typically made of metals, oxides, carbides, or carbon nanotubes. These nanoparticles are dispersed into a base fluid (e.g, water oil, etc.) in order to obtain an engineered colloidal suspension, i.e., the nanofluid. Nanofluids exhibit enhanced thermo-physical properties such as thermal conductivity, thermal diffusivity, viscosity and convective heat transfer coefficients compared to the material properties of the base fluid.
A common application of nanofluids is their use as coolant or refrigerant. By the addition of nano-particles to conventional coolants (such as water, oil, ethylene glycol, polyalphaolefin etc.), the thermal properties of the conventional coolants are improved.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic dispersion is a well established technique to prepare nanofluids.

Ultrasonic homogenizer UP400St for the production of nanofluids

Making Nanofluids with an Ultrasonic Homogenizer

The microstructure of nanofluids can be influenced and manipulated by the application of the most suitable homogenization technology and processing parameters. Ultrasonic dispersion has been proven as a highly efficient and reliable technique for nanofluid preparation. Ultrasonic dispersers are used in research and industry to synthesize, mill, disperse and homogenize nanoparticles with high uniformity and a narrow particle size distribution. Process parameters for the synthesis of nanofluids include ultrasonic energy input, ultrasonic amplitude, temperature, pressure, and acidity. Futhermore, the types and concentrations of reactants and additives as well as the order, in which the additives are added to the solution, are important factors.
It is well known that the properties of nanofluids strongly depend on the structure and shape of nanomaterials. Therefore, obtaining controllable microstructures of the nanofluids is the main factor that contributes to the functionality and quality of nanofluids. Using optimized ultrasonication parameters such as amplitude, pressure, temperature and energy input (Ws/mL) is the key to produce a stable, uniform high-quality nanofluid. Ultrasonication can be successfully applied to deagglomerate and disperse particles into single dispersed nanoparticles. With smaller particle size, Brownian motion (Brownian speed) as well as particle-particle interactions increase and result in more stable nanofluids. Hielscher ultrasonicators allow the precise control over all important processing parameters, can run continuously at high amplitudes (24/7/365) and come with automatic data protocolling for easy evaluation of all sonication runs.

Ultrasonic dispersion is a reliable technique to produce nanoparticles such as nano-silica for nanofluids

Ultrasonically dispersed nano-sized silica

Sonication Improved Stability of Nanofluids

For nanofluids, an agglomeration of nanoparticles results in not only the settlement and clogging of microchannels but also the decreasing of thermal conductivity of nanofluids. Ultrasonic deagglomeration and dispersion are widely applied in material science and industry. Sonication is a proven technique to prepare stable nano-dispersions with a uniform nanoparticle distribution and great stability. Therefore, Hielscher ultrasonic dispersers are the preferred technology, when it comes to the production of nanofluids.

Ultrasonically Produced Nanofluids in Research

Research has investigated the effects of ultrasonication and ultrasonic parameters on the characteristics of nanofluids. Read more about scientific findings on ultrasonic nanofluid preparation.

Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Effects on Al2O3 Nanofluid Preparation

Noroozi et al. (2014) found that at “higher particle concentration, there was greater enhancement of the thermal diffusivity of the nanofluids resulting from sonication. Moreover, greater stability and enhancement of thermal diffusivity were obtained by sonicating the nanofluids with the higher power probe sonicator prior to measurement.” Thermal diffusivity enhancement was greater for the smaller-sized NPs. This is because smaller particles have higher effective surface area to volume ratios. Thus, smaller particles helped form a stable nanofluid and sonication with an ultrasonic probe resulted a substantial effect on the thermal diffusivity. (Noroozi et al. 2014)

Step-by Step Instruction for the Ultrasonic Production of Al2O3-water nano fluids

Ultrasonicator UP400St dispersing nanoparticles for nanofluid productionFirst, weigh the mass of Al2O3 nanoparticles by a digital electronic balance. Then put Al2O3 nanoparticles into the weighed distilled water gradually and agitate the Al2O3-water mixture. Sonicate the mixture continuously for 1h with an ultrasonic probe-type device UP400S (400W, 24kHz, see pic. left) to produce uniform dispersion of nanoparticles in distilled water. The nanofluids can be prepared at different fractions (0.1%, 0.5%, and 1%). No surfactant or pH changes are needed. (Isfahani et al., 2013)

Ultrasonically Tuned Aqueous ZnO Nanofluids

Elcioglu et al. (2021) state in their scientific study that “Ultrasonication is an essential process for proper dispersion of nanoparticles in base fluid and stability, as well as for optimum properties for real-world applications.” They used the ultrasonicator UP200Ht to produce ZnO / water nanofluids. Sonication had clear effects on surface tension of the aqueous ZnO nanofluid. The researchers findings result in the conclusion that surface tension, nano-film formation and other related features of any nanofluid can be adjusted and tuned under proper ultrasonication conditions.

Advantages of Hielscher Ultrasonicators for Nanofluids

  • Highly efficient
  • Reliable dispersion of nanoparticles
  • State-of-the-art technology
  • Adaptable to your application
  • 100% linear scalable to any capacity
  • Easily available
  • Cost-effective
  • Safe and user-friendly

Ultrasonic Homogenizers for Nanofluid Production

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareHielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance ultrasonic dispersers for all kinds of homogenization and deagglomeration applications. When it comes to the production of nanofluids, precise sonication control and a reliable ultrasonic treatment of the nanoparticle suspension are crucial.
Hielscher Ultrasonics’ processors give you full control over all important processing parameters such as energy input, ultrasonic intensity, amplitude, pressure, temperature and retention time. Thereby, you can adjust the parameters to optimized conditions, which leads subsequently to high-quality nanofluids.

  • For any volume / capacity: Hielscher offers ultrasonicators and a broad portfolio of accessories. This allows for the configuration of the ideal ultrasonic system for your application and production capacity. From small vials with milliliters to high volume streams of thousands of gallons per hour, Hielscher offers the suitable ultrasonic solution for your process.
  • Robustness: Our ultrasonic systems are robust and reliable. All Hielscher ultrasonicators are built for 24/7/365 operation and require very little maintenance.
  • User-friendliness: Elaborated software of our ultrasonic devices allows the pre-selection and saving of sonication settings for a simple and reliable sonication. The intuitive menu is easily accessible via a digital coloured touch-display. The remote browser control allows you to operate and monitor via any internet browser. Automatic data recording saves the process parameters of any sonication run on a built-in SD-card.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Hielscher Ultrasonics supplies high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.

High performance ultrasonics! Hielscher’s product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.