Высокоэффективные адгезивные составы – Улучшено ультразвуковым дисперсией

Высокоэффективные клеи состоят из эпоксидных, силиконовых, полиуретановых, полисульфидных или акриловых систем, содержащих различные (нано)наполнители и добавки, которые придают клею особые характеристики, такие как прочность на сцепления, легкий вес, долговечность, термостойкость и устойчивость. Для разработки высокоэффективных клеев требуется эффективное и надежное смешивание. Ультразвуковая дисперсия и эмульгирование используются для объединения различных компонентов равномерно в однородные клеевые смеси. Поточная обработка ультразвуком смешивает даже высоковязкие материалы и высокие нагрузки нано-наполнителя надежно и эффективно, производя превосходные клеи.

Ультразвуковые силы с высоким сдвигом для диспергирования высокоэффективных клеев

Высокоэффективные клеи обеспечивают исключительную прочность на склеивание, долговечность и легкую весомость. В зависимости от конечного применения полимеры, сополимеры и несколько добавок формулируются по разработанным рецептам.

Ultrasonic milling and dispersing is a highly efficient method for particle size reduction, e.g. magnesium hydride

Ультразвуковое мокрое измельчение и диспергирование является высокоэффективным методом уменьшения размера частиц, например, TiO2 и других наночастиц

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Industrial ultrasonic dispersion system with 16kW for continuous inline processing of high-performance adhesives, polymers, coatings, and resins.

МультисоноРеактор с 4x 4 кВт для ультразвуковых силовых применений, таких как производство наноармированных клеев.

High-performance adhesive and glue production benefits significantly from ultrasonic dispersion. Sonication incorporates nanofillers and additives uniformly into polymer matrices.Эпоксидные, силиконовые, полиуретановые и акриловые системы для клеев и клеев производятся составителями, которые модифицируют адгезивную основу путем добавления прилипчивых, минеральных наполнителей (тальк, кремнезем, глинозем и т.д.), флексибилизаторов, редукторов вязкости, красителей, загустителей, ускорителей, промоторов адгезии и т.д. Эти модификации служат нескольким целям, таким как повышение производительности и/или удобства обработки или снижение затрат. Ультразвуковые диспергатора с высоким сдвигом идеально подходят для разработки различных эпоксидных систем в линии и позволяют гибкое производство клеев, адаптированных к требованиям конкретных применений.

Ультразвуковые смесители с высоким сдвигом для требовательных диспергирования и эмульсий

Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры работают как смеситель с высоким сдвигом. Экстремальные силы высокого сдвига генерируются ультразвуковой / акустической кавитацией и идеально подходят для периодической и поточной эмульгации, диспергирования, фрезерования, деагломерации и гомогенизации. Низкие и высокие концентрации твердых веществ и вязкость могут быть легко обработаны с помощью ультразвуковых встроенных диспергатеров.

Ультразвуковое высокосёрное смешивание наноматериалов в клеях

Ultrasonic dispersion is a well established technique to disperse nanoparticles and nanotubes in polymers, e.g. in high-performance adhesives. The ultrasonic homogenizer UP400St is a powerful device for the dispersion of nanofillers.Наноматериалы, такие как углеродные нанотрубки (УНТ), металлические наночастицы, нанокремнезем, наносили, нановолокна и многие другие наноразмерные частицы, используются для производства наноармированных полимеров (нанокомпозитов). Наночастицы хорошо известны своей способностью изменять механические свойства (например, жесткость, эластичность), электрические свойства (например, проводимость), функциональные свойства (например, проницаемость, температуру стеклопроцессорного перехода, модуль) и характеристики разрушения термореактивных полимерных клеев. Не только придают наноматериалам особые высокоэффективные свойства, такие как прочность связи, долговечность, благоприятность, эластичность или термостойкость; добавление наноструктурированных частиц также может улучшить барьерные свойства полимеров.
Силы высокого сдвига акустической кавитации, генерируемой ультразвуком, хорошо известны своей способностью деагломерировать и диспергировать наночастицы и даже разрушать первичные частицы (т. Е. Ультразвуковое фрезерование). Когда эти ультразвуковые силы прикладываются к полимерным системам, содержащим наночастицы и другие наполнители, получается очень однородная формулировка. Ультразвуковая дисперсия является энергоэффективным методом, показывающим меньшее потребление энергии по сравнению с обычными методами сдвигового смешивания, такими как смесители с высоким сдвигом, смесители с рабочим колесом или мельницы.

Преимущества клеев ультразвуковой формулы

  • Надежная и эффективная дисперсия
  • Превосходная общая производительность смешивания
  • Быстрое смешивание
  • с высокой пропускной способностью
  • Нано-армирование
  • Дегазация
  • Повышенная прочность сцепивания
  • Легко способен обрабатывать высоковязкие объемы
  • пакетный и поточный
  • Безрисковые испытания рецептур
  • линейное масштабирование
  • энергетически эффективный

Kaboori et al. (2013) продемонстрировали, что ультразвуковая узика является эффективным методом диспергирования слоистых структур монтмориллонита (MMT) и разработки адгезивов ПВА, армированных MMT. Ультразвук показал надежность и эффективность диспергирования наноскладки в ПВА при низких (1% и 2%) и высоких (4%) нагрузках.
Исследовательская группа обнаружила, что «ультразвуковой метод очень эффективен в диспергировании наноклей, особенно при высоких нагрузках, в отличие от смесителя с высокой скоростью сдвига. Высокоскоростное перемешивание может диспергировать наносцеп в ПВА только при низких нагрузках и повышенной прочности связи ПВА в различных условиях. Высокоскоростное перемешивание имеет некоторые недостатки: возможное повреждение эмульсии ПВА (из-за сильной силы сдвига, используемой при смешивании), высокая стоимость и высокое энергопотребление. Напротив, ультразвуковая техника оказывает минимальное негативное влияние на эмульсию ПВА. Кроме того, метод ультразвуковой обработки является экономичным, поскольку ультразвуковое смешивание может происходить до производства ПВА, а раствор, содержащий наноклей, может быть добавлен к ПВА во время производственного процесса. Учитывая результаты, полученные из этой статьи и нашей предыдущей работы, а также учитывая преимущества метода ультразвуковой обработки по сравнению с высокоскоростным смешиванием, добавление наноскладки к ПВА в промышленных масштабах представляется возможным и может быть рекомендовано производителям древесного клея». (Кабури и др., 2013)

Ultrasonic high-shear mixing and dispersion is used to incorporate nano-fillers into polymer matrices, e.g. for high-performance adhesive production

Сравнение различных нанонаполнителей, диспергированных в отвердителе (ультразвук — США): (a) 0,5 мас.% углеродного нановолокна (CNF); b) 0,5 мас.% УНТ окислено

Исследование и картина: Zanghellini et al., 2021

Эффекты ультразвуковой дегазассии в производстве клея

Дополнительным преимуществом обработки ультразвуком, которое значительно улучшает результаты рецептуры, является дегазационный эффект ультразвуковой обработки. Высокоскоростное механическое перемешивание (например, смесители с высоким сдвигом) производит большое количество пузырьков газа в смеси, которые в некоторых случаях могут даже заметить из-за осветленного цвета смеси. Ультразвуковое смешивание с высоким сдвигом имеет огромное придатком то, что метод обработки ультразвуком не включает газы в адгезивную формулу, вместо этого ультразвуковые волны заставляют уже присутствующие пузырьки газа сливаться и всплывать на поверхность жидкости, откуда газ может быть легко удален. Таким образом, ультразвук способствует дегазации и деаэрации жидкостей и адгезивных составов. (ср. Шадлу и др., 2014)

Ультразвуковоз UP200St (200W) рассеивая углерод черный в воде, используя 1%wt Tween80 в качестве сурфактанта

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокоэффективные ультразвуковые диспергаторы для промышленных адгезивных составов

Hielscher Ultrasonics разрабатывает, производит и распространяет высокоэффективные ультразвуковые диспергаторы для тяжелых условий эксплуатации, таких как производство высокоэффективных клеев, высоконаполненных смол и нанокомпозитов. Ультразвуковые аппараты Hielscher используются во всем мире для диспергирования наноматериалов в полимеры, смолы, покрытия и другие высокоэффективные материалы.
Ultrasonic industrial disperser for the high-shear mixing of nanofillers in adhesive formulations.Ультразвуковые диспергаторы Hielscher могут подаваться через различные потоки подачи, добавляя различные материалы в контролируемых условиях потока в кавитационную зону смешивания. Ультразвуковые диспергаторы надежны и эффективны при обработке от низкой до высокой вязкости. В зависимости от сырья и цели уменьшения размера, интенсивность ультразвука может быть точно отрегулирована.
Для обработки вязких полимерных паст, наноматериалов и высоких концентраций твердых веществ ультразвуковой диспергатор должен быть способен производить непрерывно высокие амплитуды. Ультразвук Hielscher’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечивать очень высокие амплитуды при непрерывной работе при полной нагрузке. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко запущены в режиме 24/7. Возможность работы ультразвукового диспергатора на высоких амплитудах и точной регулировки амплитуды необходима для адаптации условий ультразвукового процесса к рецептуре высокоэффективных клеев, наноармированных полимерных смесей и нанокомпозитов.
Помимо ультразвуковой амплитуды, давление является еще одним очень важным параметром процесса. При повышенных давлениях интенсивность ультразвуковой кавитации и ее сил сдвига усиливается. Ультразвуковые реакторы Hielscher могут находиться под давлением, получая тем самым усиленные результаты ультразвуковой работы.
Мониторинг процессов и регистрация данных важны для непрерывной стандартизации процессов и качества продукции. Подключаемые датчики давления и температуры подключаются к ультразвуковому генератору для мониторинга и управления процессом ультразвуковой дисперсии. Все важные параметры обработки, такие как ультразвуковая энергия (нетто + общая), температура, давление и время, автоматически протоколируются и сохраняются на встроенной SD-карте. Получая доступ к автоматически записанным данным процесса, вы можете пересмотреть предыдущие прогоны обработки ультразвуком и оценить результаты процесса.
Еще одной удобной функцией является удаленное управление браузером наших цифровых ультразвуковых систем. С помощью пульта дистанционного управления браузером вы можете начать, остановить, настроить и контролировать ультразвуковой процессор удаленно из любого места.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше о наших высокоэффективных ультразвуковых диспергаторах и их применении в производстве высокоэффективных клеев и покрытий!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Высокоэффективные клеи и клеи

Высокоэффективные клеи, клеи и суперклеи используются в многообразных отраслях промышленности. Важным преимуществом высокоэффективных клеев является их исключительная прочность на склеивание и малый вес. Высокоэффективные клеи широко используются в строительстве, автомобильном и аэрокосмическом секторе, производстве медицинского оборудования, товарных изделий и обуви среди многих других товаров.
Полимеры являются основным материалом, используемым в клеях. Обычно используемые полимеры включают полиэфиры, сополиэфиры, сополямидные эластомеры, полиолы и полиуретан (ПУ).
Для каждой отрасли и применения доступны специальные клеи с адаптированными свойствами. Например, ламинирующие клеевые системы на водной основе часто используются для упаковки пищевых продуктов, в то время как высокопроизводительные клеи на основе термопластичного полиуретана широко применяются в обуви. Основываясь на технологии рецептуры, высокоэффективные клеи можно разделить на четыре основных сегмента: на основе растворителей, на водной основе, горячеплавления и УФ-отверждения. Ультразвуковая дисперсия и эмульгирование используются в производстве всех этих для высокоэффективных типов клеев.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

High-Performance Adhesive Formulations – Improved by Ultrasonic Dispersion

High-performance adhesives are composed from epoxy, silicone, polyurethane, polysulfide, or acrylic systems containing various (nano-)fillers and additives, which give the adhesive special performance such as bond strength, light weight, durability, heat-resistance, and sustainability. Efficient and reliable mixing is required to formulate high-performance adhesives. Ultrasonic dispersion and emulsification is used combine various components uniformly into homogeneous adhesive blends. Inline sonication blends even high viscous materials and high nano-filler loadings reliably and effective producing superior adhesives.

Ultrasonic High-Shear Forces for the Dispersion of High-Performance Adhesives

High-performance adhesives offer extraordinary bonding strength, durability and light weightiness. Depending on the final application, polymers, copolymers and multiple additives are formulated following elaborated recipes.

Ultrasonic milling and dispersing is a highly efficient method for particle size reduction, e.g. magnesium hydride

Ultrasonic wet-milling and dispersing is a highly efficient method for particle size reduction, e.g. of TiO2 and other nanoparticles

Information Request




Note our privacy policy.


Industrial ultrasonic dispersion system with 16kW for continuous inline processing of high-performance adhesives, polymers, coatings, and resins.

MultiSonoReactor with 4x 4kW for ultrasonic power applications such as the production of nano-reinforced adhesives.

High-performance adhesive and glue production benefits significantly from ultrasonic dispersion. Sonication incorporates nanofillers and additives uniformly into polymer matrices.Epoxy, silicone, polyurethane and acrylic systems for adhesives and glues are produced by formulators, which modify the adhesive base by adding tackifiers, mineral fillers (talc, silica, alumina, etc.), flexibilizers, viscosity reducers, colorants, thickeners, accelerators, adhesion promoters, etc. These modifications serve several purposes such as to improve performance and/or processing convenience or to reduce costs. Ultrasonic high-shear disperser are ideal to formulate different epoxy systems inline and allow for the flexible production of adhesives tailored to the requirements of particular applications.

Ultrasonic High-Shear Mixers for Demanding Dispersion and Emulsion Applications

High-performance ultrasonic processors work like high-shear mixer. The extreme high-shear forces are generated by ultrasonic / acoustic cavitation and are ideal for batch and inline emulsification, dispersion, milling, deagglomeration and homogenization applications. Low to high solid concentrations and viscosities can be easily processed using ultrasonic inline dispersers.

Ultrasonic High-Shear Mixing of Nanomaterials in Adhesives

Ultrasonic dispersion is a well established technique to disperse nanoparticles and nanotubes in polymers, e.g. in high-performance adhesives. The ultrasonic homogenizer UP400St is a powerful device for the dispersion of nanofillers.Nanomaterials such as carbon nanotubes (CNTs), metallic nanoparticles, nano-silica, nano-clays, nanofibres, and many other nano-sized particles are used in order to produce nanoreinforced polymers (nanocomposites). Nanoparticles are well known for their ability to alter mechanical properties (e.g., stiffness, elasticity), electrical properties (e.g., conductivity), functional properties (e.g., permeability, glass transition temperature, modulus), and fracture performance of thermoset polymer adhesives. Not only give nanomaterials special high-performance properties such as bond strength, durability, conduciveness, elasticity or heat-resistance; the addition of nano-structured particles can improve the barrier properties of polymers, too.
The high-shear forces of ultrasonically generated acoustic cavitation are well known for their capability to deagglomerate and disperse nano-particles and even to break primary particles (i.e., ultrasonic milling). When these ultrasonic forces are applied to polymeric systems containing nanoparticles and other fillers, a very uniform formulation is obtained. Ultrasonic dispersion is an energy-efficient method showing less energy consumption when compared to conventional shear-mixing methods such as high-shear blade mixers, impeller mixers, or mills.

Advantages of Ultrasonically Formulated Adhesives

  • Reliable and efficient dispersion
  • Superior overall mixing performance
  • Rapid blending
  • High-throughput
  • Nano-reinforcement
  • Degasification
  • Increased bond strength
  • Easily capable to process high viscosities
  • Batch and in-line
  • Risk-free formulation testing
  • Linear scale-up
  • Energy-efficient

Kaboori et al. (2013) demonstrated that ultrasonication is an efficacious method to disperse layered structures of montmorillonite (MMT) and develop MMT-reinforced PVA adhesives. Ultrasonication was shown as reliable and efficient in dispersing nanoclay in PVA at low (1% and 2%) and high (4%) loadings.
The research team found that the “ultrasonic technique is very efficient in dispersing nanoclay especially at high loadings, contrary to the high shear speed mixer. High-speed mixing could disperse nanoclay in the PVA only at low loadings and increased bond strength of PVA in different conditions. High-speed mixing has some disadvantages: possible damage to PVA emulsion (because of strong shear force used during the mixing), high cost, and high energy consumption. By contrast, ultrasonication technique has minimum negative impact on PVA emulsion. Moreover, ultrasonication technique is economical as ultrasonic mixing could take place before production of PVA and the solution containing nanoclay can be added to PVA during the production process. By considering the results obtained from this paper and our previous work and by considering the advantages of ultrasonication technique over high-speed mixing, adding nanoclay to PVA in an industrial scale seems feasible and can be recommended to wood adhesive manufacturers.” (Kaboori et al., 2013)

Ultrasonic high-shear mixing and dispersion is used to incorporate nano-fillers into polymer matrices, e.g. for high-performance adhesive production

Comparison of different nanofillers dispersed in hardener (ultrasonication—US): (a) 0.5 wt% carbon nanofiber (CNF); (b) 0.5 wt% CNT oxidized

Study and picture: Zanghellini et al., 2021

Ultrasonic Degassing Effects in Adhesive Production

An additional advantage of sonication, which improves the formulation results significantly, is the degasification effect of the ultrasonic treatment. High speed mechanical stirring (e.g., high-shear blade mixers) produces a large number of gas bubbles in the mixture, which in some cases could even noticed due to the brightened color of the mixture. Ultrasonic high-shear mixing has the huge advantge that the sonication technique does not incorporate gases into the adhesive formulation, instead the ultrasound waves force already present gas bubbles to coalesce and to float to the liquid surface, from where the gas can easily be removed. Thereby, ultrasonication promotes the degasification and de-aeration of liquids and adhesive formulations. (cp. Shadlou et al., 2014)

Ultrasonicator UP200St (200W) dispersing carbon black in water using 1%wt Tween80 as surfactant

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Dispersers for Industrial Adhesive Formulations

Hielscher Ultrasonics designs, manufactures and distributes high-performance ultrasonic dispersers for heavy-duty applications such as the manufacturing of high-performance adhesives, highly filled resins and nanocomposites. Hielscher ultrasonicators are used world-wide for dispersing nano-materials into polymers, resins, coatings, and other high-performance materials.
Ultrasonic industrial disperser for the high-shear mixing of nanofillers in adhesive formulations.Hielscher ultrasonic dispersers can be fed via various feeding streams adding various materials under controlled flow conditions into the cavitational mixing zone. Ultrasonic dispersers are reliable and efficient in processing low to high viscosities. Depending on the raw materials and size reduction target, ultrasonic intensity can be precisely adjusted.
In order to process viscous polymer pastes, nano-materials and high solid concentrations, the ultrasonic disperser must be capable to produce continuously high amplitudes. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes in continuous operation under full load. Amplitudes of up to 200µm can be easily run in 24/7 operation. The option to operate an ultrasonic disperser at high amplitudes and to adjust the amplitude precisely is necessary to adapt the ultrasonic process conditions to the formulation of high-performance adhesives, nano-reinforced polymer mixtures and nanocomposites.
Besides the ultrasonic amplitude, pressure is another very important process parameter. Under elevated pressures, the intensity of ultrasonic cavitation and its shear forces is intensified. Hielscher’s ultrasonic reactors can be pressurized thereby obtaining intensified sonication results.
Process monitoring and data recording are important for continuous process standardization and product quality. Pluggable pressure and temperature sensors wire to the ultrasonic generator for monitoring and controlling the ultrasonic dispersion process. All important processing parameters such as ultrasonic energy (net + total), temperature, pressure and time are automatically protocolled and stored onto a built-in SD-card. By accessing the automatically recorded process data, you can revise previous sonication runs and evaluate the process results.
Another user-friendly feature is the browser remote control of our digital ultrasonic systems. Via remote browser control you can start, stop, adjust and monitor your ultrasonic processor remotely from anywhere.
Contact us now to learn more about our high-performance ultrasonic dispersers and their applications in the production of high-performance adhesives and coatings!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

High-Performance Adhesives and Glues

High-performance adhesives, glues and super-glues are used in manifold industries. An important advantage of high-performance adhesives is their extraordinary bonding strength and light weight. High-performance adhesives are widely used in construction, the automotive and aerospace sector, the manufacturing of medical equipment, commodity products, and footwear amongst many other goods.
Polymers are the base material used in adhesives. Commonly used polymers include polyesters, copolyester, copolyamide elastomers, polyols, and polyurethane (PU).
For each industry and application, special adhesives with adapted properties are available. For instance, water-based laminating adhesive systems are often used for food packaging, whilst thermoplastic polyurethane-based high-performance adhesives are widely applied in footwear. Based on the formulation technology, the high-performance adhesives can be divided into the four major segments of solvent-based, water-based, hot melt, and UV-curable. Ultrasonic dispersion and emulsification are used in the production of all these for high-performance adhesive types.


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.