MultiSonoReactor для высокопроизводительной встроенной обработки ультразвуком

Hielscher MultiSonoReactor - это ультразвуковой проточный реактор для крупномасштабной переработки жидкостей и шламов. В зависимости от конфигурации, MultiSonoReactor может обрабатывать жидкости и суспензии с ультразвуковой мощностью до 30 кВт. Оптимизированные условия потока в реакторе обеспечивают равномерную ультразвуковую обработку подаваемой жидкости.

Мультисонореактор идеально подходит для высокопроизводительных приложений, например:

  • гомогенизация & смешивание
  • Дисперсия частиц и пигментов
  • экстракция
  • Малаксация
  • эмульсионный
  • Сонохимические реакции
  • Другие крупнообъемные процессы

Ультразвуковая обработка больших объемов с помощью мультисонореактора

MultiSonoReactor доступен в двух версиях: MSR-4 и MSR-5, которые могут вмещать 4 или 5 ультразвуковых преобразователей соответственно.

Высокоинтенсивная ультразвуковая обработка вводится в химические реакторы с целью повышения урожайности, улучшения коэффициента конверсии и благотворного влияния на химические системы.

MultiSonoReactor - это промышленный поточный реактор гомогенизации, подходящий для промышленности с высокой пропускной способностью. На снимке показан мультисонореактор MSR-4 общей ультразвуковой мощностью 16 кВт.

 

Конфигурации:

 

Постепенное масштабирование: Конечно, MultiSonoReactor также может быть первоначально оснащен только одним, двумя или тремя ультразвуковыми процессорами, а дополнительные процессоры могут быть добавлены для масштабирования процесса, когда пропускная способность увеличивается с увеличением целевых показателей производительности.

 

The MultiSonoReactor is Hielscher's solution for large throughput sonication processes. The optimized flow pattern allows the uniform ultrasonication of large volume streams.

MultiSonoReactor - это решение Hielscher для процессов обработки ультразвуком с большой пропускной способностью. Оптимизированная схема потока обеспечивает равномерную ультразвуковую обработку потоков большого объема. На рисунке показан MSR-5 в конфигурации с 5x UIP4000hdT.

Мультисонореактор: простая установка и эксплуатация

Мультисонореактор оснащен входом и выходом питания и может быть легко подключен к потоку потока обработки. Амплитуда, скорость потока, давление и температура являются наиболее важными технологическими параметрами ультразвуковых процессов и, следовательно, основными параметрами, ответственными за интенсивность процесса и эффекты в Мультисонореакторе.

  • Амплитуда: Амплитудой можно точно управлять с помощью сенсорного экрана ультразвукового генератора или с помощью пульта дистанционного управления браузера. Более высокие амплитуды порождают более интенсивную кавитацию. Ультразвук Hielscher’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечивать очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в режиме 24/7.
  • Скорость потока / Время пребывания: Скорость потока определяет время пребывания жидкости в кавитационном поле. Более медленный поток означает, что жидкость / суспензия остается дольше в акустическом кавитационном поле, в то время как более высокая скорость потока означает более короткое время пребывания под ультразвуком. Скорость потока жидкости может быть адаптирована к цели процесса.
  • Давление: Мультисонореактор может находиться под давлением до 5 бар. Поскольку ультразвуковая / акустическая кавитация усиливается при давлении на технологическую среду, запуск ультразвуковых процессов при повышенных давлениях является важным фактором оптимизации процесса.
  • Температура: Температура процесса в мультисонореакторе может регулироваться охлаждением или нагревом через стенку внутренней трубы. Использование промышленной охлаждающей или нагревательной манжеты, которая может быть установлена в качестве рубашки к внешней стенке реактора, создает дополнительную охлаждающую /нагревательную способность.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о MutiSonoReactor, его приложениях и ценах. Мы будем рады обсудить с Вами Ваш процесс и предложить Вам ультразвуковую систему, отвечающую Вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

MultiSonoReactor for High-Throughput Inline Sonication

The Hielscher MultiSonoReactor is an ultrasonic flow-through reactor for large scale processing of liquids and slurries. Depending on the configuration, the MultiSonoReactor can process liquids and slurries with up to 30kW ultrasound power. Optimized flow conditions within the reactor ensure uniform ultrasonic processing of the fed liquid.

The MultiSonoReactor is Ideal for High-Throughput Applications, e.g.

  • Homogenization & Mixing
  • Dispersion of particles and pigments
  • Extraction
  • Malaxation
  • Emulsion
  • Sonochemical reactions
  • Other large-volume processes

Ultrasonic Processing of High Volumes with the MultiSonoReactor

The MultiSonoReactor is available in two versions: The MSR-4 and MSR-5, which can hold 4 or 5 ultrasonic transducers, respectively.

High-intensity ultrasonication is introduced into chemical reactors in order to increase yields, improve conversion rate and to influence chemical systems beneficially.

The MultiSonoReactor is an industrial inline homogenization reactor suitable for the industrial of high throughputs. The picture shows the MultiSonoReactor MSR-4 with a total of 16kW ultrasound power.

 

Configurations:

 

Gradual Scale-up: Of course, the MultiSonoReactor can also be equipped initially with only one, two or three ultrasonic processors and additional processors can be added for process scale-up when the throughput increases with increasing production output targets.

 

The MultiSonoReactor is Hielscher's solution for large throughput sonication processes. The optimized flow pattern allows the uniform ultrasonication of large volume streams.

The MultiSonoReactor is Hielscher’s solution for large throughput sonication processes. The optimized flow pattern allows the uniform ultrasonication of large volume streams. The picture shows the MSR-5 in configuration with 5x UIP4000hdT.

MultiSonoReactor: Simple Installation and Operation

The MultiSonoReactor is equipped with a feeding inlet and outlet and can be easily connected to your processing flow stream. Amplitude, flow speed, pressure, and temperature are the most important process parameters of ultrasonic processes and thereby also the main parameters responsible for the process intensity and effects in the MultiSonoReactor.

  • Amplitude: The amplitude can be precisely controlled via the touch screen of the ultrasonic generator or via browser remote control. Higher amplitudes generate more intense cavitation. Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
  • Flow Speed / Residence Time: The flow speed determines the residence time of the liquid in the cavitation field. A slower flow means the liquid / slurry remains longer in the acoustic cavitation field, whilst a higher flow rate means a shorter residence time under ultrasound. The flow speed of the liquid can be adapted to the process target.
  • Pressure: The MultiSonoReactor can be pressurized up to 5 barg. Since ultrasonic / acoustic cavitation is intensified when pressure is applied to the process medium, running ultrasonic processes under elevated pressures is an important factor of process optimization.
  • Temperature: The process temperature in the MultiSonoReactor can be regulated by cooling or heating via the wall of an interior pipe. The use of an industrial cooling or heating cuff, which can be mounted as a jacket to the outer reactor wall creates additional cooling / heating capacity.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about the MutiSonoReactor, its applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.




Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.