Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковой процессор UIP2000hd – Высокая эффективность

Ультразвуковой процессор UIP2000hd (20 кГц, 2000 Вт) является мощным и адаптируемым ультразвуковым устройством для промышленной обработки жидкостей. Он используется для приложений, таких как эмульгирование, Диспергирование & частиц тонкого помола, лизис & экстракция или Гомогенизация,

Несмотря на огромную мощность ультразвукового процессора UIP2000hd (2000 Вт, 20 кГц), это ультразвуковое устройство не нуждается в дополнительном охлаждении водой или сжатым воздухом. Устройство также может работать непрерывно на воздухе. Прочная конструкция преобразователя из нержавеющей стали и титана позволяет использовать в экстремальных условиях пыль, грязь, более высокие температуры и влажность.

В соответствии с эксплуатационными потребностями генератор расположен в корпусе или в шкафу и оборудован контрольными дисплеями, а также с электрическими интерфейсами.

Важными приложениями для ультразвукового процессора UIP2000hd являются интенсивная очистка непрерывного материала, такого как провода, ленты и профили, отдельных компонентов или больших отверстий. Сонотроды выбираются в соответствии с приложением. очистка осадка сточных вод для лучшего выхода газа производство очень тонкого Эмульсии а также суспензии, экстрагирование а также Гомогенизация так же хорошо как сокращение микробов это приложения с этим устройством в больших масштабах. Соответствующие сонотроды, например, cascatrode ™ обеспечивают требуемую интенсивность ультразвуковой обработки жидкости. Соответствующие проточные ячейки предлагаются для непрерывной работы. Корпуса звукоизоляции дополняют ультразвуковую систему на основе UIP2000hd. На рисунке выше показана система расщепления 24xUIP2000. Комбинированная мощность 48 кВт используется для обработки ок. 6m³ / час.

Адаптационные системы

(Нажмите, чтобы увеличить) Ультразвуковой процессор UIP2000hd в защитной коробке

Для UIP2000hd доступен обширный список аксессуаров для коллектора, таких как сонотроды, ускорители и проточные ячейки. В сочетании с сонотродом и подставкой вы можете обрабатывать образцы образцов для тестирования различных жидких составов для их реакции на ультразвуковую обработку.

Для обработки пакетов размером более 5 литров, в целом мы рекомендуем гомогенат с использованием реактора проточной ячейки (Режим потока) для того, чтобы получить лучшее качество обработки. При использовании с проточной ячейкой вы можете запустить более крупные образцы в рециркуляция установить корреляцию между параметрами, такими как амплитуда, давление и состав жидкости, а также результаты и эффективность процесса. При использовании для обработки ультразвуком жидкостей в режиме потока UIP2000hd обычно может обрабатывать от 1,0 до 8,0 л / мин (фактическая скорость будет зависеть от вашего процесса). Поскольку UIP2000hd является полный промышленный класс, Он может работать 24 часа в сутки (24h / 7d). UIP2000hd обычно может обрабатывать ок. От 2 до 10 м³ в день. Для более высокой пропускной способности производства мы рекомендуем использовать либо несколько устройств, либо более крупных ультразвуковых устройств:

Промышленный класс и высокая эффективность

UIP2000hd разработан и построенный для промышленного производства, Ультразвуковой процессор требует немного обслуживание, Проста в установке и просто чистить и дезинфицировать.(Нажмите, чтобы увеличить его!) Общая эффективность использования энергии имеет важное значение для ультразвуковой обработки жидкостей. Эффективность описывает, как большая часть мощности передается от штепсельной вилки в жидкость. Наш Ультразвук устройство имеет общий КПД более 80%.

UIP2000hd имеет очень высокая эффективность в преобразовании электрической энергии в механические колебания сонотрода. Это значит, что больше энергии передается в жидкость, в результате чего лучше Озвучивание, Общая энергетическая эффективность UIP2000hd составляет ок. 80-90% от сетевой вилки в жидкость (нажмите на изображение выше, чтобы увеличить график).

Полный контроль амплитуды и высокая производительность

Амплитуда UIP2000hd управляется электронным образом, так что величина механических ультразвуковых колебаний в сонотроде постоянна при всех условиях нагрузки. Вы можете изменить амплитуду от 50 до 100% на генераторе и дополнительных диапазонах, используя различные бустерные рожки. Выбранная амплитуда поддерживается постоянной, при одновременном ультразвуке любого материала при любом давлении. Эта функция дает вам полный контроль над самым важным параметром озвучивания: Amplitude.

Автоматическая настройка частоты

UIP2000hd оснащен интеллектуальным Автоматическая настройка частоты, Генератор автоматически находит оптимальную рабочую частоту присоединенной конфигурации преобразователя-усилителя-сонотрода. Это приводит к повышению общей энергоэффективности и надежности.

Тестирование и оценка в хороших отношениях

Если вы хотите оценить UIP2000hd для своих целей, вы можете арендовать все стандартные предметы в хороших условиях. В качестве альтернативы вы можете проводить процессы в нашем технологическая лаборатория, Перечень стандартных аксессуаров можно найти ниже. Все детали, как правило, осуществляется на складе, поэтому срок поставки очень короткий. Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы просить предложение или для UIP2000hd с подходящими принадлежностями.

Мы делаем индивидуальные аксессуары, слишком. Это включает в себя специальные сонотроды или клетку потока. Не стесняйтесь, чтобы описать Ваши особые требования в поле для комментариев в форме ниже.

Запросите предложение по этому товару!

Чтобы получить предложение, разместите свои контактные данные в форме ниже. Предварительно выбирается типичная конфигурация устройства. Не забудьте пересмотреть выбор, прежде чем нажимать кнопку, чтобы запросить предложение.








Пожалуйста, укажите информацию, которую вы хотите получить, ниже:



  • Ультразвуковой трансдукатор UIP2000

    ультразвуковая частота 20 кГц, автоматическая система настройки частоты, амплитуда 25 микрон, амплитуда регулируется от 50 до 100%, сухая работа защищена, с интерфейсом для дистанционного управления или UPC-управления, 3м кабель преобразователя генератора, с монтажными инструментами, титан рог с женской нитью M14x1 230 вольт, Переменный ток, однофазный, 13А, 50-60 Гц



  • для использования с фланцем RFLA100, для проточной ячейки или периодического режима, титана, диаметр наконечника 18мм, Наружная резьба M14x1, ок. Длина 125 мм (без резьбы), отношение амплитуд прибл. 1: 3,5



  • для использования с фланцем RFLA100, для проточной ячейки или периодического режима, титана, диаметр наконечника 22мм, Наружная резьба M14x1, ок. Длина 125 мм (без резьбы), отношение амплитуд прибл. 1: 2,4



  • для использования с фланцем RFLA100, для проточной ячейки или периодического режима, титана, диаметр наконечника 34мм, Наружная резьба M14x1, ок. Длина 125 мм (без резьбы), отношение амплитуд прибл. 1: 1,0



  • для использования с фланцем RFLA100, для проточной ячейки или периодического режима, титана, диаметр наконечника 40мм, Наружная резьба M14x1, ок. Длина 125 мм (без резьбы), отношение амплитуд прибл. 1: 0,7



  • для пакетной обработки, титана, диаметр наконечника 50мм, Наружная резьба M14x1, ок. Длина 125 мм (без резьбы), отношение амплитуд прибл. 1: 0,5



  • с фланцем из нержавеющей стали колебаний-развязки, для проточной ячейки или периодического режима, титана, диаметр наконечника 50мм, Наружная резьба M14x1, ок. Длина 125 мм (без резьбы), отношение амплитуд прибл. 1: 0,5



  • с уплотнительным кольцом герметизирующего (2xNBR) в сонотрода, диаметром 100 мм, нержавеющая сталь, для использования с сонотроды BS2d18, BS2d22, BS2d34 или BS2d40, с уплотнительным кольцом (NBR) для монтажа течь клеток FC100L1-1S или FC100L1K-1S



  • разложимый реактор из нержавеющей стали, макс. давление 10 бар, для UIP500hd к UIP2000hd в сочетании с сонотрода фланцем и стоять ST2, NBR уплотнительные кольца, соединители труб (1/2″) с клипом



  • разложимый реактор из нержавеющей стали с охлаждающей рубашкой, Макс. давление 10 бар, для UIP500hd к UIP2000hd в сочетании с сонотрода фланцем и стоять ST2, NBR уплотнительные кольца, соединители труб (1/2 жидкости″, охлаждение 1/4″) с клипом



  • для проточных ячеек FC100L1-1S или FC100L1K-1S, для уменьшения объема реактора, для использования с сонотродом BS2d18 (F) или BS2d22 (F), NBR уплотнительных кольца, нержавеющая сталь



  • Insert34, для проточных ячеек FC100L1-1S или FC100L1K-1S, для уменьшения объема реактора, для использования с сонотродом BS2d18 (F), BS2d22 (F) или BS2d34 (F), NBR уплотнительных колец из нержавеющей стали,



  • для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на сонотрода, амплитуды Соотношение 1: 1,2 (Или 1: 0,83), титан, внутренняя резьба M14x1, для использования с титановой резьбы болтов (TiM14x1)



  • для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на сонотрода, амплитуды Соотношение 1: 1,4 (Или 1: 0,71), титан, внутренняя резьба M14x1, для использования с титановой резьбы болтов (TiM14x1)



  • для механического увеличения (или уменьшения) амплитуды на сонотрода, амплитуды Соотношение 1: 1,8 (Или 1: 0,56), титан, внутренняя резьба M14x1, для использования с титановой резьбы болтов (TiM14x1)





  • Стенд для ультразвуковых процессоров UIP500, UIP1000 и UIP2000hd

    электро-полированной нержавеющей стали, требуемую для проточных ячеек FC100L1-1S или FC100L1K-1S, регулируемая высота 370 до 590 мм, поддон для сбора



  • LabLift, например, для интенсивного звуковолокна жидкостей в стеклянных стаканах в лаборатории.

    для позиционирования легко образцов под ультразвуковых зондов для контроля глубины погружения, нержавеющая сталь, след 100x100mm, регулируемая высота: от 50 до 125 мм



  • с 00:00 до 99:59 (мин: сек)



  • Коробка защиты звука для ультразвуковых uIP500, UIP1000 и UIP2000hd для уменьшения звуковой эмиссии кавитационной обработки.

    UIP500hd к UIP2000hd, например, для использования с подставкой ST2 и проточных ячеек FC100L1-1S или FC100L1K-1S



  • Счетчик мощности

    универсальный, для отображения текущей мощности, аккумулированной энергии и аккумулированного времени работы, 230V ~ 1P, 50-60Hz


Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Processor UIP2000hd – High-Efficiency

The ultrasonic processor UIP2000hd (20kHz, 2000W) is a powerful and adaptable ultrasonic device for the industrial processing of liquids. It is used for applications, such as emulsification, dispersing & particle fine milling, lysis & extraction or homogenizing.

Despite the enormous power of the ultrasonic processor UIP2000hd (2000 watts, 20kHz), this ultrasonic device does not need any additional cooling by water or compressed air. The device can be operated continuously in air, too. The robust design of the transducer, made of stainless steel and titanium, enables use under extreme conditions of dust, dirt, higher temperatures and humidity.

According to the operating needs the generator is located in a housing or in a cabinet and is equipped with control displays as well as with electrical interfaces.

Important applications for the ultrasonic processor UIP2000hd are the intensive cleaning of continuous material such as wires, tapes and profiles, of single components or bigger bores. Sonotrodes are chosen to match to the application. The treatment of sewage sludge for a better gas yield, the production of very fine emulsions and suspensions, the extracting and homogenizing as well as the reducing of germs are applications with this device in large scale. Corresponding sonotrodes e.g. the cascatrode™ provide the required intensity of ultrasonic treatment of the liquid. Corresponding flow cells are offered for continuous operation. Sound protection casings complete the ultrasonic system based on UIP2000hd. The picture above, shows a disintegration system of 24xUIP2000 . The combined power of 48kW is used for the processing of approx. 6m³/hr.

Adaptable System

(Click for larger view!) Ultrasonic processor UIP2000hd in sound protection box

An extensive list of manifold accessories, such as sonotrodes, boosters and flow cells is available for the UIP2000hd. In combination with a sonotrode and the stand, you can sonicate sample beakers to test various liquid formulations for their response to sonication.

For the processing of batches larger than 5 liters, we generally recommend to sonicate using a flow cell reactor (flow mode) in order to obtain a better processing quality. When used with a flow cell you can run larger samples in recirculation to establish the correlation between parameters, such as amplitude, pressure and liquid composition, and the process results and efficiency. When used for the sonication of liquids in flow mode, the UIP2000hd can typically process between 1.0 and 8.0L/min (The actual rate will depend on your process). As the UIP2000hd is full industrial grade, it can be operated 24 hours per day (24h/7d). A UIP2000hd can typically process approx. 2 to 10m³ per day. For higher production throughput, we recommend using either multiple units or one the larger ultrasonic devices:

Industrial Grade and Outstanding Efficiency

The UIP2000hd is designed and built for commercial production. This ultrasonic processor requires little maintenance, is easy to setup and simple to clean and to sanitize.(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%.

The UIP2000hd has a very high efficiency in the conversion of electrical energy into mechanical oscillations of the sonotrode. This means, that more energy is transmitted into the liquid, resulting in a better sonication. The overall energy efficiency of the UIP2000hd is approx. 80-90% from the power plug into the liquid (click at the image above to enlarge the chart).

Full Amplitude Control and High Performance

The amplitude of the UIP2000hd is electronically controlled, so that the magnitude of the mechanical ultrasonic vibrations at the sonotrode is constant under all load conditions. You can change the amplitude from 50 to 100% at the generator and additional ranges by using various booster horns. The chosen amplitude is being held constant, while sonicating any material at any pressure. This feature gives you full control over the most important sonication parameter: Amplitude.

Automatic Frequency Tuning

The UIP2000hd is equipped with an intelligent automatic frequency tuning. The generator finds the optimal operational frequency of attached transducer-booster-sonotrode configuration, automatically. This results in a higher overall energy efficiency and reliability.

Testing and Evaluation on Good Terms

If you would like to evaluate the UIP2000hd for your purposes, you can rent all standard items at good conditions. Alternatively, you can conduct process trials in our process laboratory. A list of standard accessories can be found below. All items are typically carried in stock, so delivery time is really short. Please use the form below, to ask for a proposal or for a UIP2000hd with suitable accessories.

We make customized accessories, too. This includes special sonotrodes or flow cells. Feel free to describe your particular requirements in the comments field in the form below.

Request a Proposal for this Item!

To receive a proposal, please put your contact details into the form below. A typical device configuration is pre-selected. Feel free to revise the selection before clicking the button to request the proposal.








Please indicate the information, that you wish to receive, below:



  • UIP2000 Ultrasonic Transducer

    ultrasonic frequency 20kHz, automatic frequency tuning system, amplitude 25 micron, amplitude adjustable from 50 to 100%, dry running protected, with interface for remote control or UPC-control, 3m cable transducer to generator, with mounting tools, titanium horn with female thread M14x1 230 Volts, AC, single phase, 13A, 50-60Hz



  • for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diameter 18mm, male thread M14x1, approx. length 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:3.5



  • for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diameter 22mm, male thread M14x1, approx. length 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:2.4



  • for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diameter 34mm, male thread M14x1, approx. length 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:1.0



  • for use with flange RFLA100, for flow cell or batch operation, titanium, tip diameter 40mm, male thread M14x1, approx. length 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:0.7



  • for batch operation, titanium, tip diameter 50mm, male thread M14x1, approx. length 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:0.5



  • with oscillation-decoupling stainless steel flange, for flow cell or batch operation, titanium, tip diameter 50mm, male thread M14x1, approx. length 125mm (w/o thread), amplitude ratio approx. 1:0.5



  • with O-ring sealing (2xNBR) to the sonotrode, diameter 100mm, stainless steel, for use with sonotrodes BS2d18, BS2d22, BS2d34 or BS2d40, with O-Ring (NBR) for mounting to flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S



  • decomposable stainless steel reactor, max. pressure 10 bars, for UIP500hd to UIP2000hd in combination with sonotrode flange and stand ST2, NBR O-rings, tube connectors (1/2″) with clip



  • decomposable stainless steel reactor with cooling jacket, max. pressure 10 bars, for UIP500hd to UIP2000hd in combination with sonotrode flange and stand ST2, NBR O-rings, tube connectors (fluid 1/2″, cooling 1/4″) with clip



  • for flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S, for reduction of the reactor volume, for use with sonotrode BS2d18(F) or BS2d22(F), NBR O-rings, stainless steel



  • Insert34, for flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S, for reduction of the reactor volume, for use with sonotrode BS2d18(F), BS2d22(F) or BS2d34(F), NBR O-rings, stainless steel



  • for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:1.2 (or 1:0.83), titanium, female threads M14x1, for use with titanium thread bolts (TiM14x1)



  • for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:1.4 (or 1:0.71), titanium, female threads M14x1, for use with titanium thread bolts (TiM14x1)



  • for mechanical increase (or decrease) of the amplitude at the sonotrode, amplitude ratio 1:1.8 (or 1:0.56), titanium, female threads M14x1, for use with titanium thread bolts (TiM14x1)





  • Stand for ultrasonic processors UIP500, UIP1000 and UIP2000hd

    electro-polished stainless steel, required for flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S, adjustable height 370 to 590mm, collecting tray



  • LabLift, e.g. for the intense sonication of liquids in glass beakers in the laboratory.

    for the easy positioning of samples under the ultrasonic probes to control immersion depth, stainless steel, footprint 100x100mm, adjustable height: 50 to 125mm



  • from 00:00 to 99:59 (min:sec)



  • Sound Protection Box for UIP500, UIP1000 and UIP2000hd ultrasonicators to reduce the sound emmission of cavitational processing.

    UIP500hd to UIP2000hd , e.g. for use with stand ST2 and flow cells FC100L1-1S or FC100L1K-1S



  • Power Meter

    versatile, for display of current power, cumulated energy and cumulated operation time, 230V~1P, 50-60Hz


Please note our privacy policy.