Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая обработка отходов и шламов

Биогаз генерируется из источников, такие как муниципальные органические отходы, осадка сточных вод, навоз или навоз, Ultrasonication улучшает перевариваемость такого органического материала, что приводит к более биогаза и менее остаточного шлама.

Обработка ультразвук улучшает пищеварение осадка.Биогаз является побочным продуктом разложения органического вещества анаэробных или аэробных бактерий. Оно состоит в основном из метана, двуокиси углерода и сероводорода. Это делает Биогаз возобновляемой альтернативу для ископаемых видов топлива, таких как природный газ.

Цены на энергоносители, затраты на химическое и иловое удаление отходов, экологическое законодательство и другие интересы, такие как сокращение выбросов запахов, требуют установок по переработке отходов для повышения эффективности их переработки. Ультразвуковая дезинтеграция органического материала перед перевариванием значительно улучшает производство биогаза. Наряду с этим обработка ультразвуком улучшает обезвоживание осадка и уменьшает количество остаточного осадка, подлежащего утилизации.

Сырьем для производства биогаза представляют собой смеси различных агрегированных и хлопьевидных веществ, волокон, вирусов и бактерий, целлюлозы и других неорганических веществ. Пищевые отходы, органические промышленные и коммерческие отходы, такие как жиры или барда являются дополнительными исходными материалами для мезофильных и термофильных автоклавов. Ультразвуковая кавитация разрушает агрегаты и клеточные структуры. Из-за эффекта на на структуру составного материала шлам может быть более легко обезвоживается. Кроме того, разрушение агрегатов и клеточные стенки улучшает биологическую доступность внутриклеточного материала к разложению бактерий.

С 1999 года Hielscher поставляет ультразвуковые системы распадаемости до 48кВт индивидуальной мощности на различных станциях очистки сточных вод, а также промышленных и коммунальных очистных сооружений во всем мире. Некоторые из этих систем совершенствовались биогаз дает до 25%.

Таблица справа показывает типичные требования к мощности для различных объемных потоков. Ультразвуковая система, как правило, интегрированы в линию перед подачей в варочный котел. В качестве альтернативы, органический материал может быть recirulated из варочного котла через ультразвуковую систему обратно в варочный котел. Таким образом, шаг ультразвуковой может быть легко переоборудован в существующие объекты.
Скорость потока
Оборудование
50 лет200L / час
200 г.800L / час
13m³ / час
520 м³ / час
50 лет200m³ / час

Применение ультразвука для обработки ила и сточных потоков может достичь различных результатов, таких, как:

  • Увеличение урожайности биогаз
  • Улучшенная анаэробного разложения
  • Улучшение поведения седиментации вследствие дегазации и чешуйчатого распада
  • Улучшение C / N-отношения для денитрификации
  • Улучшение избыточного сгущения
  • Улучшение пищеварения и обезвоживанию
  • Уменьшение количества флокулянтов
  • Более низкие затраты на утилизацию за счет уменьшения остаточного осадка после переваривания
  • Уменьшение требуемого полимера
  • Уничтожение нитчатых бактерий

Мы рекомендуем проведение опытно-промышленных испытаний, например, используя 1 до 4kw систем. Это покажет общие эффекты и улучшение для вашего конкретного потока процесса. Мы будем рады обсудить ваш процесс с вами и рекомендовать дальнейшие шаги.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвука для улучшения отходов и шламов пищеварения.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Waste and Sludge Treatment

Biogas is generated from sources, such as municipal organic waste, sewage sludge, muck or manure. Ultrasonication improves the digestibility of such organic material leading to more biogas and less residual sludge.

Ultrasonication improves sludge digestion.Biogas is a byproduct of the decomposition of organic matter by anaerobic or aerobic bacteria. It consists primarily of methane, carbon dioxide and hydrogen sulfide. This makes biogas a renewable alternative for fossil fuels, such as natural gas.

Energy prices and chemical and sludge disposal costs, environmental legislation and other interests, such as the reduction of odor emissions require waste treatment plants to improve their processing efficiency. The ultrasonic disintegration of the organic material before digestion improves the biogas production significantly. Along with that sonication improves the dewaterability of the sludge and it reduces the amount of residual sludge to be disposed.

Feedstocks for the production of biogas are mixtures of various aggregated and flocculated substances, fibers, viruses and bacteria, cellulose and other inorganic substances. Food waste, organic industrial and commercial waste, such as fats or vinasse are supplemental feedstocks for mesophilic and thermophilic digesters. Ultrasonic cavitation destructs aggregates and cellular structures. Due to the effect on the on the constituent material structure the sludge can be dewatered more easily. Furthermore, the destruction of the aggregates and cell walls improves the bioavailability of intracellular material to decomposition by bacteria.

Since 1999, Hielscher has been supplying ultrasonic disintegration systems of up to 48kW individual power to various waste water treatment plants as well as to municipal and industrial waste treatment facilities all around the world. Some of these systems improved the biogas yield by up to 25%.

The table to the right shows typical power requirements for various volume flows. The ultrasonic system is generally integrated inline before feeding to the digester. Alternatively, the organic material can be recirulated from the digester through the ultrasonic system back into the digester. Therefore, the ultrasonication step can be easily retrofitted into existing facilities.
Flow Rate
Equipment
50200L/hr
200800L/hr
13m³/hr
520m³/hr
50200m³/hr

The application of ultrasonics to the processing of sludge and waste streams can achieve various results, such as:

  • Increase in biogas yield
  • Improved anaerobic decomposition
  • Improvement of sedimentation behavior due to degassing and flake disintegration
  • Improvement of C/N-ratio for denitrification
  • Improvement of surplus sludge thickening
  • Improved digestion and dewaterability
  • Reduction of the amount of flocculants
  • Lower disposal costs due to reduction of residual sludge after digestion
  • Reduction of required polymer
  • Destruction of filamentous bacteria

We recommend the conduct of pilot scale trials e.g. using 1 to 4kW systems. This will show the general effects and improvement for your particular process stream. We will be glad to discuss your process with you and to recommend further steps.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasound to improve waste and sludge digestion.









Please note our privacy policy.